Сочинение по картине Иванова Подвиг молодого киевлянина 5 кл
|
|
Abramchik | Дата: Среда, 31.01.2018, 10:45 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - описание по картине Иванова Подвиг молодого киевлянина 5 класс Оригинальное фото картины На данной уникальной странице предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов готовых сочинений по картине художника Иванова Подвиг молодого киевлянина 5 Данное сочинение-рассуждение и изложение по картине покажет школьнику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на уроке. Здесь идет полный разбор картины по плану, а также можно прочитать краткое и полное описание и репортаж по картине знаменитого художника. Большое или краткое сочинение на уроке вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы и готовые изложения по данной картине. Вступление, описание, вывод и заключение в вашем сочинении можно списать из этих примеров, но лучше все таки придумать самостоятельно. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Скачать бесплатно несколько вариантов уникальных сочинений - рассуждений по картине Скачать бесплатно без регистрации проект - презентацию по картине Иванова Подвиг молодого киевлянина 5 Образец и пример краткого сочинения № 1 по картине Иванова Подвиг молодого киевлянина 5 . Описание картины с планом Вековая «Повесть временных лет» очень часто являлась мощным вдохновением для великих художников, которые желали запечатлеть фрагменты из ее содержания. Не остался в стороне и всеми известный А.И. Иванов. Именно из-под его кисти вышла в свет картина «Подвиг молодого киевлянина при осаде Киева печенегами в 968 году».
В центре картины изображен молодой юноша. Он обнажен, его тело слегка прикрыто красной тканью. Образ наполнен светом, изображен в ярких тонах, которые прекрасно гармонировали с окружающим полчищем печенегов.
Врагов автор изображает в темных, грязных красках, чтобы мы могли увидеть на картине противостояние добра и зла, храбрости и злодейства. А.И. Иванов любил эпоху античности, поэтому, особое внимание уделил образу юноши. Он рисует его мощное, мускулатурное тело, с сильными ногами, с крепкими руками. Парень бежит к реке, на его ногах нет обуви. Он спешит вскочить на своего коня и позвать на помощь. Знание языка печенегов позволяет ему тайком прокрасться сквозь вражеское войско и осуществить задуманное.
Глядя на картину, перед нами открывается явная борьба добра и зла, противостояние хорошего и плохого. Юноша стремительно бежит вперед. У его ног лежит умирающий печенег. На лице врага недовольство от поражения. Он сер и озлоблен. Его борода потрепана, а тело измазано. Образ юноши совершенно противоположен. Его черты лица утонченные и благородные. Его поступок можно назвать настоящим подвигом. На заднем плане картины мы видим разбитый Киев. Жители города измучены военными действиями. Они ожидают помощи и освобождения. И вся надежда на этого молодого парня, который, не смотря ни на что, спешит выполнить свою миссию. Красный шарф на шее киевлянина символизирует его внутренний порыв, его стремление к победе.
Картина А.И. Иванова наполнена волевыми, благородными качествами человека, который пытается спасти остальных жителей города.
|
|
| |
Abramchik | Дата: Среда, 31.01.2018, 10:47 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Образец и пример краткого сочинения № 2 по картине Иванова Подвиг молодого киевлянина 5 . Конспект урока с сокращением
Написана данная картина известным художником Ивановым в 1810г. В основу сюжета полотна положены летописные события, повествующие о юноше-герое, который спас киевский народ от враждебных печенегов. Основная идея создания данного шедевра, это безусловная пропаганда и восхищение патриотическим отношением русского народа к родной земле.
В центре картины изображен обнаженный молодой человек. Этот внешний вид не случаен, он символизирует беззащитность главного героя перед лицом врага. Единственным элементом его одеяния является алый шарф, переброшенный через одно плечо, как символ всех кровавых жертв, которыми станут участники этого противостояния.
В руке юноши видна узда, по легенде он ищет своего коня, чтобы добраться до берега реки и сообщить о враге. У ног героя лежит побежденный печенег. Лицо его скорчено от смертельных мук, весь его внешний вид, в котором превалируют темные тона, противопоставлен яркому и светлому образу молодого человека. Кроме того побежденный человек одет, волосы на голове и борода его растрепаны и неопрятны, юноша же в своей наготе, демонстрируя молодую мраморную кожу невинен и прекрасен в этом.
В руке врага видна стрела, которая должна была поразить нашего героя. Справа видна фигура стрелка-печенега, который готовиться выпустить очередную стрелу в юношу. На заднем фоне картины видны развалины старого Киева, в которых скрываются еще оставшиеся в живых жители. Так же среди пыли, поднятой воинами, участвующими в сражении, можно различить другие вооруженные фигуры, некоторые из которых, изображены сидящими верхом на лошадях.
Спаситель киевского народа изображен в движении, все его мышцы напряжены, левая нога и рука отведены в сторону, как и голова. Он спешит, и оглядывается по сторонам в поисках верного друга и, пытаясь избежать опасностей. Позади него видна фигура коня. Он черный, словно демон, преследует он юношу.
Мне данная картина очень понравилась. Поражает мастерство художника в изображении тел людей, мимики, позволяющих отчетливо представить испытываемые героями чувства. Известно, что образ данного юноши заинтересовал других живописцев, а так же стихотворцев. Мне было бы интересно познакомиться и с другими вариантами воспроизведения событий, изображенных с такой детализацией Ивановым.
|
|
| |
Abramchik | Дата: Среда, 31.01.2018, 10:48 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Образец и пример краткого сочинения № 3 по картине Иванова Подвиг молодого киевлянина 5 . Написать отзыв о картине по плану
Картина художника Андрея Ивановича Иванова создавалась в период подъема патриотического движения в российском обществе. Дата написания картины – 1810 год. В обществе созрела готовность к историческим сюжетам на национальную тему, особый интерес вызывает собственное прошлое с его героическими страницами. За основу сюжета художник взял эпизод из летописи Нестора, повествующий об осаде Киева печенегами в 968 году и о хитром юноше, сумевшем пройти через вражескую орду и позвать на помощь. Спустя тысячу лет сложно установить истинность существования такого героя, но этот летописный юноша вдохновил не только Иванова на создание монументального полотна, но и других поэтов и писателей.
Картина выполнена в манере классицизма. В центре композиции – фигура обнаженного юноши. Художник использует прием светового выделения главного персонажа с целью противопоставить героя темным силам печенегов. Тело юноши изображено в традициях античных героев: классические пропорции, развитая мускулатура, характерный поворот головы. Юноша бежит босиком к Днепру, сжимая в руках уздечку. По легенде он знает язык печенегов и, пробираясь сквозь войско, ищет своего потерянного коня. Его цель – переплыть Днепр и позвать на помощь войско союзников.
Мы видим юного киевлянина в движении, он уже достиг реки, спасаясь от вражеской стрелы. У его ног – умирающий печенег, сжимающий в предсмертной муке обломанный конец стрелы. Лицо врага выписано утрировано: широкое скуластое лицо, смуглая кожа, неопрятная борода. В противовес ему – лицо киевлянина: тонкие черты, гладкая чистая кожа, высокий лоб. Художник облагородил облик юноши, выполняющего важную миссию. Его тело обнажено не случайно, этот прием исполняет важную художественную задачу: делает героя беззащитным и уязвимым на фоне грозного оружия и доспехов врагов, тем самым вызывая у зрителя сопереживание к безоружному герою. Художник доносит до нас мысль, что настоящего героя невозможно остановить, для него нет препятствий, когда он должен выполнить долг по отношению к родному городу.
На заднем плане виднеются стены древнего Киева, в котором остались измученные осадой жители. Справа изображен целящийся в юношу вражеский стрелок, его предыдущая стрела поразила печенега. Настоящим символом темной враждебной и необузданной стихии является конь вороной масти, на фоне которого изображен наш герой. Символический алый шарф, прикрывающий юношу, свидетельствует о тех жертвах, которые будут принесены богу войны. Шарф волнами облегает фигуру киевлянина, подчеркивая ощущение стремительности его бега. Ему надо спешить, скоро рассвет и печенеги увидят его на водной глади реки.
Художнику удалось передать напряжение и динамизм момента и в то же время создать у зрителей ощущение гордости за славные страницы истории.
|
|
| |
Abramchik | Дата: Среда, 31.01.2018, 10:50 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Образец и пример краткого сочинения № 4 по картине Иванова Подвиг молодого киевлянина 5 . Краткое содержание урока
«Повесть временных лет» Нестора-летописца не раз становилась мощной волной вдохновения для различных художников. В их числе и оказался А. И. Иванов. В основе сюжета картины лежит один из эпизодов летописи, в которой рассказывается о набеге на Киев печенегов в 968 году, а также и о мудром и хитром молодом человеке, который не пожалел себя и пробрался сквозь полчища врага и позвал на помощь.
Центр всей композиции наполняет юноша. Его фигура обнажена. На фоне темного полчища изображен светлым образом , чтобы сильней почувствовался контраст между светом и тенью, между подвигом и злодейством, между молодым парнем и тучей печенегов. Во всей картине присутствует дух противостояния.
Будучи поклонником античной живописи, автор подчеркивает красоту мощного и сильного тела. В пропорциях классика, мускулатура развита, гордый поворот головы. Чтобы придать образу большей трагичности, художник рисует юношу босым, он бежит к реке Днепр, а в руках его плотно сжата уздечка. Из легенды известно, что парень знает речь печенегов, поэтому, пробираясь сквозь войско противника, ищет своего коня, чтобы быстрее добраться до своих и позвать на помощь. Он планирует переплыть реку.
Вся картина выражает борьбу и противовес. Видно, как юный киевлянин бежит, он уже возле реки. В ногах его лежит печенег, он умирает. Черты врага изображены с заметным недовольством и неудовольствием – лицо его смуглое, борода потрепана, широкие скулы. А киевлянин наоборот – черты лица тонкие, лицо светлое и чистое, а лоб высок. Образ юноши облагорожен автором, чтобы еще больше подчеркнуть значимость его подвига, чтобы еще больше привлечь внимание зрителя к его персоне.
Немного дальше, на заднем фоне, виден, измученный осадами, Киев. Его жители стоят на стенах в ожидании спасения и освобождения. Довольно символично выглядит шарф на шее у юноши, который обозначает неизбежные потери на поле боя.
|
|
| |
Abramchik | Дата: Среда, 31.01.2018, 10:51 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Образец и пример краткого сочинения № 5 по картине Иванова Подвиг молодого киевлянина 5 . Мини сочинение от 1 лица
На картине Александра Иванова "Подвиг молодого киевлянина" отображены события, которые могли иметь место при осаде Киева печенегами в 968 году. Правивший тогда в Киеве князь Святослав отправился с походом в Болгарию, а печенеги воспользовавшись отсутствие основной армии, осадили Киев. Жители города терпели страшную нужду и княгиня Ольга готова была сдать Киев. Единственной надеждой для горожан было сообщить о свое положении воеводе, который стоял на другом берегу и не решался вступить в бой с печенегами.
Сообщить воеводе о бедах горожан вызвался молодой киевлянин, который притворяясь печенегом пробежал через их лагерь выкрикивая по печенежски, что ищет своего коня, и переплыл Днепр. Его обман раскрылся, в него стреляли из луков, но киевлянин благополучно добрался до воеводы и тот вовремя пришел на помощь осажденным. Киев был спасен.
Картина выполнена Ивановым в традиционным для него античном стиле, немного не соответствующем тогдашним историческим реалиям, но великому художнику можно простить его слабость и любовь к античности.
|
|
| |
Abramchik | Дата: Среда, 31.01.2018, 10:52 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Образец и пример краткого сочинения № 6 по картине Иванова Подвиг молодого киевлянина 5 . Сочинение с деепричастиями
Осадили как-то злые печенеги Киев, когда князь Святослав отсутствовал, был в походе. И помощь киевлянам мог оказать только воевода Претич, что стоял с войском на другой стороне Днепра. И тужили люди в Киеве, что не могут послать весть Претичу.
Но тут вызвался молодой отрок-киевлянин, который знал язык печенегов, и сказал, что он пойдет.
Он стрелой пробежал через вражеский лагерь, претворяясь, что ищет своего потерявшегося коня и крича об этом на языке печенегов.
Когда те раскрыли обман было поздно, отрок прыгнул в Днепр и сумел доплыть до войск воеводы. Претич пришел на помощь осажденным и Киев был спасен.
Так храбрость юного отрока помогла отстоять великий город от кочевников.
|
|
| |
Abramchik | Дата: Среда, 31.01.2018, 10:54 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Образец и пример краткого сочинения № 7 по картине Иванова Подвиг молодого киевлянина 5 . Особенности композиции на картине
Сюжетом картины послужил один из героических эпизодов древней летописи. В 968 году, когда войско князя Святослава было в далеком походе, кочевники-печенеги осадили Киев. Герой картины – безвестный юный киевлянин. Зная язык печенегов, он прошел с уздечкой в руках через вражеский лагерь. Когда враги окликали его, юноша отвечал, что ищет убежавшего коня. Переплыв Днепр, он разыскал русскую дружину и привел её на помощь осажденному городу.
Подобно вихрю мчится герой через вражеский стан, и достигая Днепра — узкая полоска воды у нижнего края картины — как бы прислушивается к звукам погони. Стрела, пущенная вслед, поразила печенега, упавшего с коня и умирающего рядом на берегу. В глубине виднеются всадники и очертания городских стен. Момент, изображенный художником, конкретно и лаконично выражает идею произведения – ничто не способно остановить человека, отдающего себя патриотическому долгу
|
|
| |
Abramchik | Дата: Среда, 31.01.2018, 10:55 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Образец и пример краткого сочинения № 8 по картине Иванова Подвиг молодого киевлянина 5 . Короткое сочинеие от своего имени
Картина художника Андрея Ивановича Иванова создавалась в период подъема патриотического движения в российском обществе. Дата написания картины – 1810 год. В обществе созрела готовность к историческим сюжетам на национальную тему, особый интерес вызывает собственное прошлое с его героическими страницами. За основу сюжета художник взял эпизод из летописи Нестора, повествующий об осаде Киева печенегами в 968 году и о хитром юноше, сумевшем пройти через вражескую орду и позвать на помощь. Спустя тысячу лет сложно установить истинность существования такого героя, но этот летописный юноша вдохновил не только Иванова на создание монументального полотна, но и других поэтов и писателей.
Картина выполнена в манере классицизма. В центре композиции – фигура обнаженного юноши. Художник использует прием светового выделения главного персонажа с целью противопоставить героя темным силам печенегов. Тело юноши изображено в традициях античных героев: классические пропорции, развитая мускулатура, характерный поворот головы. Юноша бежит босиком к Днепру, сжимая в руках уздечку. По легенде он знает язык печенегов и, пробираясь сквозь войско, ищет своего потерянного коня. Его цель – переплыть Днепр и позвать на помощь войско союзников.
Мы видим юного киевлянина в движении, он уже достиг реки, спасаясь от вражеской стрелы. У его ног – умирающий печенег, сжимающий в предсмертной муке обломанный конец стрелы. Лицо врага выписано утрировано: широкое скуластое лицо, смуглая кожа, неопрятная борода. В противовес ему – лицо киевлянина: тонкие черты, гладкая чистая кожа, высокий лоб. Художник облагородил облик юноши, выполняющего важную миссию. Его тело обнажено не случайно, этот прием исполняет важную художественную задачу: делает героя беззащитным и уязвимым на фоне грозного оружия и доспехов врагов, тем самым вызывая у зрителя сопереживание к безоружному герою. Художник доносит до нас мысль, что настоящего героя невозможно остановить, для него нет препятствий, когда он должен выполнить долг по отношению к родному городу.
На заднем плане виднеются стены древнего Киева, в котором остались измученные осадой жители. Справа изображен целящийся в юношу вражеский стрелок, его предыдущая стрела поразила печенега. Настоящим символом темной враждебной и необузданной стихии является конь вороной масти, на фоне которого изображен наш герой. Символический алый шарф, прикрывающий юношу, свидетельствует о тех жертвах, которые будут принесены богу войны. Шарф волнами облегает фигуру киевлянина, подчеркивая ощущение стремительности его бега. Ему надо спешить, скоро рассвет и печенеги увидят его на водной глади реки.
Художнику удалось передать напряжение и динамизм момента и в то же время создать у зрителей ощущение гордости за славные страницы истории.
Читать далее...
Сообщение отредактировал Abramchik - Среда, 31.01.2018, 10:56 |
|
| |