0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2018 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сразу ли говорят Зачет или Незачет на устном экзамене?
Сразу ли говорят Зачет или Незачет на устном экзамене?
BabooДата: Вторник, 12.02.2019, 10:36 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 
 


Сразу ли говорят Зачет или Незачет на устном экзамене?



Сразу ли говорят Зачет или Незачет на устном экзамене? Такой вопрос волнует школьников, которые сдают экзамен по русскому языку, литературе, истории и географии.

Как выявить Главные Микротемы в тексте из устного экзамена?

Развернутый ответ обучающегося должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях.

Критерии оценивания:

1) полноту и правильность ответа;

2) степень осознанности, понимания изученного;

3) языковое оформление ответа.


Оценка «5» ставится, если:

1) обучающийся полно излагает материал, дает правильное определение основных понятий, последовательно описывает события, явления, дает им характеристику, может проследить причинно – следственную связь между историческими событиями;

2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно изученные;

3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.

Оценка «4» ставится, если:

обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1–2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Оценка «3» ставится, если:

обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:

1) излагает материал (события, явления и т.п.) неполно и допускает неточности в определении понятий, с трудом прослеживает причинно – следственные связи между историческими событиями;

2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

Оценка «2» ставится, если:

обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Критерии оценивания работы с историческим источником на экзамене.

Оценка «5» ставится, если:

обучающийся правильно провел анализ исторического источника, полно и подробно ответил на все вопросы к нему, использовал для ответа не только информацию из документа, но и применял ранее полученные знания по курсу истории.

Оценка «4» ставится, если:

обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1–2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Оценка «3» ставится, если:

Обучающий излагает материал неполно и допускает неточности, провел анализ источника не на глубоком уровне, ответил на все вопросы после него поверхностно, допустил ошибки при изложение материала, не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести примеры.

Оценка «2» ставится, если:

обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки при анализе исторического источника, искажающие его смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Критерии оценивания контурной карты на экзамене.

Каждая контурная карта подписывается. В правом верхнем углу, обучающийся ставит свою фамилию, имя и группу.

Требования к работе в контурных картах:

1. Умение правильно и точно выполнять задания по карте.

2. Умение правильно и точно нанести объекты и надписи на карту.

3. Наличие в работе условных обозначений и их объяснение (легенды карты).

4. Соблюдение правил работы с картой (использование светлых тонов для закрашивания, работа при закрашивание только цветными карандашами).


Оценка «5» ставится в том случае, если:

обучающийся читает легенду карты, правильно и в полном объеме выполняет все задания, правильно описывает расположение государств, раскрывает сущность исторических процессов и явлений (войн, революций и т.п.), пользуясь языком карты.

Оценка «4» ставится, если:

обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает неточности при чтение легенды карты, допускает 1- 2 ошибки, 1-2 недочета, но сам же их исправляет,

Оценка «3» ставится, если:

обучающийся выполняет задания не в полном объеме (но больше половины заданий), допускает грубые ошибки при чтение легенды карты, наносит на карту обозначения, искажающие смысл исторической информации, не может отобразить исторические явления (события) полностью. Задания выполнены неаккуратно.

Оценка «2» ставится, если:

обучающийся выполнил меньше половины заданий, не умеет читать легенду карты. Допустил грубейшие ошибки при выполнение заданий, тем самым исказил смысл исторического события (явления).

Критерии вынесения итоговой оценки за экзамен по предмету «История».

Итоговая оценка за экзамен по предмету «История» выставляется путем вычисления среднего балла (сложения всех оценок, полученных обучающимся за ответ на все четыре вопроса).

Читать далее...

Фото: 5170837.jpg(24.8 Kb)


 
 
Независимый портал 2018 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сразу ли говорят Зачет или Незачет на устном экзамене?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Газосварка.Замена радиаторов,батарей отопления,труб в Москве
  • Русский язык. 5 класс. ВПР. Типовые задания. 25 вариантов
  • Платная парковка во дворах жилых домов в Москве
  • Сочинение. На тихой улице послышался громкий плаксивый голос
  • Сочинение 15.2: Он был сдержан, а душа у него ликовала
  • Одним из важнейших признаков сравнения является элемент
  • Однажды ранней осенью шарманщик пришел к нам во двор без
  • Русский язык. 5 класс. ВПР. Типовые задания. 15 вариантов
  • Мама мужественно спустилась в овраг, прошла мимо онемевших
  • Математика. 5 класс. ВПР. Типовые задания.Подробные критерии
  • Слово в художественном произведении обращено к тому миру
  • ВПР. Литературное чтение. 2 класс. Типовые тестовые задания.
  • Окружающий мир. 4 класс. ВПР. Типовые задания. 25 вариантов
  • Это было на пятый день моего пребывания в доме дяди
  • Жюли! Ведь ты знаешь, что я не виновата. Скажи же это
  • Формы словесного творчества дают возможность наглядно
  • Математика. 4 класс. ВПР. Типовые задания. 10 вариантов
  • Биология. 5 класс.ВПР. Типовые задания. 10 вариантов заданий
  • ВПР. Математика. 5 класс. Типовые варианты. 10 вариантов
  • Сочинение: Я учился в гимназии очень давно
  • Русский язык. 5 класс. Всероссийская проверочная работа.ФГОС
  • И дал себе слово всегда говорить правду. И я действительно
  • Математика. 5 класс. ВПР. Типовые задания. 25 вариантов
  • Всероссийская проверочная работа. 4 класс. Окружающий мир.
  • ВПР. 2 класс. Окружающий мир. ФГОС
  •  
     

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2019
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика