0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Опыты эксплуатации » Влагостойкий клей
Влагостойкий клей
ПрактикДата: Среда, 23.05.2012, 19:36 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Здравствуйте уважаемые друзья замечательного форума!

У меня есть вопрос! Я начинающий строитель, друг предложил подработать и положить керамическую плитку в магазин,
не могу определиться выбором клея для плитки, какие можете посоветовать хорошие влагостойкие ?
 
СерегинДата: Среда, 23.05.2012, 19:42 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Я ипользую СМ11 (церезит)
Если слой более 10мм то делаю цементо-песщаный раствор 1 к 3 (1 доля цемента и 3 песка) и туда добавляю СМ11 примерно столько-же, сколько и цемента (можно больше) Экономия клея СМ11 (церезит) в 3 раза
 
ХудожникДата: Среда, 23.05.2012, 19:54 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
СМ11, конечно, проверенный для укладки плитки, но можно ведь на худой конец использовать и ПОЛИМИН П-12. Он и дешевле, и расход такой же как и у СМ-11. Нормально подходит для облицовки стен и укладки полов любым типом керамической плитки
 
BaseradДата: Среда, 23.05.2012, 20:08 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
По мне, не плохая штука С-9 Артисан, не дорогой, расход всего 1,5кг/м2/мм и смесь применяется для приклеивания керамических плиток (размерами не более чем 30.30), при работе в жилых и общественных помещениях внутри зданий.
 
ВеньяминычДата: Среда, 23.05.2012, 20:22 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline