0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2018 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Контрольные по Биологии 3 класс. Организм человека
Контрольные по Биологии 3 класс. Организм человека
FOTONДата: Среда, 23.05.2018, 17:17 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Контрольные по Биологии 3 класс. Организм человека



Контрольные и самостоятельные работы по биологии с подробными решениями, пояснениями и правильными ответами. 3 класс. Организм человека

Данная годовая административная контрольная работа по Биологии предназначена для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке. Контрольные работы предназначены для школьников и учеников из России, Украина и Республика Беларусь.

В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, тесты, примеры, диктанты, решения, пояснения и ответы на задания по предмету Биология за 3 класс. Организм человека

Контрольные итоговые работы и тесты с рабочими тетрадями подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, 21 век, Гармония, УМК, ПШН, Перспектива, Школа России. Школа 21 века. Школа 2100, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 год.

Контрольные городские работы за этот год можно скачать или сохранить к себе на компьютер, что бы потом распечатать, а также написать или решать их онлайн и офлайн в интернете.

 Скачать бесплатно ответы и решения на контрольные задачи





1.Мотивация.

- Для чего нужно знать строение и работу своего организма?

- Как помочь организму оставаться здоровым?

- Давайте представим себя учеными - анатомами и отправимся в мир открытий и знаний. Перед вами 14 заданий-вопросов. Каждый верный ответ – 1 балл. Количество набранных баллов укажет на уровень подготовки, достигнутый вами – недостаточный, низкий, средний или высокий.

14б – высокий

13б-10б - средний

9б-7б – низкий

менее 6б – недостаточный.

Порядок выполнения заданий – произвольный. Лучше выполнять задания последовательно, но в случае затруднения надо двигаться дальше и вернуться к пропущенному заданию потом ещё раз. На результат влияет то, сколько заданий выполнено, и качество их выполнения.

2. Актуализация и подготовка мышления учащихся.

- Для эффективного выполнения контрольной работы вам понадобятся следующие умения и навыки… (учащиеся отвечают).

Чтение текста с пропусками.

В теле человека 12 главных систем. Каждая система отвечает за какой-нибудь один процесс или несколько процессов, необходимых для поддержания жизни.

Когда малыш появляется на свет, его скелет состоит из 300 костей. С возрастом небольшие кости срастаются друг с другом, поэтому у взрослого человека костей значительно меньше - всего 206.

Мышц в нашем теле в три раза больше, чем костей - 630! Они приводят в движение руки, ноги и другие части тела, заставляют биться сердце и поднимают грудную клетку во время вдоха.

Чтобы эластичность, быстрота и точность движений, а также выносливость мышц были хорошими, ребёнку семи лет надо в сутки делать 14-15 тыс. движений, в 10 лет – 20 тысяч.

Интересно, что цвет крови у животных разный. У спрутов, некоторых пауков и ракообразных кровь голубая, у некоторых червей зелёная или розовая.

У животных пульс зависит от размера. Чем крупнее животное, тем реже его пульс. У слона пульс-20 ударов в минуту, у зайца – 200, у мыши – 500, у землеройки – до 1000. У земноводных пульс реже. У паука – 60, а у лягушки – 30 ударов в минуту.

3. Целеполагание контроля.

Ваша задача проверить уровень своих знаний по теме «Организм человека». Озвучивание критерий проверки знаний.

4. Контрольная работа.

Выполнение работы:

1.Какая наука занимается изучением строения тела человека?

а) физиология

б) анатомия

в) гигиена

г) медицина

2.Отметь только внутренний орган человека.

а) рука

б) печень

в) нос

г) стопа

3.Укажи орган, который способен воспринимать звуковые волны.

а) ухо

б) нос

в) кожа

г) глаз

4.Какие органы образуют дыхательную систему?

а) носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие.

б) скелет, мышцы

в) головной мозг, спинной мозг, нервы.

г) почки, мочеточники, мочевой пузырь

5.Какие органы образуют опорно-двигательную систему?

а) носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие.

б) скелет, мышцы

в) головной мозг, спинной мозг, нервы.

г) почки, мочеточники, мочевой пузырь

6.Что нужно для развития твоего организма?

а) чипсы, семечки.

б) витамины, вода, минеральные соли, белки.

в) таблетки, газированный сок

7. Перечисли лекарственные растения____________________________________________.

8.Перечисли органы выделения___________________________________________.

9. Перечисли органы чувств_______________________________________________.

10. Из скольких позвоночников состоит наш позвоночник?

а) 50

б) 2

в) 33

г) 23

11. Какую работу выполняют в крови тромбоциты?

а) придают крови красный цвет.

б) останавливают кровь

в) уничтожают микробов

г) никакую

12. Какая бывает память?

13. Перечисли все кости скелета____________________________________________________.

13. Что значит вести здоровый образ жизни, напиши своё мнение_________________________.

14. Как питались наши предки?_______________________________________________________________________________________________________________.

5. Самоконтроль.

На экране предъявлены эталоны правильного выполнения работы. Учащиеся самостоятельно сопоставляют ему собственный вариант.

Далее определившиеся затруднения прорабатываются при помощи самопроверки их усвоения, индивидуальной рефлексии эффективности самостоятельной работы, а также создания ситуации успеха. Для этого учащиеся, допустившие ошибки:

выполняют самостоятельную работу, аналогичную контролируемой работе, выбирая только те задания, в которых были допущены ошибки;

проводят самопроверку своих работ по готовому образцу и фиксируют результаты;

отмечают преодоление возникшего ранее затруднения.

Результаты самоконтроля заносятся в «Лист контроля».

6. Самооценка.

Согласно предъявленным критериям учащиеся выставляют самооценку.

7. Рефлексия.

Работа в группах (объединение учащихся по характеру допущенных ошибок)

Учащиеся:

проговаривают механизм деятельности по контролю;

анализируют, где и почему были допущены ошибки, способы их исправления;

называют способы действий, вызвавшие затруднения;

фиксируют степень соответствия поставленной цели контрольно-коррекционной деятельности и ее результатов;

оценивают полученные результаты собственной деятельности;

намечают цели последующей деятельности.

8. Согласование оценок.

Заполненный «Лист контроля» анализируется и редактируется совместно с учителем.





 Скачать бесплатно ответы и решения и пояснения на контрольные задания


 
 
Независимый портал 2018 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Контрольные по Биологии 3 класс. Организм человека
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
Последние темы на форуме:
 
  • Мальцев, Мальцев, Мальцева: Математика. ЕГЭ-2019. Книга 1
  • Вишнякова, Семенов, Якута: ЕГЭ-2019. Физика. Диагностические
  • Ян Соловьев. ЕГЭ-2019. История. Диагностические работы
  • Барабанов Подымов. ЕГЭ-2019 География Диагностические работы
  • Котикова, Саленко: ЕГЭ-2019 Биология. Диагностические работы
  • Кабардин, Громцева, Кабардина. Физика. ЕГЭ 2019. Эксперт
  • Егораева, Гостева, Васильевых Русский язык ЕГЭ-2019. Эксперт
  • Лаппо Попов ЕГЭ 2019 Математика. Профильный уровень. Эксперт
  • Nvidia GeForce GTX 2060. Характеристики, цена, дата выхода
  • Кириленко. ЕГЭ-2019. Биология. Тематический тренинг
  • Кишенкова ЕГЭ 2019. Обществознание. Алгоритм сочинения
  • Андрей Антошин: ЕГЭ-2019. Химия. Теория и практика
  • Лернер. ЕГЭ-2019. Биология. Тренировочные 10 вариантов
  • Мальцева, Смеречинская. Русский язык. ЕГЭ 2019. Книга 2
  • Мальцева, Смеречинская. Русский язык. Подготовка к ЕГЭ 2019
  • Самойлова. ЕГЭ-2019. Литература. 400 заданий с ответами
  • Самойлова. ЕГЭ 2019. Литература. Тренировочные 40 вариантов
  • Кишенкова. ЕГЭ-2019. Обществознание. Задания, ответы
  • Кишенкова. ЕГЭ-2019. Обществознание. Задания с ответом
  • Громова. Вострикова. ЕГЭ-2019. Английский язык. 10 вариантов
  • Пазин, Клочкова ЕГЭ-2019. История. Тематический тренинг
  • ВПР. Полный список учебников и сборников для экзаменов
  • Егораева. ОГЭ. Русский язык. 600 экзаменационных сочинений
  • Ященко, Кузнецова, Рослова: ОГЭ. Математика. 3000 задач
  • Константин Осетинский: ОГЭ 2019. История 25 лучших вариантов
  •  
     

    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2018
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика