Velellan | Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 20:04 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Олимпиада Ломоносов 2018-2019. Психология. Ответы. Задания. Решения
Официальный сайт. 2017-2018, 2018 - 2019, 2020 учебный год. . ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. УМК. МЦКО. Школа России. 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. Все города РФ и РБ.
Особенности олимпиады по психологии, в целом, отражают особенности психологии как науки. По мнению Б.М.Кедрова (1903–1985) – философа, химика, историка науки, психология органически связана с самыми разными науками: с социальными (такими, как обществознание, культурология) ее роднит объект изучения; с естественными (такими, как биология, математика) ее связывает основной метод научного исследования – эксперимент; с философией психологию частично объединяет предмет исследования.
С другой стороны, в психологии одновременно сосуществует множество подходов, каждый из которых предлагает свое понимание предмета психологии, ее методов, программ психологического исследования.
Проведение олимпиад в разных областях научного знания, в том числе в области психологии, выступает одним из инструментов реализации задачи выявления и поддержки молодых талантов. Олимпиадные задания позволяют не только проверить уровень знаний по ряду предметов, составляющих специальную область, и выявить наиболее знающих школьников, но и оценить возможности самостоятельности, глубины, креативности мышления участников. Данные характеристики составляют основу ряда общих и специальных талантов, в том числе научно-исследовательского, столь важного для обучения и развития в системе университетского образования.
Олимпиада школьников «Ломоносов» по психологии реализует следующие основные цели:
– актуализация интереса к научным и практическим психологическим знаниям;
– развитие психологической культуры и грамотности, являющихся составной частью общеобразовательной культуры;
– выделение оснований научной психологии, позволяющих разграничивать область научно-психологического знания с другими областями, использующими сходную терминологию, но не являющимися частью научной картины мира;
– расширение круга психологических знаний при выполнении заданий олимпиады, повышающих уровень рефлексии, самосознания;
– выявление талантливых школьников, проявляющих высокий интерес к психологии, способных креативно решать задачи психологического содержания.
Здесь можно бесплатно скачать и распечатать задания, решения, результаты и правильные ответы на Олимпиаду школьников Ломоносов 2018-2019 года по предмету Психология
ЗАДАНИЯ 1 ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ
ЗАДАНИЯ 2 ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ
ЗАДАНИЯ ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ
Заключительный этап (10-11 классы)
Заключительный этап (5-9 классы)
Скачать бесплатно задания
Скачать бесплатно ответы и решения
|
|
| |