Контрольные работы по Геометрии. 7 класс
|
|
adeco | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 12:05 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольные и самостоятельные работы по Геометрии с решениями и ответами. 7 класс. ФГОС
Данные задачи, тесты и примеры предназначены для учеников и учителей школы.
Домашние и контрольные работы подготовлены на основе следующих источников:
Авторы учебников, задачников, решебников и ГДЗ: Атанасян, Погорелов, Мельникова, Дудницын, Кронгауз, Иченская, Ершова, Голобородько, Литвиненко, Безрукова, Апарцева, Фарков,
Контрольная работа по теме «Начальные понятия геометрии. Смежные и вертикальные углы».
Контрольная работа по теме «Треугольник».
Контрольная работа по теме «Параллельные прямые»
Контрольная работа по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Прямоугольный треугольник»
Скачать бесплатно ответы и решения на контрольные задачи
1 полугодие. 1 и 2 четверть
Темы контрольных заданий:
«Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника» «Параллельные прямые» «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам» «Начальные геометрические сведения» Треугольники. Признаки равенства треугольников Параллельные прямые Соотношения между сторонами и углами треугольника Прямоугольные треугольники Построение треугольника по трем элементам Итоговая контрольная работа по геометрии за курс 7 класса
Контрольная работа № 1.
1 вариант.
1). Три точки В, С, и D лежат на одной прямой. Известно, что ВD = 17 см, DC = 25 см. Какой может быть длина отрезка ВС ?
2). Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при пересечении прямых МС и DE, равна 204 0 . Найдите угол МОD .
3). С помощью транспортира начертите угол, равный 780 , и проведите биссектрису смежного с ним угла.
2 вариант.
1). Три точки М, N и К лежат на одной прямой. Известно, что MN = 15 см, NK = 18 см. Каким может быть расстояние МК ?
2). Сумма вертикальных углов АОВ и СОD, образованных при пересечении прямых АD и ВС, равна 108 0 . Найдите угол ВОD .
3). С помощью транспортира начертите угол, равный 1320 , и проведите биссектрису одного из смежных с ним углов.
|
|
| |
adeco | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 12:35 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная работа № 2.
1 вариант.
1). На рисунке 1 отрезки АВ и СD имеют общую середину О. Докажите, что .
2). Луч AD – биссектриса угла А. На сторонах уг-ла А отмечены точки В и С так, что АDВ = АDС . Докажите, что АВ = АС .
3). В равнобедренном треугольнике с периметром 48 см боковая сторона относится к основанию как 5 : 2 . Найдите стороны треугольника. 2 вариант.
1). На рисунке 1 отрезки МЕ и РК точкой D де-лятся пополам. Докажите, что КМD = РЕD. 2). На сторонах угла D отмечены точки М и К так, что DМ = DК. Точка Р лежит внутри угла D и РК = РМ . Докажите, что луч DР – биссектриса угла МDК .
3). В равнобедренном треугольнике с периметром 56 см основание относится к боковой стороне как 2 : 3 . Найдите стороны треугольника.
Контрольная работа № 3.
1 вариант.
1). Отрезки EF и PQ пересекаются в их середине М. Докажите, что РЕ // QF.
2). Отрезок DM – биссектриса треугольника CDE. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне CD и пересекающая сторону DE в точ-ке N. Найдите углы треугольника DMN, если .
3). На рисунке АС // ВD, точка М – середина от-резка АВ. Докажите, что М – середина отрезка CD.
2 вариант.
1). Отрезки МN и ЕF пересекаются в их сере-дине Р. Докажите, что ЕN // МF.
2). Отрезок AD – биссектриса треугольника АВС. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне FD и пересекающая сторону АС в точ-ке F. Найдите углы треугольника АDF, если .
3). На рисунке AB // DC, АВ = DC. Докажите, что точка О – середина отрезков АС и ВD.
|
|
| |
adeco | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 12:36 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная работа № 4.
1 вариант.
1). На рисунке: . Найдите сторону АВ треугольника АВС. 2). В треугольнике СDE точка М лежит на стороне СЕ, причём - острый. Докажите, что DE > DM.
3). Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон больше другой на 9 см. Найдите стороны треугольника. 2 вариант. 1). На рисунке: . Найдите сторону АС треугольника АВС. 2). В треугольнике MNP точка К лежит на стороне MN, причём - острый. Докажите , что КР < МР.
3). Одна из сторон тупоугольного равнобедренного треугольника на 17 см меньше другой. Найдите стороны этого треугольника, если его периметр равен 77 см.
Контрольная работа № 5.
1 вариант.
1). В остроугольном треугольнике МNP биссек-триса угла М пересекает высоту NK в точке О, причём ОК = 9 см. Найдите расстояние от точки О до прямой МN.
2). Постройте прямоугольный треугольник по ги-потенузе и острому углу.
3). Один из углов прямоугольного треугольника равен 60 0, а сумма гипотенузы и меньшего катета равна 42 см. Найдите гипотенузу . 2 вариант.
1). В прямоугольном треугольнике DCE с пря-мым углом С проведена биссектриса EF, причём FC = 13 см. Найдите расстояние от точки F до прямой DE.
2). Постройте прямоугольный треугольник по ка-тету и прилежащему к нему острому углу.
3). В треугольнике АВС , биссектрисы углов А и С пересекаются в точке О. Найдите угол АОС.
|
|
| |
adeco | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 12:37 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговая контрольная работа
1 вариант.
1). В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС угол В равен 42 0. Найдите два других угла треугольника АВС.
2). Величины смежных углов пропорциональны числам 5 и 7. Найдите разность между этими углами.
3). В прямоугольном треугольнике АВС , , АС = 10 см , СD АВ, DE АС. Найдите АЕ.
4). В треугольнике МРК угол Р составляет 60 0 угла К, а угол М на 40 больше угла Р. Найдите угол Р.
2 вариант.
1). В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС сумма углов А и С равна 156 0. Найдите углы треугольника АВС.
2). Величины смежных углов пропорциональны числам 4 и 11. Найдите разность между этими углами.
3). В прямоугольном треугольнике АВС , , ВС = 18 см , СК АВ, КМ ВС. Найдите МВ.
4). В треугольнике BDE угол В составляет 30 0 угла D, а угол Е на 19 0 больше угла D. Найдите угол В.
|
|
| |
adeco | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 13:02 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная работа № 1 по теме «Выражения, тождества, уравнения»
1 вариант
1. Найдите значения выражения 4х + 6у: а) при х = 2; у = 3; б) при х = -5; у = -4. 2. Сравните значения выражений: 1 – 0,6х и 1 + 0,6х при х = 5. 3. Упростите выражение, раскрыв скобки: а) (7х + 5) + (3х – 9) – 17 + 4х; б) 9у + (2у + 3) – (4у - 1); в) 4(3а – 1) +12. 4. Упростите выражение 3(а – 2) – (а + 4) и найдите его значение при а = - 1,5. 5. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода и встретились через t ч. Найдите расстояние между пунктами, если скорость одного пешехода V1 км/ч, а другого V2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, составив выражение, если t = 3, V1 = 5, V2 = 4.
2 вариант
1. Найдите значения выражения 4х + 6у: а) при х = 2; у = 3; б) при х = -5; у = -4. 2. Сравните значения выражений: 1 – 0,6х и 1 + 0,6х при х = 5. 3. Упростите выражение, раскрыв скобки: а) (7х + 5) + (3х – 9) – 17 + 4х; б) 9у + (2у + 3) – (4у - 1); в) 4(3а – 1) +12. 4. Упростите выражение 3(а – 2) – (а + 4) и найдите его значение при а = - 1,5. 5. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода и встретились через t ч. Найдите расстояние между пунктами, если скорость одного пешехода V1 км/ч, а другого V2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, составив выражение, если t = 3, V1 = 5, V2 = 4.
Контрольная работа № 2 по теме «Линейные уравнения»
1 вариант
Решите уравнения: а) 1/5 x = 15; б) 5x - 8,5 = 0; в) 8х - 7,5 = 6х + 1,5; г) 4х - (9х - 6) = 46. В одном мешке соли в 3 раза больше, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 11 кг, а во второй добавили 21 кг, то обоих мешках стало соли поровну. Сколько соли было первоначально в каждом мешке? Найти размах, моду и медиану числового ряда: 1, 1,2,2,3,5,5,6,6,6,9. Решить уравнение: 8х - (6 - х) = 3(Зх - 2). При каких значениях т выражения 3т +7 и 5 – 7т принимают одно и то же значение? Для каждого такого т найдите это значение выражения.
2 вариант
Решите уравнения: а) 1/5 x = 15; б) 5x - 8,5 = 0; в) 8х - 7,5 = 6х + 1,5; г) 4х - (9х - 6) = 46. В одном мешке соли в 3 раза больше, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 11 кг, а во второй добавили 21 кг, то обоих мешках стало соли поровну. Сколько соли было первоначально в каждом мешке? Найти размах, моду и медиану числового ряда: 1, 1,2,2,3,5,5,6,6,6,9. Решить уравнение: 8х - (6 - х) = 3(Зх - 2). При каких значениях т выражения 3т +7 и 5 – 7т принимают одно и то же значение? Для каждого такого т найдите это значение выражения.
|
|
| |
adeco | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 13:03 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная работа № 2 по теме «Линейные уравнения»
1 вариант
Решите уравнения: а) 1/8 x = 24; б) 7x + 10,5 = 0; в) 9х - 8,5 = 7х + 0,5; г) 6х - (9х + 7)=11. На одном складе винограда было вдвое меньше, чем на другом. Когда со второго склада отправили в магазины 16 тонн винограда, а на первый склад привезли 25 тонн винограда, то на обоих складах винограда стало поровну. Сколько винограда было на каждом складе первоначально? Найти размах, моду и медиану числового ряда: 1, 7,2,4,2,3,5,5,8,6,6,9,6,5. Решить уравнение: 9х - (Зх - 4) = 2(Зх + 1). При каких значениях а выражения 8а - 1 и 11 – 2а принимают одно и то же значение? Для каждого такого а найдите это значение выражения.
2 вариант
Решите уравнения: а) 1/8 x = 24; б) 7x + 10,5 = 0; в) 9х - 8,5 = 7х + 0,5; г) 6х - (9х + 7)=11. На одном складе винограда было вдвое меньше, чем на другом. Когда со второго склада отправили в магазины 16 тонн винограда, а на первый склад привезли 25 тонн винограда, то на обоих складах винограда стало поровну. Сколько винограда было на каждом складе первоначально? Найти размах, моду и медиану числового ряда: 1, 7,2,4,2,3,5,5,8,6,6,9,6,5. Решить уравнение: 9х - (Зх - 4) = 2(Зх + 1). При каких значениях а выражения 8а - 1 и 11 – 2а принимают одно и то же значение? Для каждого такого а найдите это значение выражения.
Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем. Одночлен»
1 вариант
Вычислите: а) -〖10〗^2∙0,2; б) (-1 1/3)^3; в) 1^7-(-1)^7. Выполните действия: а) х4 ∙ х; б) у6 : у2; в) (-2с6)4. Постройте график функции у = х2. Определите по графику значение у при х = -2. Упростите выражения: а)2а5b2 ∙ba3 ; б) (-0,1х3)4∙10х; в) (2/3 ab^2 )^3∙3/2 a^3 b^2. Используя свойства степени, найдите значение выражения: (4^5∙2^6)/〖32〗^3 . *Вычислите: а) 2 ∙ 1,40 – 1,42; б) (〖-5〗^4/(-5)^4 )^4; в) (1-4/27∙(-3)^2 )^3. *Упростите выражения: а) -1/2 a^3 b∙(-a^2 b^4 )∙4b^3 a; б) 2 1/4 с^3 d∙(-2/3 cd^2 )^2; с) (-10ab3)3∙ (-0,1a3b2)3.
2 вариант
Вычислите: а) -〖10〗^2∙0,2; б) (-1 1/3)^3; в) 1^7-(-1)^7. Выполните действия: а) х4 ∙ х; б) у6 : у2; в) (-2с6)4. Постройте график функции у = х2. Определите по графику значение у при х = -2. Упростите выражения: а)2а5b2 ∙ba3 ; б) (-0,1х3)4∙10х; в) (2/3 ab^2 )^3∙3/2 a^3 b^2. Используя свойства степени, найдите значение выражения: (4^5∙2^6)/〖32〗^3 . *Вычислите: а) 2 ∙ 1,40 – 1,42; б) (〖-5〗^4/(-5)^4 )^4; в) (1-4/27∙(-3)^2 )^3. *Упростите выражения: а) -1/2 a^3 b∙(-a^2 b^4 )∙4b^3 a; б) 2 1/4 с^3 d∙(-2/3 cd^2 )^2; с) (-10ab3)3∙ (-0,1a3b2)3.
Сообщение отредактировал adeco - Понедельник, 26.01.2015, 13:04 |
|
| |
adeco | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 13:06 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная работа № 5 по теме «Действия с одночленами и многочленами»
1 вариант
Упростите выражение: а) (2a + 3bc - 1) – (a – 3bc - 1); б)3а2(а3 + 7) – 20а2. Разложите на множители: а) 2ab + 5ac; б) 3xy2 _ 6x2y; в) 4a2 + 2a. Решите уравнение: а) (2x+1)/3+(3x-6)/3=5 ; б) 2х2 – х = 0. В трех шестых классах 91 ученик. В 6 «А» на 2 ученика меньше, чем в 6 «Б», а в 6 «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». Сколько учащихся в каждом классе? *Упростите выражение: 2a(a + b - с) – 2b(a – b - с) + 2c(a – b + с).
2 вариант
Упростите выражение: а)( (2a + 3bc - 1) – (a – 3bc - 1); б)3а2(а3 + 7) – 20а2. Разложите на множители: а) 2ab + 5ac; б) 3xy2 _ 6x2y; в) 4a2 + 2a. Решите уравнение: а) (2x+1)/3+(3x-6)/3=5 ; б) 2х2 – х = 0. В трех шестых классах 91 ученик. В 6 «А» на 2 ученика меньше, чем в 6 «Б», а в 6 «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». Сколько учащихся в каждом классе? *Упростите выражение: 2a(a + b - с) – 2b(a – b - с) + 2c(a – b + с).
Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений»
Вариант 1
1. Решите систему уравнений методом подстановки: 2. Решите систему уравнений методом сложения: 3. Кассир разменял 500-рублевую купюру на 50-рублевые и 10-рублевые, всего 22 купюры. Сколько было выдано кассиром 50-рублевых и 10-рублевых купюр в отдельности? 4. Прямая y=kx+b проходит через точки А(5;0) и В(-2;21). Найдите k и b и запишите уравнение этой прямой. 5. Решите систему уравнений: 6. Имеет ли решения система и сколько?
Вариант 2
1. Решите систему уравнений методом подстановки: 2. Решите систему уравнений методом сложения: 3. Студент получил стипендию 600 руб. купюрами достоинством 50 руб. и 10 руб., всего 24 купюры. Сколько всего было выдано студенту 50-рублевых и 10-рублевых купюр в отдельности? 4. Прямая y=kx+b проходит через точки А(3;8) и В(-4;1). Найдите k и b и запишите уравнение этой прямой. 5. Решите систему уравнений: 6. Имеет ли решения система и сколько?
|
|
| |
adeco | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 13:29 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итоговая контрольная работа по алгебре за 7 класс
Вариант 1
1. Упростите выражение: а) ; б) . 2. Разложите на множители: а) ; б) . 3. Постройте график функции . 4. Решите систему уравнений . 5. Решите уравнение . 6. Из деревни в город, расстояние между которыми 120 км, выехал мотоциклист. Через 1,5 ч из города ему на встречу выехала машина и встретила мотоциклиста через 0,5 ч после своего выезда. Найдите скорость мотоциклиста и скорость машины, если скорость машины на 10 км/ч больше скорости мотоцикла.
Вариант 2
1. Упростите выражение: а) ; б) . 2. Разложите на множители: а) ; б) . 3. Постройте график функции . 4. Решите систему уравнений . 5. Решите уравнение . 6. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 14 км, вышел пешеход. Через 1,5 ч из пункта В в пункт А выехал велосипедист со скоростью на 8 км/ч больше, чем скорость пешехода. Найдите скорость пешехода и велосипедиста, если велосипедист встретил пешехода через 0,5 ч после своего выезда.
|
|
| |