FOTON | Дата: Среда, 23.05.2018, 15:58 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольные по Биологии 6 класс. Общее знакомство с растениями Контрольные и самостоятельные работы по биологии с подробными решениями, пояснениями и правильными ответами. 6 класс. Общее знакомство с растениями Данная годовая административная контрольная работа по Биологии предназначена для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке. Контрольные работы предназначены для школьников и учеников из России, Украина и Республика Беларусь. В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, тесты, примеры, диктанты, решения, пояснения и ответы на задания по предмету Биология за 6 класс. Общее знакомство с растениями Контрольные итоговые работы и тесты с рабочими тетрадями подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, 21 век, Гармония, УМК, ПШН, Перспектива, Школа России. Школа 21 века. Школа 2100, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 год. Контрольные городские работы за этот год можно скачать или сохранить к себе на компьютер, что бы потом распечатать, а также написать или решать их онлайн и офлайн в интернете. Скачать бесплатно ответы и решения на контрольные задачи Вариант 1.
1. Распределите растения по группам:
А. Культурные растения
Б. Дикорастущие растения
1. Роза 2. Подорожник 3. Ландыш 4. Пшеница 5. Береза 6. Дуб 7. Огурец 8. Сосна 9. Клен 10. Горох 11. Крапива
2. Распределите растения по группам в соответствии с их размножением:
А. Споровые растения
Б. Семенные растения
1. Ландыш 2. Папоротник 3. Лишайник 4. Сосна 5. Береза 6. Мох 7. Дуб 8. Колокольчик 9. Акация 10. Хвощ 11. Плаун
3. Определите жизненные формы
растений, изображенных на рисунке под номерами 1 и 4. Приведите примеры растений для каждой жизненной формы.
4. Дайте определение:
1. Спора – это…
2. Низшие растения -…
3. Антропогенный фактор -…
4. Экология -…
5. Запишите номера ошибочных суждений, исправьте ошибки:
1. Растения дышат только в темноте, а на свету производят органические вещества. 2. Корни большинства растений находятся в почвенной среде. 3. Наземно-воздушная среда отличается большим разнообразием условий. 4. Среди растений нет паразитов.
6. Дайте ответы на вопросы:
Почему мы считаем растение живым организмом?
От каких условий зависит более быстрый рост растения
Вариант 2.
1 . Распределите органы растения по группам в соответствии с их функциями:
А. Генеративные органы
Б. Вегетативные органы
1. Корень 2. Цветок 3. Плод 4. Лист 5. Тычинка 6. Стебель 7. Пестик 8. Корень 9. Почка 10. Семя
2. Распределите растения по группам:
А. Культурные растения
Б. Дикорастущие растения
1. Одуванчик 2. Груша 3. Крыжовник 4. Тополь 5. Липа 6. Фасоль
7. Полынь 8. Камыш 9. Морковь 10. Картофель 11. Лютик
3. Определите жизненные формы
растений, изображенных на рисунке
под номерами 2 и 3. Приведите
примеры растений для каждой
жизненной формы.
4. Дайте определение:
1. Высшие растения …
2. Экологические факторы -…
3. Биотические факторы -…
4. Абиотические факторы -…
5. Запишите номера ошибочных суждений, исправьте ошибки:
1. Среди растений есть насекомоядные растения. 2. Растения, нуждающиеся в ярком освещении, называются влаголюбивыми. 3. Пчела, перелетающая с цветка на цветок, совершает при этом опыление растений – это пример биотического фактора. 4. Водная среда характеризуется резкими перепадами температур в течение суток.
6. Дайте ответы на вопросы:
1.Подумайте, каким образом деятельность человека влияет на жизнь растений.
Приведите примеры.
2. Как вы думаете, почему в морях и океанах растения не поселяются на их дне, как в реках?
Ответы:
Вариант 1.
А-1,4,7,10 Б- 2,3,5,6,8,9,11
А- 2,3,6,10,11 Б-1,4,5,7,8,9
1-Дерево (береза, дуб, сосна)
4-Трава (колокольчик, ландыш, подорожник)
4. Спора - особая мелкая клетка для размножения и расселения растений
Низшие растения не имеют органов: корней, стеблей и листьев
Антропогенный фактор – влияние на растения хозяйственной деятельности
человека
Экология – наука о взаимоотношениях организмов между собой и с условиями
окружающей среды
5. 1. Растения дышат всегда.
2. Среди растений есть паразиты, это повилика и заразиха
6. 1.Растения живые, т.к. они дышат, питаются, размножаются, имеют клеточное
строение, растут и развиваются, в их организмах происходит обмен веществ.
2.Рост растений зависит от условий окружающей среды. При благоприятных
условиях (тепло, свет, вода) рост и развитие происходит быстро.
Вариант 2.
А- 2,3,5,7,10 Б-1,4,6,8,9
А- 2,3,6,9,10 Б-1,4,5,7,8
2- Кустарник (смородина, крыжовник)
3- Кустарничек (брусника, черника, клюква)
Высшие растения имеют органы
Экологические факторы – все условия среды, влияющие на растения
Абиотические факторы – условия внешней среды
Биотические факторы – взаимоотношения растений с другими живыми
организмами
2. Светолюбивые.
4. В водной среде перепады температур в течение суток очень малы.
1.Человек загрязняет среду, вырубает лес, осушает болота, собирает букеты, разводит костры, вызывая пожары. Все это неблагоприятно влияет на растения.
2. В морях и океанах большая глубина, нет света для растений.
Скачать бесплатно ответы и решения и пояснения на контрольные задания
|
|
| |