FOTON | Дата: Среда, 23.05.2018, 11:04 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольные по Биологии 5 класс. Организм и среда обитания Контрольные и самостоятельные работы по биологии с подробными решениями, пояснениями и правильными ответами. 5 класс. Организм и среда обитания Данная годовая административная контрольная работа по Биологии предназначена для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке. Контрольные работы предназначены для школьников и учеников из России, Украина и Республика Беларусь. В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, тесты, примеры, диктанты, решения, пояснения и ответы на задания по предмету Биология за 5 класс. Организм и среда обитания Контрольные итоговые работы и тесты с рабочими тетрадями подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, 21 век, Гармония, УМК, ПШН, Перспектива, Школа России. Школа 21 века. Школа 2100, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 год. Контрольные городские работы за этот год можно скачать или сохранить к себе на компьютер, что бы потом распечатать, а также написать или решать их онлайн и офлайн в интернете. Скачать бесплатно ответы и решения на контрольные задачи Вариант 1.
Формирование УУД
Содержание
Предметные результаты:
1.Формировать умение применять полученные знания.
Метапредметныерезультаты
- Познавательные УУД
1.Умение сравнивать и выделять признаки
- Личностные УУД
1. Умение применять полученные знания на практике
-Регулятивные УУД
1.Умение организовать выполнение заданий учителя
2. Умение определять цель работы, планировать ее выполнение
1. В приведенном ниже списке выберите и подчеркните одной чертой природные тела, двумя – природные явления.
Гроза бабочка
Пень восход солнца
Снегопад дуб
Холм распускание листьев
Радуга туман
Предметные результаты:
1.Формировать умение применять полученные знания.
Метапредметные результаты
- Познавательные УУД:
1.Сравнивать и выделять признаки
- Личностные УУД
1. Умение применять полученные знания на практике
-Регулятивные УУД
1.Умение организовать выполнение заданий учителя
2. Умение определять цель работы, планировать ее выполнение
Личностные результаты:
1. Познавательный интерес к естественным наукам
2. Понимание необходимости биологических знаний
2. Установите соответствие между естественными науками и объектами их изучения. Соедините прямыми линиями соответствующие строки.
Астрономия живая природа
Физика вещества
Химия земная поверхность
Биология небесные тела
География явления природы
Предметные результаты:
1.Проверить знания учащихся.
2.Формировать умение применять полученные знания.
Метапредметные:
- Познавательные УУД
1. Уметь использовать графические организаторы, символы, схемы для структурирования информации
- Личностные УУД
1. Умение применять полученные знания на практике
-Регулятивные УУД
1.Умение организовать выполнение заданий учителя
3.Составьте схему: «Царства живой природы»
Предметные результаты:
1.Проверить знания учащихся.
2.Формировать умение применять полученные знания.
Метапредметные:
- Познавательные УУД
1. Умение работать с текстом, структурировать учебный материал
2.Уметь использовать графические организаторы, символы, схемы для структурирования информации
- Личностные УУД
1. Умение применять полученные знания на практике
- Регулятивные УУД
1.Умение организовать выполнение заданий учителя
2. Умение определять цель работы, планировать ее выполнение
4. Найдите в учебнике тему «Живые царства. Грибы». Зарисуйте строение гриба и подпишите части тела шляпочного гриба.
Предметные результаты:
1.Проверить знания учащихся.
2.Формировать умение применять полученные знания.
Метапредметные:
- Познавательные УУД
1.Умение сравнивать и выделять признаки
2. Находить отличия
- Личностные УУД
1. Умение применять полученные знания на практике
- Регулятивные УУД
1.Умение организовать выполнение заданий учителя
2. Умение определять цель работы, планировать ее выполнение
5. В приведенном ниже списке выберите и подчеркните признаки, характерные для растений.
А) питание готовыми питательными веществами
Б) создание питательных веществ под действием солнца
В) наличие в клетках хлорофилла
Г) подвижный образ жизни
Д) наличие органов: корней, стеблей, листьев
Е) неподвижный образ жизни
Предметные результаты:
1.Проверить знания учащихся.
2.Формировать умение применять полученные знания.
Метапредметные:
- Познавательные УУД
1. Работать с таблицей
2. Находить отличия
3.Работа с информационными текстами
- Личностные УУД
1. Умение применять полученные знания на практике
-Регулятивные УУД
1.Умение организовать выполнение заданий учителя
2. Умение определять цель работы, планировать ее выполнение
6. Пользуясь текстом параграфа № 10 «Живые царства. Животные», заполните таблицу «Значение животных»
Значение животных в природе
Значение животных в жизни человека
Положительное
Отрицательное
1)
2)
1)
2)
3)
4)
1)
2)
Предметные результаты:
1.Проверить знания учащихся.
2.Формировать умение применять полученные знания.
Метапредметные:
- Познавательные УУД
1.Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую; давать определения понятиям; развитие элементарных навыков установления причинно-следственных связей.
- Коммуникативные УУД:
1.Умение аргументировать свою точку зрения- выражать свои мысли и идеи
7. Подумайте и ответьте на вопрос.
Чем биологический метод борьбы с насекомыми-вредителями лучше, чем использование против них химических веществ (ядов)?
Вариант 2.
Формирование УУД
Содержание
Предметные результаты:
1.Формировать умение применять полученные знания.
Метапредметныерезультаты
- Познавательные УУД
1.Умение сравнивать и выделять признаки
- Личностные УУД
1. Умение применять полученные знания на практике
-Регулятивные УУД
1.Умение организовать выполнение заданий учителя
2. Умение определять цель работы, планировать ее выполнение -
1. В приведенном ниже списке выберите и подчеркните одной чертой природные тела, двумя – природные явления.
Дождь птица
Дерево восход солнца
Снегопад ромашка
Холм гриб
Радуга туман
Предметные результаты:
1.Формировать умение применять полученные знания.
Метапредметные результаты
- Познавательные УУД:
1.Сравнивать и выделять признаки
- Личностные УУД
1. Умение применять полученные знания на практике
-Регулятивные УУД
1.Умение организовать выполнение заданий учителя
2. Умение определять цель работы, планировать ее выполнение
Личностные результаты:
1. Познавательный интерес к естественным наукам
2. Понимание необходимости биологических знаний
2. Установите соответствие между естественными науками и объектами их изучения. Соедините прямыми линиями соответствующие строки.
Астрономия живая природа
Генетика животные
Зоология земная поверхность
Биология небесные тела
География гены
Предметные результаты:
1.Проверить знания учащихся.
2.Формировать умение применять полученные знания.
Метапредметные:
- Познавательные УУД
1. Уметь использовать графические организаторы, символы, схемы для структурирования информации
- Личностные УУД
1. Умение применять полученные знания на практике
-Регулятивные УУД
1.Умение организовать выполнение заданий учителя
3.Составьте схему: «Среда обитания живых организмов»
Предметные результаты:
1.Проверить знания учащихся.
2.Формировать умение применять полученные знания.
Метапредметные:
- Познавательные УУД
1. Умение работать с текстом, структурировать учебный материал
2.Уметь использовать графические организаторы, символы, схемы для структурирования информации
- Личностные УУД
1. Умение применять полученные знания на практике
- Регулятивные УУД
1.Умение организовать выполнение заданий учителя
2. Умение определять цель работы, планировать ее выполнение
4. Найдите в учебнике тему «Живые царства. Растения». Зарисуйте строение цветкового растения и подпишите части растения.
Предметные результаты:
1.Проверить знания учащихся.
2.Формировать умение применять полученные знания.
Метапредметные:
- Познавательные УУД
1.Умение сравнивать и выделять признаки
2. Находить отличия
- Личностные УУД
1. Умение применять полученные знания на практике - Регулятивные УУД
1.Умение организовать выполнение заданий учителя
2. Умение определять цель работы, планировать ее выполнение
5. В приведенном ниже списке выберите и подчеркните признаки, характерные для животных.
А) питание готовыми питательными веществами
Б) создание питательных веществ под действием солнца
В) наличие в клетках хлорофилла
Г) подвижный образ жизни
Д) наличие органов передвижения
Е) неподвижный образ жизни
З) сложное внутреннее строение организма
Предметные результаты:
1.Проверить знания учащихся.
2.Формировать умение применять полученные знания.
Метапредметные:
- Познавательные УУД
1. Работать с таблицей
2. Находить отличия
3.Работа с информационными текстами
- Личностные УУД
1. Умение применять полученные знания на практике
-Регулятивные УУД
1.Умение организовать выполнение заданий учителя
2. Умение определять цель работы, планировать ее выполнение
6. Пользуясь текстом параграфа № 26 «Экологические факторы: биотические и антропогенные», заполните таблицу «Типы взаимоотношений между живыми организмами»
Тип взаимоотношений
Характер взаимоотношений
Пример
1) Симбиоз
2) конкуренция
3)
Зайцы и волки, орел и мышь
Предметные результаты:
1.Проверить знания учащихся.
2.Формировать умение применять полученные знания.
Метапредметные:
- Познавательные УУД
1.Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую; давать определения понятиям; развитие элементарных навыков установления причинно-следственных связей.
- Коммуникативные УУД:
1.Умение аргументировать свою точку зрения- выражать свои мысли и идеи
7. Подумайте и ответьте на вопрос.
Как оказать первую помощь человеку, если он отравился ядовитыми грибами?
Скачать бесплатно ответы и решения и пояснения на контрольные задания
|
|
| |