0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение на тему Каким я увидел Митрофана по комедии Недоро
Сочинение на тему Каким я увидел Митрофана по комедии Недоро
LienДата: Воскресенье, 12.11.2017, 16:26 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Сочинение на тему Каким я увидел Митрофана по комедии Недоросль

Фото книги Фонвизин Д. И.



Данное готовое сочинение-рассуждение по плану покажет вашему ребенку, как лучше написать итоговое сочинение в школе на уроке. Здесь идет полный разбор произведения по плану, а также идет краткое и полное описание и репортаж по книге, а так же презентация. Большое сочинение на уроке вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данной истории.

Конечно же можно эти готовые мини сочинения списать, но все так лучше подумать и написать сочинение своей головой и соответственно получить на уроке положительный отзыв от учителя. Вступление и вывод , а так же план готового сочинения по данной картине лучше также придумать самому, или посмотреть, как это делают другие на данной странице. Аргументы и проблемы данного сочинения также можно бесплатно скачать по ссылке ниже.

ФИПИ. ФГОС. Школа России.

Скачать бесплатно очень много примеров сочинений

Образец и пример № 1 Сочинение на тему Каким я увидел Митрофана по комедии Недоросль по плану 250 слов

Главным достоинством творчества Д.И.Фонвизина является комедия Недорсль, ведь именно в этой комедии Фонвизин указывает на проблему образованности дворян в России. Главному герою Митрофану исполнилось 16 лет,но он все ещё продолжал жить с родителями. Его мать Простакова в нём души не чаяла, так как он был единственным ребенком в семье. Заместо того, чтобы служить в армии он продолжал бездельничать дома.

Митрофанушка был слишком ленивым и поэтому не хотел учиться. Он не знал элементарных понятий, правил, хотя во владениях Простаковой учителя были, но Митрофанушка считал,что ему учиться не надо. И сам он говорил: "Не хочу учиться, хочу жениться!" Особая его не образованность проявляется, когда он разговаривал с дядюшкой Софьи - Стародумом. Но в том , что он глупый, не только он один виноват, но и его мать.

Она не давала ему подумать над самой простейшей задачей, она не хотела чтобы её сына переутруждали. Митрофанушка вырос очень грубым, жестоким, эгоистичным. Он был жесток и эгоистичен со всеми кто его окружал: няня Ермеева, Цыфиркин, Кутейкин, Вральмон и даже своих родителей.

На няню он жаловался постоянно, а мать всегда стояла на стороне сына и не выплачивала ей зарплату. К учителям недорсль относится с пренебрежением. Отца своего он не замечал также как и своего дядю. А ведь на Руси таких как Митрофанушка было много. И из поколения в поколение невежество и грубость русского дворянина прогрессирует, становясь обычным удивлением. Обновлено: 2015-10-18
Прикрепления: 8699900.jpg (332.9 Kb)


Сообщение отредактировал Lien - Воскресенье, 12.11.2017, 16:33
 
LienДата: Воскресенье, 12.11.2017, 16:28 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример № 2 Мини Сочинение на тему Каким я увидел Митрофана по комедии Недоросль по плану 250 слов



В комедии раскрывается тема неправильного воспитания и подхода к личности человека. Митрофан Простаков вызывает у меня негативное отношение. Он растет глупым, жестоким и необразованным мальчиком. Митрофанушке ни в чем нет отказа, ему все разрешено, и он этим пользуется.

Главному герою уже исполнилось шестнадцать лет, но мать не хочет, чтобы он поступал на службу. Она отличается злым нравом и дурным характером, которые передались Митрофанушке по наследству. Женщина во всем потакает сыну. У госпожи Простоковой имелось большое желание дать любимому сыну достойный уровень образования, потому что она сама никогда не училась. Была невеждой и ханжой. Все ее надежды и мечты были связаны с Митрофанушкой. В будущем матушка видела его образованным человеком. Для этого наняла мальчику учителей. Кутейкин и Цыфиркин старались посеять в нем зерно знаний, но у них ничего не вышло.

Мальчик не хотел постигать гранит науки. Митрофан вырос эгоистичным подростком. Он любил только себя: не уважал ни свою няню, ни отца. А, ведь, они в нем души не чаяли, старались уберечь мальчика от несчастий. В ответ слышали одни грубости и колкости.

Если Митрофанушка не научится уважать других людей, считаться с их мнением, он никогда не станет нормальным человеком.

 
LienДата: Воскресенье, 12.11.2017, 16:29 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример № 3 Краткое Сочинение на тему Каким я увидел Митрофана по комедии Недоросль по плану



Пьеса была написана в 18 веке, когда самыми главными проблемами были воспитание и образование. Фонвизин показывает нам, как воспитывали и обучали детей в дворянских семьях. В пьесе Недоросль одним из главных героев является Митрофан. Митрофан сын Простаковых. Имя Митрофан означает «подобный своей матери».

Я увидел Митрофана полностью копией матери. Он нагл, невежлив, неумен. Мать в нем души не чает, всегда все делает за него и оберегает от всех. У самого Митрофана отсутствует цель в жизни, он только любит поесть, бездельничать и гонять голубей. Учиться он не хочет, но по закону каждый должен учиться, и мать нанимает учителей, просто для видимости.

Как говорил Митрофан «Не хочу учиться, хочу жениться». Дурные качества характера, необычайная ленивость характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Он относится к своей матери отвратительно, всегда грубит, огрызается на нее. Митрофан ведет себя так не только с матерью, но и со всеми остальными. У него очень маленький и бедный словарный запас, зато завышенная самооценка. И все это из-за того, что мать его сильно любит, но пример хороший не подает.

Митрофан невоспитанный, грубый, избалованный ребенок, которому позволено все. В каждом из нас есть частица такого Митрофана, каждый человек иногда ленится, или старается жить за счет родителей, сами ничего не выполняя. В общем, в наше время почти каждый ребенок – Митрофан.

 
LienДата: Воскресенье, 12.11.2017, 16:30 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример № 5 Краткое Сочинение на тему Каким я увидел Митрофанушку по комедии Недоросль по плану



Митрофанушка является одним из главных героев в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль». Именно благодаря этому персонажу пьеса получила такое название. Митрофан – сын помещиков Простаковых, которому 16 лет. Он не умеет ни читать, ни писать, ни работать, ни должным образом общаться с окружающими. У него нет целей в жизни, а только лень и безделье. Юноша не просто живёт на шее у родителей, а не имеет желания идти на службу или жениться. Его основные занятия это ничего не делать, поесть и порезвиться, или просто погонять голубей.

Изображая этот персонаж, автор хотел показать моральную деградацию дворянского общества в 18 веке. Читая пьесу, мы понимаем, что Митрофан – не единственный ребенок в стране, который не воспитан и не образован. Для того чтобы дать сыну образование, госпожа Простакова нанимает нескольких учителей. Однако это делается не для получения знаний, а для соответствия дворянскому обществу. По этой причине Митрофану разрешается уходить с уроков, когда ёму пожелается, грубо и невежественно обращаться с учителями и сильно не перетруждаться. Митрофан во многом походит на свою мать. Об этом свидетельствует его имя, которое было выбрано автором не случайно. Ведь Митрофан означает «являющий свою мать».

Госпожа Простакова и сама дурно воспитана, не образована, невежественна и глупа. Несмотря на это, она любит хвастать своим неумением читать, говоря, что не пристало дворянам это делать. Она не любит сама трудиться, при этом грубо и жестоко обходится со своими дворовыми. Единственное, чем она интересуется, это деньги, благосостояние и её горячо любимый сынок. Очевидно, что в таких условиях Митрофан не мог вырасти другим. Он перенял все плохое от матери, в том числе и жадность к «чужим» деньгам. Когда он узнал, что их дальняя родственница наделена богатым приданным, сразу же согласился на ней жениться.

Однако эта погоня за выгодой, которую юноша перенял от матери, сыграла злую шутку и с самой Простаковой. Когда её план выкрасть Софью провалился, и государство отняло у неё все имущество, Митрофан без тени сомнения отрекся от неё. Такой развязкой автор наглядно показал, как она пожинает плоды своего дурного воспитания.

На мой взгляд, пьеса носит поучительный характер. Она написана с целью показать другим семьям, как нужно воспитывать детей. А также, показана значимость образования и просвещения, как для самих семей, так и для государства. Образ Митрофана в комедии «Недоросль» показал людям, что существуют миллионы таких недоучек, которые похожи на мины замедленного действия. В определенный момент плоды дурного воспитания обязательно проявятся и приведут к непоправимому результату.
 
LienДата: Воскресенье, 12.11.2017, 16:31 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Литература. Образец и пример № 6 Большое Сочинение на тему Каким я увидел Митрофанушку по комедии Недоросль по плану



Одним из главных героев комедии “Недоросль” Фонвизина является Простаков Митрофан Терентьевич, дворянский сын Простаковых.

Имя Митрофан означает “подобный”, похожий на мать. Может таким именем госпожа Простакова хотела показать, что ее сын- отражение самой Простаковой.

Митрофанушке было шестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком и желала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу.

Сама госпожа Простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому не прислушивалась ни к чьему мнению.

“Пока Митрофан еще в недорослях, пока его и поженить; а там лет через десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего потерпите”.

У самого Митрофанушке отсутствует цель в жизни, он только любил поесть, бездельничать и гонять голубей: “Побегу-ка теперь на голубятню, так авось – либо…” На что его мать отвечала: “ Поди, порезвись, Митрофанушка”.

Митрофан не хотел учиться, его мать наняла ему учителей лишь потому, что так было положено в дворянских семьях, а не для того, чтобы сын ее учился уму – разуму. Как он говорил матери: “ Слушаст, матушка. Я те потешу. Поучусь; только чтоб это был последний. Час моей воли пришел. Не хочу учиться, хочу жениться” А госпожа Простакова всегда вторила ему: “ Мне очень мило, что Митрофанушка вперед шагать не любит, С его умом, да заметет далеко, да и боже избави! Лишь тебе мученье, а все, вижу, пустота. Не учись этой дурацкой науке!”

Самые дурные качества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Также он необычайно ленив.

Сама Госпожа Простакова души в Митрофанушке не чаяла. Фонвизин понял неразумность ее слепой, животной любви к своему детищу, Митрофану,- любви, которая, сущности, губит ее сына. Митрофан объедался до коликов в животе, а мама все уговаривала съесть еще. Няня говорила: “ Он уже и так, матушка, пять булочек съел”. На что Простакова отвечала: “ Так тебе жаль шестой, бестия”. Эти слова показывают заботу о сыне. Она старалась обеспечить ему беззаботное будущие, решила женить его на богатой жене. Если кто – либо обижает ее сына, она сразу идет на защиту. Митрофанушка был одним ее утешением.

Митрофан относился к своей матери пренебрежительно: “ Да! Того и гляди, что от дядюшки таска: а там с его кулаков да за часослов” Что, что ты хочешь сделать? Опомнись, душенька!” “Вить здесь и река близко. Нырну, так и поминай как звали”. “Уморил! Уморил Бог с тобой!”: эти слова доказывают, что он совсем не любит и ему совсем не жаль свою родную мать, Митрофан ее не уважает и играет над ее чувствами. А когда потерявшая власть Простакова бросается к сыну со словами: Один ты остался у меня, мой сердечный друг, Митрофанушка! ”. А в ответ слышит бессердечное: “ Да отвяжись ты, матушка, как навязалась”. “ Ночь всю така дрянь в глаза лезла”. “ Какая же дрянь Митрофанушка?”. “ Да то ты, матушка, то батюшка”.

Простаков боялся жены и в ее присутствии о сыне говорил так: “По крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя от радости сам истинно не верю, что он мой сын”, и добавлял, глядя на жену: “ При твоих глазах мои ничего не видят”.

Тарас Скотинин, смотря на все происходящее, повторял: “ Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин!” А Митрофан к своему дяде обращался: “ что ты, дядюшка, белены объелся? Убирайся, дядюшка, проваливай”.

Своей матери Митрофан всегда грубил, огрызался на нее. Хотя Еремеевна не получала не копейки за воспитание недоросля, по старалась его обучить хорошему, защищала от дяди: “издохну на месте, а дитя не выдам. Сунься, сударь, только изволь сунуться. Я те бельмо-то выцарапаю”. Старалась сделать из него порядочного человека: “ Да поучи хоть немножко”. “ Ну, еще слово молви, стара хрычовка! Уж я те отделаю; я опять пожалуюсь матушке, так она тебе изволит дать таску по-вчерашнему”. Из всех учителей хвалил Митрофанушку только немец Адам Адамыч Вральман, да и то из-за того, чтобы на него не сердилась и не ругала Простакова. Остальные учителя открыто ругали его. Например Цыфиркин: “ Ваше благородие завсегда без дела маяться изволите”. А Митрофан огрызался: “Ну! Давай доску, гарнизона крыса! Задавай же зады”. “ Все зады, ваше благородие. Вить с задами-то век позади остаемся”. Мал и беден словарь Митрофана. “ Пострел их побери и с Еремеевной”: так он отзывался о своих учителях и няне.

Митрофан был невоспитан, грубый, избалованным ребенком, которого все вокруг слушались и подчинялись, также он имел свободу слова в доме. Митрофан был уверен в том, что окружающие люди должны ему помогать, давать советы. У Митрофана была завышенная самооценка.

Каким бы умным и трудолюбивым не был человек, но в нем есть частица такого Митрофанушки. Каждый человек иногда ленится, Есть и такие люди, которые стараются жить только за счет родителей, сами ничего не выполняя. Конечно, многие зависит от воспитания детей родителями.

К людям, похожим на Митрофана, я отношусь и не хорошо, и не плохо. Просто я стараюсь избегать общения с такими людьми. И вообще думаю, что таким людям надо стараться помогать с их трудностями и проблемами. Надо вразумить его, заставить учиться. Если же такой человек сам не хочет исправляться, учится и заниматься, а наоборот, остаться глупым и избалованным, относится неуважительно к старшим, значит на всю жизнь он останется недорослем и неучем.

 
LienДата: Воскресенье, 12.11.2017, 16:33 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Литература. Образец и пример № 7 Макси Сочинение на тему Каким я увидел Митрофанушку по комедии Недоросль без плана

Митрофанушка воспитан избалованным ребенком, Мать, глупая и злая женщина, ничего ему не запрещала, Он мог делать, что хотел. Митрофану было шестнадцать лет, но матушка не собиралась отдавать его на службу до двадцати шести лет.

Простакова. Хоть и была сама безграмотной, считала, что человек должен получить образование, поэтому наняла своему безнадежному сыну учителей. Но сколько они ни старались, ни трудились, как был Митрофанушка глупым, так и остался. Цыфиркин и Путейкин напрямую заявили Простаковой, что из ее сына ничего путного не выйдет.

Но Митрофан был не только глупым, но и злым, грубым, трусливым подростком. Он не любил отца. И тот не имел на него никакого влияния. Вот, например, был случай, когда Митрофану приснился сон, будто Простакова колотила его жена. Так Митрофану стало жаль не отца, а мать, из-за того, что та устала бить мужа.

У Митрофана завышенная самооценка. Избалованный, он считает, что все обязаны ему помогать. Его беда в том, что он не учится. Если он преодолеет лень, будет уважать других, то сможет стать вполне нормальным человеком.

Скачать бесплатно очень много примеров сочинений



Сообщение отредактировал Lien - Воскресенье, 12.11.2017, 16:34
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение на тему Каким я увидел Митрофана по комедии Недоро
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • egtvv52-gl6niragijb7fyqi br2-73 e6gef9nxmzc6-jvcup2hfw377kso
  • Как подтвердить смену собственника в электронном ПТС
  • Сочинение на тему: 1 сентября
  • Сочинение на тему: 1 Мая
  • Список школьных сочинений на разные темы
  • Является ли разница характеров препятствием для дружбы?
  • Является ли равнодушие к бедам и страданиям другого
  • Является ли богатство необходимым условием счастья Сочинение
  • Что, вслед за А.С. Пушкиным, можно назвать «души прекрасными
  • Что является опорой человека в минуту отчаяния? Сочинение
  • Что труднее: подчиняться или подчинять? Сочинение итоговое
  • Что такое честь? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое счастье? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое справедливость и милосердие? Сочинение итоговое
  • Что такое свобода? (По одному или нескольким произведениям
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика