ZAHU | Дата: Четверг, 24.09.2020, 09:01 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговое сочинение по направлению ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ на тему: В жизни каждого человека есть много такого, о чем лучше забыть - Дж. Джером Как раскрыть тему «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ». Итоговое сочинение 2020 года «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Аргументы для итогового сочинения 2020 года «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Список литературы для итогового сочинения 2020 «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Цитаты и афоризмы для итогового сочинения 2020 «ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ» Примерные темы для итогового сочинения 2020 года Вот и наступило время, что бы подготовиться школьникам к итоговому сочинению. Если на декабрьском сочинении в 11 классе вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет вашему ученику, который учится в 11 классе, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2021 года в школе. По итогам сочинения, ученики получают допуск к ЕГЭ. Здесь размещены уникальные примеры сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. 2020-2021 учебный год. 11 класс. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 2 декабря 2020 года, 3 февраля и 5 мая 2021 года. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: В жизни каждого человека есть много такого, о чем лучше забыть - Дж. Джером Пример из жизни с аргументами и тезисами Английский писатель Дж. Джером утверждал следующее: «В жизни каждого человека есть много такого, о чем лучше забыть». Это высказывание довольно противоречиво, с ним можно согласиться и не согласиться. Конечно, в жизни каждого человека есть такие моменты, которые не хочется вспоминать, так как они приносят лишь негативные эмоции. Однако эти жизненные ситуации, которые хочется забыть, дают человеку огромный жизненный опыт, который помогает в дальнейшем существовании не совершать прежние ошибки. Приносящие отрицательные эмоции ситуации, которые человек хотел бы забыть, преподают ему уроки, заставляют ценить то, что у человека есть прямо сейчас. Без негативного жизненного опыта человеку будет сложно встречаться с новыми испытаниями и трудностями, то, что человек хочет забыть, закаляет его характер.
Проблема роли негативного жизненного опыта в дальнейшем существовании поднимается во многих художественных произведениях отечественных писателей.
В рассказе М.А. Шолохова «Судьба человека» показана тяжелая судьба главного героя Андрея Соколова. Ушедши на войну, Андрей Соколов каждый день встречал смерть лицом к лицу: видел гибели товарищей и рисковал собственной жизнью. Война отобрала у главного героя самое дорогое, что у него было, – семью: жена Андрея Соколова Ирина, две дочери Настенька и Олюшка погибли, когда на их дом упала бомба, а сын Анатолий погиб прямо в День Победы. Видя смерть, потеряв всех своих близких, Андрей Соколов научился ценить жизнь, которой он, в отличие от многих других советских людей того времени, включая и своих близких, не лишился. Негативный жизненный опыт научил Андрея Соколову тому, что нужно ценить собственную жизнь, какой бы трудной она ни была, и тому, что нужно ценить своих родных и близких, ведь в любой момент они могут лишиться жизни. Потеря всех членов семьи помогла понять их ценность, помогла с новой силой позаботиться о сироте Ванюшке, которого Андрей Соколов стал считать своим сыном.
О том, что негативный жизненный опыт может преподать человеку уроки, рассуждает и К.Г. Паустовский в рассказе «Телеграмма». Девушка Настя, долгие годы не навещавшая свою мать Катерину Петровну, почувствовала угрызения совести за свое равнодушие к самому близкому для нее человеку, когда Катерина Петровна умерла. Чувство вины за отсутствие заботы к матери – это то, что Настя, несомненно, хотела бы забыть, однако К.Г. Паустовский показывает, что этот негативный жизненный опыт научил Настю тому, что не нужно тратить все свое время на преходящие ценности, что близким нужно уделять как можно больше времени. Автор рассказа не говорит об этом явно, но читатель понимает, что ситуация из жизни, которая принесла столько боли, навсегда запомнится Насте, что она пересмотрит свои жизненные ценности.
Подводя итоги к вышесказанному, можно отметить, что в жизни каждого человека есть ситуации, которое приносят ему настолько негативные эмоции, что их хочется забыть, однако забыть такие ситуации означает, что человек не будет иметь того жизненного опыта, который поможет ему в дальнейшем существовании.
Читать далее... .
|
|
| |