Задачи по Физике. 9 класс с ответами и решениями
|
|
StandAlone | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 13:47 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Задачи по Физике. 9 класс с ответами и решениями
2017-2018 учебный год. ФИПИ. ФГОС. Школа России
Данные задачи и тесты по Физике помогут вашему ученику 9 класса подготовиться к контрольным и самостоятельным работам в школе. Здесь размещены уникальные примеры тестов с решением, пояснениями и правильными ответами.
Задания по Физике для 9-го класса можно бесплатно скачать, решать онлайн и проверять ответы прямо на сайте.
Скачать бесплатно ответы на задачи ЕГЭ по Физике 2018 года
Новые задания ЕГЭ по Физике 2017-2018 года с ответами
Задачи по физике Прямолинейное равноускоренное движение Ускорение для учащихся 9 класса. Тест состоит из 10 вопросов и предназначен для проверки знаний к главе Законы взаимодействия и движения тел.
1. Какое(-ие) утверждение(-я) верно(-ы)?
А: равноускоренное движение является неравномерным движением Б: равноускоренное движение является равномерным движением
1) Только А 2) Только Б 3) И А, и Б 4) Ни А, ни Б
2. Какая из приведенных ниже формул соответствует определению ускорения?
Тест по физике Прямолинейное равноускоренное движение Варианты ответов для 2 задания
3. В каких единицах измеряется ускорение в СИ?
1) км/ч 2) м/с 3) км/ч2 4) м/с2
4. Какая физическая величина относится к векторным величинам?
1) Координата 2) Время 3) Путь 4) Ускорение
5. Какое(-ие) утверждение(-я) верно(-ы)?
А: если направление ускорения совпадает с направлением начальной скорости, то модуль скорости увеличивается Б: если направление ускорения противоположно направлению начальной скорости, то модуль скорости уменьшается
1) Только А 2) Только Б 3) И А,и Б 4) Ни А, ни Б
6. Мотоциклист начинает движение из состояния покоя. Через 30 с. он достигает скорости 54 км/ч. С каким ускорением происходит движение?
1) 54 м/с 2) 0,25 м/с2 3) 0,9 м/с2 4) 0,5 м/с2
7. Санки съехали с одной горки и въехали на другую. Во время подъема на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 4 с изменилась от 12 м/с до 2 м/с. При этом ускорение равно
1) -2,5 м/с2 2) 2,5 м/с2 3) -3,5 м/с2 4) 3,5 м/с2
8. Во время подъема в гору скорость велосипедиста, двигающегося прямолинейно и равноускоренно, изменилась за 8 с от 5 м/с до 10,8 км/ч. При этом модуль ускорения велосипедиста был равен
1) -0,25 м/с2 2) 0,25 м/с2 3) -0,9 м/с2 4) 0,9 м/с2
9. Велосипедист съезжает с горки, двигаясь прямолинейно и равноускоренно. За время спуска скорость велосипедиста увеличилась на 10 м/с. Ускорение велосипедиста 0,5 м/с2. Сколько времени длится спуск?
1) 0,05 с 2) 2 с 3) 5 с 4) 20 с
10. Ускорение велосипедиста на одном из спусков трассы равно 1,2 м/с2. На этом спуске его скорость увеличилась на 18 м/с. Велосипедист заканчивает свой спуск после его начала через
1) 0,07 с 2) 7,5 с 3) 15 с 4) 21,6 с
Ответы на тест по физике Прямолинейное равноускоренное движение Ускорение
|
|
| |
StandAlone | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 13:49 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тест по физике Реактивное движение. Ракеты для учащихся 9 класса с ответами. Тест включает в себя 10 заданий с выбором ответа.
1. Какой закон лежит в основе реактивного движения?
1) Закон всемирного тяготения 2) Закон сохранения импульса 3) Закон сохранения энергии 4) Закон сохранения массы
2. Благодаря реактивному движению перемещаются
1) только осьминоги 2) только кальмары 3) только ракеты 4) осьминоги, кальмары, ракеты
3. Выберите верное(-ые) утверждение(-я). Реактивное движение позволяет
А: двигаться в безвоздушном пространстве Б: тормозить в безвоздушном пространстве В: сообщать ракете первую космическую скорость
1) только А 2) только Б 3) только В 4) А, Б и В
4. Кто впервые разработал теорию движения ракет?
1) К.Э. Циолковский 2) С.П. Королев 3) Ю.А. Гагарин 4) В.И. Терешкова
5. В каком году был запущен первый ИСЗ?
1) 1957 г. 2) 1959 г. 3) 1961 г. 4) 1963 г.
. С неподвижной лодки массой 50 кг на берег прыгнул мальчик массой 40 кг со скоростью 1 м/с, направленной горизонтально. Какую скорость относительно берега приобрела лодка?
1) 0,2 м/с 2) 0,8 м/с 3) 1 м/с 4) 1,8 м/с
7. Неподвижная лодка вместе с находящимся в ней охотником имеет массу 250 кг. Охотник выстреливает из охотничьего ружья в горизонтальном направлении. Какую скорость получит лодка после выстрела? Масса пули 8 г, а ее скорость при вылете равна 700 м/с.
1) 22,4 м/с 2) 0,05 м/с 3) 0,02 м/с 4) 700 м/с
8. Сани с охотником покоятся на очень гладком льду. Охотник стреляет из ружья в горизонтальном направлении. Масса заряда 0,03 кг. Скорость саней после выстрела 0,15 м/с. Общая масса охотника, ружья и саней равна 120 кг. Определите скорость заряда при его вылете из ружья.
1) 1200 м/с 2) 4 м/с 3) 240 м/с 4) 600 м/с
9. Игрок в керлинг скользит с игровым камнем по льду со скоростью 4 м/с. В некоторый момент он аккуратно толкает камень в направлении своего движения. Скорость камня при этом возрастает до 6 м/с. Масса камня 20 кг, а игрока 80 кг. Какова скорость игрока после толчка? Трение коньков о лед не учитывайте.
1) 3,5 м/с 2) 4 м/с 3) 4,5 м/с 4) 6,5 м/с
10. Ракета, состоящая из двух ступеней, двигалась со скоростью v0 = 6 км/с (рис. а). Первая ступень после отделения стала двигаться со скоростью v1 = 2 км/с (рис. б). Масса первой ступени m1 = 1 т, а масса второй m2 = 2 т. Скорость второй ступени после отделения первой равна
Тест по физике Реактивное движение 10 задание
1) 2 км/с 2) 4 км/с 3) 6 км/с 4) 8 км/с
Ответы на тест по физике Реактивное движение. Ракеты
|
|
| |
StandAlone | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 13:50 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тест по физике Закон сохранения импульса для учащихся 9 класса с ответами. Тест включает в себя 10 заданий с выбором ответа.
1. Кубик массой m движется по гладкому столу со скоростью v и налетает на покоящийся кубик такой же массы.
Тест по физике Закон сохранения импульса 1 задание
После удара кубики движутся как единое целое, при этом суммарный импульс системы, состоящей из двух кубиков, равен
1) mv 2) 2mv 3) mv/2 4) 0
2. Два шара массами m и 2m движутся со скоростями, равными соответственно 2v и v. Первый шар движется за вторым и, догнав, прилипает к нему. Каков суммарный импульс шаров после удара?
1) mv 2) 2mv 3) 3mv 4) 4mv
3. Навстречу друг другу летят шарики из пластилина. Модули их импульсов равны соответственно 5 · 10-2 кг · м/с и 3 · 10-2 кг · м/с. Столкнувшись, шарики слипаются. Импульс слипшихся шариков равен
1) 8 · 10-2 кг · м/с 2) 2 · 10-2 кг · м/с 3) 4 · 10-2 кг · м/с 4) √34 · 10-2 кг · м/с
4. Два кубика массой m движутся по гладкому столу со скоростями, по модулю равными v. После удара кубики слипаются. Суммарный импульс системы двух кубиков до и после удара по модулю равен соответственно
Тест по физике Закон сохранения импульса 4 задание 1) 0 и 0 2) mv и 0 3) 2mv и 0 4) 2mv и 2mv
5. По гладкому столу катятся два шарика из пластилина. Модули их импульсов равны соответственно 3 · 10-2 кг · м/с и 4 · 10-2 кг · м/с, а направления перпендикулярны друг другу. Столкнувшись, шарики слипаются. Импульс слипшихся шариков равен
1) 10-2 кг · м/с 2) 3,5 · 10-2 кг · м/с 3) 5 · 10-2 кг · м/с 4) 7 · 10-2 кг · м/с
6. Мальчик массой 30 кг, бегущий со скоростью 3 м/с, вскакивает сзади на покоящуюся платформу массой 15 кг. Чему равна скорость платформы с мальчиком?
1) 1 м/с 2) 2 м/с 3) 6 м/с 4) 15 м/с
7. Вагон массой 30 т, движущийся по горизонтальному пути со скоростью 1,5 м/с, автоматически на ходу сцепляется с неподвижным вагоном массой 20 т. С какой скоростью движется сцепка?
1) 0 м/с 2) 0,6 м/с 3) 0,5 м/с 4) 0,9 м/с
8. Две тележки движутся вдоль одной прямой в одном направлении. Массы тележек m и 2m, скорости соответственно равны 2v и v. Какой будет их скорость после абсолютно неупругого столкновения?
1) 4v/3 2) 2v/3 3) 3v 4) v/3
9. Два неупругих шара массами 6 кг и 4 кг движутся навстречу друг другу со скоростями 8 м/с и 3 м/с соответственно, направленными вдоль одной прямой. С какой по модулю скоростью они будут двигаться после абсолютно неупругого соударения?
1) 0 м/с 2) 3,6 м/с 3) 5 м/с 4) 6 м/с
10. Тележка с песком катится со скоростью 1 м/с по горизонтальному пути без трения. Навстречу тележке летит шар массой 2 кг с горизонтальной скоростью 7 м/с. Шар после попадания в песок застревает в нем. С какой по модулю скоростью покатится тележка после столкновения с шаром? Масса тележки 10 кг.
1) 0 м/с 2) 0,33 м/с 3) 2 м/с 4) 3 м/с
Ответы на тест по физике Закон сохранения импульса
|
|
| |
StandAlone | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 13:51 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тест по физике Импульс тела для учащихся 9 класса с ответами. Тест включает в себя 10 заданий с выбором ответа.
1. Тело массой m движется со скоростью v. Как найти импульс тела?
Тест по физике Импульс тела 1 задание
2. На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела. Какой из четырех векторов на правом рисунке указывает направление импульса тела?
Тест по физике Импульс тела 2 задание
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
3. На рисунке представлена траектория движения мяча, брошенного под углом к горизонту. Куда направлен импульс мяча в высшей точке траектории? Сопротивление воздуха пренебрежимо мало.
Тест по физике Импульс тела 3 задание
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
4. Какое тело имеет импульс, равный нулю?
1) Взлетающая ракета 2) Ракета, летающая по круговой орбите 3) Книга, лежащая на парте 4) Парашютист, движущийся равномерно вниз
5. Два шарика массой по 200 г движутся навстречу друг другу с одинаковыми скоростями.
Выберите верное(-ые) утверждение(-я).
А) импульсы этих шаров равны Б) проекции импульсов этих шаров равны В) модули импульсов этих шаров равны
1) Только А 2) Только Б 3) Только В 4) А и Б
6. Алюминиевый и стальной бруски одинакового объема двигаются по гладкой горизонтальной поверхности в одну сторону с одинаковыми скоростями. Сравните импульсы этих брусков.
Тест по физике Импульс тела 6 задание
1) Импульс алюминиевого бруска больше 2) Импульс стального бруска больше 3) Импульсы брусков одинаковы 4) Среди ответов нет правильного
7. Чему равен импульс тела массой 400 г при скорости 4 м/с?
1) 1,6 кг · м/с 2) 0,8 кг · м/с 3) 32 кг · м/с 4) 64 кг · м/с
8. Чему равен импульс автомобиля, если его масса 1 т и он движется со скоростью 72 км/ч?
1) 72 кг · м/с 2) 20 000 кг · м/с 3) 20 кг · м/с 4) 72 000 кг · м/с
9. Каким импульсом обладает ворона, сидящая на заборе высотой 2,5 м? Масса вороны 500 г.
1) 1,25 кг · м/с 2) 0 кг · м/с 3) 250 кг · м/с 4) 5 кг · м/с
10. Легковой автомобиль и грузовик движутся со скоростями 30 м/с и 20 м/с соответственно. Масса автомобиля 1000 кг. Какова масса грузовика, если отношение импульса грузовика к импульсу автомобиля равно 2?
1) 3000 кг 2) 4500 кг 3) 1500 кг 4) 1000 кг
|
|
| |
StandAlone | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 13:53 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная работа по физике Динамика 9 класс с ответами. Тест включает в себя 4 варианта, в каждом варианте по 9 заданий.
1 вариант
1. Утверждение, что материальная точка покоится или движется равномерно и прямолинейно, если на неё не действуют другие тела или воздействие на неё других тел взаимно уравновешено,
1) верно при любых условиях 2) верно в инерциальных системах отсчёта 3) верно для неинерциальных систем отсчёта 4) неверно ни в каких системах отсчёта
2. Спустившись с горки, санки с мальчиком тормозят с ускорением 2 м/с2. Определите величину тормозящей силы, если общая масса мальчика и санок равна 45 кг.
1) 22,5 Н 2) 45 Н 3) 47 Н 4) 90 Н
3. Земля притягивает к себе подброшенный мяч силой 3 Н. С какой силой этот мяч притягивает к себе Землю?
1) 0,3 Н 2) 3 Н 3) 6 Н 4) 0 Н
4. Сила тяготения между двумя телами увеличится в 2 раза, если массу
1) каждого из тел увеличить в 2 раза 2) каждого из тел уменьшить в 2 раза 3) одного из тел увеличить в 2 раза 4) одного из тел уменьшить в 2 раза
5. На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела. Какой из четырёх векторов на правом рисунке указывает направление импульса тела?
Контрольная работа по физике Динамика 1 вариант 5 задание
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
6. Мальчик массой 30 кг, бегущий со скоростью 3 м/с, вскакивает сзади на неподвижную платформу массой 15 кг. Чему равна скорость платформы с мальчиком?
1) 1 м/с 2) 2 м/с 3) 6 м/с 4) 15 м/с
7. Установите соответствие между физическими законами и их формулами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.
Физические законы
А) Закон всемирного тяготения Б) Второй закон Ньютона В) Третий закон Ньютона
Формулы
Контрольная работа по физике Динамика 1 вариант 7 задание
8. К неподвижному телу массой 20 кг приложили постоянную силу 60 Н. Какой путь пройдёт это тело за 12 с?
9. Радиус планеты Марс составляет 0,5 радиуса Земли, а масса — 0,12 массы Земли. Зная ускорение свободного падения на Земле, найдите ускорение свободного падения на Марсе. Ускорение свободного падения на поверхности Земли 10 м/с2.
2 вариант
1. Система отсчёта связана с автомобилем. Она является инерциальной, если автомобиль
1) движется равномерно по прямолинейному участку шоссе 2) разгоняется по прямолинейному участку шоссе 3) движется равномерно по извилистой дороге 4) по инерции вкатывается на гору
2. Какие из величин (скорость, сила, ускорение, перемещение) при механическом движении всегда совпадают по направлению?
1) Сила и ускорение 2) Сила и скорость 3) Сила и перемещение 4) Ускорение и перемещение
3. Масса Луны в 81 раз меньше массы Земли. Найдите отношение силы тяготения, действующей на Луну со стороны Земли, и силы тяготения, действующей на Землю со стороны Луны.
1) 81 2) 9 3) 3 4) 1
4. При увеличении в 3 раза расстояния между центрами шарообразных тел сила гравитационного притяжения
1) увеличивается в 3 раза 2) уменьшается в 3 раза 3) увеличивается в 9 раз 4) уменьшается в 9 раз
5. Найдите импульс легкового автомобиля массой 1,5 т, движущегося со скоростью 36 км/ч
1) 15 кг · м/с 2) 54 кг· м/с 3) 15000 кг· м/с 4) 54000 кг · м/с
6. Два неупругих шара массами 6 кг и 4 кг движутся навстречу друг другу со скоростями 8 м/с и 3 м/с соответственно, направленными вдоль одной прямой. С какой скоростью они будут двигаться после абсолютно неупругого соударения?
1) 3,6 м/с 2) 5 м/с 3) 6 м/с 4) 0 м/с
7. Установите соответствие между видами движения и их основными свойствами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.
Виды движения
А) Свободное падение Б) Движение по окружности с постоянной по модулю скоростью В) Реактивное движение
Основные свойства
1) Происходит за счёт отделения от тела с некоторой скоростью какой-либо его части. 2) Движение под действием только силы тяжести. 3) Движение, при котором ускорение в любой момент времени направлено к центру окружности. 4) Движение происходит в двух взаимно противоположных направлениях. 5) Движение с постоянной скоростью.
8. Автомобиль массой 3 т, двигаясь из состояния покоя по горизонтальному пути, через 10 с достигает скорости 30 м/с. Определите силу тяги двигателя. Сопротивлением движению пренебречь.
9. Масса Луны в 80 раз меньше массы Земли, а радиус её в 3,6 раза меньше радиуса Земли. Определите ускорение свободного падения на Луне. Ускорение свободного падения на Земле считайте 10 м/с2
3 вариант
1. Ракета с выключенным двигателем летит вдали от звёзд. Что можно сказать о её движении?
А: у ракеты нет ускорения Б: ракета летит прямолинейно В: на ракету не действуют силы
1) А 2) Б 3) В 4) А, Б, В
2. Легкоподвижную тележку массой 3 кг толкают силой 6 Н. Определите ускорение тележки.
1) 18 м/с2 2) 1,6 м/с2 3) 2 м/с2 4) 0,5 м/с2
3. Столкнулись грузовой автомобиль массой 3 т и легковой автомобиль массой 1 т. Сила удара, которую испытал легковой автомобиль, равна F. При этом грузовой автомобиль испытал силу удара
1) F/3 2) F/9 3) 3 F 4) F
4. Как нужно изменить массу каждой из двух одинаковых материальных точек, чтобы сила гравитационного взаимодействия между ними увеличилась в 4 раза?
1) Увеличить в 2 раза 2) Увеличить в 4 раза 3) Уменьшить в 2 раза 4) Уменьшить в 4 раза
5. На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела. Какой из четырёх векторов на правом рисунке указывает направление импульса тела?
Контрольная работа по физике Динамика 3 вариант 5 задание
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
6. Кубик массой m движется по гладкому столу со скоростью v и налетает на покоящийся кубик такой же массы (рис.). После удара кубики движутся как единое целое, при этом скорость кубиков равна:
Контрольная работа по физике Динамика 3 вариант 6 задание
1) 0 2) v/2 3) v 4) 2v
7. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.
Физические величины
А) Центростремительное ускорение Б) Первая космическая скорость В) Импульс тела
Формулы
Контрольная работа по физике Динамика 3 вариант 7 задание
8. Автомобиль массой 1500 кг, двигаясь равноускоренно из состояния покоя по горизонтальному пути под действием силы тяги 3000 Н, приобрёл скорость 36 км/ч. Не учитывая сопротивление движению, определите, через сколько секунд эта скорость была достигнута.
9. На какой высоте (в км) над поверхностью Земли ускорение свободного падения в 25 раз меньше, чем на земной поверхности? Радиус Земли 6400 км.
4 вариант
1. Система отсчёта связана с лифтом. Эту систему можно считать инерциальной в случае, когда лифт движется
1) ускоренно вверх 2) замедленно вверх 3) равномерно вверх 4) замедленно вниз
2. На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела. Какой из четырёх векторов на правом рисунке указывает направление вектора силы, действующей на это тело?
Контрольная работа по физике Динамика 4 вариант 2 задание
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
3. Полосовой магнит массой m поднесли к массивной стальной плите массой М. Сравните силу действия магнита на плиту F1 с силой действия плиты на магнит F2.
Контрольная работа по физике Динамика 4 вариант 3 задание
4. При уменьшении в 3 раза расстояния между центрами шарообразных тел сила гравитационного притяжения
1) увеличивается в 3 раза 2) уменьшается в 3 раза 3) увеличивается в 9 раз 4) уменьшается в 9 раз
5. Чему равен импульс тела массой 400 г при скорости 14,4 км/ч?
1) 1,6 кг · м/с 2) 0,8 кг · м/с 3) 32 кг· м/с 4) 64 кг· м/с
6. Сани с охотником покоятся на гладком льду. Охотник стреляет из ружья в горизонтальном направлении. Масса заряда 0,03 кг. Скорость саней после выстрела 0,15 м/с. Общая масса охотника, ружья и саней равна 120 кг. Определите скорость заряда при его вылете из ружья.
1) 1200 м/с 2) 4 м/с 3) 240 м/с 4) 600 м/с
7. Установите соответствие между физическими величинами и их измерительными приборами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.
Физические величины
А) вес Б) масса В) скорость
Измерительные приборы
1) мензурка 2) весы 3) динамометр 4) спидометр 5) секундомер
8. Лыжник массой 70 кг, имеющий в конце спуска скорость 10 м/с, останавливается через 20 с после окончания спуска. Определите величину силы трения.
9. Определите ускорение свободного падения на планете, масса которой больше массы Земли на 200 %, а радиус на 100 % больше земного. Ускорение свободного падения на Земле считайте 10 м/с2.
|
|
| |
StandAlone | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 13:54 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тест по физике Прямолинейное и криволинейное движение. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью для учащихся 9 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий.
1. Какое(-ие) утверждение(-я) верно(-ы)?
А: если вектор равнодействующей всех сил и вектор скорости направлены вдоль одной прямой, то тело движется прямолинейно Б: если вектор равнодействующей всех сил и вектор скорости направлены вдоль пересекающихся прямых, то тело движется криволинейно
1) Только А 2) Только Б 3) И А, и Б 4) Ни А, ни Б
2. Тело движется равномерно по окружности по часовой стрелке. Какая стрелка указывает направление вектора скорости при таком движении?
Тест по физике Прямолинейное и криволинейное движение 2 задание
1) 2 2) 2 3) 3 4) 4
3. Тело движется равномерно по окружности по часовой стрелке. Какая стрелка указывает направление вектора ускорения при таком движении?
Тест по физике Прямолинейное и криволинейное движение 3 задание
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
4. Какая из приведенных ниже формул позволяет рассчитать центростремительное ускорение?
Тест по физике Прямолинейное и криволинейное движение 4 задание
5. Автомобиль на повороте движется по окружности радиусом 16 мс постоянной скоростью 36 км/ч. Каково центростремительное ускорение?
1) 1 м/с2 2) 4 м/с2 3) 6,25 м/с2 4) 81 м/с2
6. Автомобиль движется по закруглению дороги радиусом 20 м с центростремительным ускорением 5 м/с2. Скорость автомобиля равна
1) 12,5 м/с 2) 10 м/с 3) 5 м/с 4) 4 м/с
7. Поезд движется со скоростью 72 км/ч по закруглению дороги. Определите радиус дуги, если центростремительное ускорение поезда равно 0,5 м/с2.
1) 200 м 2) 800 м 3) 360 м 4) 10 368 м
8. Тело движется по окружности с постоянной по модулю скоростью. Как изменится его центростремительное ускорение при увеличении скорости в 2 раза?
1) Увеличится в 2 раза 2) Уменьшится в 2 раза 3) Увеличится в 4 раза 4) Уменьшится в 4 раза
9. Тело движется по окружности с постоянной по модулю скоростью. Как изменится его центростремительное ускорение при уменьшении радиуса окружности в 3 раза?
1) Увеличится в 3 раза 2) Уменьшится в 3 раза 3) Увеличится в 9 раз 4) Уменьшится в 9 раз
10. Автомобиль движется с постоянной по модулю скоростью по траектории, представленной на рисунке. В какой из указанных точек траектории центростремительное ускорение максимально?
Тест по физике Прямолинейное и криволинейное движение 10 задание
1) 1 2) 2 3) 3 4) Во всех точках одинаково
|
|
| |
StandAlone | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 13:54 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тест по физике Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах для учащихся 9 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий.
1. Ястреб быстро набирает высоту (первый этап), парит в течение некоторого времени, высматривая добычу (второй этап), а затем «камнем» падает вниз. На каком этапе движения ястреба на него действует сила тяжести?
1) Только на первом этапе 2) Только на втором этапе 3) Только на третьем этапе 4) На всех трех этапах
2. Чему равна сила тяжести, действующая на зайца массой 6 кг?
1) 0,6 Н 2) 6 Н 3) 60 Н 4) 600 Н
3.По какой формуле можно определить ускорение свободного падения на поверхности планеты?
Тест по физике Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах 3 задание
4. Какое(-ие) утверждение(-я) верно(-ы)?
А: ускорение свободного падения больше на полюсе Земли Б: ускорение свободного падения больше в экваториальных широтах
1) Только А 2) Только Б 3) И А, и Б 4) Ни А, ни Б
5. Радиус некоторой планеты равен радиусу Земли, а ее масса в 3 раза больше, чем у Земли. Определите ускорение свободного падения на поверхности этой планеты. Ускорение свободного падения на поверхности Земли 10 м/с2.
1) 3,3 м/с2 2) 10 м/с2 3) 30 м/с2 4) 90 м/с2
6. Масса и радиус некоторой планеты в 2 раза больше, чем у Земли. Определите ускорение свободного падения на поверхности этой планеты. Ускорение свободного падения на поверхности Земли 10 м/с2.
1) 2,5 м/с2 2) 5 м/с2 3) 10 м/с2 4) 20 м/с2
7. Как изменится ускорение свободного падения при подъеме на высоту, равную 2 радиусам планеты?
1) Уменьшится в 2 раза 2) Уменьшится в 3 раза 3) Уменьшится в 9 раз 4) Увеличится в 9 раз
8. Каково ускорение свободного падения на высоте, равной половине земного радиуса? Ускорение свободного падения на поверхности Земли 10 м/с2.
1) 20 м/с2 2) 10 м/с2 3) 5 м/с2 4) 4,4 м/с2
9. У поверхности Земли на космонавта действует сила тяжести 720 Н. Какая сила тяжести действует со стороны Земли на того же космонавта в космическом корабле, движущемся по круговой орбите вокруг Земли на расстоянии одного земного радиуса от ее поверхности?
1) 360 Н 2) 240 Н 3) 180 Н 4) 80 Н
10. Космическая ракета удаляется от Земли. На каком расстоянии от земной поверхности сила гравитационного притяжения ракеты Землей уменьшится в 4 раза по сравнению с силой притяжения на земной поверхности? (Расстояние выражается в радиусах Земли R.)
1) R 2) √2R 3) 2R 4) 3R
|
|
| |
StandAlone | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 13:55 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тест по физике Закон всемирного тяготения для учащихся 9 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий и предназначен для проверки знаний к главе Законы взаимодействия и движения тел.
1. Кто впервые сформулировал закон всемирного тяготения?
1) Аристотель 2) Галилей 3) Ньютон 4) Архимед
2. Закон всемирного тяготения справедлив
1) для тел пренебрежимо малых размеров по сравнению с расстоянием между ними 2) если оба тела однородны и имеют шарообразную форму 3) если одно из взаимодействующих тел -шар, размеры и масса которого значительно больше, чем у второго тела (любой формы), находящегося на поверхности этого шара или вблизи него 4) во всех трех случаях
3. Какая из приведенных формул выражает закон всемирного тяготения?
Тест по физике Закон всемирного тяготения 3 задание
4. Космический корабль массой 8 т приближается к орбитальной станции массой 20 т на расстояние 100 м. Найдите силу их взаимного притяжения. Гравитационная постоянная
Гравитационная постоянная
1) 1 × 10-6 н 2) 1 × 10-8 Н 3) 1 × 106 н 4) 1 × 108 Н
5. Определите значение силы взаимного тяготения двух кораблей, удаленных друг от друга на 100 м, если масса каждого из них 10 000 т. Гравитационная постоянная
Гравитационная постоянная
1) 6,67 мН 2) 0,667 Н 3) 6,67 мкН 4) 6,67 кн
6. При увеличении массы одного из взаимодействующих тел в 5 раз сила всемирного тяготения
1) увеличится в 5 раз 2) уменьшится в 5 раз 3) увеличится в 2 5 раз 4) уменьшится в 25 раз
7. При увеличении массы каждого из взаимодействующих тел в 2 раза сила всемирного тяготения
1) увеличится в 2 раза 2) уменьшится в 2 раза 3) увеличится в 4 раза 4) уменьшится в 4 раза
8. При увеличении в 3 раза расстояния между центрами шарообразных тел сила гравитационного притяжения
1) увеличивается в 3 раза 2) уменьшается в 3 раза 3) увеличивается 9 раз 4) уменьшается в 9 раз
9. Если массу одного тела увеличить в 4 раза, а расстояние между телами уменьшить в 2 раза, то сила всемирного тяготения
1) увеличится в 2 раза 2) уменьшится в 2 раза 3) увеличится в 8 раз 4) увеличится в 16 раз
10. По какой из приведенных формул можно рассчитать силу гравитационного притяжения между двумя кораблями одинаковой массы m (см. рис.)?
Тест по физике Закон всемирного тяготения 10 задание
1) F = Gm2/b2 2) F = Gm2/4b2 3) F = Gm2/16b2 4) Ни по одной из указанных формул
|
|
| |
StandAlone | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 13:58 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тест по физике Свободное падение тел. Движение тела, брошенного вверх. Невесомость для учащихся 9 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий и предназначен для проверки знаний к главе Законы взаимодействия и движения тел.
1. От чего «свободно» тело при свободном падении?
1) От массы 2) От силы тяжести 3) От сопротивления воздуха 4) От всего выше перечисленного
2. В трубке, из которой откачан воздух, на одной и той же высоте находятся дробинка, пробка и птичье перо. Какое из этих тел позже всех достигнет дна трубки при их свободном падении с одной высоты?
1) Дробинка 2) Пробка 3) Птичье перо 4) Все три тела достигнут дна трубки одновременно
3. На рисунке представлена траектория движения мяча, брошенного под углом к горизонту.
Тест по физике Свободное падение тел 3 задание
Куда направлено ускорение мяча в высшей точке траектории? Сопротивление воздуха пренебрежимо мало.
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
4. При отсутствии сопротивления воздуха скорость свободно падающего тела за пятую секунду падения увеличивается на
1) 10 м/с 2) 15 м/с 3) 30 м/с 4) 45 м/с
5. С высокого отвесного обрыва начинает свободно падать камень. Какую скорость он будет иметь через 3 с после начала падения? Сопротивление воздуха пренебрежимо мало.
1) 30 м/с 2) 10 м/с 3) 3 м/с 4) 2 м/с
6. Сосулька, упав с края крыши, долетела до земли за 3,0 с. Путь сосульки приблизительно равен
1) 12 м 2) 24 м 3) 30 м 4) 45 м
7. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 20 м/с. Каков модуль скорости тела через 0,5 с после начала движения? Сопротивление воздуха не учитывать.
1) 5 м/с 2) 10 м/с 3) 15 м/с 4) 20 м/с
8. Тело брошено вертикально вверх со скоростью 20 м/с. Сопротивление воздуха пренебрежимо мало. Каково время полета тела до точки максимальной высоты?
1) 0,5 с 2) 1 с 3) 1,5 с 4) 2 с
9. Стрела пущена вертикально вверх со скоростью 30 м/с. Какой максимальной высоты достигла стрела?
1) 12 м 2) 24 м 3) 30 м 4) 45 м
10. Стрела, пущенная вертикально вверх, возвращается к стрелку через 8 с. Какой наибольшей высоты достигла стрела?
1) 20 м 2) 40 м 3) 80 м 4) 160 м
|
|
| |
StandAlone | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 13:59 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тест по физике Третий закон Ньютона для учащихся 9 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий и предназначен для проверки знаний к главе Законы взаимодействия и движения тел.
1. Какая формула правильно отражает смысл третьего закона Ньютона?
Тест по физике Третий закон Ньютона 1 задание
2. Как направлены силы, возникающие при взаимодействии тел?
1) В одну сторону 2) В противоположные стороны 3) Перпендикулярно друг другу 4) Среди ответов нет правильного
3. Могут ли уравновешивать друг друга силы, возникающие при взаимодействии?
1) Да, так как они направлены в одну сторону 2) Нет, так как они противоположно направлены 3) Нет, так как они приложены к разным телам 4) Среди ответов нет правильного
4. Самолет притягивается к Земле с силой 250 кН. С какой силой Земля притягивается к самолету?
1) 0 Н 2) 250 кн 3) 500 кн 4) Среди ответов нет правильного
5. Полосовой магнит массой m поднесли к массивной стальной плите массой М. Сравните силу действия магнита на плиту F1 с силой действия плиты на магнит F2.
Тест по физике Третий закон Ньютона 5 задание
6. На рисунке приведены условные изображения Земли, летающей тарелки и вектора Fm силы притяжения тарелки Землей.
Масса летающей тарелки примерно в 1018 раз меньше массы Земли, и она удаляется от Земли. Вдоль какой стрелки (1 или 2) направлена и чему равна по модулю сила, действующая на Землю со стороны летающей тарелки?
1) Вдоль 1, равна Fm 2) Вдоль 2, равна Fm 3) Вдоль 1, в 1018 раз меньше Fm 4) Вдоль 2, в 1018 раз больше Fm
7. Столкнулись грузовой автомобиль массой 3 т и легковой автомобиль массой 1,2 т. Грузовой автомобиль в результате удара стал двигаться с ускорением 5 м/с2. С каким ускорением двигался легковой автомобиль сразу после аварии?
1) 2,5 м/с2 2) 5 м/с2 3) 12,5 м/с2 4) 20 м/с2
8. Человек массой 50 кг, стоя на коньках, отталкивает от себя шар массой 2 кг силой 20 Н. Какое ускорение получает при этом человек?
1) 0,2 м/с2 2) 0,4 м/с2 3) 0,8 м/с2 4) 10 м/с2
9. Два ученика растягивают динамометр в противоположные стороны с силами 10 Н каждый. Один ученик держит корпус динамометра, второй — пружину. Каково показание динамометра в этом случае?
1) 0 Н 2) 10 H 3) 20 Н 4) Среди приведенных ответов нет правильного
10. Два человека тянут веревку в противоположные стороны силами по 100 Н каждая. Разорвется ли веревка, если она выдерживает натяжение не выше 190 Н?
1) Разорвется 2) Не разорвется 3) Нельзя однозначно ответить на вопрос 4) Для ответа не хватает данных
|
|
| |
StandAlone | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 14:00 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тест по физике Второй закон Ньютона для учащихся 9 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий и предназначен для проверки знаний к главе Законы взаимодействия и движения тел.
1. Единица измерения силы в СИ —
1) Дж 2) Вт 3) Н 4) А
2. Какие из величин (скорость, сила, ускорение, перемещение) при механическом движении всегда совпадают по направлению?
1) Сила и ускорение 2) Сила и скорость 3) Сила и перемещение 4) Ускорение и перемещение
3. На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела. Какой из четырех векторов на правом рисунке указывает направление вектора силы, действующей на это тело?
Тест по физике Второй закон Ньютона 3 задание
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
4. Спустившись с горки, санки с мальчиком начинают тормозить с ускорением 2 м/с2. Определите величину тормозящей силы, если общая масса мальчика и санок равна 40 кг.
1) 20 Н 2) 40 Н 3) 42 Н 4) 80 Н
5. При торможении автомобиль движется с ускорением 0,1 м/с2. Масса автомобиля 1,5 т. Определите значение тормозящей силы.
1) 0,15 Н 2) 15 Н 3) 150 Н 4) 1500 Н
6. Легкоподвижную тележку массой 3 кг толкают с силой 6 Н. Определите ускорение тележки.
1) 18 м/с2 2) 1,6 м/с2 3) 2 м/с2 4) 0,5 м/с2
7. Как будет двигаться тело массой 4 кг под действием единственной силы 8 Н?
1) Равномерно, со скоростью 2 м/с 2) Равноускоренно, с ускорением 2 м/с2 3) Равноускоренно, с ускорением 0,5 м/с2 4) Равномерно, со скоростью 0,5 м/с
8. В инерциальной системе отсчета сила F сообщает телу массой m ускорение а. Как изменится ускорение тела, если массу тела и действующую на него силу увеличить в 2 раза?
1) Увеличится в 4 раза 2) Уменьшится в 4 раза 3) Уменьшится в 8 раз 4) Не изменится
9. В инерциальной системе отсчета сила F сообщает телу массой m ускорение а. Как изменитcя ускорение тела, если массу тела в 2 раза увеличить, а действующую на него силу вдвое уменьшить?
1) Увеличится в 4 раза 2) Уменьшится в 2 раза 3) Уменьшится в 4 раза 4) Увеличится в 2 раза
10. в инерциальной системе отсчета сила F сообщает телу массой m ускорение а. Как надо изменить массу тела, чтобы вдвое меньшая сила сообщала ему в 4 раза большее ускорение?
1) Оставить неизменной 2) Уменьшить в 8 раз 3) Уменьшить в 2 раза 4) Увеличить в 2 раза
|
|
| |
StandAlone | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 14:01 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тест по физике Первый закон Ньютона, Инерциальные системы отсчета для учащихся 9 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий и предназначен для проверки знаний к главе Законы взаимодействия и движения тел.
1. Кто из ученых сформулировал закон инерции?
1) Аристотель 2) Галилей 3) Ньютон 4) Архимед
2. Выберите верное(-ые) утверждение(-я).
А) в состоянии инерции тело покоится или движется равномерно и прямолинейно Б) в состоянии инерции у тела нет ускорения
1) Только А 2) Только Б 3) И А, и Б 4) Ни А, ни Б
3. Выберите пример явления инерции.
А) книга лежит на столе Б) ракета летит по прямой с постоянной скоростью В) автобус отъезжает от остановки
1) А 2) Б 3) В 4) А и Б
4. На столе лежит учебник. Система отсчета связана со столом. Ее можно считать инерциальной, если учебник
1) находится в состоянии покоя относительно стола 2) свободно падает с поверхности стола 3) движется равномерно по поверхности стола 4) находится в состоянии покоя или движется равномерно по поверхности стола
5. На стене музея висит картина. Выберите, с каким(-и) телом(-ами) можно связать инерциальную систему отсчета.
А) стена Б) мальчик проходит вдоль стены с постоянной скоростью В) маятник в часах, висящих на стене
1) А 2) Б 3) В 4) А и Б
6. Система отсчета связана с мотоциклом. Она является инерциальной, если мотоцикл
1) движется равномерно по прямолинейному участку шоссе 2) разгоняется по прямолинейному участку шоссе 3) движется равномерно по извилистой дороге 4) по инерции вкатывается на гору
7. Система отсчета связана с воздушным шаром. Эту систему можно считать инерциальной в случае, когда шар движется
1) равномерно вниз 2) ускоренно вверх 3) замедленно вверх 4) замедленно вниз
8. По прямолинейному участку железной дороги равномерно движется пассажирский поезд. Параллельно ему в том же направлении едет товарный состав. Систему отсчета, связанную с товарным составом, можно считать инерциальной, если он
1) движется равномерно 2) разгоняется 3) тормозит 4) во всех перечисленных случаях
9. По прямолинейному участку шоссе движется с постоянной скоростью автомобиль. Выберите, с каким(-и) телом(-ами) можно связать инерциальную систему отсчета.
А) на обочине шоссе растет дерево Б) автобус подъезжает к остановке В) по шоссе равномерно движется грузовик
1) А 2) Б 3) В 4) А и В
10. Утверждение, что материальная точка покоится или движется равномерно и прямолинейно, если на нее не действуют другие тела или воздействие на него других тел взаимно уравновешено,
1) верно при любых условиях 2) верно в инерциальных системах отсчета 3) верно для неинерциальных систем отсчета 4) неверно ни в каких системах отсчета
|
|
| |
StandAlone | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 14:02 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Самостоятельная работа по физике Импульс тела для учащихся 9 класса с ответами. Самостоятельная работа состоит из 2 вариантов в каждом по 3 задания.
1 вариант
1. На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела. Какой из четырёх векторов на правом рисунке указывает направление импульса тела?
Самостоятельная работа по физике Импульс тела
1 вариант 1 задание
2. Найдите импульс грузового автомобиля массой 10 т, движущегося со скоростью 36 км/ч.
3. Легковой автомобиль и грузовик движутся со скоростями 30 м/с и 20 м/с соответственно. Масса автомобиля 1000 кг. Какова масса грузовика, если отношение импульса грузовика к импульсу автомобиля равно 2?
2 вариант
1. На рисунке представлена траектория движения мяча, брошенного под углом к горизонту. Куда направлен импульс мяча в высшей точке траектории? Сопротивление воздуха пренебрежимо мало.
Самостоятельная работа по физике Импульс тела 2 вариант 1 задание
2. Найдите импульc легкового автомобиля массой 1 т, движущегося со скоростью 90 км/ч.
3. Легковой автомобиль и грузовик движутся со скоростями 108 км/ч и 54 км/ч соответственно. Масса автомобиля 1000 кг. Какова масса грузовика, если отношение импульса грузовика к импульсу автомобиля равно 1, 5?
|
|
| |
StandAlone | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 14:02 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Самостоятельная работа по физике Относительность движения для учащихся 9 класса с ответами. Самостоятельная работа состоит из 2 вариантов в каждом по 3 задания.
1 вариант
1. Моторная лодка движется против течения реки со скоростью 5 м/с относительно берега, а в стоячей воде со скоростью 8 м/с. Чему равна скорость течения реки?
2. Плот спускается равномерно прямолинейно по реке. Скорость плота относительно берега 3 км/ч. Человек идёт по плоту со скоростью 4 км/ч в направлении его движения. Определите скорость человека относительно берега.
3. Пассажир стоит у окна поезда, идущего со скоростью 15 м/с. Сколько времени он будет видеть проходящий мимо встречный поезд, скорость которого 10 м/с, а длина 150 м?
2 вариант
1. При движении моторной лодки по течению ее скорость относительно берега 10 м/с, а при движении против течения 6 м/с. Определите скорость лодки в стоячей воде.
2. Человек бежит со скоростью 5 м/с относительно палубы теплохода в направлении, противоположном направлению движения теплохода. Определите скорость человека относительно берега, если скорость теплохода 54 км/ч.
3. Товарный поезд длиной 630 ми экспресс длиной 120 м идут по параллельным путям в одном направлении со скоростями 54 км/ч и 90 км/ч соответственно. В течение какого времени экспресс будет обгонять товарный поезд?
|
|
| |
StandAlone | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 14:04 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тест по физике Относительность движения для учащихся 9 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий и предназначен для проверки знаний к главе Законы взаимодействия и движения тел.
1. Моторная лодка движется по течению реки со скоростью 10 м/с относительно берега, а в стоячей воде — со скоростью 6 м/с. Чему равна скорость течения реки?
1) 2 м/с 2) 3 м/с 3) 4 м/с 4) 7 м/с
2. Пловец плывет по течению реки. Определите скорость пловца относительно берега, если скорость пловца относительно воды 0,4 м/с, а скорость течения реки 0,3 м/с.
1) 0,5 м/с 2) 0,1 м/с 3) 0,5 м/с 4) 0,7 м/с
3. Плот спускается равномерно прямолинейно по реке. Скорость плота относительно берега 3 км/ч. Человек идет по плоту со скоростью 4 км/ч в направлении, перпендикулярном направлению движения плота. Какова скорость человека относительно берега реки?
1) 1 км/ч 2) √7 км/ч 3) 5 км/ч 4) 7 км/ч
4. Эскалатор метро движется со скоростью 0,8 м/с. Пассажир, идущий в направлении движения со скоростью 0,4 м/с относительно него, затратил на весь путь 30 с. Какова длина эскалатора?
1) 12 м 2) 36 м 3) 48 м 4) 60 м
5. Пловец переплывает реку по кратчайшему пути. (Кратчайший путь — это ширина реки.) Скорость пловца относительно воды 5 км/ч, скорость течения 3 км/ч. Чему равна скорость пловца относительно берега?
1) 2 км/ч 2) 4 км/ч 3) 5,8 км/ч 4) 8 км/ч
6. Две моторные лодки движутся навстречу друг другу. Скорость первой лодки относительно воды равна 3 м/с, а второй 4 м/с. Скорость течения реки 2 м/с. Через какое время после встречи расстояние между лодками станет равным 42 м?
1) 3,8 с 2) 6 с 3) 8,4 с 4) 42 с
7. По двум параллельным железнодорожным путям равномерно движутся два поезда в одном направлении: грузовой — со скоростью 48 км/ч и пассажирский — со скоростью 102 км/ч. Определите величину относительной скорости поездов.
1) 5 м/с 2) 10 м/с 3) 15 м/с 4) 20 м/с
8. По двум параллельным железнодорожным путям равномерно движутся два поезда в противоположных направлениях: грузовой — со скоростью 44 км/ч и пассажирский — со скоростью 100 км/ч. Определите величину относительной скорости поездов.
1) 20 м/с 2) 40 м/с 3) 56 км/ч 4) 30 м/с
9. По дорогам, пересекающимся под прямым углом, едут велосипедист и автомобилист. Скорости велосипедиста и автомобилиста относительно придорожных столбов соответственно равны 8 м/с и 15 м/с. Определите модуль скорости автомобилиста относительно велосипедиста.
1) 17 м/с 2) 1 м/с 3) 3 м/с 4) 7 м/с
10. Два автомобиля движутся по прямой дороге в одном направлении: один со скоростью 60 км/ч, а другой со скоростью 90 км/ч. Сближаются они или удаляются?
1) Сближаются 2) Удаляются 3) Могут сближаться, могут удаляться 4) Находятся на одинаковом расстоянии
|
|
| |