0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение ОГЭ Пунктуационные знаки помогают пишущему сделать
Сочинение ОГЭ Пунктуационные знаки помогают пишущему сделать
ХомкаДата: Воскресенье, 10.02.2019, 16:34 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 
 


Сочинение - рассуждение на тему Пунктуационные знаки помогают пишущему сделать очень тонкие смысловые выделения, заострить внимание на важных деталях, показать их значимость

Основной Государственный Экзамен 2018-2019 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.



Здесь мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений на лингвистическую тему по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению.

Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1, 15.2, 15.3

 Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

 ОГЭ готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена. 9 класс

 Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

 Скачать бесплатно без регистрации проект - презентацию на тему: Пунктуационные знаки помогают пишущему сделать очень тонкие смысловые выделения, заострить внимание на важных деталях, показать их значимость

Задание 15 № 3272

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.

15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного современного лингвиста Н.С. Валгиной, которая считает, что пунктуационные знаки «помогают пишущему сделать очень тонкие смысловые выделения, заострить внимание на важных деталях, показать их значимость». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н. С. Валгиной.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: Пунктуационные знаки помогают пишущему сделать очень тонкие смысловые выделения, заострить внимание на важных деталях, показать их значимость . Как написать мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами

Роль пунктуации в тексте сложно переоценить, она име­ет огромное значение в создании ритма повествования, ком­позиции произведения и передаче авторского замысла. Как верно заметила известный лингвист Н.С. Валгина, знаки препинания «помогают пишущему сделать очень тонкие смысловые выделения, заострить внимание на важных дета­лях, показать их значимость».

Примеры этого находим в рассказе Л. Куклина. Выделен запятыми причастный оборот в предложении 3, характери­зующий отношение Бычка к «береговому братству», и эта информация, безусловно, важна для читателя, который впо­следствии станет свидетелем того, как изменится отношение мальчишек к «чужаку».

В предложении 30 обращение «заморыш несчастный» также выделено запятой. Пережитое волнение рассказчика, его страх за едва не утонувшего Бычка, возмущение упрям­ством мальчика переданы здесь восклицательным знаком.

Приведенные примеры доказывают истинность утвер­ждения Н.С. Валгиной.

Знаки препинания в тексте могут не только четко обо­значить границы определенного синтаксического отрезка, но и зафиксировать его смысл, облегчить восприятие мысли.

Проиллюстрируем это наблюдение, обратившись к рас­сказу Л. Куклина. В предложении 13 стоит тире перед рас­пространенным приложением, находящимся в конце пред­ложения и имеющим оттенок разъяснения. С помощью этого знака выделена смысловая часть предложения, застав­ляющая нас внимательно вчитаться в это пояснение.

А в предложении 10 запятыми выделены деепричастные обороты, описывающие то, как нелепо, неумело Бычок дер­жался на воде. Это описание помогает подчеркнуть контраст между способностями мальчика и его смелой идеей доплыть до Чертова Пальца.

Следовательно, права была известный современный лин­гвист Н.С. Валгина, отмечая, что знаки препинания «помо­гают пишущему сделать очень тонкие смысловые выделе­ния, заострить внимание на важных деталях, показать их значимость».

Лингвист Н.С. Валгина заметила, что пунктуационные знаки «помогают пишущему сделать очень тонкие смысло­вые выделения, заострить внимание на важных деталях, показать их значимость».

Действительно, роль пунктуации в передаче смысла тек­ста огромна, потому что в ней таятся большие возможности в выражении смысла, и доказательства этого мы можем найти в любом художественном тексте.

Рассказ Л. Куклина не исключение. Так, тире в предло­жении 2 выполняет выделительную функцию, подчеркивая спортивное мастерство рассказчика и передавая восхищение местных мальчишек, которых, казалось бы, ничем не уди­вишь: для них море было «родным домом». А вот функция двоеточия в сложном предложении 49 — смыслоразличи- тельная, оно отделяет вторую часть предложения, в которой объясняется, что именно понял удивленный собеседник Бычка.

Лингвист Н.С. Валгина совершенно права.

 Читать далее...

.


 
 
ХомкаДата: Воскресенье, 10.02.2019, 16:36 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 
 


Исходный текст для написания сочинения ОГЭ

(1)Динка огля­де­лась. (2)Уютно бе­ле­ю­щая в зе­ле­ни хата вб­ли­зи ока­за­лась ста­рой, врос­шей в землю, об­луп­лен­ной до­ждя­ми и вет­ра­ми. (3)Одной сто­ро­ной хата сто­я­ла на краю об­ры­ва, и кри­вая тро­пин­ка, сбе­гая вниз, при­во­ди­ла к за­бро­шен­но­му ко­лод­цу.

(4)Яков сидел у рас­кры­то­го окна на ни­зень­кой ска­ме­еч­ке перед из­ре­зан­ным са­пож­ным ножом сто­ли­ком и, скло­нив­шись, тачал са­по­ги. (5)Иось­ка, раз­ма­хи­вая ру­ка­ми, что-то ве­се­ло рас­ска­зы­вал отцу, на щеке его вспры­ги­ва­ла лу­ка­вая ямоч­ка. (6)Отец и сын си­де­ли в един­ствен­ной, но очень про­стор­ной ком­на­те с огром­ной рус­ской печ­кой.

(7)Осто­рож­но войдя в сени и за­гля­нув в ком­на­ту, Динка оста­но­ви­лась от не­ожи­дан­но­сти. (8)Прямо перед ней, в про­стен­ке между двумя ок­на­ми, где стоял са­пож­ный сто­лик и было свет­лее, воз­вы­шал­ся порт­рет мо­ло­дой жен­щи­ны со стро­гой улыб­кой, в го­род­ском пла­тье, с чёрным кру­жев­ным шар­фом. (9)Она была изоб­ра­же­на во весь рост и так, как будто то­ро­пи­лась куда-то, на­ки­нув свой лёгкий шарф.

(10)Но боль­ше всего по­ра­зи­ли Динку её глаза. (11)Огром­ные, пол­ные какой-то внут­рен­ней тре­во­ги, умо­ля­ю­щие и тре­бо­ва­тель­ные. (12)Оста­но­вив­шись на по­ро­ге, Динка не могла ото­рвать глаз от этого порт­ре­та. (13)Ка­за­лось, она где-то уже ви­де­ла эти глаза, улыб­ку и ямоч­ку на щеке.

(14)3абыв­шись, она молча пе­ре­во­ди­ла глаза с порт­ре­та ма­те­ри на сына...

(15)Иось­ка смолк и на­сто­рожённо смот­рел на не­про­ше­ную го­стью. (16)Яков тоже под­нял глаза, и на лице его по­яви­лось уже зна­ко­мое Динке вы­ра­же­ние со­сре­до­то­чен­ной стро­го­сти.

– (17)3драв­ствуй­те, ба­рыш­ня! — ска­зал он, под­ни­ма­ясь нав­стре­чу.

– (18)3драв­ствуй­те, Яков Ильич! — низко кла­ня­ясь, про­шеп­та­ла оро­бев­шая Динка.

(19)Порт­рет Катри, её живые, го­ря­щие глаза, при­тих­ший двой­ник порт­ре­та, Иось­ка, и сам не­счаст­ный, уеди­нив­ший­ся здесь после смер­ти жены скри­пач — всё это вну­ша­ло ей ужас. (20)Ноги её, ка­за­лось, при­рос­ли к по­ро­гу, и, не зная, что ей де­лать, она жа­лост­но по­про­си­ла:

– (21)Сыг­рай­те, Яков Ильич.

(22)Иось­ка с го­тов­но­стью подал отцу скрип­ку. (23)Яков кив­нул сыну и, по­вер­нув­шись к порт­ре­ту, под­нял смы­чок, при­кос­нул­ся к стру­нам...

(24)Как толь­ко по­ли­лись звуки скрип­ки, страх Динки прошёл. (25)Играя, Яков смот­рел на порт­рет и, дви­гая в такт му­зы­ке бро­вя­ми, улы­бал­ся. (26)И Катря от­ве­ча­ла ему неж­ной, стро­гой улыб­кой. (27)А Иось­ка сидел на са­пож­ной та­бу­рет­ке и, сло­жив на ко­ле­нях ла­до­шки, смот­рел то на отца, то на мать.

(По В. Осе­е­вой) *

* Осе­е­ва-Хмелёва Ва­лен­ти­на Алек­сан­дров­на (1902—1969 гг.) — дет­ская пи­са­тель­ни­ца. Са­мы­ми из­вест­ны­ми её про­из­ве­де­ни­я­ми стали по­ве­сти «Динка», «Динка про­ща­ет­ся с дет­ством».
 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение ОГЭ Пунктуационные знаки помогают пишущему сделать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:










Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб Из вас выйдет утром куча глистов Весишь 97 кг? А будешь 55! Если у вас болят суставы, возьмите...
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • ЕГЭ-2020. Английский язык Вербицкая. Типовые 20 вариантов
  • ЕГЭ-2020. Химия. Добротин Д. Ю. Типовые 30 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. Химия. Добротин Д. Ю. Типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. Физика Демидова М. Ю. типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020 Обществознание. Котова, Лискова. 30 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020 Обществознание. Котова, Лискова. 10 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. История. Артасов. Типовые 30 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. История. Артасов. Типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020 Информатика. Крылов, Чуркина. Типовые 20 вариантов
  • ЕГЭ-2020 Информатика. Крылов, Чуркина. Типовые 10 вариантов
  • ЕГЭ-2020 География Барабанов В.В. Типовые 31 вариант. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020 География Барабанов В.В. Типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020 Биология Рохлов В.С. Типовые 30 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020 Биология Рохлов В.С. Экзаменационные 10 вариантов
  • ЕГЭ-2020 Литература. Зинин С.А. Типовые 30 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020 Литература. Зинин С.А. Типовые 20 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020 Литература. Зинин. Типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. Русский язык Цыбулько. Типовые 36 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. Русский язык Цыбулько. Типовые 12 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. Русский язык Цыбулько. Типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. Математика Ященко. Профильный. 36 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. Математика Ященко. Базовый уровень. 30 вариантов
  • ЕГЭ-2020 Математика Базовый и профильный Ященко 20 вариантов
  • ЕГЭ-2020. Сборники и учебники скачать бесплатно
  • ЕГЭ-2020. Математика Ященко. Профильный уровень 10 вариантов
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика