Moreno | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 17:56 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Протокол родительского собрания. Образец
Скачать бесплатно образец протокол родительского собрания в школе и в детском саду
Пример протокола:
Протокол родительского собрания №4
в 7 классе МОУ Утянская СОШ от 28 апреля 2009 года Классный руководитель: Ткачёва Валентина Петровна Присутствовало 7 родителей
Тема собрания «Как стать хорошими родителями»
Задачи:1). Помочь родителям в выборе методов и средств воспитания собственных детей; 2).Способствовать формированию культуры обще ния родителей и детей; 3). Тренировать коммуникативные умения роди телей.
Форма проведения: круглый стол.
Повестка:
1. Доклад классного руководителя «Как стать хорошими родителями» 2. Обсуждение вопросов в группах 3. Работа с памятками 4. Текущие вопросы Подготовительная работа: анкетирование учащихся и родителей (см. приложение); памятки для родителей (см. приложение); ситуа ции для обсуждения (см. приложение).
Ход собрания
I. По первому вопросу выступила Ткачёва Валентина Петровна. Она сказала:»Уважаемые папы и мамы! Сегодня хотелось бы начать нашу встре чу со слов героя фильма «Доживем до понедельника»: «Счастье это тогда, когда тебя понимают». И действительно, как важно для каждого из нас, чтобы люди, ко торые рядом с нами, понимали нас. Понимали наше слово, жест, мимику, наши взгляды. К большому сожалению, не всегда так полу чается в реальной жизни. Будь это иначе, мы бы уже давно жили в городе солнца Томазо Кампанеллы. Нам, взрослым людям, некомфортно, если нас не понимают. А каково детям? Многие трудности семейного воспитания напрямую связаны с непониманием, с неумением родителей войти в мир вещей и взаимоотношений ребенка, в мир детства. Нам очень хочется, чтобы спустя годы наш ребенок сказал нам спасибо за то, что мы, родители, есть на этой земле. Но как дождаться этих слов, как сделать так, чтобы ребенок хотел видеть нас рядом в любом возрасте, в любом состоянии. Как сделать так, чтобы его не тяготила родная семья, чтобы не была она для него «домокловым мечом», уничтожающим радость пребы вания дома. Сегодня мы будем рассуждать о том, насколько мы с вами состоя лись как родители, что нам нужно сделать, чтобы профессия быть родителем была в радость и нам, и детям. Я прошу вас обратить вни мание на доску и внимательно прочитать вопросы, которые мы бу дем сегодня обсуждать.
Сообщение отредактировал Moreno - Воскресенье, 14.09.2014, 17:58 |
|
| |
Moreno | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 17:57 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Обсуждение вопросов в группах
Вопросы для обсуждения: как нужно выстраивать отношениях под растающими детьми; как нужно разговаривать с детьми; чего нужно избегать в общении с собственными детьми; как нужно поступать, предупреждая детские глупости? Родители делятся на группы, получают копии вопросов и работа ют в группах. Им необходимо выработать собственное мнение по каж дому вопросу и дать аргументацию.
После обсуждения каждого вопроса родители получают инфор мацию по результатам анкетирования детей и родителей. Анализ анкет. Анкеты анализируются. Особое внимание обращаю на те анкеты, в которых на одинаковые вопросы родители и дети дают совершенно противо речивые ответы. Это свидетельствует о том, что кто-то отвечает не правду. Больше внимания уделяю тем анкетам, в кото рых как с одной стороны, так и с другой, говорится о положительном взаимодействии детей и родителей. Анкеты оформляются в виде плакатов и вывешиваются на доску. Затем каждая группа родителей вытягивает ситуацию, предложен ную классным руководителем. В течение 5 минут родители обсужда ют ее, а затем предлагают свои варианты ее решения. Если кто-то из родителей другой группы не согласен с предлагаемым вариантом, он может предложить свой вариант решения проблемы. По третьему вопросу всем родителям раздаются памятки для анализа. После прочте ния родители отмечают те пункты, которые ими выполняются соглас но памятке, и те, которые им выполнить трудно. Затем в группах идет обсуждение. Если родители с каким-то пунктом памятки не соглас ны, они могут предложить обсудить этот пункт вслух.
Подведение итогов
Классный руководитель просит родителей определить те момен ты в собрании, которые вызвали у них больше всего эмоций и чувств. После собрания классный руководитель проводит консультацию для родителей, анкетирование детей которых вызвало определенную тре вогу. Решили:
1. В воспитании детей пользоваться методами и средствами, предложенными классным руководителем, позволяющими выстраивать отношения с подрастающими детьми. 2. Способствовать формированию культуры общения родителей и детей, используя предложенные памятки. 28.04.2014 Секретарь собрания: __________/Маснева Н.А./
|
|
| |