BAJEP | Дата: Вторник, 12.02.2019, 17:55 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ 15.2 на тему Таланта! - повторил Лёня громче. - Это понимать надо! Это беречь и ценить надо! Ведь правда?
Основной Государственный Экзамен 2018-2019 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.
На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2019 Русский язык. 36 вариантов.
Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.2
Сочинение ОГЭ 15.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс
Сочинение ОГЭ 15.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
Сочинение ОГЭ 15.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений
Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене
Скачать бесплатно без регистрации проект - презентацию на тему: Таланта! - повторил Лёня громче. - Это понимать надо! Это беречь и ценить надо! Ведь правда?
Задание 15 № 3259
Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.
15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «– Таланта! — повторил Лёня громче. — Это понимать надо! Это беречь и ценить надо! Ведь правда?»
Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: Таланта! - повторил Лёня громче. - Это понимать надо! Это беречь и ценить надо! Ведь правда? . Как написать мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами
Прочитав финал текста "- Таланта ! -повторил Леня громче - Это понимать надо ! Это беречь и ценить надо ! Ведь правда ? ", я понял его следующим образом : Леня с большим уважением относился к чужому труду . Юноше было обидно , если кто-то неуважительно относился к чужой работе, так как он понимал всю трудность дела. Мальчик считал искусство важнейшей ценностью. Рассмотрим это на примерах из текста.
Первым аргументом могут послужить предложения 21-25. Леня любил искусство, и он доски , которые вынесла старушка оценил по достоинству " взглянул и замер ". Главный герой не только любил смотреть на искусство , но также в нем разбирался " до чего тонкая работа, до чего твердо вырезано ! " Мальчик очень переживал за эти доски и хотел убречь их, забрав к себе на хранение . Можно сказать , что для Лени искусство действительно не пустые слова . Он очень трепетно относился к предметам, которые можно назвать искусством .
Еще одним аргументом могут послужить предложения 29-33 . Леонид проявил себя в этой ситуации, как человека, который смог ответить за свой поступок. Еще он хотел, чтобы люди поняли, что в эти доски вложен огромный труд и их нужно беречь. Исходя из этой ситуации, можно сказать, что Леонид был очень порядочным человеком, который с большим уважением относился к чужой работе и хотел, чтобы окружающие относились также .
Таким образом, мы видим, что Леня действительно ценил человеческий талант и искусство. Он понимал все это глубже, чем другие люди . Юноша был воспитанным и порядочным человеком.
Передо мной фрагмент текста известного русского писателя К.Г. Паустовского. Автор говорит об отношении к настоящему искусству. В финальном предложении от лица одного из главных героев звучит фраза: "Таланта! — повторил Лёня громче. — Это понимать надо! Это беречь и ценить надо! Ведь правда?" Как можно понять смысл этой фразы?
Смысл финального предложения текста я могу объяснить так: каждый человек должен понимать, что такое настоящее искусство, беречь и ценить произведения талантливых людей. В предложениях 10-13 герой-рассказчик делится впечатлениями о прекрасных, чуть пожелтевших гравюрах, которые он увидел в доме у двух старух. Герой рассказывает о странном ощущении от взглядов мужчин и женщин, изображённых на гравюрах. Я понимаю, что в доме у дочерей художника Пожалостина оказались произведения настоящего искусства. Именно поэтому они поразили героя.
Произведения настоящего искусства - это настоящая народная ценность. Именно об этом говорится в предложении 28, когда в ответ на предложение отдать гравюры на хранение чужим людям, одна из старушек Пожалостиных, понимая ценность этих работ, говорит: " Я ни за что не отдам". Чтобы показать ценность работ творцов, в предложении 33 написано, что в каждое из них "столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих таланта..." Действительно, работы настоящих мастеров ценны усилиями, которые в них вложены.
Перечитывая текст К.Г. Паустовского, мы понимаем, что каждый человек должен понимать и ценить работы талантливых людей.
Читать далее...
.
Сообщение отредактировал BAJEP - Вторник, 12.02.2019, 17:59 |
|
| |
BAJEP | Дата: Вторник, 12.02.2019, 18:03 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Текст для работы над сочинением
(1)На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей. (2)Идти было скучно.
– (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.
– (4)Чего рассказывать? — ответил Лёнька. — (5)Разве про старушек в нашей деревне. (6)Старушки эти — дочери знаменитейшего художника Пожалостина. (7)Академик он был, а вышел из наших пастушат, из сопливых. (8)Его гравюры висят в музеях в Париже, Лондоне и у нас в Рязани. (9)Небось видели?
(10)Я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11)Вспомнилось мне и первое, очень странное ощущение от гравюр. (12)То были портреты старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13)Толпа дам и мужчин в наглухо застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием.
– (14)Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, — продолжил Лёня. — (15)Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола снимать.
(16)Встревает тут Федосья, баба из Пу́стыни: (17)«У Пожалостиных в доме старухи по медным доскам ходят. (18)Что-то на тех досках нацарапано — не пойму. (19)Эти доски и пригодятся».
(20)Я пришёл к Пожалостиным, сказал, в чём дело, и попросил эти доски показать. (21)Старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник. (22)Я взглянул и замер. (23)Мать честна́я, до чего тонкая работа, до чего твёрдо вырезано! (24)Особенно портрет Пугачёва — глядеть долго нельзя: кажется, с ним самим разговариваешь. (25)«Давайте мне доски на хранение, иначе их на гвозди переплавят», — говорю ей.
(26)3аплакала она и говорит: (27)«Что вы! (28)Это народная ценность, я их ни за что не отдам».
(29)В общем, спасли мы эти доски — отправили в Рязань, в музей.
(30)Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски спрятал. (31)Я вышел и говорю: (32)«Не вы, а ваши дети поймут ценность этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»
– (34)Таланта! — повторил Лёня громче. — (35)Это понимать надо! (36)Это беречь и ценить надо! (37)Ведь правда?
(По К. Г. Паустовскому) *
* Паустовский Константин Георгиевич (1892—1968 гг.) — русский писатель и публицист, мастер лирико-романтической прозы, автор произведений о природе, исторических повестей, художественных мемуаров.
Сочинение ОГЭ 15.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс Сочинение ОГЭ 15.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Сочинение ОГЭ 15.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
|
|
| |