0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Сочинение ОГЭ Изложение „От первого лица”, употребление слов
ХомкаДата: Воскресенье, 10.02.2019, 18:08 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Сочинение - рассуждение ОГЭ 15.1 на тему Изложение „от первого лица”, употребление слов и оборотов разговорного характера дают автору возможность влиять на сознание и чувства читателя

Основной Государственный Экзамен учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.



Здесь мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений на лингвистическую тему по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению.

Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1

 Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

 ОГЭ готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена. 9 класс

 Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

 Скачать бесплатно без регистрации проект - презентацию на тему: Изложение „от первого лица”, употребление слов и оборотов разговорного характера дают автору возможность влиять на сознание и чувства читателя

Задание 15 № 6661

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.

15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского филолога А. А. Кузнецова: «Изложение „от первого лица”, употребление слов и оборотов разговорного характера дают автору возможность влиять на сознание и чувства читателя». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А. А. Кузнецова.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: Изложение „от первого лица”, употребление слов и оборотов разговорного характера дают автору возможность влиять на сознание и чувства читателя . Как написать мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами

В художественном произведении повествование может вестись от первого лица и тогда образ рассказчика раскры­вается в его речи, эмоциях, манере выражения мыслей. В этом случае читатель получает уникальную возможность испытать многое из того, что пережил этот герой.

Докажем это утверждение примерами из текста Л. Кук- лина. Так, просторечные слова, свойственные разговорному стилю речи («Сейчас он меня лапой как огребет — и ку- вырк я со скалы в воду!»), не только вносят в монолог рас­сказчика оттенок простоты речи, но и позволяют читателю понять, какими трагичными виделись герою дальнейшие события.

Кроме того, отсутствие предварительного продумывания высказывания делает его живым, а рассказчика — свобод­ным в выборе слов и выражений. Например, искреннее изумление героя, вызванное невероятным происшествием, передано в предложении 44 с помощью вводного предложе­ния «не поверите!». В самом деле, сложно поверить в такое доверительное отношение зверя к человеку!

Таким образом, можно сделать вывод: прав был филолог А.А. Кузнецов, утверждавший, что «изложение «от первого лица», употребление слов и оборотов разговорного характера дают автору возможность влиять на сознание и чувства чи­тателя».

В художественном тексте с элементами разговорного стиля изложение «от первого лица» создает эффект общения с живым, реальным человеком, и поэтому пережитые им эмоции и впечатления читатель принимает близко к сердцу. 62

Например, в неполном предложении 32 («Похолодел весь и про ружье забыл...»), свойственном разговорному стилю, нет подлежащего, но оно и не нужно: нам и так ясно из мо­нолога, что речь идет о рассказчике, попавшем в непростое положение и испытавшем сложные чувства, и мы вместе с ним переживаем эту ситуацию.

Однако зверь, который так испугал путника, оказался насмерть перепуганным медвежонком, именно поэтому в монологе рассказчика появляется восклицательное предло­жение с усилительной частицей («Вот уж и верно — у стра­ха глаза велики!»), передающее явную радость от того, что все обошлось, и читатель также испытывает это чувство.

Филолог А.А. Кузнецов точно подметил особенность та­ких текстов, сказав, что «изложение «от первого лица», употребление слов и оборотов разговорного характера дают автору возможность влиять на сознание и чувства читателя».

Повествование от первого лица в художественном тексте с элементами разговорного стиля всегда воспринимается как свидетельство очевидца, чьи чувства и ощущения вызывают сопереживание читателя.

Например, эмоциональное состояние рассказчика, его волнение от разыгравшейся стихии передает восклицатель­ное предложение 33, свойственное разговорному стилю («А снизу вдруг волна ка-а-ак ударит!»). Это какой же силы должен быть шторм, чтобы даже на вершине скалы человек почувствовал силу удара воды!

И в следующем предложении просторечное слово с оце­ночным значением «силища» и просторечная частица «аж» придают речи рассказчика оттенок легкого ужаса перед раз­бушевавшимся морем, и читателю понятны переживания героя.

Поэтому можно согласиться с филологом А.А. Кузнецо­вым, считавшим, что «изложение «от первого лица», упот­ребление слов и оборотов разговорного характера дают авто­ру возможность влиять на сознание и чувства читателя».

 Читать далее...

.
Прикрепления: 0551973.jpg (12.8 Kb)


Сообщение отредактировал Хомка - Воскресенье, 10.02.2019, 18:09
 
ХомкаДата: Воскресенье, 10.02.2019, 18:09 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Исходный текст для написания сочинения ОГЭ

(1)Когда спра­ши­ва­ют, по­че­му я, че­ло­век впол­не су­хо­пут­ный, так при­вя­зан к Се­ва­сто­по­лю, к мо­ря­кам и ко­раб­лям, я го­во­рю:

– (2)По­то­му что море я по­лю­бил в дет­стве.

(3)И се­год­ня мне хо­чет­ся вспом­нить по­дроб­но­сти тех дней, когда я впер­вые ощу­тил тоску по Се­ва­сто­по­лю.

(4)Это слу­чи­лось в на­ча­ле июня. (5)Я от не­че­го де­лать зашёл к Ша­ли­мо­вым. (6)Лёшка сер­ди­то ма­сте­рил из за­гну­той мед­ной труб­ки и гвоз­дя пугач-хло­пуш­ку. (7)На меня он толь­ко гля­нул с хму­рым рав­но­ду­ши­ем. (8)В те дни, о ко­то­рых я рас­ска­зы­ваю, он драз­нил меня не­по­нят­ным про­зви­щем Кна­бель. (9)Впро­чем, Лёшкины драз­нил­ки были без­злоб­ные, а

по-на­сто­я­ще­му злил­ся он, если к нему лезли под руку во время важ­ной ра­бо­ты. (10)По­это­му я не стал со­вать­ся и раз­гля­ды­вать пугач, а смир­но при­сел на укры­тую су­кон­ным оде­я­лом койку.

(11)На ко­рич­не­вом сукне ле­жа­ла книга, на ко­то­рой были раз­ла­пи­стые якоря, па­рус­ные ко­раб­ли и слова: «С. Гри­го­рьев. Ма­ла­хов кур­ган».

(12)Всё, что было свя­за­но с морем и па­ру­са­ми, при­во­ди­ло меня в вол­не­ние. (13)Книгу я тихо от­крыл и стал чи­тать, как де­ся­ти­лет­ний маль­чик Вень­ка стоит на крыше сво­е­го дома и смот­рит на вхо­дя­щую в бухту эс­кад­ру, как бле­стит на солн­це оран­же­вая реб­ри­стая че­ре­пи­ца на белых до­ми­ках.

(14)Я ли­стал стра­ни­цы не­слыш­но и сидел не ше­ве­лясь, боясь лиш­ним дви­же­ни­ем на­пом­нить о себе.

(15)Ви­ди­мо, с пу­га­чом ла­ди­лось: Лёшка, не ска­зав ни слова, ушёл, а через ми­ну­ту на дворе грох­ну­ло. (16)Вы­стрел встрях­нул меня — надо было при­ни­мать ре­ше­ние. (17)По­про­сить Лёшку, чтобы дал по­чи­тать? (18)Он может от­ве­тить «бери», а может и бурк­нуть «сам читаю» или «не моя». (19)Я не­по­слуш­ны­ми паль­ца­ми рас­стег­нул на жи­во­те оло­вян­ные пу­гов­ки, за­пи­хал книгу и боком скольз­нул на кухню. (20)Щёлкнул на двери крюч­ком и замер с книж­кой у стола…

(21)Через какое-то время Лёшка задёргал дверь.

– (22)Кна­бель, это ты сты­рил книгу?

– (23)Всё равно не дам, пока не до­чи­таю! — от­ча­ян­но ска­зал я, по­то­му что рас­стать­ся с по­ве­стью о Се­ва­сто­по­ле было, ка­за­лось, выше моих сил.

– (24)Ну, толь­ко выйди, — не­хо­ро­шим го­ло­сом пре­ду­пре­дил Лёшка.

(25)К се­ре­ди­не сле­ду­ю­ще­го дня я до­чи­тал «Ма­ла­хов кур­ган» и, ви­но­ва­тый, го­то­вый к за­слу­жен­ной каре, но всё равно счаст­ли­вый, понёс книгу Лёшке. (26)Лёшка встре­тил меня впол­не ми­ро­лю­би­во, улыб­нул­ся и ска­зал:

– (27)Да ладно, у меня сей­час «Во­семь­де­сят дней во­круг света» есть, а эту читай ещё, если охота…

(28)И я читал ещё. (29)Не спеша. (30)Про Вень­ку и про На­хи­мо­ва, про ги­бель ко­раб­лей, за­топ­лен­ных у входа в бухту, и про мат­ро­сов на ба­сти­о­нах. (31)А ещё в книге был Се­ва­сто­поль. (32)Я читал о жут­ких

не­пре­кра­ща­ю­щих­ся бом­бар­ди­ров­ках, о раз­ва­ли­нах и по­жа­рах, но сквозь дым во­ен­но­го раз­ру­ше­ния про­дол­жал ви­деть мир­ный и сол­неч­ный город у не­обо­зри­мо­го моря. (33)Тот, ко­то­рый нужен был мне…



(По В. П. Кра­пи­ви­ну) *


* Кра­пи­вин Вла­ди­слав Пет­ро­вич (род. в 1938 г.) — дет­ский пи­са­тель. Его книги были вклю­че­ны в «Зо­ло­тую биб­лио­те­ку из­бран­ных про­из­ве­де­ний для детей и юно­ше­ства», «Биб­лио­те­ку при­клю­че­ний и на­уч­ной фан­та­сти­ки», «Биб­лио­те­ку ми­ро­вой ли­те­ра­ту­ры для детей». Не­ко­то­рые про­из­ве­де­ния пи­са­те­ля экра­ни­зи­ро­ва­ны.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Онлайно-Казино Лучшие топ 10 Клубов по версии Spark.ru
  • Рейтинг 11- Казино-Онлайн 2025: лучший Список Spark Топ 100
  • Рейтинг Spark top Online Казино за 2025 год: Топ 10 Казино
  • Casino Online 2025 — топ 10 casino - рейтинг казино 2025 РУ
  • КАЗИНО ОНЛАЙН ЗА 2025 ГОД: ТОП 29+32 лучших игровых сайтов
  • Ret 10+ Казино-Онлайн За 2025 ГОД: Топ Рейтинг 10 Лучших...
  • SPARK — онЛайн-_КазинО на деньги с выводом Россия на 2025...
  • Sild КАЗИНО-ОНЛАЙН 13++ ЗА 2025__ ГОД: РЕйТИнг ТОП ++10...
  • Рейтинг 10 Казино-Онлайн 2025: лучший Список Spark_ Топ 100.
  • Как обменять российские водительские права удаленно
  • Рейтинг лучших онлайн казино топ 10 casino - рейтинг казино
  • Лучшие 10— Онлайн-Казино за 2024-2025 год : Рейтинг 100++...
  • 60-33 Лучшие КАЗИНО-ОНЛАЙН ЗА 2025 ГОД: Топ 33- лучших...
  • Обзор 100++ лучших бездепозитных бонусов онлайн казино...
  • TOP онЛайн-_КазинО на деньги с выводом Россия на 2025...
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2024
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика