Ceginn | Дата: Среда, 20.02.2019, 15:33 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему Местоимения выделяются в особый класс слов-заместителей, которые как „запасные игроки” …выходят на поле, когда вынужденно „освобождают игру” знаменательные слова Основной Государственный Экзамен 2018-2019 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2019 Русский язык. 36 вариантов. Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1, 15.2, 15.3 Сочинение ОГЭ 15.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс Сочинение ОГЭ 15.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Сочинение ОГЭ 15.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене Задание на лингвистическое сочинение 9 класс Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А. Реформатского: «Местоимения выделяются в особый класс слов-заместителей, которые как „запасные игроки” …выходят на поле, когда вынужденно „освобождают игру” знаменательные слова». Определение лингвистического явления Местоимение. Часть речи, включающая слова, которые в отличие от слов знаменательных не обозначают предметов, их признаков, количества или порядка по счету, а лишь указывают на них. (Розенталь Д.Э.)
МЕСТОИМЕНИЕ. 1) Предметно-личные местоименные слова (местоименные существительные): я, мы, ты, вы и др, Они указывают на предметность. 2) Часть речи, которая указывает на предметы, признаки предметов, на количество предметов, на признаки признаков и действий, но не называет их. Местоимения являются заменителями имен сущ., прил., числ. и наречий в тексте. (Жеребило Т.В.) Примеры из текста (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно, приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости.
(6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. Образец и пример мини сочинения № 1 на тему: Местоимения выделяются в особый класс слов-заместителей, которые как „запасные игроки” …выходят на поле, когда вынужденно „освобождают игру” знаменательные слова . Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами Российский лингвист А.А. Реформатский сказал: «Местоимения выделяются в особый класс слов-заместителей, которые как ''запасные игроки''... выходят на поле, когда вынужденно ''освобождают игру'' знаменательные слова». Давайте докажем справедливость этого утверждения на примере данного текста.
Местоимения - самостоятельная часть речи, способная заменить имена существительные, прилагательные, числительные. Когда в тексте часто повторяются имена собственные, текст становится неинтересным, скучным и однообразным. Это можно исправить, если сочетать в своей речи и имена собственные, и местоимения. Читателю будет неинтересно читать произведение, если в каждом предложении будет повторяться одно и то же слово, поэтому, чтобы не отбить желание читать, нужно в равном количестве употреблять данные части речи. Так и поступает автор текста, чтобы не использовать повтор имени, предложение номер десять автор начинает с местоимения «он», имея в виду Глебова.
Чтобы сделать свое произведение интересным, писатель использует лексические явления, например, в предложении номер три есть метафора «летели звуки музыки». Конечно же, это предложение используется в переносном смысле, звуки летать не могут, здесь подразумевается, что звуки были слышны. Лексические явления придают тексту особенную окраску и неповторимость.
Грамматические средства помогают передать ход мыслей автора, правильно и доступно выразить мысли. Предложение номер двадцать является сложноподчиненным – это грамматическое явление. Такие предложения содержат больше информации, они сочетают в себе несколько предложений.
Используя в своей речи имена собственные, местоимения, лексические и грамматические явления можно научиться грамотно и красиво говорить.
Читать далее... .
|
|
| |