0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ГДЗ Окружающий мир. 3 класс Рабочая тетрадь 1 часть Плешаков
РотозейДата: Суббота, 22.09.2018, 15:54 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Решебник и Готовые домашние задания по предмету Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков. Ответы и решения на задания



Страница 42. Солнце, растения и мы с вами

1. С помощью схем в учебнике дострой модель-аппликацию. Для этого вырежи таблички из Приложения и расположи их в соответствующих окошках (не наклеивай!).

Страница 43

А теперь попробуй без помощи учебника построить модель (перемешай таблички и заново их разложи).
Устрой мини-экзамен соседу по парте. Расположи таблички так, чтобы были 2—3 ошибки. Пусть сосед найдёт их и исправит (положит таблички правильно).
Попроси соседа по парте устроить такой же экзамен для тебя.
Когда вы будете уверены в своих знаниях, наклейте таблички в тетрадь.

2. Обобщи полученные сведения о дыхании и питании растений. Впиши в текст названия газов.

При дыхании растение поглощает кислород, а выделяет углекислый газ. При питании растение поглощает воду, углекислый газ, а выделяет кислород.

3. Наш Попугай — любитель тайн и загадок — предлагает тебе задание. Соедини листья так, чтобы получились названия веществ, которые образуются в зелёной «кухне» растения.

САХАР КРАХМАЛ

Страница 44

4. Составь схему по заданию учебника (с. 77).

Объясни свою схему. Сравни её со схемами, которые составили другие ребята. Обсудите вашу работу и оцените её.

5. А здесь напиши от имени своей семьи благодарственное письмо растениям за их вклад в поддержание жизни на Земле.

Спасибо вам, дорогие растения, за то, что насыщаете нашу планету кислородом, чтобы мы могли жить. Без вас жизнь на Земле была бы не возможной.
Прикрепления: 8420969.jpg (12.0 Kb)


Сообщение отредактировал Ротозей - Суббота, 22.09.2018, 16:03
 
РотозейДата: Суббота, 22.09.2018, 15:54 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Страница 45. Размножение и развитие растений

1. Муравей Вопросик пригласил на урок помощниц — трудолюбивых пчёл. Составь слово из букв, которые принесли пчёлы. Запиши его в клеточках. И ты узнаешь, с чего начинается развитие растения!

ОПЫЛЕНИЕ

2. Составь толковый словарик по теме «Опыление». Для этого укажи стрелками пояснения к словам. В случае затруднений используй текст учебника.

Страница 46

3. Практическая работа «Изучаем способы распространения плодов».

Цель работы: установить связь между строением плодов и способами их распространения.
Оборудование: плоды разных растений, выданные учителем; лупа.

Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняйте таблицу.

Впишите в таблицу названия растений. Нарисуйте их плоды. Закрасьте кружки соответственно способу распространения: синий — ветром; красный — животными и человеком.

Строение плодов и способы их распространения

Название растения Строение плодов Способ распространения плодов

Одуванчик Пушинки Ветром (синий кружок)
Яблоня Яблоки Животными и человеком (красный)
Сосна Шишки Животными (красный)
Подорожник Семена на стебельке Ветром (синий)

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута
Презентация: сообщите классу о результатах вашей работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
 
РотозейДата: Суббота, 22.09.2018, 15:55 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Страница 47. Охрана растений

1. Расскажи устно, что значат для тебя растения. Есть ли у тебя любимые растения? Напиши какие.

Ромашки, незабудки, ландыши, подснежники.

2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир растений, выраженные этими знаками.

1. Вырубка лесов. 2 Сбор букетов. 3. Вытаптывание. 4. Неумеренный сбор лекарственных растений.

Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды дикорастущих растений становятся редкими.

3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения, внесённые в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

Страница 48

4. С помощью рисунков в учебнике (с. 82—83) пронумеруй и раскрась охраняемые растения.

1. Кувшинка. 2. Купальница. 3. Волчье лыко. 4. Колокольчик.5. Ландыш.

Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.

5. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)

Находясь на природе, не срывай растения для букетов. Составляй букеты из тех растений, которые выращены человеком.

Собирай лекарственные растения только в тех местах, где их много. Часть растений обязательно оставляй нетронутыми.

В лесу ходи по тропинкам, чтобы растения не погибали от вытаптывания.

Страница 49

6. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов растений, внесённых в Красную книгу России. Воспользуйся общим планом рассказа о редком растении или животном, который вы составили во 2 классе. Запиши по пунктам плана основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации.

Подснежник Борткевича

1. Где растет
2. Как выглядит
3. Почему он внесен в Красную книгу

1. Подснежник - нежнейший весенний цветок, растет на рыхлых, богатых перегноем почвах лесов.
2. У него белые цветочки с длинными лепестками , тонкие зеленые стебли и длинные листья. Подснежник часто становился героем различных легенд и сказаний.
3. В наши дни популяция подснежника Борткевича находится под угрозой исчезновения, и цветок, занесенный в Красную книгу, охраняется государством.

Узнай, о каких растениях подготовили сообщения другие ребята. Выслушай и оцени их выступления.

7. А это задание придумала для всех ребят Надя. Запиши буквы по порядку. Что у тебя получилось?

БЕРЕГИТЕ РАСТЕНИЯ!

8. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите растения!».

Посмотри, что нарисовали твои друзья. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь растениям, обсудите их и сделайте это.

 
РотозейДата: Суббота, 22.09.2018, 15:56 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Страница 50. Разнообразие животных

1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

Страница 51

2. Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.

а) Морская звезда, морской ёж, морская лилия, морской огурец, осьминог.
б) Жук, бабочка, паук, стрекоза, пчела, муха.
в) Лягушка, ящерица, змея, черепаха, крокодил.
г) Речной рак, краб, креветка, пиявка.

а) Осьминог. Все, кроме него, иглокожие, а осьминог - моллюск.
б) паук. Все кроме него - насекомые, а паук - паукообразное)
в) лягушка. Она из группы Амфибии (Земноводные), тогда как другие животные - пресмыкающиеся.
г) пиявка. Все прочие животные - ракообразные и членистоногие. Пиявка же - Кольчатый червь.

Страница 52

3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию животных для своих одноклассников.

К какой группе животных относятся змея и крокодил? Напиши еще несколько животных этой группы.

2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.

Синица большая - 3
Поползень обыкновенный - 2
Воробей домовый - 4
Всего птиц - 9
Всего видов птиц - 3

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Разнообразие животных

Группы животных Число видов

Черви 120000
Моллюски 100000
Иглокожие 6000
Ракообразные 30000
Паукообразные 40000
Насекомые 1000000
Рыбы 20000
Земноводные 4700
Пресмыкающиеся 8000
Птицы 9000
Звери 5000

Страница 53

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? (Насекомые) В какой группе меньше всего видов? (Земноводные) Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия животных, которых вы определили:

а) рыбы — окунь , акула, ёрш, щука, форель, карп.
б) земноводные — тритон, жаба, лягушка.
в) пресмыкающиеся — змея, ящерица, крокодил.
г) птицы — ворона, воробей, синица, страус, пингвин.
д) звери — ёж, заяц, кошка, медведь, крот, барсук.

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.

Иглокожие - дикобраз, ракообразные - креветка, насекомые - муравей.

4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.

Вид животного: Белка
Группа, к которой относится вид: Звери (грызуны)
Краткая информация о животном: Белки миролюбивые животные. Они обитают в хвойных лесах. Живут в дуплах, но чаще устраивают себе гнездо, сложенное из веток и выстланное внутри шерстью, мхом и перьями.

Страница 54

5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.

Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.
 
РотозейДата: Суббота, 22.09.2018, 15:57 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Страница 55. Кто что ест

1. Проанализируйте информацию о питании различных животных. К какой группе по особенностям питания вы их отнесёте? Закрасьте кружок соответствующим цветом: зелёным — растительноядные; синим — насекомоядные; красным — хищные; жёлтым — всеядные.

2. Самостоятельно или с помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры растительноядных и хищных животных. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте.

а) Растительноядные животные: корова, олень, кенгуру, косуля, белка, кролик.
б) Хищные животные: медведь, тигр, лев, орел, сокол, волк, змея.

Страница 56

3. Дострой модель-аппликацию. Вырежи рисунки из Приложения и правильно их расположи. Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя. После проверки наклей рисунки.

Расскажи по модели об этих цепях питания.

4. Составь схемы цепей питания.

а) Впиши в нужном порядке: волк, дуб, кабан.

ДУБ -> КАБАН -> ВОЛК

б) Впиши в нужном порядке: сосна, дятел, жук-короед. Проведи стрелки.

СОСНА -> ЖУК-КОРОЕД -> ДЯТЕЛ

в) Приведи свой пример цепи питания.

ЕЛЬ -> МЫШЬ -> ОРЁЛ

Страница 57

5. Способы защиты у растений и животных очень разнообразны. Вот что нарисовал папа Серёжи и Нади. Выполни его задания.

Некоторые растения защищаются острыми шипами (1); жгучими волосками (2); горьким вкусом (3). Найди эти растения на рисунке и обозначь соответствующими номерами.

А как защищаются животные? Рассмотри рисунки и попробуй самостоятельно объяснить, кто как защищается.
 
РотозейДата: Суббота, 22.09.2018, 15:57 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Страница 58. Наши проекты. Проект «Разнообразие природы родного края»

Цель проекта: Узнать какие животные и растения находятся в Красноярском крае.
Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): в парах

Этапы работы:

1) Узнать какие животные обитают в Красноярском крае
2) Узнать какие растения растут в Красноярском крае.
3) Сделать вывод о разнообразии природы родною края.

Мои обязанности по проекту: Найти картинки или фотографии животных Красноярского края и написать про них
Сроки работы: неделя

Способ оформления результатов: «Книга природы родного края».

Общий план книги можно записать здесь:

1) Животные
2) Виды животных
3) Растения
4) Виды растений

План моего выступления на презентации (конференции, праздника).

1) Рассказать и показать картинки животных Красноярского края
2) Вместе с другом сделать вывод и поблагодарить за внимание.

Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).

НАКЛЕИТЬ ФОТО

Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).

Я думаю наш проект вышел хорошим и интересным. Он был довольно трудным, но все вышло хорошо благодаря помощи родителей и друга.

Благодарности за помощь и сотрудничество.

Без помощи я бы не справился, но родители и друг мне помогли. Спасибо им за это.

 
РотозейДата: Суббота, 22.09.2018, 15:58 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Страница 60. Размножение и развитие животных

1. Пёс Рыжик собрал друзей на свой день рождения. Друзья вспоминали о своём детстве. Кто о чём вспомнил? Соедини линиями.

2. Обобщи полученные сведения о размножении животных.

а) Отметь знаком «+» в соответствующем столбце.

Группы ж. яйца икру детенышей
Насекомые +
Рыбы +
Земноводные +
Пресмыкающиеся +
Птицы +
Звери +

Ответы к странице 61 рабочей тетради

б) Впиши пропущенные слова.

У насекомых из яиц появляются личинки, а у птиц — птенцы. У рыб из икринок выводятся мальки , а у лягушек и жаб — головастики. Звери рождают детёнышей и выкармливают их молоком.

Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.

3. Достройте модель-аппликацию. Вырежите рисунки из Приложения и правильно их расположите.

Страница 62

А теперь устройте друг другу мини-экзамен. Расположите рисунки так, чтобы были 2—3 ошибки. Пусть сосед по парте найдёт их и исправит (положит рисунки правильно).

Когда вы будете уверены в своих знаниях, наклейте рисунки в тетрадь.
Расскажите по модели о развитии животных разных групп.

4. По заданию учебника понаблюдай, как заботятся о своём потомстве домашние животные. Здесь ты можешь выполнить рисунок или наклеить фотографию.

В классе расскажи о своих наблюдениях. Послушай рассказы других ребят. Что из их наблюдений тебя особенно заинтересовало или удивило?
 
РотозейДата: Суббота, 22.09.2018, 15:59 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Страница 63. Охрана животных

1. Расскажи устно, что значат для тебя животные. Есть ли у тебя любимые животные? Напиши какие.

Кошки, собаки, медведи, гепарды, волк, лошадь, ёж.

2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир животных, выраженные этими знаками.

1. Вырубка лесов. 2 Загрязнение водоёмов. 3. Неумеренная охота. 4. Неумеренная ловля рыбы. 5. Ловля насекомых. 6. Шум и другое беспокойство.

Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды диких животных становятся редкими.

Страница 64

3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты животных, внесённых в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

4. У нашего общительного Попугая много друзей среди птиц. Он предлагает тебе рисунок-загадку. Как называется эта удивительная птица? Где она живёт? Чем интересна? Если не знаешь, ищи ответ в дополнительной литературе, Интернете.

Напиши название птицы и раскрась рисунок.

Птица мандаринка. Живет на Дальнем Востоке. Эту утку разводят в парках как декоративную птицу.

Страница 65

5. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)

1) Не разоряй гнезда птиц.
2) Защищай гнезда от животных.
3) Не трогай руками лесных животных.

6. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов животных, внесённых в Красную книгу России. Воспользуйся общим планом рассказа о редком растении или животном, который вы составили во 2 классе. Запиши по пунктам плана основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации.

Пример сообщения:

Снежный барс — это интересный хищник семейства кошачьи. Снежный барс — это одно из самых высокогорных животных. Снежный барс преимущественно активен в сумерках, но иногда и днём. Логово снежный барс устраивает в пещерах и расселинах скал, среди скалистых нагромождений, часто под нависшей плитой и в прочих аналогичных местах, где укрывается днём. Самцы обычно крупнее, массивнее, крепче своих соплеменниц.

Еще сообщения о разных видах животных из Красной книги России >>

Узнай, о каких животных подготовили сообщения другие ребята. Выслушай и оцени их выступления.

7. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите животных!».

Посмотри, что нарисовали твои друзья. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь животным, обсудите их и сделайте это.
 
РотозейДата: Суббота, 22.09.2018, 16:00 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Страница 66. В царстве грибов

1. Нарисуй схему строения гриба и подпиши его части.

Проверь себя по учебнику.

2. Используя рисунок учебника, раскрась грибы из Красной книги России.

Страница 67

3. Самостоятельно или с помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры съедобных и несъедобных грибов. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте.

а) Съедобные грибы: опята, подберезовик, белый гриб
б) Несъедобные грибы: желчный гриб, бледная поганка, мухомор.

4. Рассмотри фотографии. Узнай грибы и подпиши их названия.

Страница 68

5. Сколько радости грибнику доставляет полное лукошко! Нарисуй грибы, которые тебе приходилось собирать, или наклей фотографию.

6. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Его величество боровик». Придумай для своих одноклассников вопросы по этому рассказу.

О чём этот рассказ?
Почему белый гриб называется белым?
Какие грибы называют черными?
Как в народе называют белый гриб?
Какой вид белого гриба называют боровиком?

Задай ребятам свои вопросы. Оцени их ответы.
 
РотозейДата: Суббота, 22.09.2018, 16:00 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Страница 69. Великий круговорот жизни

1. Папа Серёжи и Нади нарисовал три группы организмов, которые составляют основные звенья круговорота веществ. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

1. Производители. 2. Потребители. 3. Разрушители.

2. Проведи стрелки так, чтобы получилась схема круговорота веществ.

3. Мудрая Черепаха предлагает тебе трудное задание. По схемам в учебнике или рабочей тетради сравни круговорот воды в природе и круговорот веществ. Что в них общего, а в чём различие? Расскажи о значении этих процессов для жизни на Земле.

Схема круговорота веществ в природе - ничто не возникает ниоткуда и не исчезает в никуда. У всего есть свое начало, конец и переходные формы. Это основные правила жизни.

Схема круговорота веществ может выглядеть примерно так:

растение берет минеральные вещества и питательные элементы из земли и энергию от солнца и вырастает;
растительноядное животное съедает это растение и преобразует полученные вещества;
плотоядное животное съедает растительноядное животное и преобразует полученные вещества;
высший хищник съедает плотоядное животное и снова преобразует полученные вещества;
микроорганизмы, например бактерии, грибки и прочие, разлагают останки после смерти высшего хищника на простые элементы: питательные вещества, минеральные вещества и т.д;
растения поглощают простые элементы и круговорот продолжается.


Общее между круговоротом воды и круговоротом веществ то, что и вода, и вещества после прохождения круга возвращаются к изначальному состоянию.
Различие между этими процессами в том, что вода меняет только свое состояние (жидкое, твердое, газообразное), но всегда остается водой, а при круговороте веществ меняется не только состояние, но и вид веществ.

Страница 70. Проверим себя и оценим свои достижения


Выполни задания учебника на с. 160—165. При выполнении заданий заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильный — знак «-».

Читать далее...



Сообщение отредактировал Ротозей - Суббота, 22.09.2018, 16:02
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Недвижимость в Турции
  • Обмен криптовалют
  • Форум о заработке в интернете без регистрации
  • Сварочное оборудование
  • Пластиковые окна б/у
  • Клининговая компания Клининг-Профи
  • Купить биокамины и электрокамины
  • Нужен кабель
  • ЧАЗ Евразия
  • ЧАЗ Евразия
  • Аутстаффинг 1с
  • Круговая алопеция
  • Магазин цифровых товаров
  • Заработок на бирже
  • Русско-Английский словарь онлайн
  •  
     

     
     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2025
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика