0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Задания на лето для 4 класса, иду в 5 класс
Задания на лето для 4 класса, иду в 5 класс
MakДата: Вторник, 22.05.2018, 12:45 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Задания на лето для 4 класса, иду в 5 класс



Летние задания на каникулы для 4 класса, иду во 5 класс

Предлагаем вам бесплатно скачать и распечатать задания с ответами на лето для 4 класса, иду во 5 класс . Что бы дети за летние каникулы не забыли знания, которые они получили в предыдущем классе, необходимо немного заниматься во время отдыха.
Здесь можно посмотреть задания по всем предметам школьной программы: математика, русский язык, чтение, письмо, окружающий мир, английский язык, литература

Летние задания выполнены в соответствии ФИПИ, ФГОС, 21 век, Гармония, УМК, ПШН, Мамина Школа, Перспектива, Школа России. Школа 21 века. Школа 2100, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 год.

 Скачать и распечатать бесплатно ответы, решения и пояснения на летние задания

Первое упражнение – чтение.
Текст надо читать трижды, каждый раз замеряя, сколько времени потребуется. В этом вам помогут старшие. Затраты времени будут уменьшатся, так как будет увеличиваться скорость чтения. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась с 80 слов в минуту.

Второе упражнение – письмо.
Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы в течении пяти минут. После истечения времени надо дописать до точки. Посчитав количество букв и разделив их на 5, получим скорость письма. Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 60 букв в минуту.

Третье задание – тест.
Четвёртое задание – задача. При ежедневных тренировках затраты времени на решение задачи уменьшатся до пяти минут.

Задание № 1

Быть честным – долг каждого.
По улице бежали брат и сестра. Впереди них шла хроменькая старушка. Из её сумки выпал кошелёк с деньгами. Костя увидел это. Он нагнулся, схватил его, побежал и отдал старушке. Старушка назвала себя растеряхой и взяла кошелёк.
Костя вернулся к сестре и стал жаловаться на старушку. Он был обижен тем, что она ему не сказала спасибо.
Сестра остановилась и строго посмотрела на брата. Она сказала ему, что быть честным – долг каждого человека, а не заслуга. Не сразу Костя понял слова сестры. А когда понял, то запомнил их на всю жизнь. (93 слова)

1.В каком слове звуков больше, чем букв?
а) жизнь; б) сестра; в) её
2.В каком слове гласный звук не соответствует написанной букве?
а) сестра; б) брат; в) старушка
3.Найди ошибку в написании гласной буквы:
а) бежит; б) жызнь; в) часть
4.В каком случае согласный звук обозначен буквой Т?
а) бра…; б) площа...ка; в) верблю…
5.В каком слове не обозначен буквой непроизносимый согласный звук?
а) Ужасный; б) напрасно; в) чесный.
Задача № 1
На выставку цветов привезли 72 000 тюльпанов, а нарциссов в 16 раз меньше. Из двенадцатой части нарциссов сделали букеты по 15 нарциссов в каждом. Сколько букетов получилось?

Задание № 2

Почти в каждом уголке планеты появляются виды животных и растений, которых там никогда не было. Виноват в этом человек. Иногда сознательно, а иногда и нет, но он распространяет различные виды живых организмов по планете. Во время войны англичане для маскировки аэродромов в Индии использовали вьюнок из Южной Америки. Вражеские разведчики ничего не видели под сплошным пологом вьющегося растения, которое, к тому же, очень быстро растёт. Сейчас этим вьюнком покрыты тысячи квадратных километров. Другие растения там жить не могут. Люди уже десятилетия воюют с вьюнком, но победить его не получается. (95 слов)

1. В каком случае неверно поставлен знак препинания?
а) Скоро каникулы! б) Где ты живешь. в) Тихо падает снег.
2. В каком предложении пропущена запятая при однородных членах предложения?
а) Осенью улетают на юг перелетные птицы.
б) Улетают в теплые края утки гуси и журавли.

Задача № 2
В магазин привезли в одинаковых ящиках 84 кг апельсинов и 280 кг мандаринов. Апельсинов было 12 ящиков. Сколько всего ящиков с апельсинами и мандаринами привезли в магазин?

Задание № 3

Ветки.
Однажды я добрался до села Сосновка. Стояла тёплая погодка. К вечеру подул ветер. Разыгралась метель. Образовались сугробы. Дорогу быстро замело. Я остановился около маленького кустика. Сыпал снег. Усталый, я сел на сугроб.
Меня окликнули. Я встал и сказал, что сбился с дороги. Прохожий засмеялся. Он заметил, что я стою на дороге и показал на ветки. Торчала ветка. Я быстро стал переходить от ветки к ветке.
С благодарностью думал о людях, которые позаботились о прохожих.

1. В окончании какого существительного никогда не пишется буква Е?
а) о метел...; б) о земл..; в) о дорог..
2. В окончании какого глагола нужно писать Е?
а) Луна смотр...т сквозь облака; б) мама помн...т об этом; в) ты чита...шь быстро.
3. Найди ошибку в написании НЕ:
а) непозаботились; б) ненавидеть; в) не хотеть.
4.Какое слово “лишнее”?
а) Гора; б) горный; в) гореть.

Задача № 3
В два магазина привезли 1 800 кг сливочного масла, которое было расфасовано в коробки. В один магазин привезли 430 коробок масла, а в другой – 470 коробок. Сколько килограммов масла привезли в каждый магазин?

Задание № 4

Белка.
В орешнике на берегу озера ребята поймали белку. Они обрадовались красивой зверюшке с пушистым хвостом, любопытными глазами и проворными лапами. Мальчики привели в порядок старую беличью клетку. Они сделали подстилку из листьев, поставили блюдце с молоком, положили орешки.
Ребята подумали, что осчастливили белочку. А зверёк не стал обживать свой домик. Белочка печально сидела в углу и жалобно повизгивала. К корму она не притронулась. Дети удивились.
Мальчики решили отнести белку снова в орешник. Там она жила. Зверёк легко и стремительно понёсся с ветки на ветку. (85 слов)

1.Укажи признаки родственных слов.
а) Близки по смыслу; б) имеют общую часть; в) отвечают на один и тот же вопрос.
2.Какая часть слова называется корнем?
а) Общая часть родственных слов; б) часть слова, стоящая в начале его;
в) общая часть родственных слов, в которой передается их основное значение.
3.Являются ли слова рыбка, рыбкой, рыбку однокоренными?
а) Да; б) нет.
4.Изменяемая часть слова – это ...
а) Корень; б) окончание; в) приставка; г) суффикс.

Задача № 4
Для ремонта магазина привезли 1 600 кг краски в банках одинаковой массы: 120 банок белой краски и 280 банок зелёной краски. Сколько килограммов белой краски и сколько килограммов зелёной краски привезли для ремонта магазина?

Задание № 5

Орёл.
Орёл свил гнездо на большой дороге и вывел детёнышей. Однажды около дерева работали люди. Орёл подлетел к дереву с рыбой в когтях. Люди увидели рыбу, стали бросать в орла камнями. Он выронил рыбу. Люди взяли её и ушли.
Орёл сел на край гнезда. Орлята просили корм. Орёл устал и не мог лететь. Он прикрыл орлят крыльями и стал их ласкать. Птица как будто просила чуть подождать. Но птенцы стали кричать. Тогда орёл полетел к морю.
Он вернулся поздно вечером. В когтях у него была опять рыба. Орёл огляделся, сел на край гнезда и накормил детей. (96 слов)

1.Укажи состав слова увидели.

а) Приставка, корень, суффикс, окончание; б) корень, суффикс, окончание;
в) корень, окончание.
2.Какой приставки не существует?
а) В-; б) за-; в) зо-; г) под-.
3.Какого суффикса не существует?
а) –н-; б) –тель-; в) –ист-; г) –го-.
4.Укажи в каждом ряду слово с приставкой.
1. а) (до)рога; б) (до)рогой; в) (до)города; г) (до)говор.
2. а) (на)рубил; б) (на) града; в) (на)лестнице; г) (на)лим.
3. а) (при)ехать; б) (при)мус; в) (при)мне; г) (при)нцесса.
5.Правописание каких согласных на конце слова не нужно проверять?
а) Т; б) д; в) л; г) р; д) ш; е) с.

Задача № 5
Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 000 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

Задание № 6
Луковица с радостью.
Осенью папа привёз с юга большую серую луковицу. Он сказал, что она должна всем доставить радость. Я удивилась.
Мама посадила луковицу в ящик и поставила в тёмное место. Прошло много дней. Мы достали ящик. Там был маленький росток. Он с каждым днём становился всё больше и больше. Вот появились листочки, а затем толстый столбик. Он был весь в бутонах. Мы перенесли ящик на окно.
Перед самым Новым годом цветок зацвёл. Как красив он был! Вот какая радость была спрятана в серой луковице. (85 слов)

1. Укажи слово с разделительным Ь знаком.
а) радост…, б) бол…ше, в) осен…ю
2. Укажи неодушевлённое существительное множественного числа.
а) тёмное, б) достали, в) листочки, г) цветок
3. Укажи слитное написание.
а) (по) явились б) (в) тёмное в) (с) юга г) (в) ящик
4. Укажи слова, в которых пропущена буква “а”.
а) лук…вицу, б) з…цвёл, в) д…лжна, г) тёмн…е
5. Имена существительные изменяются:
а) по родам и числам; б) по числам, родам, падежам; в) по числам и падежам
Задача № 6
Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

Задание № 7

Жестокость.
Идёт октябрь. Лес захлёбывается от дождя. Я иду ельником. Острый холодок заглядывает и сюда.
Тишину леса разрывает лай. Вылетают два лося. Бег зверей лёгок. Сохатых преследуют собаки. Через минуту лай стих.
Я выхожу на поляну, вижу лесника. Он рассказал мне историю о собаках, которых бросают люди. Голодные собаки убегают в лес. Они бывают злее волка. Лосям беды от них нет. А лосёнка они зарезать могут. Мы шли и говорили о жестокости людей, оставляющих своих собак на произвол судьбы. (79 слов)

1.Имя существительное – это ...
а) часть речи; б) часть предложения; в) слово.
2.Имя существительное обозначает ...
а) признак предмета; б) предмет; в) действие предмета.
3.Какого рода имена существительные, к которым можно подставить слова:
он, мой?
а) Мужского рода; б) среднего рода; в) женского рода.
4.Найди ошибку.
а) м.р. – холодок, ельник, лай; б) ж..р. – собака, окно, жестокость;
в) ср.р. – яблоко, желание, подземелье.
5.На конце имен существительных какого рода после шипящих пишется Ь знак?
а) Мужского рода; б) среднего рода; в) женского рода.
Задача № 7
В магазин привезли 9 ящиков с апельсинами, по 12 кг в каждом, и несколько ящиков с мандаринами, по 10 кг в каждом. Всего привезли 188 кг апельсинов и мандаринов. Сколько ящиков с мандаринами привезли в магазин?

Задание № 8

Исторические документы утверждают, что в эпоху римских императоров невнимательных учеников можно было узнать по чёрным языкам. Для письма тогда использовали папирус, а ошибки ученик тут же слизывал языком. Позже начали писать на пергаменте. Ошибки вытирали пемзой или срезали ножичком. Пергамент – обработанная кожа, и камень или нож ей не очень вредили. Ситуация изменилась с распространением бумаги. Карандаш вытирали хлебным мякишем, а чернила приходилось выводить перекисью водорода. Двести лет назад английский химик попробовал вытирать надписи кусочком каучука. Появилась ученическая резинка.
(81 слово)

1. В каком падеже стоят имена существительные в словосочетаниях: хлебным мякишем; перекисью водорода; ученической резинкой?
а) В именительном; б) в творительном; в) в родительном.
2. В каком падеже имена существительные употребляются с предлогами к, по?
а) В родительном; б) в дательном падеже; в) в предложном.
3. О каком падеже идет речь: “Имена существительные отвечают на вопросы кем? чем? и употребляются с предлогами с, за, под, над”?
а) О дательном падеже; б) о творительном; в) о предложном падеже.

Задача № 8
Для ремонта кухни купили 6 рулонов обоев, по 18 м в каждом, а для ремонта комнаты купили несколько рулонов обоёв, по 10 м в каждом. Всего купили 198 м обоев. Сколько купили рулонов для ремонта комнаты?

Задание № 9

Открыв пенал, ты достаёшь ручку. С чего началась её история? Наверное, с тростникового пера, которым писали в Древнем Египте. Позже, на протяжении полутора тысяч лет, люди писали перьями птиц: павлинов, лебедей, а чаще всего – гусей. Перьев нужно было много. Писатель не садился за стол, если перед ним не стояло 15 – 20 подготовленных перьев. Пишущих людей становилось всё больше, нужны были перья металлические. Они были созданы в Германии и Англии. Перо вставлялось в деревянную ручку. Такие ручки у нас дожили до 60-х годов прошлого века. Учителя считали, что такая ручка может выработать «правильный почерк». Но победил прогресс, и ученики начали писать шариковыми ручками. (102 слова)

1. В каком падеже имена существительные, стоящие в форме множественного числа, имеют окончания на –ам (-ям)?
а) В родительном; б) в дательном; в) в творительном; г) в предложном.
2. Имена существительные какого склонения в трех падежных формах имеют одинаковые окончания?
а) 1-го склонения; б) 2-го склонения; в) 3-го склонения.
3. Какие буквы пропущены?
На грядк... длинный и зеленый, а в кадк... желтый и соленый.
а) и; б) е.
4. В какой строке у всех недописанных слов окончание –и?
а) хранить в памят..., любовь к Отчизн..., родился в рубашк...;
б) воспоминание о юност..., нет мудрост..., цветет среди осен...;
в) не выпало ни капл..., вижу в ребенк..., скажи королев...
Задача № 9
В поезде 9 купейных вагонов, по 36 мест в каждом, и несколько плацкартных вагонов, по 54 места в каждом. Сколько плацкартных вагонов в поезде, если всего в нём 756 мест?

Задание № 10

Простая ручка с пером была не очень удобна. Её нужно было всё время макать в чернильницу. Если чернил было много – обязательно получалась клякса. В школьный набор обязательно входила чернильница – непроливайка и бритва, которой подчищали ошибки. Девочки – отличницы имели ещё и перочистки. Это такие маленькие тряпичные книжечки. Мальчики иногда очищали перо о рукав школьной формы. В начале ХХ века простую ручку потеснила автоматическая. Её называют «вечным пером». Чернила в ней находились в специальной ёмкости. Когда они заканчивались, ручку нужно было заправлять. Сегодня автоматическая ручка известной фирмы – престижная вещь, которая свидетельствует о жизненном успехе.
(90 слов)

1.Что такое имя прилагательное?
а) Слово; б) часть предложения; в) часть речи.
2.Имена прилагательные отвечают на вопросы...
а) кто? что? б) какой? какая? какое? какие? в) что делать? что сделать?
3.С какой частью речи связано имя прилагательное?
а) С именем существительным; б) с глаголом; в) с местоимением.
4.Если имя прилагательное имеет окончание –ой (-ый, -ий), то какого оно рода?
а) Мужского рода; б) среднего рода; в) женского рода.
5.Как узнать род имени прилагательного?
а) По окончанию имени прилагательного; б) по окончанию имени существительного;
в) по роду имени существительного, с которым связано имя прилагательное.

Задача № 10
В палатку привезли 9 пачек с журналами для взрослых, по 58 журналов в каждой пачке, и несколько пачек с журналами для детей, по 32 журнала в каждой. Сколько пачек с журналами для детей привезли в палатку, если всего привезли 746 журналов?

Задание № 11

Маяк – это последнее, что видит моряк, отправляясь в море. Он же встречает его, когда моряк возвращается в порт. В древности моряки ориентировались по звёздам. Позже кто – то додумался создать рукотворную звезду – разжёг костёр на берегу. Это и был первый маяк, который помогал мореплавателям попасть в узкую бухту, не налететь на подводные камни. О первом построенном маяке написал греческий учёный VII века до нашей эры. Самый известный маяк, без сомнения, Александрийский. Его высота достигала 130 метров, а свет был виден на 60 километров. От названия острова Фарос, на котором стояло это чудо света, происходит слово фары. (96 слов)

1. В каком падеже у имен прилагательных окончания –ого (-его)?
а) В родительном; б) в дательном; в) в творительном; г) в предложном.
2. Укажи падеж имен прилагательных в словосочетаниях: наблюдаю за удивительным явлением, известным маяком, любуюсь вечерним небом.
а) Родительный падеж; б) дательный падеж; в) творительный падеж; г) предложный падеж.
3. В каком падеже имена прилагательные отвечают на вопрос какому?
а) В родительном; б) в дательном; в) в творительном; г) в предложном.
4. Какая буква пропущена в окончании имен прилагательных в словосочетаниях: кружился в син...м небе, рукотворн.. звёзды, подводн.. камни?
а) Е; б) и.
Задача № 11
Один поезд двигался со скоростью 47 км/ч и проехал 1128 км. Другой поезд двигался со скоростью 49 км/ч и проехал 1813 км. На сколько часов второй поезд был в пути больше, чем первый?

Задание № 12

Когда – то каждое славянское племя, род и даже отдельная семья имели свои обереги. То есть знаки, которые оберегали от злых сил. Вышивка и резьба не только украшали одежду и жилище, но и были наполнены особым священным смыслом. Оберегами были и те вещи, которые окружали человека каждый день. Одна из святынь – хлеб. Его надо было резать, держа в руках. Нельзя было его крошить. Особым почётом был окружён огонь, символом которого была свеча или лампада. Кроме материальных, оберегами были и слова. «Скатертью дорога!», «Здравствуй!», «На здоровье!» - это не просто слова вежливости, а оберег. (102 слова)

1. Каким членом предложения бывает имя прилагательное?
а) Главным членом; б) второстепенным членом.
2. Найди предложение, в котором имя прилагательное относится к подлежащему:
а) Семья имела красивые обереги.
б) Священным смыслом было наполнено жилище..
в) Своё жилище мудрые славяне украшали вышивкой.
3. Укажи предложение с именем прилагательным в форме мужского рода, винительного падежа:
а) С удочкой в руках я пробирался сквозь густой туман.
б) За железной стеной парохода блещут бурные волны.
в) В городе построили новую школу.
Задача № 12
От двух пристаней, находящихся друг от друга на расстоянии 343 км, вышли одновременно навстречу друг другу два парохода. Один пароход шёл со скоростью 26 км/ч. С какой скоростью шёл второй пароход, если они встретились через 8 часов?

Задание № 13
Оказывается, существуют змеи, которые высиживают яйца. Да, да. Высиживают точь–в точь так же, как это делают птицы. Эти змеи – питоны. Самка окружает яйца кольцами своего тела, а сверху накрывает головой как крышкой. В закрытом пространстве яйца не только защищены телом матери, да ещё и получают тепло. Но ведь змеи – холоднокровные! У них температура тела такая же, как и окружающей среды. Установлено, что между кольцами змеи температура выше температуры воздуха на 7-12 градусов. Наверное, змея напрягает мышцы. Они работают, а во время работы всегда выделяется тепло. (85 слов)

1.Что обозначает глагол?
а) Признак предмета; б) предмет; в) действие предмета.
2.Укажи глагол:
а) веселье; б) радостный; в) осенью; г) радовать.
3.Изменяется ли глагол по числам?
а) Да; б) нет.
4.Сколько временных форм имеют глаголы?
а) 2; б) 3; в) 4.

Задача № 13
Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

Задание № 14
Существуют памятники собакам, лошадям, даже лягушкам. Почему бы не поставить памятник червю? Тому самому, которого называют дождевым. Ведь благодаря ему мы получаем урожай. Если бы не черви, то вся земля была бы завалена прошлогодней листвой. А черви превращают её в почву. Большинство людей даже не представляет сколько червей живёт в земле. Так вот, на гектаре луга этих животных – около 3 тонн! Хоть живут они у нас под ногами, многого о них мы не знаем. В большинстве стран их называют дождевыми за то, что после дождя они вылезают на поверхность. Между тем, вода для червя не опасна. Червь может долгое время жить на дне аквариума. (105 слов)

1. .На какие вопросы отвечают глаголы прошедшего времени?
а) Что делает? Что делают?
б) Что сделает? Что будет делать?
в) Что делал? Что делали?
2. Как изменяются глаголы прошедшего времени?
а) по числам; б) по падежам; в) по родам.
3. Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы ...
а) Что делал? Что сделал?
б) Что сделает? Что будет делать?
в) Что делать? Что сделать?
4. Какие глаголы изменяются по лицам?
а) Глаголы прошедшего времени;
б) Глаголы настоящего времени;
в) Глаголы будущего времени.
Задача № 14
Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин продавцы украсили красными мячами, если всего для украшения витрин они приготовили 39 мячей?

Задание № 15

Наша Земля внутри состоит из расплавленных горных пород. Иногда они вырываются на поверхность. Происходит извержение вулкана. Это красивое, но опасное природное явление. Оно напоминает кашу, которая вылезает из кастрюли. Расплавленные камни называются лавой. На поверхности лава застывает. Слои лавы накапливаются, и вулкан растёт. Вулканы, которые извергаются регулярно, называются действующими. Те, которые не действуют, называются потухшими. Очень трудно определить, погас вулкан или только притворяется спящим. Извержение спящего вулкана может застать людей врасплох. (71 слово)

1. Если глагол отвечает на вопросы: что он делает? что они делают? то какого он лица? а) 1-го лица; б) 2-го лица; в) 3-го лица.
2. Какие окончания имеют глаголы второго спряжения?
а) –у (-ю), -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут (-ют)?
б) –у (-ю), -ишь, -ит, -им, -ите, -ат (-ят)?
3.Что надо сделать, чтобы правильно написать безударное окончание глагола?
а) Проспрягать его; б) изменить по лицам и числам; в) определить спряжение.
4.Какая буква пропущена в окончании глаголов: пролета...шь, сия...м, мечта...шь, бор...мся, тян...м?
а) е; б) и.
Задача № 15
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 8 часов. Скорость первого поезда – 56 км/ч, а скорость второго поезда на 4 км/ч меньше скорости первого. Найди расстояние между городами.

Задание № 16
Извержение вулканов сопровождается землетрясениями, которые и сами обладают огромной разрушительной силой. Но, если извержение произошло на морском дне, образуется огромная волна – цунами. Со скоростью экспресса волна несётся через океан. В открытом море она почти не ощущается. Но когда волна приближается к берегу, её высота вырастает до 30 метров. Со страшной силой налетает она на сушу, сметая всё на своём пути. По – японски «цунами» - это «волна», которая заливает бухту. (67 слов)

1. Укажи глагол с Ь перед –СЯ:
а) убирает...ся; б) катают...ся; в) умыват...ся
2.Укажи предложение с глаголом 2-го лица единственного числа:
а) В наш дом часто приходят гости.
б) А вы делаете зарядку по утрам?
в) Высоко в небе плывут облака.
г) Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
3.Чтобы правильно написать безударное личное окончание глагола, нужно узнать его ... а) спряжение; б) время; в) лицо; г) число.

Задача № 16
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Скорость первого мотоциклиста – 75 км/ч, а скорость второго мотоциклиста на 5 км/ч больше скорости первого. Найди расстояние между городами.

Задание № 17

На острове Ява много вулканов. На их склонах растёт необычный цветок – королевская примула. Она буйно цветёт перед извержением вулкана, как будто предупреждая об опасности. Другие растения и животные также чувствуют приближение стихийного бедствия. Во время последнего разрушительного цунами в Бирме ни один слон не погиб. Животные почувствовали приближение волны и ушли в джунгли. Было много случаев, когда собака вытягивала ребёнка из колыбели и выбегала с ним на улицу. За собакой, разумеется, выбегала вся семья. И тут же землетрясение превращало дом в кучу обломков. Ящерицы, змеи, грызуны за несколько часов до катастрофы покидают свои норы. Значит, живя в опасном районе, нужно быть внимательным. (101 слово)

1. Восстанови порядок орфографических действий при написании безударных личных окончаний глаголов.
а) Смотрю, на что оканчивается неопределенная форма глагола.
б) Нахожу глагол с безударным личным окончанием.
в) Ставлю глагол в неопределенную форму.
г) Определяю спряжение глагола: если неопределенная форма оканчивается на –ить, это глагол II спряжения – значит, пишу и; если неопределенная форма оканчивается не на –ить, это глагол I спряжения – значит, пишу е;
Задача № 17
В первый день турист прошёл 20 км, а во второй – 30 км. Во второй день турист был в пути на 2 ч больше, чем в первый. Сколько времени турист был в пути каждый день, если он шёл всё время с одинаковой скоростью?

Задание № 18
Среди населения провели опрос: какая вещь самая необходимая? Победил не компьютер, не автомобиль, а зубная щётка. Чистить зубы люди начали ещё очень давно – в каменном веке. Сначала это была простая зубочистка. Потом конец её разжевали. Такой «метёлкой» люди пользовались на протяжении тысячелетий. Наконец, лет 500 тому назад, создали зубную щётку, которая не отличается от современной. Случилось это в Китае. А через 200 лет зубная щётка попала в Европу. Менялись форма и материалы – щётка продолжала совершенствоваться. За последние 40 лет получено около трёх тысяч патентов на разные зубные щётки.

1.Из чего состоит наша речь?
а) Из предложений; б) из букв; в) из слов.
2.Слова в предложении связаны ...
а) по смыслу; б) по вопросу.
3.Что обозначает сказуемое?
а) О ком или о чем говорится в предложении. б) Что говорится о подлежащем.
4.На какие вопросы отвечает подлежащее?
а) Кто? Что? б) Что делает? Что делал? Что будет делать?

Задача № 18
В магазин привезли 512 учебников математики, по 32 учебника в каждой пачке, и 864 учебника природоведения, по 48 учебников в каждой пачке. Сколько всего пачек с учебниками по математике и природоведению привезли в магазин?

 Скачать и распечатать бесплатно ответы, решения и пояснения на летние задания


Сообщение отредактировал Mak - Вторник, 22.05.2018, 13:07
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Задания на лето для 4 класса, иду в 5 класс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Согласны ли Вы с утверждением ЛНАндреева: «Настоящую любовь
  • Согласны ли Вы с утверждением Л.Н. Толстого: «Любить
  • Согласны ли Вы с утверждением Л.Н. Толстого: «Если между
  • Согласны ли Вы с утверждением Ж.-ЖРуссо: «Любить глубоко
  • Согласны ли Вы с утверждением Дж. Лондона: «Как легко быть
  • Согласны ли Вы с утверждением героя трагедии А.С Пушкина
  • Согласны ли Вы с утверждением героя романа М Булгакова
  • Согласны ли Вы с утверждением Б.Л. Пастернака: «Надо ставить
  • Согласны ли Вы с утверждением Андрея Болконского: «Я знаю
  • Согласны ли Вы с утверждением А. Камю: «Не быть любимым
  • Согласны ли Вы с утверждением Аде Сент-Экзюпери: «Любить
  • Согласны ли Вы с убеждением автора романа «Война и мир»
  • Дам отлизать в Красногорске, Нахабино, Опалиха, Дедовск
  • Дам отлизать в Балашихе, Реутов, Железнодорожный, Купавна
  • Согласны ли Вы с тем, что часто одно преступление порождает
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика