Проект Красная книга 2 класс
|
|
Шмель | Дата: Пятница, 22.11.2013, 14:16 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проект - презентация: Красная книга или возьмем под защиту с картинками
2 класс
Скачать бесплатно проект-презентацию полностью
Школа, предмет : окружающий мир
Фото:
Сообщение отредактировал Шмель - Пятница, 22.11.2013, 14:17 |
|
| |
Шмель | Дата: Пятница, 22.11.2013, 14:17 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Тема. Подготовка к проекту «Красная книга, или Возьмем под защиту»
Цели: обобщить представления о факторах, угрожающих живой природе; учить уважительному отношению к живым организмам; сформулировать важнейшие правила поведения в природе, направленные на её сбережение (правила друзей природы); подготовить к выполнению проекта.
Планируемые результаты: учащиеся осознают, что нельзя быть жестокими по отношению к любому живому существу; научатся анализировать факторы, угрожающие живой природе; делать выводы из изученного материала; работать в группе.
Оборудование: у учащихся - цветные карандаши или фломастеры, тесты, карточки
|
|
| |
Шмель | Дата: Пятница, 22.11.2013, 14:18 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ход урока
I.Организационный момент
II.Актуализация знаний
1.Игра «Кто быстрее назовет ответ?»
- Копытное животное, родственник коровы – живет в лесах. Крупный зверь, мощный и красивый. (Зубр.) - Ценнейшее лекарственное растение, в переводе с китайского языка означает «человек – корень». ( Женьшень.) - Этот жук самый крупный в нашей стране. (Дровосек реликтовый.) - Журавль с белым оперением. ( Стерх.) - Один из самых крупных наземных хищников, сохранился только в густой дальневосточной тайге. ( Амурский тигр.) - Цветок, названный в честь древнеримской богини красоты. В разных странах его называют по –разному: дамская туфелька, девичий башмачок. ( Венерин башмачок.)
2.Проверка домашнего задания
- О каком редком растении или животном нашего края вы узнали? Какими источниками информации пользовались? КИМы (тест 22, с.31)
III.Самоопределение к деятельности
- Выберите правильный ответ.
1. К каким последствиям может привести полное исчезновение бабочек? а) станет больше цветковых растений; б) станет меньше цветковых растений; в) станет меньше птиц; г) станет больше птиц.
2. К каким последствиям может привести исчезновение лягушек?
а) станет меньше комаров и мошек; б) станет больше комаров и мошек; в) станет меньше цапель и аистов; г) станет больше цапель и аистов.
1. Не будем… (срывать). 2. Не будем… (ломать). 3. Не будем… (обижать).
- Предположите, о чем мы будем говорить на уроке. (Об охране природы.) - Прочитайте тему урока на с. 92 учебника. (Будь природе другом.) - Какие учебные задачи поставим перед собой? (Ответы детей.)
|
|
| |
Шмель | Дата: Пятница, 22.11.2013, 14:19 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| IV.Работа по теме урока
1.Работа по учебнику (Выполнение заданий на с. 92-93. Знакомство с правилами друзей природы.)
2.Творческое задание - Придумайте и нарисуйте свои экологические знаки.
3.Выполнение задания в рабочей тетради
№2 (с. 35). (Самостоятельное выполнение.)
4.Физкультминутка для глаз
5..Тест «Умеешь ли ты охранять природу?» - Давайте проверим, как мы умеем охранять природу. Выберите один из предложенных ответов на каждый из вопросов и запишите соответствующее ответу количество очков.
1. Ты нашел на поляне очень красивый цветок. Как ты поступишь?
а) полюбуюсь на него и пойду дальше (1 очко); б) осторожно срежу и поставлю в красивую вазу (5 очков). 2. Ты нашел гнездо с птенцом. Что ты сделаешь? а) покормлю птенца (3 очка); б) позову ребят, чтобы они тоже посмотрели (5 очков); в) буду наблюдать издали (1 очко).
3. Ребята собрались в рощу за березовым соком. Пойдешь ли ты с ними?
а) пойду, но буду собирать очень осторожно (5 очков); б) расспрошу об этом учительницу (2 очка); в) не пойду (1 очко). 4. После привала во время похода у вас осталось много пустых банок, кульков. Как бы ты поступил с ними, прежде чем продолжил поход? а) взял бы с собой, чтобы выбросить в городе в мусорный ящик (1 очко); б) отнес бы в кусты, чтобы никто не поранился (5 очков); в) закопал бы в землю (3 очка).
5. Как ты сам оцениваешь свои знания в области охраны природы?
а) почти все знаю, но хотел бы знать больше (3 очка); б) кое-что знаю, но хотел бы знать больше (1 очко); в) я люблю природу, но мы этого еще не проходили (5 очков).
|
|
| |
Шмель | Дата: Пятница, 22.11.2013, 14:19 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| VI.Продолжение работы по теме урока
- Прочитайте текст «Сидел в траве кузнечик…» Ю. Аракчеева на с. 94-95 учебника. - Что вас насторожило в тексте? - Какой момент показался самым интересным? - Какой вывод вы сделали? - Для чего мы прочитали этот текст? - Посмотрите на эту историю глазами кузнечика. Расскажите о его чувствах, переживаниях. - Дома выполните рисунок «Мир глазами кузнечика». - Прочитайте текст на с. 96-97. Рассмотрите рисунки. - Над каким проектом мы начинаем работать? (Красная книга, или Возьмем под защиту.)
(Класс делится на группы. Каждая группа выбирает тему, учащиеся распределяют обязанности.)
Примерные темы
1.Божья коровка. 2.Мать-и-мачеха. 3.Их надо спасти. 4.Почему их осталось мало? 5.Природа в опасности. И т.д.
|
|
| |
Шмель | Дата: Пятница, 22.11.2013, 14:20 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| VII.Рефлексия
(Учащиеся отвечают на вопросы учебника (с. 95, в рамке).) - Оцените свои достижения на уроке. (Учащиеся достают один из знаков и объясняют свой выбор.)
VIII.Подведение итогов урока
- О чем мы говорили сегодня на уроке? - Как вы считаете, нужно ли об этом говорить? Почему? - Какие выводы вы сделали? О чем расскажете дома родителям? - Какие правила вы будете соблюдать?
Домашнее задание
1. Выполнить рисунок «Мир глазами кузнечика». 2. Рабочая тетрадь: №3 (с. 35). 3. Начать работу над проектом.
|
|
| |