Хомка | Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 17:59 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ 15.1 на тему Все абзацы и вся пунктуация должны быть сделаны правильно с точки зрения наибольшего воздействия текста на читателя
Основной Государственный Экзамен 2018-2019 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Здесь мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений на лингвистическую тему по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению.
Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1
Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений
ОГЭ готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена. 9 класс
Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене
Скачать бесплатно без регистрации проект - презентацию на тему: Все абзацы и вся пунктуация должны быть сделаны правильно с точки зрения наибольшего воздействия текста на читателя
Задание 15 № 6651
Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.
15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя И. Э. Бабеля: «Все абзацы и вся пунктуация должны быть сделаны правильно с точки зрения наибольшего воздействия текста на читателя».
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами И. Э. Бабеля.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: Все абзацы и вся пунктуация должны быть сделаны правильно с точки зрения наибольшего воздействия текста на читателя . Как написать мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами
Перед нами текст - повествование писателя Е. А. Пермяка, где каждый абзац представляет собой последовательность действий, это словно небольшие рассказы, сложенные воедино, как фрагменты пазла собирают картинку. И более мелкие частички - предложения, которые разделяют соответствующие знаки препинания. Во втором таком маленьком рассказе говориться о начавшейся метели, которой так опасался главный герой в условиях природы Сибири.
На улице уже потемнело, и возможности добраться со школы до дома у него не было - единственную тропинку, которая вела в село, занесло снегом, да так, что не пробраться. А в третьем абзаце - о действиях мальчика в сложившихся условиях, о том, как он не растерялся, и будто бы голос матери подсказывал ему, что делать. Без абзацев сложно понять, где начинается одна мысль и заканчивается другая, а пунктуация служит для восприятия текста.
Например, двоеточие и последующие кавычки указывают на прямую речь, как в десятом предложении, знаки вопроса и восклицательные знаки подсказывают, с какой интонацией следует прочитать предложение. Действительно, абзацы и пунктуация играют большую роль в создании текста и оказании влияния на читателя. Из этого следует, что Бабель прав в своём высказывании.
Текст лишь тогда имеет максимальное воздействие на читателя, когда все в нем посвящено этой цели, включая пунктуацию и композицию, большую роль в которой играет деление повествования на абзацы.
В тексте Л. Куклина читатель знакомится с описанием Бычка в абзаце, начинающемся с предложения 4. Этот абзац представляет законченную мысль о том, что приезжий — настоящий слабак и ему не место в «береговом братстве».
Следующий же абзацный отступ открывает новый поворот сюжета: «тощенький мальчик» осмелился совершить «невероятное» — доплыть до самой дальней скалы в бухте, и читатель испытывает невольное уважение к Бычку.
А вот рассказчик явно восхищен, изумлен таким поступком мальчишки, и эти эмоции читаются в восклицательном знаке (предл. 6).
Да, прав был писатель И.Э. Бабель, утверждавший, что «все абзацы и вся пунктуация должны быть сделаны правильно с точки зрения наибольшего воздействия текста на читателя ».
Писатель И.Э. Бабель считал: «Все абзацы и вся пунктуация должны быть сделаны правильно с точки зрения наибольшего воздействия текста на читателя».
Я понимаю это утверждение так: в художественном тексте пунктуация и членение на абзацы играют огромную роль в передаче эмоций, облегчают понимание и правильное восприятие произведения.
Обратимся к тексту Л. Куклина. Так, в многочисленных многоточиях мы чувствуем и неуверенность «берегового братства», наблюдающего за попытками Бычка преодолеть «мертвую зыбь» (предл. 20), и убежденность спасенного мальчика, что он практически самостоятельно доплыл до берега (предл. 27-28), и абсолютную уверенность рассказчика, что Бычок непременно осуществит свою мечту (предл. 50).
А вот почему такой на первый взгляд немыслимой она казалась, передает ряд предложений, выделенных автором в отдельный абзац и поясняющих эту причину (предл. 13-17).
Приведенные примеры доказывают справедливость мысли И.Э. Бабеля.
Читать далее...
.
Сообщение отредактировал Хомка - Воскресенье, 10.02.2019, 17:59 |
|
| |
Хомка | Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 17:59 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Исходный текст для написания сочинения ОГЭ
(1)Мы задержались в школе, и, когда вышли на улицу, уже смеркалось. (2)Снегу навалило до половины валенка. (3)Я забеспокоился, зная, как жестоки наши степные сибирские метели, какие беды они могут принести.
(4)И скоро началось то, чего я опасался. (5)Снежинки вдруг закружились в таком танце, что через несколько минут началась настоящая пурга, вскоре перешедшая в большой буран. (6)Узенькую дорожку, которая вела в наше село, то и дело засыпало снегом, а потом она и совсем пропала. (7)Будто из-под ног её украл кто-то очень недобрый.
(8)Я испугался и не знал, что делать дальше. (9)Ветер свистел на все лады, чудились волки. (10)И вдруг в вое ветра я услышал спокойный голос матери: «Не бойся, тебе надо зарыться в снег». (11)Я так отчётливо слышал голос моей матери, отлично зная, что маминым голосом я разговариваю сам с собой в моём воображении…
(12)Мы вырыли пещерку и всю ночь просидели, рассказывая друг другу разные истории. (13)А утром, пробив дыру на свободу, мы отправились домой.
(14)Открыв дверь, я бросился к маме. (15)Бросился и — что было, то было — заплакал.
– (16)Да о чём ты? (17)Переобувайся да живо за стол, — сказала мать, ничего не спросив о минувшей ночи.
(18)Приехал отец. (19)Он хвалил меня, обещал мне купить маленькое, но настоящее ружьё. (20)Он удивлялся моей находчивости. (21)А мать?.. (22)Мать сказала: «Парню тринадцатый год, и странно было бы, если бы он растерялся в метель да себя с товарищами не спас».
(23)Вечером мы остались с бабушкой вдвоём. (24)Мать ушла на станцию, к фельдшеру. (25)Сказала, что угорела — болит голова. (26)С бабушкой мне всегда было легко и просто. (27)Я спросил её: «Бабушка, хоть ты скажи мне правду: почему мать не пожалела меня? (28)Неужели я в самом деле такой нестoящий?».
– (29)Дурень ты, больше никто! — ответила бабушка. — (30)Мать всю ночь не спала, ревела, как умалишённая, с собакой по степи тебя искала, колени обморозила... (31)Только ты ей, смотри, об этом ни гугу!
(32)Вскоре вернулась мать. (33)Она сказала бабушке: «Фельдшер дал порошки от головы. (34)Говорит, чепуха, скоро пройдёт».
(35)Я бросился к матери и обнял её ноги. (36)Сквозь толщу юбок я почувствовал, что её колени забинтованы. (37)Но я даже не подал виду. (38)Я никогда ещё не был так ласков с нею. (39)Я никогда ещё так не любил свою мать. (40)Обливаясь слезами, я целовал её обветренные руки. (41)А она погладила меня по голове и ушла, чтобы лечь. (42)Видимо, стоять ей было трудно.
(43)Так растила и закаливала нас наша любящая и заботливая мать. (44)Далеко смотрела она. (45)И худого из этого не получилось. (46)Мой брат теперь дважды Герой. (47)И про себя я кое-что мог бы сказать, да матерью строго-настрого наказано как можно меньше говорить о себе.
(По Е. А. Пермяку) *
* Пермя'к Евгений Андреевич (настоящая фамилия — Виссов) (1902 — 1982) — русский советский писатель.
|
|
| |