0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Сочинение: 3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом
BAJEPДата: Среда, 13.02.2019, 16:48 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Сочинение - рассуждение ОГЭ 15.2 на тему 3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, — заключила мама. — Мы очень рады. Вот вам и всё! Они очень рады. А я?

Основной Государственный Экзамен 2018-2019 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.



На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2019 Русский язык. 36 вариантов.

Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.2

 Сочинение ОГЭ 15.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс

 Сочинение ОГЭ 15.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

 Сочинение ОГЭ 15.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

 Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

 Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

Задание 15 № 3276

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.

15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «— 3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, — заключила мама. — Мы очень рады. Вот вам и всё! Они очень рады. А я?..»

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: 3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, — заключила мама. — Мы очень рады. Вот вам и всё! Они очень рады. А я? . Как написать мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами

«– 3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, – заключила мама. – Мы очень рады.Вот вам и всё! Они очень рады. А я?..» - такими словами заканчивается текст писателя А.А. Георгиевича. Смысл этой фразы я понимаю так. Мальчик, несмотря на то что воспитывался в атмосфере любви и поклонения ему, долгожданному сыну, не вырос самовлюбленным эгоистом, Хотя он, подросток, не считает это поводом для восторга родителей. Обратимся к тексту.

Предложенный для анализа текст А.Г. Алексина заканчивается фразой: «– 3начит, любовь и забота не сделали
тебя эгоистом, – заключила мама. – Мы очень рады. Вот вам и всё! Они очень рады. А я?..» Как я её понимаю?
Истолковать концовку текста можно однозначно: живущий в дружной и любящей его семье поздний ребёнок
не радуется проявлениям чрезмерной любви и внимания к нему со стороны родителей. Ему хочется «сбежать
на край света» от такой родительской заботы. Докажем это, обратясь к тексту.

Во-первых, мальчик понимает, что родители необъективно оценивают его поступки, всегда находя основания
для похвалы (даже шуточной). Герой считает это несправедливым, его раздражают постоянные восторги
родителей (предложение № 23).

Во-вторых, мальчик полагает, что «гордостью семьи» должна быть его сестра, многого добившаяся в жизни
(предложение № 5).

Таким образом, мы осознаём, что пока сам герой не понимает своих родителей. Возможно, повзрослев, он
поймёт, что ими движет стремление воспитать из сына хорошего человека.

Во-первых, рассказчик не забывает про свою сестру и считает, что гордиться мама и папа должны ею. Не случайно он говорит: «...гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила...» (предложение 6) . Она кандидат наук, работает на приличной работе, но этого родители будто не ценят, а все внимание и любовь отдают сыну.

Во-вторых, мальчик, услышав по радио, что "если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять...», тут же рассказал об этом папе и маме. Этот факт еще раз доказывает, что герой выступает против того, что в семье любят только его, гордятся только им.

Таким образом, большая любовь и забота, действительно, не сделали из мальчика эгоиста.

 Читать далее...

.


Сообщение отредактировал BAJEP - Среда, 13.02.2019, 16:49
 
BAJEPДата: Среда, 13.02.2019, 16:49 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Текст для работы над сочинением

(1)Меня ждали шест­на­дцать лет... (2)Ужас­но быть позд­ним ребёнком! (3)Я стал дра­го­цен­ным по­дар­ком, как чашка, ко­то­рая, на­ряд­ная и чи­стая, стоит за стек­лом, но из ко­то­рой ни­ко­гда не пьют чай. (4)Позд­не­го ребёнка ждут не до­ждут­ся и, когда на­ко­нец до­жи­да­ют­ся, на­чи­на­ют про­яв­лять к нему такую лю­бовь, такое вни­ма­ние, что ему хо­чет­ся сбе­жать на край света.

(5)Го­во­ря по-чест­но­му, гор­до­стью нашей семьи долж­на быть сест­ра Люд­ми­ла: она кан­ди­дат наук, ра­бо­та­ет в ар­хи­тек­тур­ной ма­стер­ской. (6)А гор­дят­ся все в доме мной. (7)Это не­спра­вед­ли­во.

(8)Чтобы за­мас­ки­ро­вать эту не­спра­вед­ли­вость, отец хва­лит меня как бы в шутку. (9)Даже за трой­ки, при­несённые из школы, меня не ру­га­ют.

– (10)Вот ведь спо­соб­ный какой, а! (11)Со­всем вчера не учил уро­ков, у те­ле­ви­зо­ра сидел, а на трой­ку от­ве­тил!

(12)Ча­стень­ко отец про­сит меня на­пом­нить ему со­дер­жа­ние ки­но­кар­ти­ны или книги, ко­то­рую мы оба чи­та­ли.

– (13)Какая ди­ко­вин­ная па­мять, а! — ра­дост­но го­во­рит он. — (14)Всё пом­нит, будто вчера читал... (15)А я вот всё по­за­был, всё пе­ре­пу­тал!

(16)Мне ка­жет­ся, отец про­сто счаст­лив, что он всё за­бы­ва­ет и пу­та­ет.

(17)На сле­ду­ю­щий день, после того как я сма­зал по фи­зио­но­мии Ко­сти­ку, отец ска­зал:

– (18)Драть­ся, ко­неч­но, не­хо­ро­шо. (19)А всё-таки сме­лый какой, а! (20)Ниже на две го­ло­вы, а пошёл в на­ступ­ле­ние, ре­шил­ся! (21)Такой в огне не сго­рит и в воде не уто­нет!

(22)Вот до чего до­во­дит лю­бовь!

(23)А мне вовсе не нра­вит­ся, что дома меня все вос­хва­ля­ют.

(24)Труд­но разве от­ве­тить на трой­ку? (25)Или за­пом­нить со­дер­жа­ние книги? (26)Кре­тин я, что ли, какой? (27)И по­че­му надо осо­бен­но ра­до­вать­ся, что я «на целых две го­ло­вы» ниже Ко­сти­ка? (28)Хотя на самом деле всего на пол­го­ло­вы.

(29)Отец и мама, мне ка­жет­ся, очень до­воль­ны, что я не­вы­со­кий. (30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остал­ся. (31)Но я не хочу!

(32)Как-то я услы­шал по радио, что, если в семье не­сколь­ко детей, не­хо­ро­шо од­но­го из них вы­де­лять. (33)Я ска­зал об этом ро­ди­те­лям.

– (34)Дру­гой бы гор­дил­ся, что его вы­де­ля­ют, а этот ду­ма­ет о сест­ре. (35)Какой доб­рый, а! — вос­клик­нул отец.

– (36)3начит, лю­бовь и за­бо­та не сде­ла­ли тебя эго­и­стом, — за­клю­чи­ла мама. — (37)Мы очень рады.

(38)Вот вам и всё! (39)Они очень рады. (40)А я?



(По А. Алек­си­ну) *


* Алек­син Ана­то­лий Ге­ор­ги­е­вич (род. в 1924 г.) — пи­са­тель, дра­ма­тург. Его про­из­ве­де­ния, такие как «Мой брат иг­ра­ет на клар­не­те», «Дей­ству­ю­щие лица и ис­пол­ни­те­ли», «Тре­тий в пятом ряду» и дру­гие, по­вест­ву­ют глав­ным об­ра­зом о мире юно­сти.



 Сочинение ОГЭ 15.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс

 Сочинение ОГЭ 15.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

 Сочинение ОГЭ 15.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Праздничные методические материалы
  • Торт Прага рецепт в домашних условиях
  • Хроническая усталость что делать
  • Увлажнение для кожи
  • Косметика Биолоджик Рошерш
  • Какой купить культиватор
  • Хороший радиатор на Ниву
  • Кино в котором снимался Дмитрий Шевченко
  • Кино в котором снималась Аня Ищук
  • Фильм в котором нельзя врать или умрешь
  • Фильм в котором играет Конор Макгрегор
  • Фильм в котором все говорят только правду кроме одного
  • Фильм где океаны сдвинулись и поглотили сушу 2024
  • Прочитайте четыре предложения. Два из них содержат события
  • Территориальных вод России считаются побережья материковой
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2024
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика