0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2018 год » Полезное » Справочник » Коэффициент избытка воздуха при работе двигателя на газе
Коэффициент избытка воздуха при работе двигателя на газе
Clemente1Дата: Вторник, 19.06.2018, 19:04 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Коэффициент избытка воздуха при работе двигателя на генераторном газе



Коэффициент избытка воздуха при работе двигателя на генераторном газе

В инжекторных двигателях слежение за величиной системой управления работой двигателя производится в соответствии с соотношением , где и - электрические сигналы, вырабатываемые элементами систем питания двигателя воздухом и топливом, например, датчиком массового расхода воздуха и системой топливоподачи: . Важнейшие параметры работы таких двигателей автоматически корректируются путем оптимизации величины через систему датчиков и других технических средств.

Карбюраторные системы питания обеспечивают величины , приближенно приемлемые для большинства эксплуатационных режимов работы двигателя. В частности, главная дозирующая система автоматически обедняет горючую смесь (увеличивает ) по мере возрастания нагрузки двигателя. Однако такие системы, в отличие от инжекторных, не имеют обратных связей между величиной и выходными параметрами работы двигателя, например, эти системы не реагируют на токсичность отработавших газов, детонацию в цилиндрах, прогрев двигателя и многие другие факторы, что существенно ухудшает эксплуатационные его параметры, особенно на частичных, неоптимальных режимах.

Для распространенных типов карбюраторных и инжекторных двигателей на полных нагрузках 0,85-1,0; на частных режимах 0,81,05; при запуске двигателей в неблагоприятных условиях 0,4-0,8. У дизелей в зависимости от способа смесеобразования в камере сгорания на полных нагрузках 1,31,8; на частичных - до 2 и более.

Работа двигателей с искровой системой зажигания топливовоздушной смеси на полных нагрузках при 0,850,95 имеет свои преимущества и недостатки. При <1 скорость сгорания горючей смеси и ее теплотворность относительно высоки, что позволяет своевременно сжигать топливо у ВМТ и развивать максимальные удельные индикаторные и эффективные параметры рi и рe и соответствующие им мощности Ni и Ne.

Однако из-за недостатка кислорода воздуха при <1 неизбежно неполное сгорание топлива в цилиндре и, как следствие, ухудшение удельных экономических и экологических показателей работы ДВС. Поэтому в современных двигателях данного типа стремятся находить технические средства для сжигания горючих смесей при 0,950,98, близких к 1, в том числе на полных нагрузках. Выбор коэффициента проектируемого двигателя целесообразно делать с учетом базового значения прототипа и величин лучших по топливной экономичности ge и экологичности аналогов. Например, если у прототипа =0,90, то для проектируемого двигателя целесообразно принять значение >0,90 , допустим, =0,95. При этом вносятся усовершенствования в конструкции систем питания двигателя топливом и воздухом, зажигания и других узлов.

Можно установить связь между коэффициентом и концентрациями топлива (kт) и воздуха (kв) в топливовоздушной смеси при kт+ kв=1 или kт+kв=100 %:

kт,

где 1+L0 - количество топливовоздушной смеси, приходящейся на 1 кг топлива.

.

Пример: =1; Lд = L0=15 ; kт=6,25 %; kв=93,75 %.

Массовое содержание кислорода в воздухе может значительно изменяться, например, из-за поглощения кислорода на магистралях с интенсивным движением автотранспорта или в зонах стихийных бедствий (пожаров и т.д.). В этих случаях величину необходимо определять в соответствии с выражением

,

где и - фактическая и нормальная массовые концентрации кислорода в воздухе.

Читать далее...

Видео. Воздух – смесь газов. Относительная плотность газов

Фото: 0719040.jpg(78.6 Kb)


 
 
Независимый портал 2018 год » Полезное » Справочник » Коэффициент избытка воздуха при работе двигателя на газе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:










Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб Из вас выйдет утром куча глистов Весишь 97 кг? А будешь 55! Если у вас болят суставы, возьмите...
 
Последние темы на форуме:
 
  • Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс. Учебник
  • География. 7 класс. Материки, океаны, народы и страны
  • Технология. Обслуживающий труд. 7 класс. Учебник. Вертикаль.
  • Биология. Животные. 7 класс. Учебник. Вертикаль. ФГОС
  • Математика. 4 класс. Учебник. Часть 1. ФГОС
  • Математика. 4 класс. Учебник. Часть 2. ФГОС
  • Биология. 9 класс. Человек. Учебник. Вертикаль. ФГОС
  • Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс. Учебник
  • Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс. Учебник
  • Физика. 9 класс. Учебник. Вертикаль. ФГОС
  • Русский язык. 9 класс. Учебник. Вертикаль. ФГОС
  • Биология. Многообразие живых организмов. Животные. 8 класс.
  • Русский язык. Русская речь. 8 класс. Учебник. Вертикаль.ФГОС
  • Как облегчить боль в шее?
  • ОГЭ-2019 Литература. Новикова Л.В. Типовые 30 вариантов ФИПИ
  • ОГЭ-2019 Литература. Новикова Л.В. Типовые 10 вариантов ФИПИ
  • ОГЭ-2019. История. Артасов И.А. Типовые 30 вариантов. ФИПИ
  • ОГЭ-2019. История. Артасов И.А. Типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ОГЭ-2019 Информатика. Чуркина, Крылов. 20 вариантов. ФИПИ
  • ОГЭ-2019 Информатика. Чуркина, Крылов. 10 вариантов. ФИПИ
  • ОГЭ-2019. География. Амбарцумова. Типовые 30 вариантов. ФИПИ
  • ОГЭ-2019. География. Амбарцумова. Типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ОГЭ-2019. Биология. Рохлов В.С. Типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ОГЭ-2019 Английский язык. Трубанева. 10 вариантов + CD. ФИПИ
  • ОГЭ-2019 Английский язык. Трубанева. 20 вариантов + CD. ФИПИ
  •  
     

    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2018
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика