МИНЬОН | Дата: Вторник, 20.08.2019, 17:22 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Узнайте где вас обманут на пути к Морю. Большой бензиновый тест
Интерактивная карта с заправками от Москвы до Сочи от Петра Шкуматова при поддержке BlaBlaCar
Итак, мы проехали почти 4 тысячи километров от Москвы до Адлера и обратно. На этом долгом пути мы заехали на 52 АЗС. Из них 17 АЗС так называемых «брендов», к ним мы отнесли федеральные сети: «Роснефть», ВР, ТНК (две последних принадлежат Роснефти), «Газпром», «Газпромнефть», «Лукойл», «Татнефть» и Shell. И 35 АЗС либо «нонейм», либо принадлежащим небольшим региональным сетям.
День 1: Недолив, недолив и еще раз недолив!
День 2: Газолин вместо бензина?
День 3: След ослиной мочи
День 4: Приключения на кассе
Результаты по «брендовым» АЗС такие:
Как видно из таблицы, «брендовые» АЗС практически все в «зеленой» зоне, кроме трех заправок. «Красных» нет ни одной. С качеством топлива единственная проблема была на ВР, где октанометр показал 88 вместо 92-го бензина, что меня несколько разочаровало. Но, по мере удаления от Москвы, качество бензина на подобных АЗС держалось на очень высоком уровне.
С объемом вопросы возникли лишь к одной АЗС ТНК и к одной АЗС «Татнефть». Расхождение в расчетном объеме и в цифре в чеке составили 60 мл, что чуть больше погрешности эксперимента. Всего на таких заправках нами было приобретено 85,09 литра 92-го бензина, а залили нам 84,75 литра. Разница составила -0,34 литра или -0,4%.
В итоге можно сказать, что заправляться по пути на юг можно на любой из «брендовых» АЗС, которая вам больше по душе. Но мне лично больше понравились АЗС «Газпромнефть» и «Газпром». Там по-настоящему чистые туалеты, неплохой кофе и весьма дружелюбный персонал. Хотя, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.
С АЗС «нонейм / региональные бренды» дело обстоит гораздо хуже. Результаты такие:
В качестве эпилога
Когда мы ехали по М4, мы видели очереди из автомобилей на «брендовых» заправках и единичные машины, заправляющиеся на АЗС с негромкими именами. Люди не понимают, какие «нонейм» заправки хорошие, а какие плохие и предпочитают не рисковать, заправляясь на том же «Газпроме» или «Роснефти». Несмотря на то, что топливо на них дороже. Наше исследование показало, что у «нонейм» АЗС очень много проблем, про которые автомобилисты уже давно в курсе. И если здесь не будет наведен порядок, то многие подобные заправки просто прекратят своё существование и будут закрыты по причине отсутствия клиентов. Как это уже произошло с десятками их бывших конкурентов.
Тем не менее, хочу отметить, что часть АЗС из второй части нашего списка действительно честные и заслуживают того, чтобы клиенты про них не забывали. Ведь будет не очень здорово, если на дорогах останутся только несколько крупных сетей и никого больше. Отсутствие здоровой конкуренции всегда ведет к упадку и деградации.
На этом мы завершаем наш «Большой Бензиновый Тест», который делали при поддержке BlaBlaCar. Желаем, что в длинной поездке вам попадались только честные АЗС.
UPD: Цена эксперимента
Наше исследование весьма плохо сказалось на моем автомобиле. В частности, иридиевые свечи, которые прошли 5 тысяч километров, оказались пробиты. Масло приобрело красноватый оттенок и странный запах, несмотря на то, что ему тоже 5 тысяч км. Заднее левое крыло и бампер под покраску, так как полировка не убрала это желтое пятно, которое мы обнаружили после поездки по сочинскому серпантину. Приказал долго жить датчик детонации и еще немного по мелочи. Общая сумма расходов на восстановление моего автомобиля уже превысила 20 тысяч рублей и продолжает расти.
Источник: https://bbt.mirtesen.ru/blog....ta?nr=1
Сообщение отредактировал МИНЬОН - Вторник, 20.08.2019, 17:46 |
|
| |