0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2018 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Контрольные по Истории 5 класс. Жизнь первобытных людей
Контрольные по Истории 5 класс. Жизнь первобытных людей
OMILДата: Среда, 30.05.2018, 11:02 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Контрольные по Истории 5 класс. Жизнь первобытных людей



Контрольные и самостоятельные работы по Истории с подробными решениями, пояснениями и правильными ответами. 5 класс. Жизнь первобытных людей

Данная годовая административная контрольная работа и итоговые тесты по Истории предназначены для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке. Контрольные работы предназначены для школьников и учеников из России, Украина и Республика Беларусь.

В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, тесты, примеры, диктанты, решения, пояснения и ответы на задания по предмету История за 5 класс. Жизнь первобытных людей

Контрольные итоговые работы и тесты с рабочими тетрадями подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, 21 век, Гармония, УМК, ПШН, Перспектива, Школа России. Школа 21 века. Школа 2100, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 год.

Контрольные городские работы за этот год можно скачать или сохранить к себе на компьютер, что бы потом распечатать, а также написать или решать их онлайн и офлайн в интернете.

 Скачать бесплатно ответы и решения на контрольные задачи и тесты





Прочитайте стихотворение, написанное известным поэтом Е. Евтушенко и отрывок из книги писателя Я.Вилькина «История Лима Великолепного», и ответьте на вопросы.

Текст 1.

Ступал он трудно по отрогу
над ледовитою рекой.
Их было раньше,
гордых,
много,
и был последний он такой.
Не раз испробованный в буре,
сегодня сдал он, как назло.
Ему от стрел,
торчащих в шкуре,
внезапно стало тяжело.
Он затрубить пытался слабо,
чтоб эхо вздрогнуло вдали,
но повалился с хрипом набок,
и стрелы
глубже
в бок вошли.
Уже над шкурой кто-то трясся,
и, занимаясь дележом,
умело кто-то резал мясо
тяжелым каменным ножом.
О, знали б люди эти если,
что (…), грозен и суров,
потомкам будет интересней
всех исполнительных слонов.
И что испытанные в битве,
когда он мчался напролом,
еще не сдавшиеся бивни
храниться будут под стеклом!..

Текст 2.

… Весть, которую принесли соседи, была радостной. Когда удавалось убить мамонта, всем надолго хватало мяса, и не нужно было целыми днями ходить по холодной воде и лазить среди колючих кустов, разыскивая съедобные коренья.

…Когда из кустов появилась горбатая спина рыжего мамонта, люди рассыпались цепью. Задымился костер, и едва костер разгорелся, охотники разобрали пылающие головни и двинулись на зверя. Нужно было заставить животное пойти к горам. Там, в узком месте, находилась давно приготовленная ловчая яма, прикрытая стволами деревьев и зелеными кустами дерна.

Вначале мамонт не обращал внимания на людей. Потом их крики и дым ему надоели. Медленно переставляя толстые ноги и обрывая траву, он пошел вдоль реки. Охотники забежали сбоку и, размахивая головнями, направили его к ловчей яме. Вблизи ямы один из охотников метнул в мамонта копье. Оно ударило в основание хобота. Мамонт заревел. Просвистело еще несколько копий. С грузным топотом, забыв об опасности, могучее животное бросилось вперед. Толстый хобот взвился над длинными бивнями, и зверь, подмяв тонкие стволы, рухнул в яму.

Загонщики издали ликующий крик. Один из охотников длинной жердью с подвязанным на конце острым кремнем рассек шею животного. Охотники такими же топорами надрубили могучий хобот. Мамонт упал. Еще один охотник бесстрашно вскочил на него и вспорол мохнатое, вздымающееся в судорожном дыхании брюхо…

Задание 1.

О каком животном говорится в стихотворении?

Задание 2.

Какие слова, выражения помогли вам определить животное?

Задание 3.

Как называется способ охоты, описанный в тексте 2?

Задание 4.

Используя знания, полученные на уроках истории, напишите, почему охота на мамонта была опасной?

Задание 5.

Охота на мамонта была опасной, и, тем не менее, очень привлекательной. Почему? Ответьте словами текста.

Задание 6.

Какие орудия труда, охоты упоминаются в текстах?

Задание 7.

Прочитайте стихотворение еще раз, и подумайте, опираясь на полученные знания, какая неточность, ошибка, допущена поэтом.

Задание 8.

Укажите самое сильное животное древнего мира:

а) саблезубый тигр

б) пещерный медведь

в) мамонт

г) шерстистый носорог

Задание 9.

Наиболее распространенная версия вымирания мамонтов:

а) упал метеорит

б) надвинулся ледник

в) были истреблены человеком

г) были вытеснены другими более крупными животными

Задание 10.

Когда вымерли мамонты?

а) 10 тыс. л.н.

б) 20 тыс. л.н.

в) 30 тыс. л.н.

г) 40 тыс. л.н.

Задание 11.

Опираясь на текст 2 и, используя знания, полученные на уроках истории, ответьте на вопросы:

Что давал огонь первобытным людям?

Как они его сохраняли?

Как человек овладел огнем?

Критерии оценивания



Задание

Умение

Уровень трудности, балл

1

О каком животном говорится в стихотворении?

Рефлексия и оценка при использовании сплошного текста

1 уровень,

1 балл

2

Какие слова, выражения помогли вам определить животное?

Интерпритация

при использовании сплошного текста

2 уровень,

2 балла

3

Как называется способ охоты, описанный в тексте 2?

Рефлексия и оценка при использовании сплошного текста

3 уровень,

3 балла

4

Используя знания, полученные на уроках истории, напишите, почему охота на мамонта была опасной?

Рефлексия и оценка при использовании сплошного текста

4 уровень,

4 балла

5

Охота на мамонта была опасной, и, тем не менее, очень привлекательной. Почему? Ответьте словами текста.

Нахождение информации при использовании сплошного текста

3 уровень,

3 балла

6

Какие орудия труда, охоты упоминаются в текстах?

Нахождение информации при использовании сплошного текста

2 уровень,

2 балла

7

Прочитайте стихотворение еще раз, и подумайте, опираясь на полученные знания, какая неточность, ошибка, допущена поэтом.

Рефлексия и оценка при использовании сплошного текста

5 уровень,

5 баллов

8

Укажите самое сильное животное древнего мира:

а) саблезубый тигр

б) пещерный медведь

в) мамонт

г) шерстистый носорог

Рефлексия

1 уровень,

1 балл

9

Наиболее распространенная версия вымирания мамонтов:

а) упал метеорит

б) надвинулся ледник

в) были истреблены человеком

г) были вытеснены другими более крупными животными

Рефлексия

1 уровень,

1 балл

10

Когда вымерли мамонты?

а) 10 тыс. л.н.

б) 20 тыс. л.н.

в) 30 тыс. л.н.

г) 40 тыс. л.н.

Рефлексия

1 уровень,

1 балл

11

Опираясь на текст 2 и, используя знания, полученные на уроках истории, ответьте на вопросы:

1)Что давал огонь первобытным людям?

2)Как они его сохраняли?

3)Как человек овладел огнем?

Рефлексия и оценка при использовании сплошного текста

4 уровень,

4 балла

Итого: 27 баллов

Ответы:

Мамонт

«Их было раньше, гордых, много»; затрубить, всех исполнительных слонов, бивни.

Загонная охота

«Мамонт – могучее животное, и людям было очень трудно с ним справиться, имея лишь дубины, каменные топоры и ножи, копья с каменными наконечниками»

«Когда удавалось убить мамонта, всем надолго хватало мяса, и не нужно было целыми днями ходить по холодной воде и лазить среди колючих кустов, разыскивая съедобные коренья».

Стрелы, каменный нож, копье, топор с кремневым наконечником.

«Ему от стрел,
торчащих в шкуре,
внезапно стало тяжело».

Лук и стрелы не применялись в охоте на мамонта, они появились позже.

в) мамонт

б) надвинулся ледник

а) 10 тыс. лет назад

а) тепло, возможность приготовления пищи, отпугивал зверей, помогал на охоте

б) костер горел на одном месте много лет, днем и ночью люди поддерживали костры на своих стоянках.

в) Возможно, впервые человек овладел огнем от зажженного в грозу дерева или горящей лавы из вулкана.





 Скачать бесплатно ответы и решения и пояснения на контрольные задания


 
 
Независимый портал 2018 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Контрольные по Истории 5 класс. Жизнь первобытных людей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
Последние темы на форуме:
 
  • Мальцев, Мальцев, Мальцева: Математика. ЕГЭ-2019. Книга 1
  • Вишнякова, Семенов, Якута: ЕГЭ-2019. Физика. Диагностические
  • Ян Соловьев. ЕГЭ-2019. История. Диагностические работы
  • Барабанов Подымов. ЕГЭ-2019 География Диагностические работы
  • Котикова, Саленко: ЕГЭ-2019 Биология. Диагностические работы
  • Кабардин, Громцева, Кабардина. Физика. ЕГЭ 2019. Эксперт
  • Егораева, Гостева, Васильевых Русский язык ЕГЭ-2019. Эксперт
  • Лаппо Попов ЕГЭ 2019 Математика. Профильный уровень. Эксперт
  • Nvidia GeForce GTX 2060. Характеристики, цена, дата выхода
  • Кириленко. ЕГЭ-2019. Биология. Тематический тренинг
  • Кишенкова ЕГЭ 2019. Обществознание. Алгоритм сочинения
  • Андрей Антошин: ЕГЭ-2019. Химия. Теория и практика
  • Лернер. ЕГЭ-2019. Биология. Тренировочные 10 вариантов
  • Мальцева, Смеречинская. Русский язык. ЕГЭ 2019. Книга 2
  • Мальцева, Смеречинская. Русский язык. Подготовка к ЕГЭ 2019
  • Самойлова. ЕГЭ-2019. Литература. 400 заданий с ответами
  • Самойлова. ЕГЭ 2019. Литература. Тренировочные 40 вариантов
  • Кишенкова. ЕГЭ-2019. Обществознание. Задания, ответы
  • Кишенкова. ЕГЭ-2019. Обществознание. Задания с ответом
  • Громова. Вострикова. ЕГЭ-2019. Английский язык. 10 вариантов
  • Пазин, Клочкова ЕГЭ-2019. История. Тематический тренинг
  • ВПР. Полный список учебников и сборников для экзаменов
  • Егораева. ОГЭ. Русский язык. 600 экзаменационных сочинений
  • Ященко, Кузнецова, Рослова: ОГЭ. Математика. 3000 задач
  • Константин Осетинский: ОГЭ 2019. История 25 лучших вариантов
  •  
     

    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2018
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика