0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Контрольные по Биологии 5 класс. Организм и среда обитания
Контрольные по Биологии 5 класс. Организм и среда обитания
FOTONДата: Среда, 23.05.2018, 11:04 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Контрольные по Биологии 5 класс. Организм и среда обитания



Контрольные и самостоятельные работы по биологии с подробными решениями, пояснениями и правильными ответами. 5 класс. Организм и среда обитания

Данная годовая административная контрольная работа по Биологии предназначена для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке. Контрольные работы предназначены для школьников и учеников из России, Украина и Республика Беларусь.

В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, тесты, примеры, диктанты, решения, пояснения и ответы на задания по предмету Биология за 5 класс. Организм и среда обитания

Контрольные итоговые работы и тесты с рабочими тетрадями подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, 21 век, Гармония, УМК, ПШН, Перспектива, Школа России. Школа 21 века. Школа 2100, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 год.

Контрольные городские работы за этот год можно скачать или сохранить к себе на компьютер, что бы потом распечатать, а также написать или решать их онлайн и офлайн в интернете.

 Скачать бесплатно ответы и решения на контрольные задачи





Вариант 1.

Формирование УУД

Содержание

Предметные результаты:

1.Формировать умение применять полученные знания.

Метапредметныерезультаты

- Познавательные УУД

1.Умение сравнивать и выделять признаки

- Личностные УУД

1. Умение применять полученные знания на практике

-Регулятивные УУД

1.Умение организовать выполнение заданий учителя

2. Умение определять цель работы, планировать ее выполнение

1. В приведенном ниже списке выберите и подчеркните одной чертой природные тела, двумя – природные явления.

Гроза бабочка

Пень восход солнца

Снегопад дуб

Холм распускание листьев

Радуга туман

Предметные результаты:

1.Формировать умение применять полученные знания.

Метапредметные результаты

- Познавательные УУД:

1.Сравнивать и выделять признаки

- Личностные УУД

1. Умение применять полученные знания на практике

-Регулятивные УУД

1.Умение организовать выполнение заданий учителя

2. Умение определять цель работы, планировать ее выполнение

Личностные результаты:

1. Познавательный интерес к естественным наукам

2. Понимание необходимости биологических знаний

2. Установите соответствие между естественными науками и объектами их изучения. Соедините прямыми линиями соответствующие строки.

Астрономия живая природа

Физика вещества

Химия земная поверхность

Биология небесные тела

География явления природы

Предметные результаты:

1.Проверить знания учащихся.

2.Формировать умение применять полученные знания.

Метапредметные:

- Познавательные УУД

1. Уметь использовать графические организаторы, символы, схемы для структурирования информации

- Личностные УУД

1. Умение применять полученные знания на практике

-Регулятивные УУД

1.Умение организовать выполнение заданий учителя

3.Составьте схему: «Царства живой природы»

Предметные результаты:

1.Проверить знания учащихся.

2.Формировать умение применять полученные знания.

Метапредметные:

- Познавательные УУД

1. Умение работать с текстом, структурировать учебный материал

2.Уметь использовать графические организаторы, символы, схемы для структурирования информации

- Личностные УУД

1. Умение применять полученные знания на практике

- Регулятивные УУД

1.Умение организовать выполнение заданий учителя

2. Умение определять цель работы, планировать ее выполнение

4. Найдите в учебнике тему «Живые царства. Грибы». Зарисуйте строение гриба и подпишите части тела шляпочного гриба.

Предметные результаты:

1.Проверить знания учащихся.

2.Формировать умение применять полученные знания.

Метапредметные:

- Познавательные УУД

1.Умение сравнивать и выделять признаки

2. Находить отличия

- Личностные УУД

1. Умение применять полученные знания на практике

- Регулятивные УУД

1.Умение организовать выполнение заданий учителя

2. Умение определять цель работы, планировать ее выполнение

5. В приведенном ниже списке выберите и подчеркните признаки, характерные для растений.

А) питание готовыми питательными веществами

Б) создание питательных веществ под действием солнца

В) наличие в клетках хлорофилла

Г) подвижный образ жизни

Д) наличие органов: корней, стеблей, листьев

Е) неподвижный образ жизни

Предметные результаты:

1.Проверить знания учащихся.

2.Формировать умение применять полученные знания.

Метапредметные:

- Познавательные УУД

1. Работать с таблицей

2. Находить отличия

3.Работа с информационными текстами

- Личностные УУД

1. Умение применять полученные знания на практике

-Регулятивные УУД

1.Умение организовать выполнение заданий учителя

2. Умение определять цель работы, планировать ее выполнение

6. Пользуясь текстом параграфа № 10 «Живые царства. Животные», заполните таблицу «Значение животных»

Значение животных в природе

Значение животных в жизни человека

Положительное

Отрицательное

1)

2)

1)

2)

3)

4)

1)

2)

Предметные результаты:

1.Проверить знания учащихся.

2.Формировать умение применять полученные знания.

Метапредметные:

- Познавательные УУД

1.Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую; давать определения понятиям; развитие элементарных навыков установления причинно-следственных связей.

- Коммуникативные УУД:

1.Умение аргументировать свою точку зрения- выражать свои мысли и идеи

7. Подумайте и ответьте на вопрос.

Чем биологический метод борьбы с насекомыми-вредителями лучше, чем использование против них химических веществ (ядов)?

Вариант 2.

Формирование УУД

Содержание

Предметные результаты:

1.Формировать умение применять полученные знания.

Метапредметныерезультаты

- Познавательные УУД

1.Умение сравнивать и выделять признаки

- Личностные УУД

1. Умение применять полученные знания на практике

-Регулятивные УУД

1.Умение организовать выполнение заданий учителя

2. Умение определять цель работы, планировать ее выполнение -

1. В приведенном ниже списке выберите и подчеркните одной чертой природные тела, двумя – природные явления.

Дождь птица

Дерево восход солнца

Снегопад ромашка

Холм гриб

Радуга туман

Предметные результаты:

1.Формировать умение применять полученные знания.

Метапредметные результаты

- Познавательные УУД:

1.Сравнивать и выделять признаки

- Личностные УУД

1. Умение применять полученные знания на практике

-Регулятивные УУД

1.Умение организовать выполнение заданий учителя

2. Умение определять цель работы, планировать ее выполнение

Личностные результаты:

1. Познавательный интерес к естественным наукам

2. Понимание необходимости биологических знаний

2. Установите соответствие между естественными науками и объектами их изучения. Соедините прямыми линиями соответствующие строки.

Астрономия живая природа

Генетика животные

Зоология земная поверхность

Биология небесные тела

География гены

Предметные результаты:

1.Проверить знания учащихся.

2.Формировать умение применять полученные знания.

Метапредметные:

- Познавательные УУД

1. Уметь использовать графические организаторы, символы, схемы для структурирования информации

- Личностные УУД

1. Умение применять полученные знания на практике

-Регулятивные УУД

1.Умение организовать выполнение заданий учителя

3.Составьте схему: «Среда обитания живых организмов»

Предметные результаты:

1.Проверить знания учащихся.

2.Формировать умение применять полученные знания.

Метапредметные:

- Познавательные УУД

1. Умение работать с текстом, структурировать учебный материал

2.Уметь использовать графические организаторы, символы, схемы для структурирования информации

- Личностные УУД

1. Умение применять полученные знания на практике

- Регулятивные УУД

1.Умение организовать выполнение заданий учителя

2. Умение определять цель работы, планировать ее выполнение

4. Найдите в учебнике тему «Живые царства. Растения». Зарисуйте строение цветкового растения и подпишите части растения.

Предметные результаты:

1.Проверить знания учащихся.

2.Формировать умение применять полученные знания.

Метапредметные:

- Познавательные УУД

1.Умение сравнивать и выделять признаки

2. Находить отличия

- Личностные УУД

1. Умение применять полученные знания на практике - Регулятивные УУД

1.Умение организовать выполнение заданий учителя

2. Умение определять цель работы, планировать ее выполнение

5. В приведенном ниже списке выберите и подчеркните признаки, характерные для животных.

А) питание готовыми питательными веществами

Б) создание питательных веществ под действием солнца

В) наличие в клетках хлорофилла

Г) подвижный образ жизни

Д) наличие органов передвижения

Е) неподвижный образ жизни

З) сложное внутреннее строение организма

Предметные результаты:

1.Проверить знания учащихся.

2.Формировать умение применять полученные знания.

Метапредметные:

- Познавательные УУД

1. Работать с таблицей

2. Находить отличия

3.Работа с информационными текстами

- Личностные УУД

1. Умение применять полученные знания на практике

-Регулятивные УУД

1.Умение организовать выполнение заданий учителя

2. Умение определять цель работы, планировать ее выполнение

6. Пользуясь текстом параграфа № 26 «Экологические факторы: биотические и антропогенные», заполните таблицу «Типы взаимоотношений между живыми организмами»

Тип взаимоотношений

Характер взаимоотношений

Пример

1) Симбиоз

2) конкуренция

3)

Зайцы и волки, орел и мышь

Предметные результаты:

1.Проверить знания учащихся.

2.Формировать умение применять полученные знания.

Метапредметные:

- Познавательные УУД

1.Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую; давать определения понятиям; развитие элементарных навыков установления причинно-следственных связей.

- Коммуникативные УУД:

1.Умение аргументировать свою точку зрения- выражать свои мысли и идеи

7. Подумайте и ответьте на вопрос.

Как оказать первую помощь человеку, если он отравился ядовитыми грибами?






 Скачать бесплатно ответы и решения и пояснения на контрольные задания


 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Контрольные по Биологии 5 класс. Организм и среда обитания
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Пароль на архив с учебником
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние книги на человека
  • Сочинение на тему: Влияние искусства на человека
  • Сочинение на тему: Власть денег в современном мире
  • Сочинение на тему: Вид из моего окна
  • Сочинение на тему: Взрослые и мы
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика