0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Образец письма на возврат денег от поставщика за товар
СмурфДата: Вторник, 30.08.2016, 17:00 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец письма на возврат денег от поставщика за товар



Иногда вам необходимо вернуть деньги от поставщика и для этого нужно правильно написать письмо о возврате денег

Причины возврата денежных средств может быть много:

в связи с непоставкой товара
за некачественные материалы
согласно акта сверки
по платежному поручению
за непоставленный товар

Здесь можно бесплатно скачать образец, шаблон, пример или бланк письма

Формат документа: Word, Excel, RTF, PDF

Скачать бесплатно образец письма на возврат денег от поставщика за товар

Как составить претензию поставщику

Претензионный документ должен быть составлен в письменном виде, в произвольной форме. Однако следует соблюдать общие правила написания подобных заявлений и включить в содержание:

суть претензии с подробным описанием и конкретной формулировкой требований, которые предъявляются поставщику
стоимостную оценку претензии (включая все убытки, пени, неустойки, связанные с невыполнением обязательств виновной стороной)
обоснование претензий (ссылки на нормативную базу, свидетельства, подтверждающие качество и иные документы)
перечень документов, которые прилагаются к претензионному письму, и подтверждают причину составления обращения
сроки рассмотрения претензии и временной период, в течение которого поставщик должен дать ответ, принять меры к устранению замечаний.

Сторона, к которой предъявлена претензия, обязана в оговоренные сроки предоставить ответ заявителю. В ином случае покупатель может реализовать свое право обращения в судебную инстанцию, и уже арбитражный суд будет рассматривать иск в отношении поставщика. Для учета претензионных писем рекомендуется вести журнал, где будут указаны все предъявленные претензии и примечания с указанием информации по их разрешению.

Акт возврата оборудования

Акт возврата (обмена) товара надлежащего качества

Акт возврата имущества

Акт возврата некачественного товара

Прикрепления: 6053838.jpg (45.7 Kb) · pismo.doc (24.5 Kb)


Сообщение отредактировал Смурф - Вторник, 30.08.2016, 17:04
 
СмурфДата: Вторник, 30.08.2016, 17:02 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Претензия о непоставке товаров

Претензия о непоставке товара – это документ, направленный на урегулирование спора в досудебном порядке.

Поставка – один из наиболее часто встречающихся видов гражданских правоотношений между юридическими лицами и предпринимателями. В процессе исполнения договора поставки у сторон могут возникнуть претензии друг к другу, например о просрочке поставки, о поставке не того товара или товара не той комплектации, неудовлетворительного качества, не в том ассортименте, просрочка по оплате, отказ в приемке товара. Как правило, стороны стараются все возможные ситуации предусмотреть в договоре, но часто это просто невозможно. В случае, если какие-либо отношения не урегулированы договором, действуют диспозитивные нормы гражданского кодекса и иных нормативных актов.

В случае непоставки товара применению подлежит в первую очередь нормы Гражданского кодекса РФ . В случае если поставщик поставил покупателю меньшее количество товара, чем это предусмотрено соглашением, или вообще ничего не поставил, то покупателю следует написать в адрес поставщика претензию о непоставке товара. Все претензии необходимо отправлять заказным письмом с уведомлением и, желательно, с описью вложения . Если есть возможность, можно вручить претензию лично представителю поставщика под роспись. Получив претензию, поставщик может или допоставить товар со следующей партией или не исполнить требование. В обоих случаях права покупателя будут нарушены тем, что товар не был поставлен в срок, и покупатель имеет возможность требовать восстановить свои нарушенные права, тем или иным способом.

В некоторых случаях покупатель вправе также отказаться от поставленного товара или расторгнуть договор в одностороннем порядке.

Мы настоятельно рекомендуем стараться урегулировать все споры мирным путем в досудебном порядке. Во-первых, потому что всегда есть шанс договориться с другой стороной на взаимовыгодных условиях. Во-вторых, потому что суд – это всегда малоприятное, время- и финансово затратное занятие, которое не заканчивается с вынесение решения, а перетекает в исполнительное производство. В третьих, потому что многие договоры предусматривают обязательный досудебный порядок урегулирования спора и без его соблюдения исковое заявление будет оставлено без движения . Даже если такой порядок не предусмотрен, суды всегда склоняются на сторону того, кто принимал усилие урегулировать вопрос мирным путем.

Очень важно грамотно составить претензию о непоставке товара. Претензия должна быть составлена предельно вежливо, адресована руководителю компании-поставщика за подписью руководителя компании-покупателя. В претензии должны содержаться конкретные ссылки на пункты договора . которые поставщик нарушил и на те, в которых содержится ответственность виновной стороны. Помимо пунктов договора должны быть ссылки на нормы права. Покупателю следует указать свои требования: допоставить товар, вернуть уплаченные деньги, возместить расходы на покупку товара, расторгнуть договор, уплатить неустойку. В претензии необходимо указать, что в случае неполучения ответа на претензию в определенное время или невыполнения заявленных требований, покупатель будет вынужден обратиться за судебной защитой. Мы знаем, как следует аргументировать свои требования, чтобы поставщик был максимально заинтересован в решении спора до суда.

Грамотно составленная претензия о непоставке товара позволит Вам сэкономить время, деньги и нервы на защиту интересов в суде.

Требование (претензия) о возврате аванса по договору поставки в связи с непоставкой товара

Пунктом _____ Договора поставки от "__"___________ ____ г. N _____ предусмотрен претензионный порядок урегулирования споров срок для ответа на претензию - _____ календарных дней со дня ее получения.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. _____ Договора поставки от "__"___________ ____ г. N _____, п. 2 ст. 520 Гражданского кодекса Российской Федерации, просьба в срок до _______________ возвратить аванс в размере _____ (__________) рублей по Договору поставки от "__"___________ ____ г. N _____ в связи с непоставкой товара в следующем порядке _________________________.

3. Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N _____ (если требование подписывается представителем заявителя).

4. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

Претензия поставщику

В результате финансово-хозяйственной деятельности у предприятий, приобретающих товары (услуги) у сторонних организаций, могут возникать проблемы, связанные с качеством, техническим состоянием поставляемой продукции (оказываемых услуг). В сложившейся ситуации потребитель имеет право осветить возникшую проблему в документе, именуемом претензией поставщику.

Содержанием претензионного письма могут быть вопросы, связанные с ненадлежащим качеством товаров и несоответствием условий их поставки, или иные проблемы. С помощью данного документа можно урегулировать все спорные ситуации, до момента обращения в судебные инстанции.

Заключение сделок, предусматривающих финансовые расчеты между сторонами, предполагает договоренности участников соглашения в отношении порядка и условий оплаты, сроков поставки, требований к качеству и техническим характеристикам продукции.

В процессе выполнения сделки могут возникнуть непредвиденные ситуации, в связи с чем, в договоре должна быть определена процедура их разрешения и устранения. По разным причинам невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиком может иметь место, и в этом случае покупателю принадлежит право выставления претензии.

В договоре в обязательном порядке должен присутствовать пункт, который бы определял способы разрешения споров и разногласий в досудебном разбирательстве. Связано это с тем, что устранение проблем в претензионном порядке намного выгоднее, нежели обращение в арбитражный суд. Рассмотрение дела в судебных инстанциях требует не только много времени, но и существенных финансовых расходов.
 
marshal9838Дата: Вторник, 28.05.2019, 14:36 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Ребят, гляньте письмо об возврате денег, там образец в статье с другими вопросами по поводу возврата, так что посмотрите обязательно

http://vozvrat-tehniki.ru/pismo-na-vozvrat-tovara-i-denezhnyh-sredstv-obrazets.html
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Как выбрать промвал на Гранту
  • Вкусная пицца
  • Вакансии в Лакталис
  • Газосварка.Замена радиаторов,батарей отопления,труб в Москве
  • Праздничные методические материалы
  • Торт Прага рецепт в домашних условиях
  • Хроническая усталость что делать
  • Увлажнение для кожи
  • Косметика Биолоджик Рошерш
  • Какой купить культиватор
  • Хороший радиатор на Ниву
  • Кино в котором снимался Дмитрий Шевченко
  • Кино в котором снималась Аня Ищук
  • Фильм в котором нельзя врать или умрешь
  • Фильм в котором играет Конор Макгрегор
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2024
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика