Итоговая контрольная работа по русскому языку 2 класс Ответы
|
|
Mak | Дата: Вторник, 22.05.2018, 11:04 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговая контрольная работа по русскому языку 2 класс с ответами Данная годовая административная контрольная работа по русскому языку предназначена для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке. В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, тесты, примеры, диктанты, решения и ответы на задания по русскому языку за курс 2 класс Основные темы контрольных работ: ВПР, главные члены предложения, словосочетания, сказуемое, повторение, анализ текста, односоставные предложения, безличные назывные предложения, вводные слова и обращения, вводные и вставные конструкции, виды и типы сказуемых, грамматическая основа, по фразеологизмам, глагол причастие деепричастие, изложение, косвенная речь, морфология орфография, междометия, наречие, обращение вводные слова, разноаспектный анализ текста, числительное местоимение, чужая речь, лексика, фразеология, местоимение Контрольные итоговые работы и тесты с рабочими тетрадями подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, 21 век, Гармония, УМК, ПШН, Перспектива, Школа России. Школа 21 века. Школа 2100, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 год. При подготовки данных контрольных работ были использованы учебники и задачники по русскому языку следующих авторов: Ладыженская, Разумовская, Рыбченкова, Цыбулько, Бархударов, Бабайцева, Баранов, Богданова, Бунеев, Жохов, Кравченко, Львова, Кулаева, Кочергина, Тростенцова, Матюшкин, Малюшкин, Хайдарова, Шмелев, Пичугов, Купалова, Еремеева Контрольные городские работы за этот год можно скачать или сохранить к себе на компьютер, а также писать и решать их онлайн и офлайн в интернете. Скачать бесплатно ответы, решения и пояснения на контрольные работы Контрольные диктанты по Русскому языку Итоговая контрольная работа по русскому языку 2 класс (2 полугодие)
Выберите ряд, где на месте пропуска мягкий знак не пишется:
А) Лист_я, песоч_ница, мач_та, мощ_ный.
Б) Кол_я, ласточ_ка, молоч_ный, л_динка.
В) Удоч_ка, помощ_ник, спич_ки, цветоч_ница.
Выбери ряд, в котором во всех словах пропущена буква а.
А) Ч_йник, ч_ловек, туч_, рощ_.
Б) М_хнула, ч_совня, задач_.
В) М_локо, ч_ша, щ_вель.
3. Выбери ряд, ге все слова начинаются с согласного звука.
А) Яблоко, машина, остров, голубь, ручка.
Б) Карандаш, яма, парус, ёлка, сом.
В) Люстра, осина, иголка, шкаф, крокодил.
4.Выбери ряд, где на конце слов пишется буква, обозначающая звонкий согласный звук.
А) Хлебушек, хлебный, хлеб, хлебцы.
Б) Городок, загородный, города, городишко.
В) Резать, резчик, резьба, резной.
5. Выбери ряд, в котором во всех словах пропущен разделительный ь.
А) В_юга, раздол_е, в_ется, л_дина.
Б) Кол_цо, здоров_е, прос_ба, мален_кий.
В) Друз_я, учен_е, руч_и, пер_я.
6. Выбери ряд, в котором все слова являются именами существительными.
А) Старик, море, землянка, рыба.
Б) Пряжа, травяной, рыбка, ловить.
В)Жили, пряла, закинул, пришел.
7. Выбери из данных слов имя существительное, которое употреблено во множественном числе.
Книга
Письмо
Очки
8. Отметь верные утверждения.
Глаголы не изменяются по числам.
При изменении глагола по числам изменяется его форма.
9. Прочитай текст и выбери верное утверждение.
Тонкий стебель у дорожки.
На конце его – серёжки.
На земле лежат листки-
Маленькие лопушки.
А) Это текст - описание.
Б) Это текст -повествование.
10. Какое из данных имен прилагательных имеет синоним со значением «морозный»?
Снежный Холодный
Зимний
Скачать бесплатно ответы, решения и пояснения на контрольные работы
|
|
| |
Mak | Дата: Вторник, 22.05.2018, 11:05 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговая контрольная работа по русскому языку 2 класс. 1 полугодие
1 вариант
1. Укажи текст-рассуждение.
1) Рысь — один из самых грациозных хищников семейства кошачьих. У этого изящного животного роскошный мех, кисточки на ушах, короткий хвост, напоминающий обрубок, и смертоносные когти. 2) Почему рысь считается одним из самых опасных хищников семейства кошачьих? Это животное обладает смертоносными когтями, которые крепко удерживают даже крупную добычу. Широкие лапы помогают быстро и бесшумно передвигаться по снегу. 3) Вы видели, как охотится рысь? Рысь долго может сидеть в засаде, поджидая добычу. Она отлично лазит по деревьям и скалам. Подкараулив жертву, рысь делает прыжок до четырех метров в длину и когтями крепко впивается в нее. 4) Рыси живут в хвойных лесах. Ель, сосна, кедр — хвойные растения. В сосновом лесу хорошо дышится. «Утро в сосновом лесу» — одно из известных произведений И. Шишкина.
2. Укажи вариант, где записано побудительное предложение.
1) Звонкие ручьи побежали по склонам холмов и овражков. 2) Давайте будем пускать бумажные кораблики! 3) Почему ручьи весной бегут к реке? 4) Ты когда-нибудь слушал говорливые весенние ручейки?
3. Укажи предлог.
1) они 2) сто 3) дым 4) под
4. Укажи неодушевлённое имя существительное в форме множественного числа.
1) ученики 2) василёк 3) сахар 4) ножницы
5. Укажи вариант, где записаны только глаголы.
1) думать, задача 2) рисовать, весёлый 3) летит, посмотрел 4) чёрная, чернеет
6. Укажи вариант, где все слова являются однокоренными.
1) гореть, гора, гористый 2) мир, кумир, мирный 3) рассказ, сказка, пересказал 4) пол, подполье, полевой
7. Укажи буквы, которые надо вставить вместо пропусков в слова данного предложения.
В л..сной ч..ще ж..вёт ло..кая рысь.
1) е, а, и, в 2) е, а, ы, ф 3) и, я, и, в 4) и, а, и, в
8. К какому звуку относится данная характеристика: «Согласный, парный глухой, твёрдый»?
1) [ч’] 2) [э] 3) [п] 4) [ж]
9. Укажи слово, в котором букву, обозначающую безударный гласный звук в корне, надо проверять.
1) душица 2) кузнец 3) родной 4) лодка
10. Укажи слово, которое является проверочным для парного по глухости-звонкости согласного звука в слове указка.
1) указать 2) указки 3) указчик 4) указ
11. Определи, какому слову соответствует указанное количество звуков и букв.
1) ясень 2) поёт 3) уголь
а) 5 звуков, 4 буквы б) 5 звуков, 5 букв в) 4 звука, 5 букв
12. Составь предложение по схеме, подчеркни главные члены.
Что? что делала? как?
13. Подбери к слову грусть синоним и антоним. Запиши их.
2 вариант
1. Укажи текст-описание.
1) Вчера я был в цирке и видел там тигров. Какие это грациозные и красивые звери! Шкура у них яркая, полосатая. Поступь сильная, гордая. Лапы мощные, упругие. Глаза горят ярко-зелёным огнём. 2) Вчера я был в цирке и видел там тигров. Почему эти сильные звери слушаются дрессировщика? Человек с детства заботится о них и приручает. А в клетке дрессировщик показывает, что он здесь главный. 3) Вчера я был в цирке и видел там тигров. Звери прыгали с тумбы на тумбу, переходили по тонкой жерди. А больше всего меня поразили прыжки тигров через горящее кольцо. 4) Вчера я был в цирке и видел там тигров. Дрессированные собаки кружились в танце. Полька — это парный танец. Мой брат ездил в Польшу.
2. Укажи вариант, где записано повествовательное предложение.
1) Звонкие ручьи побежали по склонам холмов и овражков. 2) Давайте будем пускать бумажные кораблики! 3) Почему ручьи весной бегут к реке? 4) Ты когда-нибудь слушал говорливые весенние ручейки?
3. Укажи местоимение.
1) они 2) сто 3) дым 4) под
4. Укажи одушевленное имя существительное в форме единственного числа.
1) ученики 2) василёк 3) сорока 4) мальчики
5. Укажи вариант, где записаны только имена прилагательные.
1) больной, трудолюбивый 2) праздник, мороз 3) уборка, зимовать 4) ленивый, перезимовать
6. Укажи вариант, где все слова являются однокоренными.
1) гора, горный, гореть 2) лето, летний, летать 3) приказ, указка, показал 4) поле, полевой, полярный
7. Укажи буквы, которые надо вставить вместо пропусков в слова данного предложения.
На верш..не с..сны ястре.. свил гн..здо.
1) ы, о, б, е 2) и, а, б, е 3) и, о, п, и 4) и, о, б, е
8. К какому звуку относится данная характеристика: «Согласный, парный звонкий, мягкий»?
1) [ч’] 2) [и] 3) [в’] 4) [ж]
9. Укажи слово, в котором букву, обозначающую безударный гласный звук в корне, надо проверять.
1) дождливый 2) ручьи 3) мышиный 4) сказка
10. Укажи слово, которое является проверочным для парного по глухости-звонкости согласного звука в слове рассказ.
1) сказка 2) рассказчик 3) рассказывать 4) присказка
11. Определи, какому слову соответствует указанное количество звуков и букв.
1) олень 2) яркая 3) ноябрь
а) 6 звуков, 6 букв б) 4 звука, 5 букв в) 7 звуков, 5 букв
12. Составь предложение по схеме, подчеркни главные члены.
Что делал? какой? что?
13. Подбери к слову весёлый синоним и антоним. Запиши их.
|
|
| |
Mak | Дата: Вторник, 22.05.2018, 11:06 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговая контрольная работа по русскому языку на конец года. 2 класс
I вариант.
1.Отметьте правильный ответ.
Слово, в котором буква обозначает два звука:
пальто
поляна
стая
стрекоза
2.Отметьте правильный ответ.
Слово, в котором второй звук - мягкий согласный:
ужин
семья
слива
вшить
3. Отметьте правильный ответ.
Порядок слов в словаре:
берёза;
крыльцо;
жара;
восток;
песок.
4.Отметьте правильный ответ.
Форма слова лес:
лесной
лесник
перелесок
лесом
5.Отметьте правильный ответ.
Слова, состав которых соответствует схеме:
лесной
посадка
верхушка
переход
путь
6. Отметьте правильный ответ.
Ряд, где все слова однокоренные:
гусеница, гусь, гусята, густой;
школа, школьный, пришкольный, школьник;
рисунок, рис, рисовать, рисовый.
7. Дополните.
Выпишите из текста объяснение выделенных слов:
Гжель - старинное село в Московской области. Свое название, как полагают, оно получило от слова «жгель» - жечь. Жили на этой земле гончары – мастера по изготовлению предметов из глины. Они создавали посуду и игрушки и расписывали их кобальтом - краской синего цвета. Основными мотивами росписи стали травы, злаки, птицы, полевые и садовые цветы. Их форма становилась живописной и декоративной.
Ответ: Гжель - _______________________________________________________
гончары - _____________________________________________________
кобальт - _________________________________________________________
8. Отметьте правильный ответ.
Ряд, где все слова - имена прилагательные:
утро, бедный, ствол;
проснулся, сияет, расти
летний, ледяной, весёлый;
9.Соответствие слова и понятия.
Распределите слова «сиять, небесный, путешествие, дорога, земляничная, думать, зимуют, вечерние, метель»
по частям речи:
Существительные
Прилагательные
Глаголы
1.
1.
1.
2.
2.
2.
3.
3.
3.
10*. Придумайте и запишите вопросительное предложение:
_______________________________________________________
11*. Дополните.
Впишите в предложения пропущенные слова. Можете пользоваться орфографическим словарем учебника:
Все животные раньше были дикими. ____________ приручил многих. Он заботился о них, разводил для себя. Лошадь перевозит грузы. От коровы получают _________ и масло. __________ сторожит дом. _________ даёт яйца, перья, пух.
12*. Дополните.
Найдите в тексте ошибки. Запишите правильно слова, в которых допущены ошибки, рядом объясните правильное написание.
«Зимля холодная. Грясь со снегом хлюпают под ногами. Выглянуло сонце. И кругом стало весело, ласково!»
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
3. ____________________________________________________________
Итоговая контрольная работа по русскому языку на конец учебного года
II вариант.
1.Отметьте правильный ответ.
Слово, в котором буква обозначает два звука:
коньки
семья
деревня
бабочка
2.Отметьте правильный ответ.
Слово, в котором второй звук - мягкий согласный:
сторож
смех
лежит
машина
3.Отметьте правильный ответ.
Порядок слов в словаре:
ягода;
автобус;
жизнь;
ветер;
морковь.
4.Отметьте правильный ответ.
Форма слова сад:
посадка
садовый
садом
посадить
5.Отметьте правильный ответ.
Слова, состав которых соответствует схеме:
горка
походка
тропинка
разбег
пригород
6.Отметьте правильный ответ.
Ряд, где все слова однокоренные:
город, горка, городской, пригород;
вода, водичка, водяной, водный;
водитель, подводный, приводить.
7. Дополните.
Выпишите из текста объяснение выделенных слов:
Лён
Лён – растение с мелкими листьями и голубыми цветками. Из цветков образуются плоды – коробочки. В них находятся семена. В семенах льна есть масло.
В старину мяли лен на мялке. Мялка – приспособление, с помощью которого ломали и мяли льняные стебли, чтобы затем легче отделить волокна. Из этих волокон делали нитки.
Ответ:
лён - ______________________________________________________
коробочки - _________________________________________________
мялка -_____________________________________________________
8. Отметьте правильный ответ.
Ряд, где все слова - имена прилагательные:
морской, вода, моряк;
красный, сильный, умный;
услышал, говорит, идёт.
9.Соответствие слова и понятия.
Распределите слова «отвечать, морской, поход, тетрадь, лесная, ходить, улетают, длинные, молния»
по частям речи:
Существительные
Прилагательные
Глаголы
10*. Придумайте и запишите побудительное предложение:
_______________________________________________________
11*. Дополните.
Впишите в предложения пропущенные слова. Можете пользоваться орфографическим словарем учебника:
Зимний лес. Вот оставила след хитрая _________. Здесь проскакал _________ - беляк. Он любит поглодать горькую кору _________. Из-под снега вылетел тетерев. Он взлетел на ветвь стройной ___________.
12*. Дополните.
Найдите в тексте ошибки. Запишите правильно слова, в которых допущены ошибки, рядом объясните правильное написание.
«Стоит тёплый динёк. Светит сонце. От земли идёт лёхкий пар.»
Скачать бесплатно ответы, решения и пояснения на контрольные работы
Сообщение отредактировал Mak - Вторник, 22.05.2018, 11:07 |
|
| |