OMIL | Дата: Четверг, 31.05.2018, 13:56 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольные по Истории 6 класс. Политическая раздробленность на Руси Контрольные и самостоятельные работы по Истории с подробными решениями, пояснениями и правильными ответами. 6 класс. Политическая раздробленность на Руси Данная годовая административная контрольная работа и итоговые тесты по Истории предназначены для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке. Контрольные работы предназначены для школьников и учеников из России, Украина и Республика Беларусь. В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, тесты, примеры, диктанты, решения, пояснения и ответы на задания по предмету История за 6 класс. Политическая раздробленность на Руси Контрольные итоговые работы и тесты с рабочими тетрадями подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, 21 век, Гармония, УМК, ПШН, Перспектива, Школа России. Школа 21 века. Школа 2100, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 год. Контрольные городские работы за этот год можно скачать или сохранить к себе на компьютер, что бы потом распечатать, а также написать или решать их онлайн и офлайн в интернете. Скачать бесплатно ответы и решения на контрольные задачи и тесты Цели: - обобщить и проверить знания учащихся по изученному разделу; выявить пробелы;
- проверить уровень развития навыков:
самостоятельный выбор схем для преобразования текстовой информации
умение «разговорить» источник через постановку вопросов»
навык выявления причинно-следственных связей исторических событий и явлений.
Составление информативных сообщений с элементами анализа
Область проверяемых знаний:
Терминология по изученной теме
Хронология основных событий
Взаимосвязь фактов
Причинно-следственные связи
Чтение карты
Ход контрольной работы
Задание №1.
Дайте определения следующим понятиям: феодальная раздробленность, удел, вече, республика, ярлык.
Задание №2.
1)Составьте самостоятельно схему, в которой будут отражены последствия ордынского владычества.
2) Составьте схему политической и экономической зависимости Руси от Золотой Орды
Задание №3
Работа с документом.
Прочитайте отрывок из «Повести временных лет» и ответьте на вопросы.
«…В лето 1097 г. Пришли Святополк, и Владимир, и Давид Игоревич, и Василько Ростиславич, и Давид Святославич, и брат его Олег и собрались в Любече для устроения мира. И обращались к себе, говоря: «Зачем губим русскую землю, сами на себя вражду воздвигая, а половцы землю нашу терзают на части, радуются, что между нами войны и доныне. С этого времени соединимся в одно сердце и будем охранять Русские земли. Пусть каждый держит отчину свою…» И на этом целовали крест: «Если кто пойдет на кого с войной, то на того будем все…» И, принеся клятву, разошлись восвояси…»
Вопросы:
О каких событиях повествуется в представленном отрывке?
Прокомментируйте выделенный текст? Какая цель съезда?
Какие вопросы решались на съезде?
Как прокомментируете девиз взаимоотношения князей: «Пусть каждый да держит отчину свою…»
Какие последствия имело данное событие для дальнейшего исторического развития России?
Задание №4.
Пользуясь картой, составьте рассказ о росте территории Литовско-Русского государства.
Задание №5.
Соотнесите события и даты:
События Даты
Битва на Чудском озере а) 1223г.
Сражение на р. Калке б) 1240г.
Невская битва в) 1236-1242гг.
Батыево нашествие г)1252-1263гг.
Княжение Александра Невского во Владимире д)1242 г.
Задание №6
Теоретические вопросы (один на выбор), дать аргументированный ответ
Объясните причину поражения русских и половцев в битве на реке Калке. Почему Русь не смогла справиться с монголо-татарским нашествием?
Объясните, почему период политической раздробленности на Руси был для русских княжеств временем расцвета?
Критерии оценивания
1)знание основных понятий, явлений по теме;
2) навык составления логической схемы;
3) умение «разговорить» источник через постановку вопросов;
4) формулирование аргументированного ответа на вопрос с обобщением или выводом;
5) использование карты для объяснения исторических событий и явлений;
6)умение выявлять причинно-следственные связи исторических явлений и событий;
7) правильность оформления работы Скачать бесплатно ответы и решения и пояснения на контрольные задания
|
|
| |