0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Придание образности словам постоянно совершенствуется в совр
Придание образности словам постоянно совершенствуется в совр
ХомкаДата: Воскресенье, 10.02.2019, 18:54 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 
 



Сочинение - рассуждение ОГЭ 15.1 на тему Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов

Основной Государственный Экзамен 2018-2019 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.



Здесь мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений на лингвистическую тему по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению.

Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1

Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

ОГЭ готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена. 9 класс

Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

Скачать бесплатно без регистрации проект - презентацию на тему: Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов




Задание 15 № 7825

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.



15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста А. А. Зеленецкого: «Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А. А. Зеленецкого.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.






Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов . Как написать мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами

Эпитет помогает слову обрести красочность, новизну, по­этому авторы художественных произведений охотно исполь­зуют это средство выразительности.

В тексте В. Катаева читатель встречает ряд эпитетов, соз­дающих атмосферу таинственности ночного моря: «фосфори­ческое свечение», «безлунная ночь», «черная вода» (предл. 43). В рамках одного предложения возник мир, цвета и атмосфе­ру которого автор передал этим тропом.

Значит, был абсолютно прав лингвист А.А. Зеленецкий, заметивший, что «придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпите­тов».

По мнению лингвиста А.А. Зеленецкого, «придание об­разности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов». В самом деле, именно с помо­щью эпитетов можно по-разному описать уже знакомые чи­тателю предметы или явления.

Давайте обратимся за доказательством этого к тексту В. Катаева. В описании летнего дня нет прямого упомина­ния о погоде, но читатель узнает о жаре с помощью эпитета «кипящий воздух» (предл. 3), а воздушность дорожной пыли передается эпитетом «тонкая» (предл. 10).

Следовательно, это средство художественной вырази­тельности действительно способно точно передавать образы, как верно заметил лингвист А.А. Зеленецкий.

В самом деле, богатство русского языка позволяет мно­гим авторам передавать свое видение мира, а эпитет — одно из самых ярких средств создания неповторимых образов в художественном произведении.

Так, например, в тексте В. Катаева при описании шторма на море используются два действительно неожи­данных эпитета, которые передают состояние бушующей стихии: «оглушенный воздух» (предл. 40), «потрясенных обрывов» (предл. 41). Эти эпитеты оживили повествование и подарили читателю новые образы знакомых явлений.

Я полностью согласен с утверждением ученого А.А. Зе­ленецкого.





Читать далее...

.

 
 
ХомкаДата: Воскресенье, 10.02.2019, 18:56 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 
 


Исходный текст для написания сочинения ОГЭ

(1)Всё на­ча­лось на пе­ре­ме­не перед ше­стым уро­ком. (2)Лена Бол­ды­ре­ва, том­ная пыш­но­во­ло­сая кра­са­ви­ца, за­ка­приз­ни­ча­ла:

– (3)Слу­шай­те, люди, меня уже до­ста­ла эта химия!

(4)Кто-то в тон ей про­изнёс с пла­чу­щей ин­то­на­ци­ей:

– (5)А кого она не до­ста­ла!

(6)Этих ре­плик хва­ти­ло для того, чтобы су­ма­тош­ная, ис­кря­ща­я­ся мысль о по­бе­ге с урока вспых­ну­ла мол­нией. (7)Наш класс счи­тал­ся об­раз­цо­вым, в нём учи­лись во­семь от­лич­ни­ков, и было нечто за­бав­но-пи­кант­ное в том, что имен­но мы, доб­ро­по­ря­доч­ные, при­мер­ные дети, стран­ной, не­обыч­ной вы­ход­кой по­ра­зим всех учи­те­лей, укра­сив туск­лую од­но­тон­ность школь­ных буд­ней яркой вспыш­кой сен­са­ции. (8)От вос­тор­га и от тре­во­ги ёкало серд­це, и, хотя никто не знал, во что вы­льет­ся наше при­клю­че­ние, об­рат­ной до­ро­ги уже не было.

– (9)Толь­ко, народ, чтобы всем кол­лек­ти­вом! — пре­ду­пре­дил нас Витёк Нос­ков.

(10)Так как у меня по химии за по­лу­го­дие вы­хо­ди­ла спор­ная четвёрка, мне, чест­но го­во­ря, сбе­гать с урока ре­зо­на не было, но воля кол­лек­ти­ва выше лич­ных ин­те­ре­сов. (11)Все дви­ну­лись к две­рям, в клас­се оста­вал­ся толь­ко Пет­ру­ха Ва­си­льев, ко­то­рый спо­кой­но, ни на кого не об­ра­щая вни­ма­ния, что-то писáл в тет­ра­ди.

– (12)Василёк, ты чего при­сох?! — крик­нул Нос­ков. — (13)Вре­ме­ни, по­ни­ма­ешь, в обрез: весь класс когти рвёт...

– (14)А я разве не пус­каю вас? — от­ве­тил Пет­ру­ха.

(15)Нос­ков злоб­но при­щу­рил­ся:

– (16)Пет­ру­ха, про­тив кол­лек­ти­ва идёшь!

– (17)Я что-то не так делаю? (18)Вам не надо — вы ух ό дите, мне надо — я оста­юсь.

– (19)Кон­чай, го­во­рю, писáть и давай со­би­рай­ся...

– (20)Он, не­бось, кля­у­зу на нас уже стро­чит! — сост­ри­ла Бол­ды­ре­ва.

– (21)Пет­ру­ха, трус, пре­да­тель!

(22)Пет­ру­ха бес­по­кой­но по­смот­рел на хмуро на­су­пив­ше­го­ся Нос­ко­ва, но ни­че­го не от­ве­тил.

– (23)Хо­чешь про­бить­ся в лю­бим­чи­ки за счёт осталь­ных? (24)Толь­ко знай: под­ха­ли­мов нигде не любят! (25)Так что ты взвесь, что тебе до­ро­же: оцен­ка за по­лу­го­дие или наше от­но­ше­ние! — гроз­но про­мол­вил Нос­ков. (26)Стало тихо, и в этой на­пряжённой ти­ши­не отчётливо про­зву­чал голос Ва­си­лье­ва:

– (27)Я ни­ку­да не пойду!

– (28)Ну смот­ри! — ска­зал Нос­ков и с не­при­ми­ри­мой зло­стью по­смот­рел на от­ступ­ни­ка.

(29)Но вне­зап­но от нас от­де­лил­ся Игорь Ели­се­ев. (30)Он сел на своё место, рядом с Пет­ру­хой, и стал до­ста­вать из порт­фе­ля учеб­ни­ки.

– (31)А ты чего, Гарри? — не­до­умен­но спро­сил Нос­ков.

– (32)Я тоже оста­юсь...

– (33)Друга, что ли, спа­са­ешь? — Нос­ков хмык­нул.

– (34)Да, спа­саю. (35)У его ма­те­ри ин­фаркт был, начнётся ка­ни­тель с нашим по­бе­гом — её в школу нач­нут дёргать... (36)Бог знает, чем это кон­чит­ся! — от­ве­тил Ели­се­ев.

– (37)Хоть бы хи­мич­ка тебя спро­си­ла и за­ка­ти­ла пару! — про­ры­чал взбешённый Нос­ков и плюх­нул­ся на свой стул. (38)Все осталь­ные, разо­ча­ро­ван­но охая, вер­ну­лись на свои места.

(39)Ва­си­льев и Ели­се­ев си­де­ли пе­ре­до мной, и я видел, как Пет­ру­ха по­смот­рел на Игоря, ли­став­ше­го учеб­ник, за­дер­жал на нём бла­го­дар­ный взгляд и ле­гонь­ко тро­нул его за ло­коть, а тот обод­ря­ю­ще кив­нул ему в ответ. (40)На­сто­я­щий друг!



(По Н. Та­та­рин­це­ву) *


* Н. Та­та­рин­цев (род. в 1947 г.) — со­вре­мен­ный рос­сий­ский пи­са­тель-пуб­ли­цист.
 
 
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Придание образности словам постоянно совершенствуется в совр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:










Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб Из вас выйдет утром куча глистов Весишь 97 кг? А будешь 55! Если у вас болят суставы, возьмите...
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Сериал Осколки. 2018 - Содержание серий, актеры и роли
  • Сериал Сучья война - Содержание серий, актеры и роли
  • Мама смущенно опустила глаза перед сыном
  • Сестра начала тихо постанывать, я трогал внутри её
  • Я стал демонстративно целовать ноги матери
  • Мать извивалась и стонала, запрокинув голову назад
  • Положил сестру на кровати на спину и стал целовать ее ножки
  • Выпустив член изо рта дочь села на ноги папе
  • Полные аппетитные бёдра. Упругая попка сестры
  • Сестра вставила свечку в попку до половины, встала на колени
  • Дочка схватила член и глотнула сразу в горло
  • Сестра поперхнулась моим членом
  • Сестра проснулась от того, что кто-то лизал ее клитор
  • Я вылизываю пизду и жопу у собственной матери
  • Сестра раскинула ноги, обнажив все прелести своей киски
  • Всегда брызгаю спермой либо на ее лобок, либо на попочку
  • Кузина прижималась ко мне своей шикарной грудью
  • Сестра громко простонав, затряслась в судороге оргазма
  • Мой член, оказался прямо перед лицом снохи
  • Полноценный секс с родной мамой
  • Рoт нaпoлнилa спeрмa oтцa
  • Сестра приoткрылa губки и нeмнoгo взялa eгo в рoтик
  • Мaть нe мнoгo стoнaлa oт бoли, нo eй былo хoрoшo
  • Мама кончила, одетая ротиком на член сына
  • Я все глубже и глубже проникал язычком, ласкал ее клитор
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика