0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2018 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Контрольные по Истории 9 класс. Великая Отечественная война
Контрольные по Истории 9 класс. Великая Отечественная война
OMILДата: Четверг, 31.05.2018, 16:38 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Контрольные по Истории 9 класс. Великая Отечественная война 1941-1945 год



Контрольные и самостоятельные работы по Истории с подробными решениями, пояснениями и правильными ответами. 9 класс. Великая Отечественная война

Данная годовая административная контрольная работа и итоговые тесты по Истории предназначены для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке. Контрольные работы предназначены для школьников и учеников из России, Украина и Республика Беларусь.

В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, тесты, примеры, диктанты, решения, пояснения и ответы на задания по предмету История за 9 класс. Великая Отечественная война

Контрольные итоговые работы и тесты с рабочими тетрадями подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, 21 век, Гармония, УМК, ПШН, Перспектива, Школа России. Школа 21 века. Школа 2100, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 год.

Контрольные городские работы за этот год можно скачать или сохранить к себе на компьютер, что бы потом распечатать, а также написать или решать их онлайн и офлайн в интернете.

 Скачать бесплатно ответы и решения на контрольные задачи и тесты





Цели и задачи:

Обеспечить усвоение знаний по теме, отработать навыки работы с текстом, картой, дополнительным материалом, опорными конспектами, добиться усвоения учащимися основных понятий по теме.

- формировать умения работать с информацией: формулировать и обосновывать выводы, сравнивать, приводить в соответствие.

формировать умения работать с учебной и внешкольной информацией: составлять простой и развернутый план.

Способствовать развитию психологических качеств интеллекта учащихся, воли и самостоятельности, познавательных интересов

1.Приведите в соответствие события и даты

1.Оборонительный этап битвы за Москву

А. 10 июля – 10 сентября 1941 г.

2.Наступательный этап битвы за Москву

Б. 30 октября 1941 г. – 4 июля 1942 г.

3.Смоленское сражение

В. 30 сентября – 5 декабря 1941 г.

4. Оборона Одессы

Г. 5 августа – 16 октября 1941 г.

5.Оборона Севастополя

Д. 5 декабря 1941 – 7 января 1942 г.

2. В чем состоял главный итог Московской битвы:

А. был сорван план молниеносной войны

Б. стратегическая инициатива перешла в руки советского командования

В. Был открыт второй фронт в Европе

3. В годы войны в СССР:

А. были отменены выходные дни

Б. был установлен 10-ти часовой рабочий день

В. Директора предприятий получили право продлевать рабочий день на 3 часа

Г. Была введена трудовая мобилизация населения

Д. был разрешен труд детей с 10-ти летнего возраста

4. Значение Сталинградской битвы:

А. развеян миф о непобедимости германской армии

Б. положил конец наступлениям вермахта.

В.Обозначен коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны и Второй мировой.

5. Самое крупное танковое сражение в ходе войны состоялось:

А. 18 декабря 1942 г. в районе г. Котельниково

Б. 12 июля 1943 г. в районе д. Прохоровка

В. 17 августа 1943 г.на Сицилии.

6. Снятие блокады Ленинграда произошло:

А. в январе 1943 г. Б. в июле 1943 г. В. В январе 1944 г.

7. Наступательная операция по освобождению Белоруссии, разработанная советским командованием носила кодовое название:

А. «Багратион», Б. «Кутузов», В. «Полководец Румянцев»

8. 5 августа 1943 г. в Москве прозвучал первый салют. Он прозвучал в честь :

А. освобождения Харькова; Б. прорыва блокады Ленинграда.

В. Освобождения Орла и Белгорода.

9. Акт о безоговорочной капитуляции Германии был подписан:

А. 8 мая 1945 г. Б.9 мая 1945 г. В.1 сентября 1945 г.

10. Парад Победы состоялся в Москве в 1945 г.:

А. 9 мая Б. 24 июня В. 2 сентября.

11. По какому признаку образованы ряды:

А. 5 декабря 1941 г., 19 ноября 1942 г., 23 июня 1944 г.

Б. Г.К. Жуков, К.К. Рокоссовский, И.Х. Баграмян,И.С. Конев

В. «Концерт», «Рельсовая война»

12. Что является лишним в ряду и почему

А. «Уран», «Багратион», «Тайфун», «Кольцо»

Б. ИЛ-2, У-2, Юнкерс, Т-34, Фердинанд

В. СССР, Франция, Англия, США.

13. Приведите в соответствие имена и факты

А. П.М. Гаврилов

1. Воздушный таран

Б. Н.Ф. Гастелло

2. героические бои на подступах к Москве

В. Г.К.Жуков

3. укрепление обороны Ленинграда

Г. В.Г. Клочков

4. героическая оборона Севастополя

Д. Ф. С. Октябрьский

5. героическая оборона Брестской крепости

14. О какой крупнейшей военной операции говорится в сообщении Совинформбюро от 5 ноября 1943 г.?

Красная Армия форсировала крупнейшую водную преграду… и освободила …важнейшие промышленные центры юга нашей страны… Таким образом, наши войска взломали всю оборону противника от Запорожья до Азовского моря…

15.Какое событие в ходе второй мировой войны произошло ранее других:

А. Открытие второго фронта

Б. оккупация фашистскими войсками Польши.

В. начало контрнаступления Красной армии под Москвой

Г. снятие блокады Ленинграда

16. Установите соответствие между элементами левого и правого столбика. Каждому элементу левого столбика соответствует один элемент правого:

Название документа/военного плана

Основное содержание

«Барбаросса»

«Ост»

«Тайфун»

А. осуществление наступления немецких войск группы «Центр» в направлении Орел – Тула – Москва

Б. План колонизации и германизации оккупированных территорий

В. Проведение стратегической наступательной операции немецких войск в районе Курского выступа

Г. Ведение «молниеносной войны» против СССР

17.Что было одной из причин поражения гитлеровской Германии в войне с СССР?

А. расчет Гитлера на распад многонационального Советского Союза не оправдался

Б. в СССР было создано ядерное оружие.

В. второй фронт был открыт только в 1944 г.

Г. от вступления в войну на стороне Германии отказались Италия и Румыния

18. Прочтите текст об одной из военных операций Великой Отечественной войны. Какая советская республика была освобождена в результате этой военной операции?

«План операции предусматривал одновременный прорыв обороны противника на шести участках. Успешное выполнение замысла операции "Багратион" позволяло полностью очистить от войск противника московское направление, завершить освобождение всей территории… выйти на побережье Балтийского моря и к границам Восточной Пруссии».

А. Украина Б. Белоруссия В. Молдавия Г. Эстония

19. Какое условное наименование получил план нападения фашистской Германии на СССР?

А. «Тайфун» Б. «Цитадель» В.«Барбаросса» Г. «Ост

20. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны».

Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов. Напишите краткое пояснение содержания любых двух пунктов. План с пояснениями должен отразить основные события (явления), связанные с коренным переломом в ходе Великой Отечественной войны.

21.Военная операция советских войск под Сталинградом завершилась

А. освобождением от фашистских захватчиков всей территории СССР

Б. стабилизацией фронта и переходом к позиционной войне

В. освобождением Белоруссии

Г. окружением и уничтожением немецкой армии под командованием Ф. Паулюса

22.Прочтите отрывок из воспоминаний советского композитора и укажите его фамилию.

«Мне хотелось создать произведение о наших днях, о нашей жизни, о наших людях, которые становятся героями, которые борются во имя торжества нашего над врагом… Работая над симфонией, я думал о величии нашего народа, о его героизме, о лучших идеалах человечества, о прекрасных качествах человека, о нашей прекрасной природе, о гуманизме, о красоте… Нашей борьбе с фашизмом, нашей грядущей победе над врагом, моему родному городу – Ленинграду – я посвящаю свою 7-ю симфонию».

А. С.С. Прокофьев Б. А.В. Александров В. А.И. Хачатурян Г. Д.Д. Шостакович

23.Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведённом ниже списке данные. Для каждой ячейки, обозначенной буквами, выберите номер нужного элемента.

Событие

Дата

Участник(-и)

Операция «Багратион»

Сталинградская битва

____________ (Г)

Битва за Москву

____________ (А)

____________ (Б)

Август–декабрь 1943 г.

____________ (Д)

И.Х. Баграмян, И.Д. Черняховский

____________ (В)

Г.К. Жуков, К.К. Рокоссовский, И.С. Конев

____________ (Е)

Пропущенные элементы: 1) М.А. Егоров, М.В. Кантария 2) сентябрь 1941 г. – апрель 1942 г. 3) Я.Ф. Павлов 4) битва на Курской дуге 5) битва за Днепр 6) июнь–август 1944 г. 7) июль 1942 г. – февраль 1943 г. 8) И.В. Панфилов 9) май 1942 г.

24.Западные историки наиболее высоко оценивают роль союзников СССР по антигитлеровской коалиции во второй мировой войне и их вклад в победу, а также роль фронтов в Западной Европе и Северной Африке. Какие другие взгляды на роль отдельных фронтов в этой войне вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной и почему? Ответ свой аргументируйте.

25. Прочитайте отрывок из воспоминаний генерал-полковника немецкой армии Л. Рендулича и ответьте на вопросы:

«Весной 1942 года они уже представляли серьезную опасность для тыловых коммуникаций немецкой армии, поэтому для решительной борьбы с ними немецкому командованию приходилось стягивать в уже оккупированные районы большие силы, а для проведения крупных операций в областях, где движение уже принимало наиболее угрожающие размеры, - снимать отдельные части с фронта… »

Укажите силы, о действиях которых говорится в документе.

На каком этапе войны появились эти силы?

Назовите районы, где более всего было распространено это движение.

Назовите операции, которые проводили участники движения.

Назовите имя руководителя одного из крупнейших таких соединений.





 Скачать бесплатно ответы и решения и пояснения на контрольные задания


 
 
Независимый портал 2018 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Контрольные по Истории 9 класс. Великая Отечественная война
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
Последние темы на форуме:
 
  • Мальцев, Мальцев, Мальцева: Математика. ЕГЭ-2019. Книга 1
  • Вишнякова, Семенов, Якута: ЕГЭ-2019. Физика. Диагностические
  • Ян Соловьев. ЕГЭ-2019. История. Диагностические работы
  • Барабанов Подымов. ЕГЭ-2019 География Диагностические работы
  • Котикова, Саленко: ЕГЭ-2019 Биология. Диагностические работы
  • Кабардин, Громцева, Кабардина. Физика. ЕГЭ 2019. Эксперт
  • Егораева, Гостева, Васильевых Русский язык ЕГЭ-2019. Эксперт
  • Лаппо Попов ЕГЭ 2019 Математика. Профильный уровень. Эксперт
  • Nvidia GeForce GTX 2060. Характеристики, цена, дата выхода
  • Кириленко. ЕГЭ-2019. Биология. Тематический тренинг
  • Кишенкова ЕГЭ 2019. Обществознание. Алгоритм сочинения
  • Андрей Антошин: ЕГЭ-2019. Химия. Теория и практика
  • Лернер. ЕГЭ-2019. Биология. Тренировочные 10 вариантов
  • Мальцева, Смеречинская. Русский язык. ЕГЭ 2019. Книга 2
  • Мальцева, Смеречинская. Русский язык. Подготовка к ЕГЭ 2019
  • Самойлова. ЕГЭ-2019. Литература. 400 заданий с ответами
  • Самойлова. ЕГЭ 2019. Литература. Тренировочные 40 вариантов
  • Кишенкова. ЕГЭ-2019. Обществознание. Задания, ответы
  • Кишенкова. ЕГЭ-2019. Обществознание. Задания с ответом
  • Громова. Вострикова. ЕГЭ-2019. Английский язык. 10 вариантов
  • Пазин, Клочкова ЕГЭ-2019. История. Тематический тренинг
  • ВПР. Полный список учебников и сборников для экзаменов
  • Егораева. ОГЭ. Русский язык. 600 экзаменационных сочинений
  • Ященко, Кузнецова, Рослова: ОГЭ. Математика. 3000 задач
  • Константин Осетинский: ОГЭ 2019. История 25 лучших вариантов
  •  
     

    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2018
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика