Сообщение о Крылове. 3 класс
|
|
Андр | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:50 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сообщение о Крылове. 3 класс
Скачать сообщение полностью бесплатно
Цель сообщения:
• создавать на уроке благоприятный психологический микроклимат, способствующий раскрытию личностных качеств каждого учащегося; • познакомить учащихся с новой басней И. А. Крылова; вспомнить другие, изученные ранее; • продолжать формировать умение определять басню как жанр литературы по характерным признакам, находить мораль в произведении, делать выводы для себя; • обсудить статью О. В. Кубасовой «Иван Андреевич Крылов»; • развить у детей поэтический слух, способность эмоционально откликаться на прочитанное; • воспитывать художественный вкус, положительные человеческие качества.
|
|
| |
Андр | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:50 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Работа с биографией Крылова по статье
- Давайте вспомним биографию писателя. – Как называется статья, которую мы изучали? - Кто автор этой статьи? - Какими словами начинается статья? /Дедушка Крылов…Кто не знает его басни?/ - С чего начал литературную деятельность этот писатель? - Что узнали про его семью из статьи? - Какое образование он получил? - Как дальше сложилась его жизнь, после переезда в Петербург? Найдите и прочитайте об этом. - Как правительство относилось к журналистской деятельности? - Расскажите об успехах Крылова как писателя (ответы подтвердите словами из статьи). - Каким вам представляется баснописец? Запишите на листочке 1-2 эпитета. (Собрать листочки и прочитать.) - О Крылове знаменитый русский писатель Н. В. Гоголь писал: «Поэт и мудрец слились в нём воедино». - Почему «поэт и мудрец»? Дополнительное сообщение ученика из биографии писателя.
|
|
| |
Андр | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:51 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Повторение изученных басен.
- Давайте вспомним, что такое басня? - Кто действующие лица басни? - Чем отличается басня от стихотворения? - Что такое мораль? - Как называется приём, когда изображают животных, а имеют в виду людей? (Иносказание.)Кто впервые использовал приём иносказания? (Эзоп) - Вспомним басни Крылова по иллюстрациям. (Работа по иллюстрациям на доске. Учитель показывает иллюстрацию, ученики называют басню.) - Сегодня «крылатые слова» из басен оказались в моей волшебной шкатулке. Кто желает заглянуть? ( В «волшебной шкатулке» лежат карточки с «крылатыми словами» басен Крылова, ученики по очереди достают карточки, читают написанное, вспоминают название басни, действующих лиц, читают наизусть по ролям, инсценировка.)
Скачать сообщение полностью бесплатно
|
|
| |