Bazius | Дата: Пятница, 17.05.2019, 11:45 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Регулировка карбюратора триммера CHAMPION T514
Как самому отрегулировать карбюратор на бензокосе, регулировка карбюратора
В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.
Поэтапная работа устройства:
Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
Система подачи топлива непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.
От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.
Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:
Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.
Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.
Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.
Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.
по часовой стрелке – повышение; против часовой – уменьшение.
Для правильной регулировки именно холостого хода типично:
устойчивая работа прохладного мотора; не завышенные обороты жаркого мотора; для триммерной головки большой припас оборотов; устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика). Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).
От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.
Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:
Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в данном случае ориентируют на слух). Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора. Потом назад повернуть совершенно незначительно, чуть услышав размеренную, ровненькую работу. Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера: Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.
Регулировка Карбюратора Бензокосы ЧемпионВерная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.
Регулировка карбюратора триммера CHAMPION T514
Регулировка карбюратора CHAMPION T334FS
Ремонт карбюратора бензокосы
|
|
| |