0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение ОГЭ: К оценке достоинств речи мы должны подходить
Сочинение ОГЭ: К оценке достоинств речи мы должны подходить
ХомкаДата: Воскресенье, 10.02.2019, 19:13 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
1
 
 



Сочинение - рассуждение ОГЭ 15.1 на тему К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?

Основной Государственный Экзамен 2018-2019 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.



Здесь мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений на лингвистическую тему по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению.

Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1

Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

ОГЭ готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена. 9 класс

Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

Скачать бесплатно без регистрации проект - презентацию на тему: К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?



Задание 15 № 7832


Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.



15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?» Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Б. Н. Головина.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.






Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы? . Как написать мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами


Известно, что язык — это система, состоящая из отдель­ных элементов — единиц языка, связанных между собой. Фо­нема, морфема, слово, словосочетание, предложение выполня­ют определенные функции, и умелое их использование может передать и эмоции, и чувства говорящего или пишущего.

Это можно доказать, обратившись к тексту А. Лиханова. Так, фразеологизм как лексическая единица помогает пред­ставить, как жили семьи мальчиков: Демкина — «на широ­кую ногу», хорошо, Семкина — бедно, там приходилось да­же «затягивать пояса» (предл. 2).

Однако Семка считал Демку счастливчиком вовсе не из- за того, что тот живет в достатке: пояснительные отношения в грамматической структуре бессоюзного сложного предло­жения 7 дают возможность понять, каким представлялось мальчику настоящее счастье: семья, в которой, кроме лю­бящей матери, есть сильный и добрый отец.

Следовательно, справедливо утверждение лингвиста Б.Н. Головина о том, что «к оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобра­ны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».

По мнению лингвиста Б.Н. Головина, «к оценке досто­инств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».

В самом деле, мы знаем, что в нашей речи выделяются фонетический, словообразовательный, лексический, морфо­логический и синтаксический уровни, и, следовательно, ее достоинство складывается из богатства каждого из этих уровней.

Проверим данную мысль на примерах из текста А. Ли- ханова. Фразеологизм «не в своей тарелке» (предл. 8) пере­дал душевное состояние Семки, почувствовавшего себя не­ловко от того, что его перестали замечать в семье друга, а глаголы в предложении 12 «удили», «бегали», «хохотали», «плескались», «спали» помогли увидеть действия героев, понять их искреннюю радость от поездки в деревню.

Вот так с помощью этих двух удачно отобранных языко­вых единиц автор точно передал настроение и чувства героев.

Лингвист Б.Н. Головин был уверен, что «к оценке досто­инств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».

Несомненно, тончайшие смысловые и эмоциональные от­тенки речи могут таиться в возможностях морфемики и лексики, морфологии и синтаксиса.

Обратимся к тексту. Одним из доказательств этой мысли может служить слово «счастливчик» (предл. 7). В нем всего лишь с помощью суффикса -чик- передано мнение Семки о дру­ге, которому в жизни, как считает мальчишка, повезло больше.

А такая синтаксическая единица, как словосочетание «жутко тосковал», где зависимое слово выражено наречием, помогает представить настроение Семки.

Действительно, от того, насколько умело в соответствии с темой и задачей высказывания использованы языковые явления, зависит достоинство речи.

Читать далее...

.

 
  3
ХомкаДата: Воскресенье, 10.02.2019, 19:14 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
1
 
 


Исходный текст для написания сочинения ОГЭ

(1)Вес­ной 1942 года по ле­нин­град­ским ули­цам мед­лен­но шли две де­воч­ки — Нюра и Рая Ива­но­вы. (2)Впер­вые после дол­гой бло­кад­ной зимы oни от­пра­ви­лись пеш­ком с Пет­ро­град­ской сто­ро­ны на Нев­ский про­спект, ко Двор­цу пи­о­не­ров. (3)Они об­хо­ди­ли перевёрну­тые трам­ваи, пря­та­лись от взры­вов в под­во­рот­нях, про­би­ра­лись по гру­дам раз­ва­лин на тро­туа­рах. (4)3имой де­воч­ки по­хо­ро­ни­ли мать, умер­шую от го­ло­да, и оста­лись одни в за­копчённой квар­ти­ре с об­ле­де­нев­ши­ми сте­на­ми. (5)Чтобы со­греть­ся, сжи­га­ли ме­бель, одеж­ду, книги. (6)Осла­бев­шую Нюру, до войны со­лист­ку зна­ме­ни­то­го ан­сам­бля, ко­то­рым ру­ко­во­дил Исаак Оси­по­вич Ду­на­ев­ский, на сан­ках от­вез­ли в дет­ский дом де­вуш­ки — бойцы от­ря­да про­ти­во­воз­душ­ной обо­ро­ны. (7)Рая Ива­но­ва по­сту­пи­ла в ре­мес­лен­ное учи­ли­ще. (8)На ис­хо­де пер­вой бло­кад­ной зимы их разыс­ка­ла ру­ко­во­ди­тель сту­дии Р.А. Вар­шав­ская. (9)Как и дру­гие ра­бот­ни­ки Двор­ца пи­о­не­ров, она, толь­ко не­дав­но вы­пи­сан­ная из гос­пи­та­ля, шла по со­хра­нив­шим­ся ад­ре­сам, чтобы найти своих пи­том­цев. (10)До войны Анич­ков дво­рец был ска­зоч­ным дет­ским цар­ством, и вот те­перь он снова го­то­вил­ся встре­чать детей.

(11)Из уст в уста пе­ре­да­ва­лась ка­зав­ша­я­ся не­ве­ро­ят­ной весть: «Дво­рец пи­о­не­ров ждёт нас!» (12)Об этой но­во­сти нель­зя было узнать ни из газет, ни из со­об­ще­ний по радио. (13)Дво­рец пи­о­не­ров был по­ме­чен на гит­ле­ров­ских кар­тах как во­ен­ный объ­ект. (14)Как были по­ме­че­ны и Эр­ми­таж, и Рус­ский музей.

(15)Из рай­о­на в район, из дома в дом пе­ре­да­ва­ли как па­роль: «Со­брать­ся в на­зна­чен­ный час...», и по ули­цам осаждённого го­ро­да дви­га­лись дети — так на­чал­ся по­двиг пе­да­го­гов и вос­пи­тан­ни­ков ле­нин­град­ско­го Двор­ца пи­о­не­ров.

(16)Дети, ко­неч­но, были глу­бо­ко по­тря­се­ны вой­ной. (17)Они ви­де­ли, как ру­шат­ся дома от взры­вов, как па­да­ют в го­лод­ном бес­па­мят­стве люди. (18)Вера Бо­ро­ду­ли­на по­те­ря­ла отца, Витя Пан­фи­лов пе­ре­жил смерть се­ме­рых род­ных... (19)В каж­дом доме было горе. (20)Впе­ре­ди было ещё почти два года бло­ка­ды...

(21)А в мае 1942 года во Двор­це пи­о­не­ров ра­бо­та­ли мно­го­чис­лен­ные круж­ки: тан­це­валь­ные, во­каль­ные, фор­те­пьян­ные, ру­ко­де­лия, ри­со­ва­ния, ху­до­же­ствен­но­го слова. (22)Ис­кус­ство по­мо­га­ло детям вы­жить, но они ещё не знали о его под­лин­ной силе.

(23)Летом 1942 года ребят впер­вые при­гла­си­ли на во­ен­ный крей­сер. (24)Они по­еха­ли на гру­зо­вой ма­ши­не, за­хва­тив му­зы­каль­ные ин­стру­мен­ты и тан­це­валь­ные ко­стю­мы. (25)На па­лу­бе ко­раб­ля играл ме­ло­дии Чай­ков­ско­го Витя Пан­фи­лов, тан­це­ва­ла Рая Ива­но­ва, чи­та­ла стихи Вера Бо­ро­ду­ли­на. (26)По щекам мо­ря­ков, не раз смот­рев­ших смер­ти в лицо, текли слёзы. (27)3нав­шие цену му­же­ству, мо­ря­ки ви­де­ли силу духа ле­нин­град­ских школь­ни­ков. (28)Крей­сер го­то­вил­ся идти в бой, из ко­то­ро­го вер­нут­ся не все, и в этих ре­бя­тах была сама оду­хо­творённая на­деж­да. (29)Про­ща­ясь с детьми, ко­ман­да по­стро­и­лась. (30)Ре­бя­та стали вру­чать по­дар­ки, ко­то­рые при­вез­ли с собой. (31)Взяв ма­тер­ча­тый кисет из рук де­воч­ки, стар­ши­на, на груди ко­то­ро­го было два бо­е­вых ор­де­на, ска­зал: «При­ни­маю тре­тью на­гра­ду Ро­ди­ны». (32)Мо­ря­ки знали цену му­же­ству.



(По Л. Ов­чин­ни­ко­вой) *


* Л. Ов­чин­ни­ко­ва — со­вре­мен­ная рос­сий­ская пи­са­тель­ни­ца.
 
  3
Независимый портал 2019 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение ОГЭ: К оценке достоинств речи мы должны подходить
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
2
 
Последние темы на форуме:
 
  • Поругались с мужчиной из за денег. Я попросила, он отказал!
  • Если тянет внизу живота при встрече с мужчиной?
  • Как девушки относятся к сексу без обязательств?
  • Насколько сильно женщина может любить мужчину?
  • Как получить пенсию в Донецкой области?
  • Плеер для видео на Айфон без рекламы
  • Как вернуть деньги за игру в Аппсторе?
  • Как посмотреть заряд Airpods в Iphone?
  • Можно ли Apple Watch подключить к Хуавей?
  • Как смотреть объем зарядки на Айфон?
  • Поиск: пропавшие ребята в Костроме
  • Почему Айфон пишет, что память заполнена, хотя память есть?
  • Кто лучше: летчики России и США?
  • Чем обернется победа Зеленского для Россиян?
  • Ледоход Иртыш Ханты Мансийск 2019
  • Помидоры маринованные без стерилизации
  • Pір р рѕрѕ р рё сѓрјрµс сњ рїсђрѕс р с сњ рі сѓрѕрісђрµрјрµр
  • Сериал Подсудимый. Россия. 2018 - Содержание серий, актеры
  • Сериал Мамы чемпионов. 2019 - Содержание серий, актеры, роли
  • Сериал Девять жизней. Россия. 2019 - Содержание серий актеры
  • Сериал Лучше чем люди - Содержание серий, актеры, роли, фото
  • Вязание для новорожденных: Кофточка и штанишки для малыша
  • Следки спицами
  • Газосварка.Замена радиаторов,батарей отопления,труб в Москве
  • Бабочки в животе 10 признаков того что вы влюбились
  •  
     

    4
     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика