Goldberg | Дата: Вторник, 29.05.2018, 11:05 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольные по Информатике 8 класс. Графическая информация и компьютер Контрольные и самостоятельные работы по Информатике с подробными решениями, пояснениями и правильными ответами. 8 класс. Графическая информация и компьютер Данная годовая административная контрольная работа по Информатике предназначена для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке. Контрольные работы предназначены для школьников и учеников из России, Украина и Республика Беларусь. В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, тесты, примеры, диктанты, решения, пояснения и ответы на задания по предмету Информатика и ИКТ за 8 класс. Графическая информация и компьютер Контрольные итоговые работы и тесты с рабочими тетрадями подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, 21 век, Гармония, УМК, ПШН, Перспектива, Школа России. Школа 21 века. Школа 2100, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 год. Контрольные городские работы за этот год можно скачать или сохранить к себе на компьютер, что бы потом распечатать, а также написать или решать их онлайн и офлайн в интернете. Скачать бесплатно ответы и решения на контрольные задачи Вариант -1.
1. Одной из основных функций графического редактора является:
А) ввод изображений;
Б) хранение кода изображения;
В) создание изображений;
Г) просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
2. Деформация изображения при изменении размера рисунка — один из недостатков:
а) векторной графики;
б) растровой графики.
3. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
а) полный набор графических примитивов графического редактора;
б) среду графического редактора;
в) перечень режимов работы графического редактора;
г) набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.
4. Сетка из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называется:
а) видеопамять;
б) видеоадаптер;
в) растр;
г) дисплейный процессор.
5. Пиксель на экране дисплея представляет собой:
а) минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
б) двоичный код графической информации;
в) электронный луч;
г) совокупность 16 зерен люминофора.
6. Видеопамять — это:
а) электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
б) программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
в) устройство, управляющее работой графического дисплея;
г) часть оперативного запоминающего устройства.
7. Для кодирования синего цвета служит код 01101. Сколько цветов содержит палитра?
А) 5; Б) 3; В) 32; Г) 10; Д) 4.
8. К устройствам вывода графической информации относится:
А) дисплей; Б) мышь; В) клавиатура; Г) сканер; Д) графический редактор.
9. Для получения двухцветного изображения на каждый пиксель надо выделить:
А) 1Б видеопамяти; Б) 1 бит видеопамяти; В) 2 Б видеопамяти; Г) 1 бита видеопамяти.
10. Для хранения области экрана монитора размером 256 на 128 точек выделено 32 КБ видеопамяти. Определить максимально возможное количество цветов в палитре.
А) 64; Б) 8; В) 512; Г) 256; Д) 2.
Вариант -2.
1. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
а) точка экрана (пиксель);
б) объект (прямоугольник, круг и т.д.);
в) палитра цветов;
г) знакоместо (символ).
2. Примитивами в графическом редакторе называют:
а) простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
б) операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
в) среду графического редактора;
г) режимы работы графического редактора.
3. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:
а) точка;
б) зерно люминофора;
в) пиксель;
г) растр.
4. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
а) фрактальной;
б) растровой;
в) векторной;
г) прямолинейной.
5. Видеоадаптер — это:
а) устройство, управляющее работой графического дисплея;
б) программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
в) электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
г) дисплейный процессор.
6. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование цвета одного пикселя выделяется:
а) 2 байта; б) 4 бита; в) 256 бит; г) 1 байт.
7. Объем видеопамяти составляет 31,25 КБ. Графический дисплей работает в режиме 320 на 200 пикселей. Какое максимальное количество цветов может содержать палитра?
А) 4; Б) 2; В) 8; Г) 16; Д) 32.
8. Для кодирования зеленого цвета служит код 010. Сколько цветов содержит палитра?
А) 4; Б) 3; В) 8; Г) 16; Д) 6.
9. Назовите, какие виды дисплеев бывают.
10. Точка графического экрана может быть окрашена в один из следующих цветов: красный, зеленый, коричневый, черный. Какой объем видеопамяти будет выделен для кодирования каждого пикселя?
А) 4 бита; Б) 2 Б; В) 4 Б; Г) 2 бита; Д) 3 бита. Скачать бесплатно ответы и решения и пояснения на контрольные задания
|
|
| |