FOTON | Дата: Среда, 23.05.2018, 10:46 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольные по Биологии 11 класс. Происхождение и историческое развитие жизни на Земле. Место человека в биосфере Контрольные и самостоятельные работы по биологии с подробными решениями, пояснениями и правильными ответами. 11 класс. Происхождение и историческое развитие жизни на Земле. Место человека в биосфере Данная годовая административная контрольная работа по Биологии предназначена для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке. Контрольные работы предназначены для школьников и учеников из России, Украина и Республика Беларусь. В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, тесты, примеры, диктанты, решения, пояснения и ответы на задания по предмету Биология за 11 класс. Происхождение и историческое развитие жизни на Земле. Место человека в биосфере Контрольные итоговые работы и тесты с рабочими тетрадями подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, 21 век, Гармония, УМК, ПШН, Перспектива, Школа России. Школа 21 века. Школа 2100, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 год. Контрольные городские работы за этот год можно скачать или сохранить к себе на компьютер, что бы потом распечатать, а также написать или решать их онлайн и офлайн в интернете. Скачать бесплатно ответы и решения на контрольные задачи Геологическая история Земли началась:
А) более 6 млр. лет назад
Б) 6 млр. лет назад
В) 3,5 млр. лет назад
2. Первые неорганические соединения возникли:
А) в недрах Земли
Б) в первичном океане
В) первичной атмосфере
3. Условием возникновения первичного океана было:
А) охлаждение атмосферы
Б) опускание суши
В) появление подземных источников
4. Первые органические вещества, которые возникли в океане:
А) белки
Б) жиры
В) углеводы
Г) нуклеиновые кислоты
5. Коацерваты обладали свойствами:
А) рост
Б) обмен веществ
В) размножение
6. Пробионту присущи свойства:
А) обмен веществ
Б) рост
В) размножение
7. Способ питания первых живых организмов:
А) автотрофный
Б) гетеротрофный
8. Новый способ питания, появившийся у прокариот:
А) автотрофный
Б) гетеротрофный
9. Органические вещества, возникшие с появлением фотосинтезиру-
ющих растений:
А) белки
Б) жиры
В) углеводы
Г) нуклеиновые кислоты
10. Организмы, возникновение которых создало условия для развития
животного мира:
А) бактерии
Б) цианобактерии
В) зелёные водоросли
В – 1.
Внимательно прочитайте текст и ответьте на вопросы.
Сегодня это животное встречается только на небольших безлюдных островах Новой Зеландии. Раньше оно было распространено по всей территории Новой Зеландии, однако было уничтожено собаками и свиньями. Внешне животное напоминает большую ящерицу оливкового цвета с мелкими жёлтыми пятнами, с гребнем из мягких шипов, который тянется вдоль тела до хвоста. Однако в отличие от ящериц у этого животного отсутствуют барабанные перепонки и среднее ухо, позвонки примитивные, имеется третий теменной глаз. Живут животные в норах, едят насекомых, червей, моллюсков. Самое холодостойкое животное в своём классе.
О каком животном идёт речь? Его систематическое положение. Какую научную ценность представляет открытие этого животного в современной фауне?
В – 2.
Внимательно прочитайте текст и ответьте на вопросы.
В древние времена в морях было много этих животных. Внешне они напоминали гигантских мокриц, покрытых сверху щитом, состоящим из трёх частей. Палеонтологи описали около 10 тыс. их видов. Вымерли 190 млн. лет назад, сейчас имеют практическое значение. Геологи находят их отпечатки в осадочных породах и по ним определяют возраст породы, потому что каждому геологическому веку соответствуют свои виды этих животных.
О каких животных идёт речь? Их систематическое положение. Когда появились первые представители этой группы животных? Когда они достигли своего расцвета? Когда вымерли? Скачать бесплатно ответы и решения и пояснения на контрольные задания
|
|
| |