0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение - рассуждение на тему Что такое Толпа? 15.3 ОГЭ
Сочинение - рассуждение на тему Что такое Толпа? 15.3 ОГЭ
ТанатосДата: Среда, 06.02.2019, 11:33 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 
 


Сочинение - рассуждение на тему Что такое Толпа? 15.3 ОГЭ

Основной Государственный Экзамен 2018-2019 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.



Здесь мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на экзамене ОГЭ-2018. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению.

Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.3

Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

ОГЭ готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена. 9 класс

Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

Скачать бесплатно без регистрации проект - презентацию на тему: Что такое Толпа? 15.3 ОГЭ

Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: Что такое Толпа? 15.3 ОГЭ . Как написать мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами по тексту Крапивина

Что такое Толпа? Большое скопление людей в одном месте, движимая общей целью для достижения какого либо результата. Толпа - это большая сила, которая может подчинить себе волю человека, вести за собой, преодолевать препятствия и запреты. Каждому из нас хорошо известны случаи гибели людей в стихийном толпе. Как спастись от этого бедствия?

Бывают случаи, когда толпа создается для достижения какой-либо общей цели. Если, например, рабочие видят несправедливость со стороны руководства, попрание собственных прав, они устраивают забастовку. Там, где не услышат голос одного человека, достичь цели поможет багатоголосна стена, позицию которой нельзя не учесть в решении важных вопросов. С помощью массовых мероприятий нередко добиваются справедливости, решают важные политические вопросы.

Толпа может образовываться во время музыкальных, развлекательных мероприятий, праздников, концертов. Такой толпа тоже нельзя назвать вредным. Вместе собираются люди, которых объединяет одна цель: привлечение к интересного действа, стремление активного отдыха. Но даже при таких мирных мероприятий могут произойти непредвиденные ситуации. Среди посетителей может быть один человек или группа людей в нетрезвом состоянии, которые способны затеять драку или начать хулиганские действия, может неожиданно возникнуть пожар или случиться какое-то другое бедствие.

Именно в таких случаях действия толпы становятся непредсказуемыми. Людьми руководит паника, они не всегда способны адекватно оценить ситуацию, последствия их поступков могут быть ужасными. Если случилась драка, к ней часто невольно вовлекаются окружающие, и тогда человек, который не имел никакого отношения к ссоре, становится ее участником. Когда же приходится внезапно покидать помещения (за пожара или иную аварию), все сразу забывают выполнить те простые действия, которым нас учат с детства, а именно: во время массового движения сохранять спокойствие, не толкаться, организованно двигаться в направлении выхода.

Всем нам знакомы тренировка по пожарной безопасности или гражданской обороны, которые ежегодно устраивают в школе или высшем учебном заведении. Ученики в сопровождении учителей и администрации на "отлично" справляются с поставленной задачей. В реальной жизни видим толпу людей, быстро и движется наугад, с криком и ужасом расталкивая окружающих. Хорошо, если эти окружающие имеют достаточно силы, чтобы удержаться на ногах. А иначе - травмы, увечья, даже гибель людей!

К счастью, мне не приходилось попадать в такие ужасные ситуации, но я неоднократно задумывалась над тем, как буду вести себя при условии возникновения неожиданной ситуации. Хорошо запомнила то, чему меня учили в школе. Я уверена, что в любом случае не буду паниковать и постараюсь сначала оценить ситуацию и принять "трезвое" решение.

Понятие "толпа" имеет очень много значений. Инстинкт толпы руководит молодежью на дискотеке, во время выезда на природу, просто на прогулке. "Все курили, и я попробовал", - часто мы слышим подобные высказывания. Очень редко человек действительно понимает, зачем она делает, "как все". А если бы "все" еще и пили или пробовали наркотики? Против алкогольной или наркотической зависимости придется бороться самому, без помощи толпы.

Часто бывает нелегко идти против толпы. Товарищи начинают травить тебя, считают "белой вороной". Но если ты уверенно придерживаешься своих принципов и не обращаешь на "шаткое" дорожку, постепенно отношение меняется: начинают считаться с тобой, начинают уважать как личность. Поэтому и протест против инстинкта толпы может принести пользу.

"Инстинкт толпы" совершенно не относится к жизненно необходимых инстинктов человека, ему следует опираться, чтобы выжить, чтобы остаться человеком.

Читать далее...


 
 
ТанатосДата: Среда, 06.02.2019, 11:35 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 
 


Образец и пример краткого сочинения № 2 на тему: Что такое Толпа? 15.3 ОГЭ . Крапивин

Человек существо социальное. Эти слова знакомы нам еще из школы, из учебника по зоологии. Как известно любые социальные существа объединяются для выживания в стаи, косяки, группы, прайды, колонии, рои, муравейники и т.д. Все эти объединения и есть своего рода толпы. Люди не исключение, они тоже образуют сообщества. Само это слово означает, что люди общаются друг с другом, т.е. «со» – «общаются». При этом во всех видах объединений есть свои определенные законы, которые выполняют все его члены. Почему? А потому, что тогда станет невозможным действовать как единое огромное существо с большими возможностями и выжить, защищаясь от врагов. Любой «отступник» будет отвергнут из «коллектива» и неминуемо погибнет. Это жестокий закон любого объединения живых существ в природе.

Социальная психология раскрывает множество самых разнообразных форм социальной жизни людей, жизни в обществе и в коллективе. В ней рассматриваются как формы поведения сугубо индивидуализированные, целиком или в значительной степени зависящие от воли, желаний или нужд личности, так и такие, в которых проявления воли, желаний и нужд отдельного человека оказываются серьезно ограниченными прямым или опосредованным влиянием других людей. [ 1 ]

Можно ли считать любое объединение людей толпой? Можно ли считать два человека уже толпой или три и более. Чем отличается понятие толпа от других понятий, связанных с объединением людей в различные сообщества: коллектив, бригада, команда, школьный класс, институтская группа, буддисты, депутаты, рота, дивизия, компания друзей, панки, рокеры, садоводческие и другие общества.

Представление о толпе у человека возникает из личного опыта. Каждый бывал в толпе и видел ее поведение. Самое простое - это когда люди присоединяются к группе, рассматривающей и обсуждающей какое-то событие, поддавшись простому человеческому любопытству. Количество людей увеличивается, заражаясь общим настроением и интересом. И постепенно люди превращаются в толпу.

Вот какое определение толпы дает «Азбука социального психолога-практика»:

Толпа — во многом лишенная структуры группа людей, объединенная между собой эмоциональным настроем или предметом внимания, но при этом, как правило, не объединенных четко осознаваемыми общими намерениями и планами, а тем более единой целью и отчетливыми представлениями, каким образом она может быть достигнута. [2]

Гюстав Лебон в своем труде «Психология Толп» под словом «толпа» подразумевается собрание индивидов, какова бы ни была их национальность, профессия или пол и каковы бы ни были случайности, вызвавшие это собрание. [3]

Казалось бы, что такого страшного в группе случайно собравшихся людей. Но психологи и социологи, изучающие объединения людей заметили, что небольшие группы, состоящих из индивидов, которые негодуют по определенному поводу, довольно быстро перерастают в достаточно большую группу. При этом возникает стихийное поведение. Оно может быть направлено на выражение испытываемых людьми чувств, оценок и мнений в агрессивной форме либо на изменение ситуации через такие действия как драка, разрушение, разбой и даже убийства.

Тысячи, сотни тысяч людей могут в определенные моменты подпадать одновременно под влияние некоторых сильных эмоций или какого-нибудь великого национального события и приобретать, таким образом, все черты толпы.

Так преподаватели Мокшанцевы по социальной психологии в своем пособие писали, что толпой как субъектом массовых форм внеколлективного поведения часто становится:

- большая группа людей, возникающая на основе общих интересов, часто без какой-либо организации, но обязательно при ситуации, которая затрагивает общие интересы и допускает рациональное обсуждение;

- контактная, внешне неорганизованная общность, действующая крайне эмоционально и единодушно;

- совокупность людей, составляющих многочисленную аморфную группу и не имеющих в своем большинстве прямых контактов между собой, но связанных каким-либо общим интересом. Таковыми оказываются массовые увлечения, массовая истерия, массовые миграции, массовый патриотический или лжепатриотический угар. [1]

Огромные толпы, ведомые одной идеей и охваченные общими эмоциями, вершат историю: бунты, революции, войны, перевороты, кризисы, забастовки и просто массовые беспорядки.

Столетия тому назад политика государств решалась монархами, мнение масс не принималось в расчет даже если таковое на тот момент и сформировалось. В настоящее же время личные склонности президентов и других глав государств уже более не принимаются в расчет. Теперь голос толпы, голос масс определяет политику. Массы диктуют правительству его поведение, и именно к их желаниям оно старается прислушаться. Не склонные к теоретическим рассуждениям, массы склонны к действию, а благодаря организации, толпа получила огромную силу.

Психологи утверждают, что толпами нельзя руководить посредством правил, основанных на справедливости, надо произвести на них впечатление и увлечь их.

Гюстав Лебон приводит такой пример: если, например, какой-нибудь законодатель желает учредить дополнительный налог, то, как ни странно, самый несправедливый налог может в практическом отношении оказаться самым лучшим для масс. Если такой налог не бросается в глаза и кажется наименее тяжелым, он всего легче будет принят массами. Поэтому косвенный налог, как бы он ни был велик, не вызовет протеста толпы, так как он не стесняет ее привычек и не производит на нее впечатления, ибо взимается ежедневно и уплачивается по мелочам при покупке предметов потребления. Но попробуйте заменить этот налог пропорциональным налогом на заработок или другие доходы и потребуйте уплаты этого налога сразу, — вы вызовете единодушные протесты, хотя теоретически этот налог и был бы в десять раз легче первого. Вместо незаметных копеек, уплачиваемых ежедневно, тут получается сравнительно высокая сумма, и когда ее придется вносить, она покажется огромной и потому произведет ярко отрицательное впечатление. [3]

Этот пример помимо демонстрации воздействия на толпу показывает, что знание законов поведения толпы, мер воздействия на нее необходимо экономистам и политикам при проведении экономических реформ.

Из истории человечества видно, что все политические деятели, основатели религий, выдающиеся государственные люди и просто руководители (учителя, тренеры, военначальники и т.п.) всегда были бессознательными психологами, чувствующие и понимающими душу толпы.

Поэтому так важно изучать психологию толпы, ее поведение и знать методы контроля над стихией толпы.

Эмоции и разум

Рассмотрим одно из главных свойств толпы – общий эмоциональный настрой. Как утверждают психологи толпа "мыслит эмоциями". В зависимости от внешних факторов и ситуации это могут быть как отрицательные так положительные эмоции.

Таким образом, получается, что если отдельные люди, оказавшиеся в толпе, пришли с разными настроениями, то через короткое время они окажутся в одном эмоциональном состоянии. Примером может служить ощущения на выпускном школьном балу.

Допустим, вы пришли в плохом настроении: прическа не удалась, макияж не тот, подруга опоздала и т.д. Но находясь среди нарядных и взволнованных одноклассников, подшучивающих друг над другом и радостных в предвкушении салюта, подарков, дискотеки, среди торжественно-веселой музыки и моря разноцветных шаров через какое-то время забываешь о своих огорчениях и начинаешь радоваться вместе со всеми.

Возникает вопрос можно ли, находясь достаточно долго в толпе, испытывать эмоции, несовпадающие с остальными людьми из толпы. Как передаются эмоции от одного человека к другому.

Эмоции это неизведанный объект. На сегодняшний день в психологии эмоции считают предшествующим состоянием перед чувствами. В начале мы эмоционально реагируем, а потом у нас возникает какое-то чувство.

Эмоциями называют реакцию человека на какой-либо внешний раздражитель окружающей его среды. Если человек воспринимает предметы и явления окружающего мира, он всегда как-то относится к ним, реагирует на них. У каждого человека эта реакция выражается в различных внешних проявлениях. Психологи утверждают, что никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, "читать" эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими эмоциями. Понимание своих эмоций и чувств определяет личность человека.

А учимся мы читать эмоции еще в младенчестве. Учимся все без исключения, не зависимо от национальности, религии и прочих различий. Ребенок изучает все, к чему он прикасается, видит и слышит. Во взаимоотношениях с более взрослыми людьми (сначала близкими) дети чувствует и ласку, любовь, заботу, гнев, беспомощность, несправедливость. Они добром отвечают на добро и гневом - на обиду. Дети полностью доверяют взрослым, копируют их поведение, ища одобрения. Еще детьми мы осознаем, что одни и те же предметы, действия, события могут быть причиной разных эмоций, вызывать разное настроение. Свое внутреннее отличие от других людей и схожесть с ними мы познаем, сравнивая свои собственные и чужие ощущения и переживания. Эти свойства людей определяет инстинкт выживания, они «зашиты» в нашем подсознании.

Как пишет Гюстав Лебон для того, чтобы понять причины сходности или различия эмоций на одни и те же раздражители, надо вспомнить одно из положений современной психологии: явления бессознательного играют решающую роль как в жизни организма, так и в деятельности ума. Сознательная жизнь ума, пишет Лебон, составляет лишь очень малую часть по сравнению с его бессознательной жизнью. Поэтому наши сознательные поступки вытекают из смеси бессознательного и сознательного, и большинство наших ежедневных действий вызывается скрытыми двигателями, ускользающими от разума. Например, люди самые несходные между собой по своему уму могут обладать одинаковыми страстями, инстинктами и чувствами. Они могут одинаково относится к религии, политике, морали, привязанностям и антипатиям. Между великим математиком и сапожником может существовать огромная разница с точки зрения интеллектуальной жизни, но с точки зрения характера очень небольшая. Они оба любят собак, не верят в буддизм, считают правительство бессильным, обожают блондинок и ненавидят налоги.

Что же будет если такие разные люди окажутся в одной толпе, митингующей против правительства. Они поймут и поддержат друг друга в этом вопросе, то есть станут едины.

Появление такого единства характерно для толпы. Хотя в других условиях оно не наблюдается. В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно. Человек очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. В толпе люди как бы теряют свой неповторимый разум и приобретают, благодаря численности, сознание непреодолимой силы. Психологи заметили, что сознание позволяет человеку поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе люди не склонны обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности совершенно исчезает в толпе вместе с разумом.

Итак, приходится признать, что разум не всегда побеждает в борьбе с чувствами и эмоциями в определенных условиях.

 Читать далее...

.
 Сочинение ОГЭ 15.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс

 Сочинение ОГЭ 15.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

 Сочинение ОГЭ 15.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас



 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение - рассуждение на тему Что такое Толпа? 15.3 ОГЭ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:










Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб Из вас выйдет утром куча глистов Весишь 97 кг? А будешь 55! Если у вас болят суставы, возьмите...
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • ЕГЭ-2020. Английский язык Вербицкая. Типовые 20 вариантов
  • ЕГЭ-2020. Химия. Добротин Д. Ю. Типовые 30 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. Химия. Добротин Д. Ю. Типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. Физика Демидова М. Ю. типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020 Обществознание. Котова, Лискова. 30 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020 Обществознание. Котова, Лискова. 10 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. История. Артасов. Типовые 30 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. История. Артасов. Типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020 Информатика. Крылов, Чуркина. Типовые 20 вариантов
  • ЕГЭ-2020 Информатика. Крылов, Чуркина. Типовые 10 вариантов
  • ЕГЭ-2020 География Барабанов В.В. Типовые 31 вариант. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020 География Барабанов В.В. Типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020 Биология Рохлов В.С. Типовые 30 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020 Биология Рохлов В.С. Экзаменационные 10 вариантов
  • ЕГЭ-2020 Литература. Зинин С.А. Типовые 30 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020 Литература. Зинин С.А. Типовые 20 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020 Литература. Зинин. Типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. Русский язык Цыбулько. Типовые 36 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. Русский язык Цыбулько. Типовые 12 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. Русский язык Цыбулько. Типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. Математика Ященко. Профильный. 36 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. Математика Ященко. Базовый уровень. 30 вариантов
  • ЕГЭ-2020 Математика Базовый и профильный Ященко 20 вариантов
  • ЕГЭ-2020. Сборники и учебники скачать бесплатно
  • ЕГЭ-2020. Математика Ященко. Профильный уровень 10 вариантов
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика