Контрольные итоговые и входные работы по математике. 6 класс
|
|
adeco | Дата: Вторник, 11.08.2015, 11:26 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольные итоговые и входные работы по математике. 6 класс
Контрольные и самостоятельные работы по математике и алгебре с решениями и ответами. 6 класс. ФГОС
Скачать бесплатно ответы и решения на контрольные задачи
Темы контрольных и проверочных работ за 1 и 2 полугодие:
Контрольная работа № 1
Вариант № 1
1. Найдите: а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18; б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15.
2. Разложите на простые множители число 546.
3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно: а) делилось на 9; б) делилось на 5; в) было кратно 6?
4. Выполните действия: а) 7 – 2,35 + 0,435; б) 1,763 : 0,086 – 0,34 16.
5. Докажите, что числа 364 и 495 взаимно простые.
Вариант № 2
1. Найдите:
а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42; б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35.
2. Разложите на простые множители число 510.
3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно: а) делилось на 3; б) делилось на 10; в) было кратно 9?
4. Выполните действия: а) 9 – 3,46 + 0,535; б) 2,867 : 0,094 + 0,31 15.
5. Докажите, что числа 392 и 675 взаимно простые.
|
|
| |
adeco | Дата: Вторник, 11.08.2015, 11:28 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Контрольная работа № 2
Вариант № 1
1. На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М (–4; 6), N (–1; 0), А (–8; –1), К (6; 6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.
2. Постройте угол ВОС, равный 60. Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.
3. Постройте угол, равный 105. Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –3 х 2, –1 у 1.
Вариант № 2
1. На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую BE, если C (–3; 6), D (–6; 0), B (–6; 5), E (8; –2). Запишите координаты точек пересечения прямой BE с построенным отрезком и осями координат.
2. Постройте угол AOK, равный 50. Отметьте на стороне ОA точку M и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла AОK.
3. Постройте угол, равный 115. Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: –1 х 4, –2 у 2.
|
|
| |
adeco | Дата: Вторник, 11.08.2015, 11:29 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Контрольная работа № 3
Вариант № 1
Найдите значение выражения
Решите уравнение 1,3 : 3,9 = х : 0,6.
Отметьте на координатной прямой точки М (-7), Р (4), К (3,5), Р (-3,5) и С (-1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
Выполните действие. а) – 3,8 – 5,7; в) 3,9 – 8,4; б) – 8,5 ⋅ 3,7; г) – 2,9 + 7,3.
Решите уравнение 0,5(4 + х) – 0,4(х - 3) = 2,5. За 1,8 кг огурцов и 2,4 кг помидоров заплатили 2,16 тыс. рублей. Известно, что 1 кг помидоров дороже 1 кг огурцов на 0,2 тыс. рублей. Сколько стоит 1 кг помидоров?
Вариант № 2
Найдите значение выражения
Решите уравнение 2,4 : х = 6 : 4,5.
Отметьте на координатной прямой точки А (3), В (-4), С (-4,5), Р (5,5) и Е (-3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
Выполните действие. а) – 7,5 + 4,2; в) 3,7 – 5,6; б) – 5,8 ⋅ 3,7; г) – 5,6 – 2,9.
Решите уравнение 0,4(х - 9) – 0,3(х + 2) = 0,7. За арбуз в 4,2 кг и дыню в 5,4 кг заплатили 3,96 тыс. рублей. Известно, что 1 кг дыни дороже 1 кг арбуза на 0,2 тыс. рублей. Сколько стоит 1 кг дыни?
|
|
| |
adeco | Дата: Вторник, 11.08.2015, 11:30 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Контрольная работа № 4
Вариант № 1
1.Вычислить:
А) 1,45+5 а) 15+1,15 Б) ½+ б) ¼ + В) 8 – 1,3 в) 9 – 2,7 Г) г) Д) 0,6* 0,45 д) 1,35* 0,8 Е) е) Ж) 15:0,5 ж) 18 : 0,9 З) 6: з) 12 : 2. Сравнить: А) 1, 567 и 1,6 а) 3,5 и 3, 499 Б) и б) и
3. Найти:
1 вариант: а) 3% от 600тонн. Б) число, если его 3/5 составляют 33
2 вариант: а) 6% от 800тонн б) число, если его 4/7 составляют 49
4. Выполни задание.
1 вариант: Какую часть составляют 6 часов от суток? Вырази ответ в процентах.
2 вариант: Какую часть составляют 20лет от века? Вырази ответ в процентах.
5. Реши задачу.
1 вариант: Вишню разложили в три корзины. В первую корзину положили 1/3 всей вишни, во вторую 0,4 всей вишни. А в третью остальные 20кг. Сколько вишни было?
2 вариант: При покупке были истрачены все имеющиеся средства. На покупку обуви истрачена ¼ часть всех имеющихся средств, на продукты питания 0.25 всех средств. А остальные 740 рублей - на книги. Сколько рублей было первоначально?
6. Реши задачу:
1 вариант: Расстояние между пунктами А и В равно 168км. Товарный поезд проходит это расстояние за 2,8 часа, а скорый - за 2,1 часа. Через сколько часов эти поезда встретятся, если одновременно выйдут навстречу друг другу из этих пунктов?
2 вариант: Маршрут длиной 105км автобус проходит за 2,1 часа, а микроавтобус - за 1,5 часа. Через сколько часов после одновременного выхода навстречу друг другу они встретятся?
|
|
| |