0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение: Слова и выражения приобретают в контексте всего
Сочинение: Слова и выражения приобретают в контексте всего
ХомкаДата: Воскресенье, 10.02.2019, 17:42 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 
 


Сочинение - рассуждение на тему Слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе

Основной Государственный Экзамен 2018-2019 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.



Здесь мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений на лингвистическую тему по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению.

Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1

 Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

 ОГЭ готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена. 9 класс

 Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

 Скачать бесплатно без регистрации проект - презентацию на тему: Слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе

Задание 15 № 6637

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.

15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В. В. Виноградова: «Слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами В. В. Виноградова.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: Слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе . Как написать мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами

Писатель воспринимает мир особо, он по-другому, глубже, чувствует его и с помощью слова создает такие образы, кото­рые помогают читателю увидеть то, что скрыто между строк.

Так, в тексте О. Павловой образ смерти («длинный кори­дор темноты») превращается в «подкрадывающуюся страш­ную тьму». Это олицетворение заставляет читателя невольно представить образ хищного зверя, готового в любую секунду напасть на Гришку — главного героя рассказа.

Интересно и то, как меняется образ Аннушки и характер смеха, который она, больничный клоун, вызывает у детей. Застигнутая врасплох Тришкиным вопросом, девушка, как кажется читателю, не справится со своей профессиональной задачей. Но именно в этот момент, близкая к отчаянию, не гбтовая веселить, она и рассмешила мальчика. Образ боль­ничного клоуна исчезает: Аннушка сидит на подоконнике с размазанной от слез тушью, но как раз в этот момент ро­ждается новый смех — не средство отвлечения детей от бо­лезни (предл. 3), а смех — символ победы над страхом и возрождения надежды, что передано сравнением «смех светлым вихрем пронесся» (предл. 52).

Поэтому нельзя не согласиться с высказыванием ученого В.В. Виноградова о том, что «слова и выражения приобре- 90 тают в контексте всего произведения разнообразные смысло­вые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образ­ной перспективе».

«Слова и выражения приобретают в контексте всего про­изведения разнообразные смысловые оттенки, воспринима­ются в сложной и глубокой образной перспективе», — ут­верждал лингвист В.В. Виноградов.

Действительно, слово обладает такими удивительными свойствами, что писатель может с его помощью не только назвать предметы или явления, но и показать то, что, на его взгляд, наиболее важно.

Давайте найдем доказательства к этому утверждению в тексте О. Павловой.

Сравнение «как енот», впервые появившееся в предло­жении 42, заставляет представить это забавное животное, и Аннушка, ставшая похожей на него, рассмешила Гришку. А в предложении 47 к слову «енот» добавляется точный эпитет «отчаянный», потому что только так можно назвать того, кто бросает вызов «самому хищному зверю» — смерти.

С помощью этих средств выразительности образ Аннуш­ки приобретает дополнительные, неожиданные оттенки.

Даже эти простые примеры подтверждают справедли­вость высказывания известного лингвиста.

В художественном тексте, по мере того как разворачива­ется сюжет и раскрываются характеры героев, могут ме­няться смысловые оттенки слов и выражений. Пример этого находим в тексте О. Павловой.

Капельница-«жираф» из символа друга по несчастью, нуждающегося в опеке (Гришка повязал на него шарф, что­бы тот «не простудился»), становится символом победившей надежды и частью хохочущего круга в финале рассказа. Жираф тоже «трясется от смеха» (предл. 50), и это олице­творение, безусловно, помогает лучше понять атмосферу происходящего.

Интересно и то, как описывается больничный коридор в рассказе. Проследим, как постепенно меняется в нем атмо­сфера: метафора «длинный коридор темноты» рождает жела­ние убежать, спрятаться. Но когда «смех светлым вихрем» проносится по этому коридору, темнота бесследно исчезает.

В самом деле, «слова и выражения приобретают в кон­тексте всего произведения разнообразные смысловые оттен­ки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе». Это высказывание известного лингвиста В.В. Виноградова верно.

 Читать далее...

.


 
 
ХомкаДата: Воскресенье, 10.02.2019, 17:43 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 
 


Исходный текст для написания сочинения ОГЭ

(1)В конце тре­тье­го клас­са, как раз по весне, когда вскры­лась река и с шо­ро­хом и гулом уплы­ли вниз по воде рых­лые серые льди­ны, наша учи­тель­ни­ца Анна Ни­ко­ла­ев­на при­ве­ла в класс но­во­го уче­ни­ка в ки­те­ле с мор­ски­ми пу­го­ви­ца­ми. (2)Эти пу­го­ви­цы бро­си­лись мне в глаза пре­жде всего: у всех были же­лез­ные пу­го­ви­цы со звёздоч­кой, а у Вить­ки Бо­рец­ко­го — с яко­ря­ми.

(3)Вить­ка Бо­рец­кий сидел в клас­се тихо на пред­по­след­ней парте, по­свер­ки­вал за­вид­ны­ми пу­го­ви­ца­ми, был тих и ак­ку­ра­тен, тянул руку, если хотел ска­зать или спро­сить, в общем, был об­раз­цо­вым пай-маль­чи­ком, со­вер­шен­но не­по­хо­жим на нашу шум­ли­вую бра­тию.

(4)Вовка Меш­ков с пер­во­го дня не­взлю­бил Бо­рец­ко­го. (5)У Меш­ко­ва от роду не было внут­рен­них тор­мо­зов. (6)Был он раз­вяз­ный, не­вос­пи­тан­ный, и у него даже, ка­за­лось, глаз­ки хищно щу­ри­лись, когда он смот­рел на Вить­ку. (7)Вот и при­ду­мал он Бо­рец­ко­му не­при­лич­ную клич­ку и так за­тер­ро­ри­зи­ро­вал бед­но­го Вить­ку, что тот решил пе­рей­ти в дру­гую школу.

(8)И вот од­на­ж­ды Анна Ни­ко­ла­ев­на ска­за­ла, что школе дали много денег для обо­ру­до­ва­ния, и мы от­пра­ви­лись в ма­га­зин на­гляд­ных по­со­бий.

— (9)Ре­бя­та, вы­би­рай­те, что вам нра­вит­ся! — ско­ман­до­ва­ла Анна Ни­ко­ла­ев­на.

(10)Мы, как дрова, тас­ка­ли на те­ле­гу стек­лян­ные пи­ра­ми­ды, цир­ку­ли, банки со зме­я­ми и ля­гуш­ка­ми.

(11)Когда мы зашли в ма­га­зин за но­вы­ми охап­ка­ми по­со­бий, Анна Ни­ко­ла­ев­на вдруг за­дум­чи­во про­го­во­ри­ла:

— (12)День­ги-то ещё оста­лись. (13)Чего бы ещё ку­пить?

(14)Я не успел по­ду­мать о самом страш­ном для меня во всём ма­га­зи­не, как Анна Ни­ко­ла­ев­на вос­клик­ну­ла, сме­ясь:

— (15)Ске­лет продаётся?

(16)В ту же се­кун­ду меня оза­ри­ло: а ведь этот ске­лет спасёт Вить­ку! (17)Я был аб­со­лют­но уве­рен, что самое страш­ное по­со­бие по­мо­жет Вить­ке остать­ся в нашей школе, по­ми­рить­ся с Во­вкой и за­быть свою по­зор­ную клич­ку.

(18)А план уже от­че­ка­нил­ся в моей го­ло­ве, и я как бы не­взна­чай пред­ло­жил Вить­ке:

— (19)Хо­чешь сфо­то­гра­фи­ро­вать­ся с ним?

(20)Ре­ши­тель­ным шагом я подошёл к Бо­рец­ко­му, при­дви­нул его к ске­ле­ту, взял кост­ля­вую кисть и по­ло­жил Вить­ке на плечо. (21)Щёлкнул за­твор — го­то­во!

(22)Ве­че­ром я пред­ло­жил Бо­рец­ко­му про­гу­лять­ся в по­ис­ках же­лан­ной встре­чи с Во­вкой.

(23)Вовку мы встре­ти­ли на на­бе­реж­ной, где он ка­тал­ся на ве­ло­си­пе­де.

(24)Не­то­роп­ли­вым дви­же­ни­ем я до­стал фо­то­гра­фию и про­тя­нул Вовке:

— (25)По­смот­ри!

(26)Он не­хо­тя взял кар­точ­ку, и глаза у него по­еха­ли на лоб.

— (27)Ну ты даё-ёшь! — про­шеп­тал он и уста­вил­ся на Вить­ку.

(28)Я ли­ко­вал. (29)Пусть по­про­бу­ет те­перь Вовка по­вто­рить по­зор­ную клич­ку, вы­ду­ман­ную для Вить­ки! (30)Язык у него боль­ше не по­вернётся!

(31)Меш­ков гля­дел на Бо­рец­ко­го с ярко вы­ра­жен­ным ува­же­ни­ем, и Вить­ка по­ти­хонь­ку вы­прям­лял спину, при­под­ни­мал под­бо­ро­док. (32)А Вовка всё смот­рел на Вить­ку, и взгляд его по­сте­пен­но ста­но­вил­ся вос­тор­жен­ным.



(По А. А. Ли­ха­но­ву) *


* Ли­ха­нов Аль­берт Ана­то­лье­вич (род. в 1935 г.) — пи­са­тель, жур­на­лист, пред­се­да­тель Рос­сий­ско­го дет­ско­го фонда. Осо­бое вни­ма­ние в своих про­из­ве­де­ни­ях пи­са­тель уде­ля­ет роли семьи и школы в вос­пи­та­нии ребёнка, в фор­ми­ро­ва­нии его ха­рак­те­ра.
 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение: Слова и выражения приобретают в контексте всего
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:










Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб Из вас выйдет утром куча глистов Весишь 97 кг? А будешь 55! Если у вас болят суставы, возьмите...
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Любимый сад
  • Помидоры в томатном соке на зиму
  • Шарф-снуд спицами
  • Сцена группового орального секса из фильма Тинто Брасса
  • Уплотнение на пальце руки под кожей и чешется
  • Когда по времени собирают рыжики в Иркутской области
  • Ангарск 2019. Девушка выпала из окна 32 микрорайон
  • У коровы на половых губах гнойник. Что это?
  • Из раны на попе выходят газы
  • Чемодановка Пенза - конфликт. Война с Цыганами
  • В Березниках парочка занялись сексом на глазах у прохожих
  • СМС - спокойной ночи любимым
  • Оригинальные идеи для девичника
  • Поурочное планирование Математика 5 класс Зубарева Мордкович
  • Поурочное планирование. Математика 5 класс. Виленкин. ФГОС
  • Поурочное планирование. Математика 6 класс. Виленкин. ФГОС
  • ВПР-2020 - какие классы будут писать
  • Демоверсии ОГЭ 2020. Русский язык. Итоговое собеседование
  • Оладьи на кефире. Пышные оладьи на кефире. Рецепт с фото
  • Дочь подслушала, как папа просил маму дать ему в попу
  • Она кричала: в попу не надо, не надо!
  • Спалилась мама в ванной
  • Брат трогает соски сестры и балдеет
  • Муж украдкой фоткает свою спящую жену
  • Перстень Николая 2, переданный Поклонской женскому монастырю
  •  
     

    PROFI
     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика