Контрольные работы по Алгебре. 11 класс
|
|
Юленька | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 11:13 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольные и самостоятельные работы по Алгебре с решениями и ответами. 11 класс. ФГОС
Данные задачи и примеры предназначены для учеников и учителей школы.
Домашние и контрольные работы подготовлены на основе следующих источников:
Авторы учебников, задачников, решебников и ГДЗ: Александрова, Мордкович, Макарычев, Виленкин, Алимов, Дудницын, Кронгауз, Попов, Глазков, Гаиашвили, Рурукин, Ершова, Голобородько, Тулынская, Кузнецова, Суворова, Звавич, Тульчинская, Гинзбург, Колмогоров
Скачать бесплатно ответы и решения на контрольные задачи
1 полугодие. 1 и 2 четверть
Темы контрольных заданий:
Первообразная и интеграл Площадь фигур Иррациональные уравнения и неравенства Показательные уравнения и неравенства Логарифмы. Логарифмические уравнения и неравенства Исследование функций Системы уравнений и неравенств Тригонометрические функции" "Свойства функции" "Тригонометрические уравнения и неравенства" "Производная. Применение производной" "Применение непрерывности и производной" "Первообразная и интеграл" "Обобщение понятия степени" "Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства" "Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства" "Производная и первообразная показательной и логарифмической функций"
Контрольная работа по алгебре. На тему: «Первообразная и интеграл »
1 вариант. (11 класс)
1. Найдите общий вид первообразных для функции . 2. Вычислите интеграл a) б) 3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(1;2). 4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями а) y = x3+1, y=0, x=1, x=2. б) y=x2, y=5x-4. 5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой v(t)=t2-3t+2. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -5.
Контрольная работа по алгебре. На тему: «Первообразная и интеграл »
2 вариант. (11 класс)
1. Найдите общий вид первообразных для функции . 2. Вычислите интеграл a) б) 3. Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку А(2;1). 4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями а) y = x2+3, y=0, x=1, x=3. б) y=x2, y=3x-2. 5. Скорость прямолинейно движущейся точки задана формулой v(t)= -t2+4t+3. Напишите формулы зависимости ее ускорения a и координаты x от времени t, если в начальный момент времени (t=0) координата x= -2.
Сообщение отредактировал Юленька - Понедельник, 26.01.2015, 11:13 |
|
| |
Юленька | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 11:14 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная работа по математике в 11 классах ( альтернативный вариант экзамена )
1 вариант
1). Решить неравенство: . 2). Решить уравнение: 3). Решить тригонометрическое уравнение: 4). Найти угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в точке х0 = 2. 5). Найти первообразную функции , график которой проходит через точку ( 2; 10). 6). Решить задачу: Треугольник АВС – прямоугольный и равнобедренный с прямым углом С и гипотенузой 4 см. Отрезок СМ перпендикулярен плоскости треугольника и равен 2 см. найдите расстояние от точки М до прямой АВ. 7). Решить уравнение: . 8). Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке: у = 2х3 + 3х2 – 12х – 1 на [ - 1; 2 ] 9). Решить уравнение: 10). Решить неравенство: 11). Решить задачу: Высота правильной четырехугольной пирамиды равна10 см и образует с боковым ребром угол 450. Найдите объем пирамиды. 12). Решить уравнение: .
Контрольная работа по математике в 11 классах ( альтернативный вариант экзамена )
2 вариант
1). Решить неравенство: . 2). Решить уравнение: 3). Решить тригонометрическое уравнение: 4). Дана функция найти координаты точки графика этой функции, в которой угловой коэффициент касательной к нему равен 5. 5). ). Найти первообразную функции , график которой проходит через точку ( -3; 10). 6). ). Решить задачу: Треугольник АВС – прямоугольный и равнобедренный с прямым углом С и гипотенузой 6 см. Отрезок СМ перпендикулярен плоскости треугольника; расстояние от точки М до прямой АВ равно 5 см. Найдите длину отрезка СМ. 7). Решить уравнение: . 8). Найти наибольшее и наименьшее значение функции у = – х3 – 3х2 +9х – 2 на отрезке [– 2; 2 ]. 9). Решить уравнение: 10). Решить неравенство: 11). Решить задачу: Площадь боковой поверхности конуса равна 60π см2; расстояние от центра основания до образующей равно 4,8 см. Найти объем конуса. 12). Решить уравнение: .
|
|
| |
Юленька | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 11:15 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная работа по алгебре. На тему: «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей »
1 вариант.
1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики: 3, 4, 2, 5, 4, 5, 3, 4, 5, 3, 2, 4, 3, 4, 3, 5. а) Составьте сгруппированный ряд этих данных. б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее. в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты. г) Постройте гистограмму распределения данных. 2. Расписание одного дня содержит 5 уроков. Определить количество таких расписаний при выборе из 11 дисциплин. 3. Решите уравнение: 4. Раскройте скобки в выражении: (2x-3y2)5 5. В вазе стоят 10 красных и 4 розовые гвоздики. Сколькими способами можно выбрать три цветка из вазы?
Контрольная работа по алгебре. На тему: «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей »
2 вариант.
1. Ученик за месяц получил следующие отметки по математики: 2, 3, 2, 3, 4, 5, 2, 2, 3, 2, 2, 3, 4, 2, 5. а) Составьте сгруппированный ряд этих данных. б) Найдите объем, шаг, размах, моду, медиану, среднее. в) Выпишите таблицу распределения данных, указав кратность и частоту каждой варианты. г) Постройте гистограмму распределения данных. 2. Комиссия состоит из председателя, его заместителя и еще 5-ти человек. Сколькими способами члены комиссии могут распределить между собой обязанности? 3. Решите уравнение: 4. Раскройте скобки в выражении: (a3-2b)7 5. Замок открывается только в том случае, если набран определенный трехзначный номер из пяти цифр. Попытка состоит в том, что набирают наугад три цифры. Угадать номер удалось только на последней из всех возможных попыток. Сколько попыток предшествовало удачной?
|
|
| |