0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение: Многоточие - частый и незаменимый знак в текстах
Сочинение: Многоточие - частый и незаменимый знак в текстах
ХомкаДата: Воскресенье, 10.02.2019, 17:33 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 
 



Сочинение - рассуждение на тему Многоточие — частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости

Основной Государственный Экзамен 2018-2019 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.



Здесь мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений на лингвистическую тему по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению.

Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1

Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

ОГЭ готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена. 9 класс

Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

Скачать бесплатно без регистрации проект - презентацию на тему: Многоточие — частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости



Задание 15 № 6635
Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.



15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Н. С. Валгиной: «Многоточие — частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н. С. Валгиной.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.





Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: Многоточие — частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости . Как написать мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами


По утверждению лингвиста Н.С. Валгиной, «многоточие — частый и незаменимый знак в текстах большого эмоцио­нального накала, интеллектуальной напряженности».

В самом деле, этот пунктуационный знак в тексте часто является показателем экспрессивности или драматичности описываемой ситуации.

Так, читая рассказ Л. Куклина, мы становимся свидете­лями сильных эмоциональных переживаний героев. Эмо­циональные паузы часто передаются многоточием, которое отражает различные состояния Говорящих. Именно поэтому в рассказе данный знак препинания встречается читателю не один раз. Многоточие передает искренность чувств сына (предл. 38), который надеется на понимание отца, осознание правильности своего поступка (предл. 44), успокоение и примирение (предл. 50).

На самом деле, это незаменимый знак для передачи са­мых разных эмоций. Я целиком и полностью разделяю мне­ние лингвиста Н.С. Валгиной.

Многоточие часто является именно тем знаком препина­ния, который используется, когда словами уже невозможно выразить чувства, это эмоционально наполненный знак, значение которого раскрывается в контексте.

Обратимся за примерами к рассказу Л. Куклина. Волне­ние и азарт «дикого охотника за марками» переданы много­точиями в предложениях 2 и 3. Снисходительность и незло­бивая насмешка по отношению к «святому материнскому заблуждению» читается в многоточии, завершающем пред­ложение 8, а уверенность в собственной правоте рассказчик передает многоточием в предложении 10. Разве не удивите­лен диапазон чувств, которые способно передать многото­чие?

Действительно, как верно заметила современный лин­гвист Н.С. Валгина, «многоточие — частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллек­туальной напряженности».

По утверждению Н.С. Валгиной, «многоточие — частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряженности».

В этом высказывании, по-моему, современный лингвист говорит о смысловой функции данного знака препинания, употребляемого для передачи чувств говорящего.

Так, в тексте Л. Куклина внутреннее напряжение маль­чика, признающегося отцу в том, что отдал сверстнику кол­лекцию марок, собираемую многие годы, также передано многоточиями (предл. 18, 19, 20). Однако в этом знаке пре­пинания читатель может угадать и другие эмоции: сочувст­вие (предл. 31), сожаление (предл. 33), надежду на понима­ние (предл. 35).

Действительно, многоточие незаменимо в передаче внут­реннего состояния героя текста, переживающего волнующие его ситуации.


Читать далее...

.

 
 
ХомкаДата: Воскресенье, 10.02.2019, 17:34 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 
 


Исходный текст для написания сочинения ОГЭ

(1)Вень­ке здо­ро­во не по­вез­ло с име­нем — Ве­ни­а­мин! (2)И на имя-то не по­хо­же! (3)Прямо ле­кар­ство какое-то, вроде ан­ти­грип­пи­на. (4)Или вот цве­ток ещё есть такой — баль­за­мин. (5)А Веня — это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя… (6)Кош­мар какой-то! (7)Мама дома ино­гда на­зы­ва­ет его ещё и Ве­ни­ком. (8)Вень­ка все­гда за­жму­ри­ва­ет­ся, когда это слы­шит. (9)Но не ста­нешь же объ­яс­нять маме, что это его раз­дра­жа­ет и звук этого «Ве­ни­ка» для него всё равно что скре­жет же­ле­за по стек­лу.

(10)Од­но­класс­ни­ки часто го­во­ри­ли ему обид­ные слова, но Вень­ка в общем-то не оби­жал­ся. (11)Он про­сто был не таким, как все, был осо­бен­ным…

(12)Пашки Вин­ту­е­ва в школе не было боль­ше ме­ся­ца. (13)Учи­тель­ни­ца Кира Ген­на­дьев­на уго­ва­ри­ва­ла од­но­класс­ни­ков схо­дить к Пашке в боль­ни­цу или хотя бы на­пи­сать ему за­пис­ки, но все от­ка­за­лись самым ре­ши­тель­ным об­ра­зом. (14)Вень­ка не мог даже пред­по­ло­жить, что ещё кого-то в клас­се не любят так же, как его са­мо­го.

(15)Очень хо­ро­шо зная, как тя­же­ло быть од­но­му, Вень­ка решил съез­дить к Пашке са­мо­сто­я­тель­но.

(16)В школь­ном бу­фе­те Вень­ка купил пару бу­ло­чек с клюк­вен­ной на­чин­кой. (17)Ради та­ко­го слу­чая можно даже по­жерт­во­вать па­пи­ной руч­кой. (18)Кто ещё Винту такую при­несёт?

(19)Винт здо­ро­во об­ра­до­вал­ся Вень­ке и долго пред­став­лял его ре­бя­там в па­ла­те:

— (20)Гля­ди­те! (21)Это Вень­ка… из моего клас­са! (22)Друг!

(23)Вень­ка ни­ко­гда не был дру­гом Винта. (24)Друг — это такое, что не у каж­до­го бы­ва­ет. (25)Ладно, пусть ре­бя­та в па­ла­те ду­ма­ют, что у Винта друг Вень­ка.

(26)Вень­ка про­тя­нул Винту па­ке­тик с двумя бу­лоч­ка­ми и па­пи­ной руч­кой:

– (27)Это тебе пе­ре­да­ча… от клас­са…

– (28)Вот что зна­чит — дру­зья! — ска­зал Пашка гром­ко и слег­ка кач­нул за­гип­со­ван­ной рукой.

– (29)Ан­ту­а­на по­ста­вят на учёт в дет­скую ком­на­ту ми­ли­ции.

– (30)За что? — ис­пу­гал­ся Пашка.

– (31)Как это за что? (32)За твою руку.

– (33)Не может быть… я же сам виноват… — Пашка выглядел растерянным.

(34)Вень­ка уди­вил­ся, что Винт, ока­зы­ва­ет­ся, всё пра­виль­но по­ни­ма­ет, и по­яс­нил:

— (35)Твои ро­ди­те­ли на него за­яв­ле­ние в ми­ли­цию на­пи­са­ли.

— (36)Ну, дают! — разо­злил­ся Пашка. — (37)Вень­ка, скажи Ан­ту­а­ну, что всё обойдётся: за­бе­рут они своё за­яв­ле­ние как ми­лень­кие!

(38)Через не­де­лю Винт пришёл в школу. (39)Хотя никто не хотел пи­сать ему за­пи­сок в боль­ни­цу, но воз­вра­ще­нию его в класс все об­ра­до­ва­лись.

(40)Ре­бя­та раз­гля­ды­ва­ли Паш­ки­ну руку с ува­же­ни­ем и не­ко­то­рым сму­ще­ни­ем. (41)Перед самым уро­ком Винт подошёл к Вень­ке и по­про­сил:

— (42)А можно я с тобой сяду?

(43)Вень­ка тут же со­брал раз­бро­сан­ные по парте учеб­ни­ки и тет­ра­ди. (44)Со вто­ро­го клас­са с ним никто не са­дил­ся после того, как он по­драл­ся со Слав­кой Ни­ко­нен­ко. (45)Пашка сел рядом — Вень­ка бо­ял­ся даже ды­шать. (46)Он решил, что этот день стал самым счаст­ли­вым за по­след­ние шесть лет его жизни.



(По С. А. Лу­бе­нец) *


* Лу­бе­нец Свет­ла­на Ана­то­льев­на — со­вре­мен­ная дет­ская пи­са­тель­ни­ца из Пе­тер­бур­га, пишет книги о под­рост­ках, о вза­и­мо­от­но­ше­ни­ях между ними, школь­ные ис­то­рии самых обык­но­вен­ных и не со­всем обыч­ных ребят. Её серии «Толь­ко для дев­чо­нок», «Толь­ко для маль­чи­шек», «Чёрный котёнок» поль­зу­ют­ся боль­шим спро­сом у чи­та­те­лей.
 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение: Многоточие - частый и незаменимый знак в текстах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:










Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб Из вас выйдет утром куча глистов Весишь 97 кг? А будешь 55! Если у вас болят суставы, возьмите...
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Сериал Осколки. 2018 - Содержание серий, актеры и роли
  • Сериал Сучья война - Содержание серий, актеры и роли
  • Мама смущенно опустила глаза перед сыном
  • Сестра начала тихо постанывать, я трогал внутри её
  • Я стал демонстративно целовать ноги матери
  • Мать извивалась и стонала, запрокинув голову назад
  • Положил сестру на кровати на спину и стал целовать ее ножки
  • Выпустив член изо рта дочь села на ноги папе
  • Полные аппетитные бёдра. Упругая попка сестры
  • Сестра вставила свечку в попку до половины, встала на колени
  • Дочка схватила член и глотнула сразу в горло
  • Сестра поперхнулась моим членом
  • Сестра проснулась от того, что кто-то лизал ее клитор
  • Я вылизываю пизду и жопу у собственной матери
  • Сестра раскинула ноги, обнажив все прелести своей киски
  • Всегда брызгаю спермой либо на ее лобок, либо на попочку
  • Кузина прижималась ко мне своей шикарной грудью
  • Сестра громко простонав, затряслась в судороге оргазма
  • Мой член, оказался прямо перед лицом снохи
  • Полноценный секс с родной мамой
  • Рoт нaпoлнилa спeрмa oтцa
  • Сестра приoткрылa губки и нeмнoгo взялa eгo в рoтик
  • Мaть нe мнoгo стoнaлa oт бoли, нo eй былo хoрoшo
  • Мама кончила, одетая ротиком на член сына
  • Я все глубже и глубже проникал язычком, ласкал ее клитор
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика