0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице
AbramchikДата: Четверг, 29.03.2018, 16:29 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 

Сочинение - описание по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве

Оригинальное фото картины



На данной уникальной странице предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов готовых сочинений по картине художника Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве
Данное сочинение-рассуждение и изложение по картине покажет школьнику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на уроке. Здесь идет полный разбор картины по плану, а также можно прочитать краткое и полное описание и репортаж по картине знаменитого художника. Большое или краткое сочинение на уроке вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы и готовые изложения по данной картине. Вступление, описание, вывод и заключение в вашем сочинении можно списать из этих примеров, но лучше все таки придумать самостоятельно.

Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Скачать бесплатно несколько вариантов уникальных сочинений - рассуждений по картине

Скачать бесплатно без регистрации проект - презентацию по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве


Образец и пример краткого сочинения № 1 по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве . Описание картины с планом


Татьяна Назаренко — выдающаяся советская и российская художница. За свою жизнь она написала множество картин, среди которых нашлось место пейзажам, портретам, натюрмортам. Ее заслуги были отмечены множеством государственных наград. Так в 2002 году Татьяна Григорьевна получила звание Заслуженного художника Российской Федерации, а совсем недавно, в 2014 — Народного художника РФ. О признании ее как искусного художника говорит, то что ее еще в 1998 году выбрали членом-корреспондентом Российской академии художеств. С 2001 первого она входит в президиум этого престижного учебного заведения.

Татьяна Назаренко стала участником более 10 российских и международных выставок, где ее работы были по достоинству оценены. Они проходили в столице России, в Украине (Киев, Одесса, Львов), в Гамбурге.

Татьяна Григорьевна всю жизнь прожила в Москве. Она очень любит свой родной город. Таких патриотом своей малой родины сложно найти.

Любовь к столице отразилась во многих работах Т. Назаровой. Не многие деятели искусства, причем не только художники, но и кинематографисты, фотографы, писатели, смогли передать дух современной Москвы в своих работах. Татьяне Григорьевне же его удается отразить в своих работах. Ее старания были отмечены и в 1999 году ей была вручена Премия Правительства Москвы, которой удостаиваются только лучшие деятели культуры и искусства.

Картина Татьяны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» — одна из самых известных ее работ. Картина нарисована акварельными красками, о чем можно судить по тем мягким оттенкам стен собора и рядом стоящих домов. Цвета очень разбавлены, что позволяет передать погоду конца осени-начала зимы типичную для Москвы. От одного случайно брошенного взгляда на картину, становится зябко ногам. Даже летом кажется, что вот-вот подует морозный ветер, способный пробрать до костей даже человека, одетого самым лучшим образом для такой погоды.

Но это чувство быстро оставляет, ведь у любого русского человека, пусть и не верующего, вид церкви вызывает самые теплые чувства, которые чувствуются даже на физическом уровне, а не только в душе.

На улице уже лежит снег. Белые сугробы быстро набирают себя грязь, которая собирается от проезжающих мимо автомобилей. Деревья стоят совсем голые. Воспоминания о тоненькой ледяной корочке, которая часто покрывает деревья зимой, способны вызвать сочувствие. Пускай растения и не умеют двигаться и говорить, но они все же живые.

Вечереет. На улице пасмурная погода. Потому на улице только один пешеход, который старается поскорее добраться домой, к теплу семейного очага.

Церковь, пускай и давно построенная, отлично вписывается в окружающую ее обстановку, но в то же самое время ее архитектурное изящество кажется лишним на фоне скупых форм высотных домов и жилых блоков.

Мне нравиться эта картина. Она сочетает в себе прошлое и современность, обыденность и праздничное состояние духа, современный прогресс и духовность, свойственную нам.




Прикрепления: 5454329.jpg (33.5 Kb)
 
AbramchikДата: Четверг, 29.03.2018, 17:52 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример краткого сочинения № 2 по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве . Конспект урока с сокращением



Церковь Вознесения на улице Неждановой - это картина талантливой художницы советского и настоящего времени. На картине художница изобразила реалистичный образ православной святыни на улице Неждановой. В реальной жизни мало кто обращает внимание на величие храма, проходя мимо него ежедневно, но вот глядя на картину, и делая описание картины Церковь Вознесения на улице Неждановой, понимаешь, что на картине храм другой, и на него невозможно не смотреть. Хочется рассматривать святыню вновь и вновь.

Может быть здесь дело в ракурсе? Художница изображает церковь как бы с высоты, возможно, она смотрит на нее из окна своей квартиры. На картине мы видим двухэтажную церковь, к которой пристроились одноэтажные здания, и тут же, над всей экспозицией, возвышается колокольня. Изображая церковь, художница использует малиновый цвет, который по-особенному выделяется среди серых дорог и темных безлиственных деревьев. На картине, скорее всего, изображена поздняя осень, либо ранняя весна, когда снег только выпал или еще не до конца растаял. Ведь, мы можем его видеть на крышах, да и земля немного припорошена снегом, а деревья стоят голые.

Между деревьев бегает собака и ходит ворон. Сами улицы пустые. Наверное, художница изображает раннее утро, когда люди только просыпаются и начинают собираться на работу. А может это воскресное утро, когда многие еще спят и только один человек проснулся очень рано, чтобы посетить храм. Он еще не успел войти и стоит перед дверью. Крест церкви упирается в небо, само же небо сияет разными красками. Здесь художница использует розовые, сиреневые, желтые и белые оттенки красок. Благодаря такому разнообразию красок, что использует Назаренко в своей картине, работа получилась теплой, несмотря на то, что время года изображается холодное.


Сообщение отредактировал Abramchik - Четверг, 29.03.2018, 18:00
 
AbramchikДата: Четверг, 29.03.2018, 17:53 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример краткого сочинения № 3 по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве . Написать отзыв о картине по плану



На картине Т.Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве» изображен один самых удивительных памятников архитектуры в столице. Нельзя назвать эту святыню поистине монументальной или величественной, которых очень много в Москве. Этот храм совершенно не большой. Но то, каким увидела его художница, не может не удивить. Зрители видят, что святыня находится на перекрестке. Благодаря тому, что вид на церковь открывается сверху, зрители могут наблюдать не только прекрасную архитектуру, но и всю улицу.

На картине изображена зима или ранняя весна: деревья уже голые, кое-где виден снег. По улице идут одинокие прохожие, между деревьями бегает собака. Но центром этой картины является храм. Он состоит из двух этажей, слева стоит колокольня. Крест устремляется далеко ввысь. Стены храма розовые. За церковью виднеются постройки зеленого и желтого цветов. Небо будто оттеняет краски улицы и создается впечатление, что картина светится. Созданное художницей полотно представляет настоящий праздник Вознесения.


Сообщение отредактировал Abramchik - Четверг, 29.03.2018, 18:01
 
AbramchikДата: Четверг, 29.03.2018, 17:54 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример краткого сочинения № 4 по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве . Краткое содержание урока



Русская художница Татьяна Назаренко родилась во время Великой Отечественной войны. Она была дочерью участника боев и героини трудового фронта. Когда Советский Союз одержал долгожданную победу над фашистской Германией, девочке исполнился всего один год. Все свое раннее детство Татьяна ассоциировала с воспоминаниями родителей о войне, с их верой в светлое будущее и искренней ненавистью к врагам, которые загубили жизни тысяч таких же семей, как они. В 11 лет девочка решила поступить в художественную школу, а в 18 лет стала студенткой Художественного института Москвы.

Детство, проведенное в военное и поствоенное время, семья, искренне боровшаяся за светлое будущее страны, сказались на мировоззрении юной художницы: первые ее работы были выдержаны в традициях строгой советской идеологии. Они призывали к служению родине. Героями полотен становились советские граждане, совершившие подвиги и заслуживающие особого уважения, а иногда, наоборот, предатели, смотря на которых, люди испытывали ненависть.

Через несколько лет мотивы ее творчества стали более разнообразными, а с началом распада Советского Союза и снятия негласного вето с темы религии, Татьяна Григорьевна обращается и к божественным мотивам.

Таковой, например, является картина «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве», созданная в 1988 году. Художница смотрела в окно и на своем холсте отобразила все то, что предстало ее взгляду через слегка запотевшую раму.

Но при всей простоте подхода к созданию полотна, оно завораживает и обращает мысли смотрящего к Библии, а именно к повествованию о Вознесении Христа на небеса после его воскрешения. Празднику Вознесения посвящено много храмов и церквей в России. Таковая церковь представала взору художницы ежедневно и из ее окна.

Церковь этот расположена на пересечении дорог. На переднем плане зритель может рассмотреть часть территории, засаженной деревьями. На их ветках отсутствуют листья, земля местами покрыта тонким слоем снега. Наверное, художница изобразила раннюю весну. На тротуаре и дороге снега нет, его растоптали проходившие люди и растопили машины, спешившие куда-то совсем недавно. А сейчас вокруг царит полная тишина: нет ни людей, ни какого-либо транспорта.

Татьяна Григорьевна выделила дорогу темным, почти черным цветом. Благодаря такому приему светлая церковь с розоватыми стенами и белой лепниной будто парит над разразившейся бездной.

Церкви уделено на картине главное место, остальные же постройки изображены как некое хаотичное скопление: невозможно досконально разглядеть, где у этих домов окна, двери, крыши. Здания как будто приклеились друг к дружке, стоят опираясь на соседние стенки. И уже не различишь, где заканчивается одна постройка и начинается следующая.

Церковь имеет два этажа с крышей и маленькой башней с позолоченным куполом. Мы можем разглядеть небольшую пристройку со стороны дороги и еще одну со внутренней стороны. Видимо, они служат для входа и выхода прихожан. Двор церкви ограничен забором. Здесь же расположена колокольня в два яруса. Она довольно высока, так, что крест, возвышающийся над ее крышей, почти сливается с небом.

Стены церкви выдержаны в розоватой гамме. Дома, стоящие рядом, выкрашены в желтые, оранжевые и салатовые оттенки. Такое разнообразие цветов не позволяет даже понять с первого взгляда, какое время года изобразила художница. Об этом намекают лишь темная дорога, голые деревца, припорошенные тротуары да крыша церкви, покрытая снегом. Но на эти детали зритель обращает внимание позже.

Сначала же его взгляд акцентируется на цвете, на игре света и тени, умело переданной художницей, на некой размытости изображенного, которую создает запотевшее окно. И лишь после зритель начинает думать о том, что раз окно запотело, значит дома тепло, а на улице еще царит холод. И тогда уже обращает внимание и на снег, и на грязь дорог. А сначала он воодушевляется светом и цветом.

Смотря на это полотно, зритель познает истинное счастливое начало, живущее внутри нас, оно светло и ярко. Недаром недавно рожденный ребенок неспособен быть злым. Эта картина зовет людей вырваться из монотонности серых дней и увидеть прекрасное вокруг себя, призывает к добру и совершенствованию себя самого.


Сообщение отредактировал Abramchik - Четверг, 29.03.2018, 18:01
 
AbramchikДата: Четверг, 29.03.2018, 17:54 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример краткого сочинения № 5 по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве . Мини сочинение от 1 лица



Данная картина была написана очень талантливой советской художницей Татьяной Григорьевной Назаренко в 1988 году. Её творчество наполнено многообразием красок, отражающиеся в пейзажах, натюрмортах и портретах, которые были оценены по достоинству государственными наградами. Вся любовь к столице и к родной стране с великолепием отражалась в её картинах, которые находятся в различных музеях, галереях и в различных странах.

В центре полотна мы видим храм, находящийся на пересечении трех дорог в Москве. Он стоит на улице Неждановой. Храм нарисован акварельным красками и это можно заметить по теплым оттенкам. Ближе к нам изображены голые деревья, под которыми все покрыто снегом. Чувствуется период конца осени, когда выпал снег и уже непривычно холодно. Чувствуется начало зимы и ее холодный пронизывающий ветер. Все дороги пусты и безлюдны. А небо изображено в разных красках. Это и желтые, и белые, и сиреневые тона. Все это придает картине теплоту и завершенность.

На заднем плане большую часть пространства занимают многочисленные дома. Весь их вид не привлекает нашего внимания, как храм. Он двухэтажный и на крыше изображен с куполом. Рядом находится небольшая пристройка и колокольня. Всё огорожено небольшим забором. Между деревьев бегает одинокая собака, а ворон будто следит за всем окружением. Все эти строения привлекают нас своей грациозностью и обилием ярких красок. Весь храм изображен в розовом, даже немного в красном цвете. Он является ярким пятном на фоне серых и темных строений. На него невозможно не смотреть, он притягивает взгляд и заставляет любоваться его стенами и куполом.

Татьяна Назаренко очень грамотно и мастерски показала красоту русской церкви, которой хочется любоваться. Поэтому можно сказать, что не зря она была признана сначала Заслуженным художником, а потом Народным художником Российской Федерации. Все постройки сочетают в себе современность и состояние души окружающего мира.


Сообщение отредактировал Abramchik - Четверг, 29.03.2018, 18:02
 
AbramchikДата: Четверг, 29.03.2018, 17:55 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример краткого сочинения № 6 по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве . Сочинение с деепричастиями

«Церковь Вознесения на улице Неждановой» — это известная картина русской художницы, нашей современницы — Татьяны Назаренко. Центральное место в картине занимает церковь, освященная в честь Вознесения Господня, которая впечатляет своим розовым, спокойным фасадом, так резко отличающимся от темных деревьев и зимней улицы.

На храм можно смотреть бесконечно и дело здесь наверное в том ракурсе, который выбрала художница для его изображения. Создается впечатление, что церковь Вознесения написана как-бы сверху, может быть из окна дома самой Татьяны Назаренко.

Сама церковь двухэтажная, рядом к ней пристроен скорее всего приходской дом (одноэтажное здание, примкнувшееся к храму), по другую сторону построен другой одноэтажный дом, а над всем этим величественно возвышается огромная колокольня. Сзади храма виднеются несколько многоэтажных зданий, выполненных в зеленоватой гамме. Сам храм, пристройки и колокольня покрашены в темно-розовый (малиновый) цвет.

Картина была написана акварельными красками в 1988 году. Известно, что художница родилась в Москве и сейчас проживает в столице. Она мастер пейзажа, портретов и натюрморта. Однако эта картина вызывает массу положительных эмоций. Ее церковь Вознесения стоит на перекрестке, чистым от снега, благодаря вечному потоку московских машин.

На других местах картины художница изобразила снег. Так, его достаточно хорошо видно на первом плане. А если присмотреться, то можно увидеть птичку, сидящую на ветке. В самом низу бегает собачка, а около церкви изображен силуэт человека. Этим художница хотела обозначить, что храм Божий никогда не бывает закрыт, служба всегда будет идти, несмотря на атеистический режим правительства.

Художница тщательно прорисовала купола, крест на храме, окна домов. Время изображения — это вечер, когда солнце еще не совсем зашло и небо играет розово-голубым цветом. Видимо художница этим приемом хотела показать связь между человеком и Богом. Голубой цвет неба сочетается с розовым цветом храма, который является проводником между Творцом и творением.

И хотя глядя на картину понимаешь, что в Москве зима, или поздняя осень, сама церковь Вознесения Господня согревает душу своей архитектурой и цветом. Чувствуется, что Татьяна Назаренко любит Москву, особенно старую, без небоскребов и модных нововведений. Один раз увидев «Церковь Вознесения на улице Неждановой», захочется воочию увидеть этот храм и побывать на службе.


Сообщение отредактировал Abramchik - Четверг, 29.03.2018, 18:05
 
AbramchikДата: Четверг, 29.03.2018, 17:56 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример краткого сочинения № 7 по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве . Особенности композиции на картине



Татьяна Григорьевна Назаренко родилась в 1944 г. в Москве в семье военного, участника Великой Отечественной войны. В одиннадцатилетнем возрасте Татьяна поступила в Московскую художественную школу. В 1962 г. Т. Г. Назаренко стала студенткой живописного факультета Художественного института им. В. И. Сурикова. Ее наставниками были Д. Д. Жилинский, А. М. Грицай, С. Н. Шильников. Окончив институт в 1968 г., Назаренко до 1972 г. работала в творческой мастерской Академии художеств СССР под руководством Г. М. Коржева.

Официальное признание молодая художница завоевала работами, внешне выдержанными в традициях советской идеологии: "Казнь народовольцев", "Партизаны пришли".
В дальнейшем в творчестве Назаренко все больше стали проявляться тенденции так называемого карнавализма. Мотивы народного веселья, никак не связанного с идеологией, прослеживаются в картине "Проводы зимы". Другим примером ярко выраженных карнавальных тенденций может служить автопортрет художницы, на котором она изобразила себя в наряде цирковой плясуньи.
В 1966 г. Назаренко экспонировала свои работы на VII Московской молодежной выставке. Художница принимает участие в городских, всероссийских и зарубежных выставках. Персональные выставки художницы прошли в Москве, Вашингтоне, Бремене, Нью-Йорке и других городах мира. Различные полотна Т. Г. Назаренко вошли в коллекции таких музеев, как Государственная Третьяковская галерея, Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге, Национальный музей "Женщины в искусстве" и Национальный еврейский музей в Вашингтоне, Музей современного искусства в Софии, Музей современного искусства в Будапеште, а также в частные коллекции.

Т. Г. Назаренко - член Союза художников с 1969 г. В 1985 г. она была награждена серебряной медалью Академии художеств СССР, в 1993 г. получила Государственную премию РФ, в 1999 г. - премию Правительства Москвы. С 2002 г. имеет звание заслуженного художника России. С 2001 г. является действительным членом и членом президиума Российской академии художеств. Татьяна
Григорьевна руководит мастерской станковой живописи, одновременно являясь профессором кафедры живописи в Московском Государственном академическом художественном институте им. В. И. Сурикова. Проживает в Москве.
Рассматривая картину Т. Г. Назаренко "Церковь Вознесения на улице Неждановой", можно вспомнить библейский рассказ о Вознесении Христа на небо вскоре после его Воскресения и явления женам-мироносицам и ученикам. Праздник Вознесения входит в число двунадесятых, то есть двенадцати великих праздников христианской церкви. Он отмечается через 40 дней после Пасхи. Первая церковь Вознесения была выстроена по приказанию Елены, матери римского императора Константина Великого, в IV в. на Масличной горе в Иерусалиме. Впоследствии этот храм был разрушен.
У славянских народов с Вознесением связано много поверий. Считается, что от Пасхи до Вознесения врата рая открыты и даже душа грешника в это время может беспрепятственно войти в рай. После Вознесения врата рая запирает апостол Петр. По другому поверью, с Пасхи до Вознесения по земле ходит сам Господь, потому нельзя отставлять нищих без милостыни или плевать за окно - ведь никто не знает, где и в каком облике странствует Бог.

На своей картине Т. Назаренко изобразила одну из церквей Москвы. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны. Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. Конечно, художница лишь изобразила прилегающую к церкви территорию так, как она выглядит в действительности: тем не менее известно, что храм никогда не строится на случайном месте. На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья. На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной. На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. Благодаря тому, что художница выбрала для изображения дорог темную, почти черную краску, создается впечатление, что церковь не стоит на земле, а парит над бездной. Церковь занимает на картине центральное место - остальные здания, расположенные рядом с ней, выглядят на картине, как хаотичное нагромождение архитектурных фрагментов.
Церковь представляет собой двухэтажное здание с четырехскатной крышей, увенчанное небольшой башенкой с золоченым куполом; на переднем плане мы видим одноэтажную пристройку с входом. С противоположной стороны двухэтажного здания имеется такая же пристройка. Еще дальше намечен забор, огораживающий церковный двор. Слева от церкви, за пристройкой, находится колокольня. Мы видим два яруса с высокими арками; очертания креста над крышей колокольни сливаются с небом.

Стены церкви окрашены в красный цвет; крыши - белые, покрытые снегом. Это придает церкви нарядный, праздничный вид. Художница акцентирует внимание на церкви Вознесения не только композиционно, поместив ее изображение в центре полотна, но также и цветом. Основные тона в картине - красный, белый и темно-коричневый (дорога); однако художница использовала и другие цвета.
Яркие, карнавальные оттенки зеленого, сиреневого, желтого придают картине эффект своеобразного освещения. Трудно определить сразу, какое время дня, однако по дороге, на которой снег уже успел растаять под колесами проехавших машин, можно предположить, что это вторая половина дня.


Сообщение отредактировал Abramchik - Четверг, 29.03.2018, 18:04
 
AbramchikДата: Четверг, 29.03.2018, 17:57 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример краткого сочинения № 8 по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве . Сочинение своими словами



Сегодня я долго гуляла по городу и оказалась возле картинной галереи. Я зашла туда, потому что не хотелось возвращаться домой. Переходя от картины к картине, любовалась пейзажами, подолгу задерживалась у портретов. Мне хотелось узнать о людях, изображенных на них: чем они занимались, как жили. Но я шла к следующей картине и забывала уже о том, что меня волновало несколько минут назад. Новая картина, новые мысли.

И тут я увидела это полотно. Об остальных было забыто. "Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве". Какая замечательная картина! Я как будто оказалась на этом тихом московском перекрестке, поднялась в мастерскую художника и вместе с ним стала любоваться церковью. Она стоим на самом углу, на пересечении двух улиц. Розовые стены, покрытые белым снегом крыши и купола - все это так красиво на фоне зеленоватых и синеватых домов вокруг нее.

Но еще больше поражает, как гармонично соединяются в большом городе старинная церковь и современные архитектурные решения. Дома и церковь дополняют друг друга, наполняют окружающее новым содержанием. И современный мегаполис воспринимается уже совсем по-другому. Он становится как-то ближе, роднее что ли.

Но, несмотря на общее единство, церковь Вознесения имеет первостепенное значение. Она как будто возвышается над домами, над деревьями. Такое ощущение, что небо не над ней, а она парит в небе, не отрываясь от земли. Облака, такие же разноцветные, как и дома вокруг церкви, не плывут над ней. Они окружили ее, зацепились за купола и за кресты на них и замерли, потому что церковь устремилась ввысь, туда, куда даже они не могут подняться. И все вокруг тоже устремилось вслед за церковью: дома, деревья. Лишь грязная дорога напоминает, что корнями и церковь, и деревья, и здания вокруг ушли в землю и крепко стоят на ней. Ноги на земле, а душа рвется в небо.

Как зачарованная, я долго стояла у картины. Ощущение полета не оставляло меня ни на минуту. Я вышла из галереи. От плохого настроения не осталось и следа. Душа пела и рвалась в полет. Я чувствовала удивительную легкость. Мне казалось, что стоит расправить крылья и я полечу ввысь. Завтра снова пойду в галерею и еще раз полюбуюсь на картину. Интересно, возникнет ли снова ощущение парения над землей?

Читать далее...


Сообщение отредактировал Abramchik - Четверг, 29.03.2018, 18:05
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Торт Прага рецепт в домашних условиях
  • Хроническая усталость что делать
  • Увлажнение для кожи
  • Косметика Биолоджик Рошерш
  • Какой купить культиватор
  • Хороший радиатор на Ниву
  • Кино в котором снимался Дмитрий Шевченко
  • Кино в котором снималась Аня Ищук
  • Фильм в котором нельзя врать или умрешь
  • Фильм в котором играет Конор Макгрегор
  • Фильм в котором все говорят только правду кроме одного
  • Фильм где океаны сдвинулись и поглотили сушу 2024
  • Прочитайте четыре предложения. Два из них содержат события
  • Территориальных вод России считаются побережья материковой
  • Электрический подъемник, потребляющий силу тока 8 А
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2024
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика