0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение ОГЭ: Местоимения выделяются в особый класс
Сочинение ОГЭ: Местоимения выделяются в особый класс
ХомкаДата: Воскресенье, 10.02.2019, 17:20 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 
 


Сочинение - рассуждение на тему Местоимения выделяются в особый класс слов-заместителей, которые как „запасные игроки” …выходят на поле, когда вынужденно „освобождают игру” знаменательные слова

Основной Государственный Экзамен 2018-2019 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.



Здесь мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений на лингвистическую тему по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению.

Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1, 15.2, 15.3

 Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

 ОГЭ готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена. 9 класс

 Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

 Скачать бесплатно без регистрации проект - презентацию на тему: Местоимения выделяются в особый класс слов-заместителей, которые как „запасные игроки” …выходят на поле, когда вынужденно „освобождают игру” знаменательные слова

Задание 15 № 3288
Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.

15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А. А. Реформатского: «Местоимения выделяются в особый класс слов-заместителей, которые как „запасные игроки” …выходят на поле, когда вынужденно „освобождают игру” знаменательные слова». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А. А. Реформатского.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: Местоимения выделяются в особый класс слов-заместителей, которые как „запасные игроки” …выходят на поле, когда вынужденно „освобождают игру” знаменательные слова . Как написать мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами

Лингвист А.А. Реформатский считал: «Местоимения вы­деляются в особый класс слов-заместителей, которые как «запасные игроки»... выходят на поле, когда вынужденно «освобождают игру» знаменательные слова».

Действительно, местоименные слова, не выражая поня­тий, лишь отсылают к чему-либо, уже упоминавшемуся в предыдущем или последующем предложениях.

Например, в тексте В. Надыршина местоимения упот­ребляются для обозначения одного из главных героев — «новенького». Они словно спасательный круг для рассказ­чика, который не помнит, как звали новичка (предл. 5, 28, 29). И мальчишки, намеревавшиеся побить ни в чем не по­винного безымянного сверстника, тоже употребляют одни лишь местоимения, говоря о нем (предл. 13, 14, 15). Разве это не удивительная часть речи, помогающая даже без су­ществительного понять, о ком идет речь?

Поэтому можно сделать вывод, что А.А. Реформатскому удалось совершенно точно подметить одну из ключевых функций местоимений.

Местоимениями называются такие части речи, которые, не называя конкретные предметы, указывают на них. По­этому значение местоимения зависит от значения того сло­ва, на которое оно указывает или вместо которого употреб­лено. Это свойство данной части речи российский лингвист А.А. Реформатский описал следующим образом: «Место­имения выделяются в особый класс слов-заместителей, ко­торые как «запасные игроки»... выходят на поле, когда вы­нужденно «освобождают игру» знаменательные слова».

Ряд примеров, подтверждающих эти слова, можно найти в тексте В. Надыршина.

В предложении 50 местоимение «ты» отменяет необхо­димость озвучивать имя рассказчика, прозвучавшее в пред­ложении 49, а местоимение «он» в предложении 52 замеща­ет существительное «новенький» в предложении 47.

Действительно, местоимения, в отличие от знаменатель­ных слов, не называют предметы, признаки и количество, а лишь указывают на них.

Лингвист Реформатский А.А. привлекает наше внимание к роли местоимения в тексте, совершенно точно отмечая, что они как «запасные игроки»... выходят на поле, когда вынужденно «освобождают игру» знаменательные слова».

Действительно, местоимения, в отличие от имен сущест­вительных, прилагательных, числительных не называют предметы, признаки и количество, а лишь указывают на них.

Чтобы доказать это утверждение, обратимся к тексту.

В предложениях 13, 14 и 15 речь идет о «новеньком», но Колька не упоминает ни это слово, ни имя насолившего им мальчишки. Он употребляет местоимения «за ним», «ему», «его», «он». Четыре отсылки к имени существительному «новенький», указывающие на предмет, не называя его!

А в предложении 9 относительное местоимение «кото­рая» указывает на существительное «толпа» в главном предложении и замещает его, связывая части сложного предложения и выполняя при этом функцию подлежащего.

Итак, мы убедились, что местоимения полностью оправ­дывают свое название слов-заместителей, употребляясь вме­сто именных частей речи.

 Читать далее...

.


 
 
ХомкаДата: Воскресенье, 10.02.2019, 17:21 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 
 


Исходный текст для написания сочинения ОГЭ

(1)На­ча­лась эта му́ка в далёкие годы, в клас­се пятом или ше­стом.

(2)Гле­бов жил в своём двух­этаж­ном по­дво­рье рядом с серым, гро­мад­ным, на­по­до­бие це­ло­го го­ро­да или даже целой стра­ны, домом в ты­ся­чу окон. (3)Серая гро­ма­да висла над пе­ре­улоч­ком, по утрам за́стила солн­це, а ве­че­ра­ми свер­ху ле­те­ли звуки му­зы­ки. (4)Там, в под­не­бес­ных эта­жах, шла, ка­за­лось, со­всем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Гле­бо­ва с ма­ло­лет­ства по­яви­лось жже­нье в душе: то ли за­висть, то ли ещё что.

(6)Мать Гле­бо­ва ра­бо­та­ла билетёршей в ки­но­те­ат­ре. (7)И вот служ­ба её в ки­но­те­ат­ре — за­ху­да­лень­ком, в одном из за­моск­во­рец­ких пе­ре­ул­ков — со­став­ля­ла пред­мет не­ма­лой гор­до­сти Гле­бо­ва и от­ли­ча­ла его ве­ли­чай­шей льго­той: на любой фильм мог прой­ти без би­ле­та. (8)А ино­гда в днев­ные часы, когда мало зри­те­лей, мог даже то­ва­ри­ща про­ве­сти, а то и двух.

(9)Эта при­ви­ле­гия была ос­но­вой мо­гу­ще­ства Гле­бо­ва в клас­се. (10)Он поль­зо­вал­ся ею расчётливо и умно́: при­гла­шал маль­чи­ков, в друж­бе ко­то­рых был за­ин­те­ре­со­ван, от ко­то­рых чего-либо ждал вза­мен, иных долго кор­мил обе­ща­ни­я­ми, пре­жде чем ока­зы­вал бла­го­де­я­ние, а не­ко­то­рых мер­зав­цев на­все­гда лишал своей ми­ло­сти. (11)Про­дол­жа­лась гле­бов­ская власть — ну не власть, а, ска­жем, ав­то­ри­тет — и оста­ва­лась не­по­ко­леб­лен­ной, пока не воз­ник Лёвка Шу­ле­па. (12)Пер­вые дни он дер­жал­ся над­мен­но, по­гля­ды­вал сво­и­ми го­лу­бень­ки­ми гла­за­ми на всех сонно и пре­зри­тель­но, ни с кем не за­во­дил раз­го­вор и сел за одну парту с дев­чон­кой. (13)Его ре­ши­ли про­учить, вер­нее, уни­зить. (14)А ещё точ­нее — опо­зо­рить. (15)Гле­бов го­ря­чо под­го­ва­ри­вал рас­пра­вить­ся с Шу­ле­пой, ко­то­рый ему не нра­вил­ся, но в по­след­ний миг решил не участ­во­вать в рас­пра­ве.

(16)Маль­чиш­ки — их было че­ло­век пять — за­зва­ли Лёвку после уро­ков на зад­ний двор, окру­жи­ли, о чём-то за­спо­ри­ли, и вдруг Мед­ведь, глав­ный силач клас­са, охва­тил Лёвку за шею, опро­ки­нул его рыв­ком на­вз­ничь, осталь­ные с кри­ка­ми «ого-го!» на­бро­си­лись, Лёвка со­про­тив­лял­ся, бил но­га­ми, но его, ко­неч­но, смяли, скру­ти­ли, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раз­дал­ся гром­кий треск, будто взо­рва­лась хло­пуш­ка или лоп­ну­ла ав­то­мо­биль­ная шина. (18)Тут все пя­те­ро ки­ну­лись в сто­ро­ны, Лёвка под­нял­ся на ноги, а в руке он дер­жал пугач, ко­то­рый стре­лял осо­бы­ми пи­сто­на­ми. (19)Шу­ле­па вышел из этой ис­то­рии по­бе­ди­те­лем, а на­па­дав­шие были по­срам­ле­ны и впо­след­ствии вся­че­ски ста­ра­лись по­ми­рить­ся и по­дру­жить­ся с ним.

(20)Так Лёвка из че­ло­ве­ка, ко­то­ро­го со­би­ра­лись на весь свет опо­зо­рить, пре­вра­тил­ся в героя. (21)И с этого, на­вер­ное, вре­ме­ни за­ро­ди­лась у Гле­бо­ва та тя­жесть на дне души… (22)И нет не­счаст­нее людей, поражённых за­ви­стью. (23)И не было со­кру­ши­тель­ней не­сча­стья, чем то, что слу­чи­лось с Гле­бо­вым в миг его, ка­за­лось бы, выс­ше­го тор­же­ства.



(По Ю. Три­фо­но­ву) *


* Три­фо­нов Юрий Ва­лен­ти­но­вич (1925—1981 гг.) — рус­ский со­вет­ский пи­са­тель, ма­стер «го­род­ской» прозы.
 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение ОГЭ: Местоимения выделяются в особый класс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:










Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб Из вас выйдет утром куча глистов Весишь 97 кг? А будешь 55! Если у вас болят суставы, возьмите...
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • ЕГЭ-2020. Английский язык Вербицкая. Типовые 20 вариантов
  • ЕГЭ-2020. Химия. Добротин Д. Ю. Типовые 30 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. Химия. Добротин Д. Ю. Типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. Физика Демидова М. Ю. типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020 Обществознание. Котова, Лискова. 30 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020 Обществознание. Котова, Лискова. 10 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. История. Артасов. Типовые 30 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. История. Артасов. Типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020 Информатика. Крылов, Чуркина. Типовые 20 вариантов
  • ЕГЭ-2020 Информатика. Крылов, Чуркина. Типовые 10 вариантов
  • ЕГЭ-2020 География Барабанов В.В. Типовые 31 вариант. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020 География Барабанов В.В. Типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020 Биология Рохлов В.С. Типовые 30 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020 Биология Рохлов В.С. Экзаменационные 10 вариантов
  • ЕГЭ-2020 Литература. Зинин С.А. Типовые 30 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020 Литература. Зинин С.А. Типовые 20 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020 Литература. Зинин. Типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. Русский язык Цыбулько. Типовые 36 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. Русский язык Цыбулько. Типовые 12 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. Русский язык Цыбулько. Типовые 10 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. Математика Ященко. Профильный. 36 вариантов. ФИПИ
  • ЕГЭ-2020. Математика Ященко. Базовый уровень. 30 вариантов
  • ЕГЭ-2020 Математика Базовый и профильный Ященко 20 вариантов
  • ЕГЭ-2020. Сборники и учебники скачать бесплатно
  • ЕГЭ-2020. Математика Ященко. Профильный уровень 10 вариантов
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика