Goldberg | Дата: Пятница, 25.05.2018, 10:45 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольные по Информатике 8 класс. Графическая информация и компьютер Контрольные и самостоятельные работы по Информатике с подробными решениями, пояснениями и правильными ответами. 8 класс. Графическая информация и компьютер Данная годовая административная контрольная работа по Информатике предназначена для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке. Контрольные работы предназначены для школьников и учеников из России, Украина и Республика Беларусь. В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, тесты, примеры, диктанты, решения, пояснения и ответы на задания по предмету Информатика и ИКТ за 8 класс. Графическая информация и компьютер Контрольные итоговые работы и тесты с рабочими тетрадями подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, 21 век, Гармония, УМК, ПШН, Перспектива, Школа России. Школа 21 века. Школа 2100, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 год. Контрольные городские работы за этот год можно скачать или сохранить к себе на компьютер, что бы потом распечатать, а также написать или решать их онлайн и офлайн в интернете. Скачать бесплатно ответы и решения на контрольные задачи Вариант 1.
Компьютерная графика – это…
Отображение информации, находящейся в компьютерной памяти.
Раздел информатики, занимающийся проблемами создания и обработки на компьютере графических изображений.
Прикладная программа, позволяющая создавать текстовые документы, редактировать их, просматривать содержимое на экране.
Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является…
Точка экрана (пиксель);
Объект (прямоугольник, круг и т. д.);
Палитра цветов;
Знакоместо (символ).
Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
Полный набор графических примитивов графического редактора;
Среду графического редактора;
Перечень режимов работы графического редактора;
Набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.
Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
Фрактальной;
Растровой;
Векторной;
Прямолинейной.
К устройствам вывода графической информации относится:
Дисплей;
Мышь;
Клавиатура;
Сканер;
Графический редактор.
Для кодирования синего цвета служит код 01101. Сколько цветов содержит палитра?
5; Б. 3; В. 32; Г. 10; Д. 4.
Для хранения области экрана монитора размером 256 х 128 точек выделено 32 Кбайт видеопамяти. Определить максимально возможное количество цветов в палитре.
64; Б. 8; В. 512; Г. 256; Д. 2.
Видеоадаптер – это:
Устройство, управляющее работой графического дисплея;
Программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
Электронное энергонезависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
Дисплейный процессор.
Вариант 2.
К направлениям компьютерной графики не относится…
Научная графика;
Конструкторская графика;
Дисплейная графика;
Компьютерная анимация.
Примитивами в графическом редакторе называют:
Простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
Операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
Среду графического редактора;
Режимы работы графического редактора.
Деформация изображения при изменении размера рисунка – один из недостатков:
Векторной графики;
Растровой графики.
Графика с представлением изображения в виде совокупности простых элементов: прямых линий, дуг, окружностей, эллипсов, прямоугольников, закрасок называется:
Фрактальной;
Растровой;
Векторной;
Прямолинейной.
Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:
Курсор;
Символ;
Картинка;
Пиксель;
Линия.
Для кодирования зеленого цвета служит код 010. Сколько цветов содержит палитра?
А. 4; Б. 3; В. 8; Г. 16; Д. 6.
Точка графического экрана может быть окрашена в один из следующих цветов: красный, зеленый, коричневый, черный. Какой объем видеопамяти будет выделен для кодирования каждого пикселя?
4 бита; Б. 2 байта; В. 4 байта; Г. 2 бита; Д. 3 бита.
Видеопамять – это:
Электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
Программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
В. Устройство, управляющее работой графического дисплея;
Г. часть оперативного запоминающего устройства. Скачать бесплатно ответы и решения и пояснения на контрольные задания
|
|
| |