OBLACKO | Дата: Вторник, 21.05.2019, 17:20 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ремонт карбюратора К 45
Мотоблоки Нева уже давно завоевали признание фермеров и владельцев приусадебных загородных участков. Однако для того, чтобы техника служила долго и работала исправно, необходима ее правильная эксплуатация. Крайне важным является правильное обслуживание двигателя, но не менее важным элементом является и карбюратор.
Его задача состоит в обогащении топлива воздухом и транспортировке горючей смеси в двигатель. Чтобы эта деталь работала бесперебойно, время от времени требуется ее регулировка. Это позволяет минимизировать объем потребляемого топлива и увеличить производительность устройства — мотокультиватора или мотоблока. Наша статья посвящена тому, как правильно производить регулировку карбюратора мотоблока Нева.
Устройство карбюратора
Конструкция карбюратора сельскохозяйственной техники Нева достаточно проста. Ее изучение не составит особых сложностей, но при этом позволит впоследствии без затруднений производить не только регулировку, но и ремонт — если возникнет такая необходимость. Эта деталь включает в себя следующие составляющие:
поплавок, связанный с запирающим игольчатым клапаном; поплавковая камера; камера, в которой происходит насыщение топлива воздухом; диффузор и система распыления топлива; дроссельная заслонка; воздушные и топливные клапаны.
Задача поплавка, соединенного с клапаном игольчатого типа, состоит в своего рода функции регулировщика, определяющего объем бензина в поплавковой камере. При уменьшении количества топлива поплавок опускается вниз и открывает клапан, «впускающий» в камеру новый объем топлива, восполняющий его до необходимого количества. По мере наполнения камеры поплавок поднимается и при необходимом заполнении закрывает клапан, предотвращая избыток топлива в камере.
В этом видео вы узнаете, как разобрать карбюратор:
Функция распылителя, расположенного между поплавковой и смесительной камерами, заключается в том, чтобы распределять горючее в смесительную камеру, в которой оно насыщается воздухом. Воздух в эту емкость попадает по входному патрубку. Здесь стоит подчеркнуть, что в поплавковой емкости уровень бензина всегда должен быть на несколько миллиметров ниже выходного канала. Это важно, поскольку при выключенном моторе агрегата топливо не должно выплескиваться из поплавковой камеры, не только находясь на ровной поверхности, но и когда мотоблок стоит под уклоном.
Как отрегулировать карбюратор
Существует несколько признаков, свидетельствующих о том, что карбюратор вашего мотоблока нуждается в регулировке. Перечислим их:
мощность двигателя агрегата резко снизилась; объем потребляемого топлива стремительно увеличился; объем выхлопных газов увеличился; после запуска двигатель самопроизвольно выключается; на холостом ходу мотор мотоблока работает нестабильно.
У каждой из этих неполадок может быть несколько причин, в числе которых — повышенные нагрузки на агрегат или, наоборот, долгий простой мотоблока. Эффективной мерой по их устранению является настройка агрегата. Сделать это самостоятельно совсем не сложно. Для этого требуется выполнить несколько действий:
Перед настройкой завести мотор и прогреть его — оставить в работающем состоянии на 5 минут. Выключить устройство и оставить неподвижным на горизонтальной поверхности. После этого осуществить повороты винтов полного и малого газа сначала до упора, а затем на полтора оборота в обратном направлении. Снова завести мотор и прогреть в течение 5 минут. Не выключая, отрегулировать рычаг настройки оборотов двигателя на самые низкие обороты. Отрегулировать винт дроссельной заслонки до нужного положения — того, в котором работа двигателя окажется самой стабильной. Винт регулировки низких оборотов карбюратора отвернуть до максимальной позиции. Винт дроссельной заслонки установить в минимальную позицию. Оба вышеназванных винта регулировать до тех пор, пока двигатель агрегата не начнет демонстрировать максимально бесперебойную работу. Настроив оба винта, необходимо установить рычаг оборотов двигателя на максимальный газ.
В завершение настройки требуется проверка. Для этого винт регулировки максимальных оборотов поворачивается то в одну, то в другую сторону на два с половиной оборота с целью проверки бесперебойности работы мотора.
Источник: https://vsemotobloki.com/motobloki/neva/regulirovka-karbjuratora.html
Ремонт карбюратора К 45. Видео и фото
Регулировка карбюратора к45м3 на мотоблоке Беларусь МТЗ-12
Карбюратор к45м3 для мотоблока МТЗ (уд-25 15 ск-12 6)
|
|
| |