BAJEP | Дата: Среда, 13.02.2019, 16:57 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ 15.2 на тему Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, — констатировала мама. — Это, по-твоему, плохо? — удивилась я. — Сиять отражённым светом? — Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё: — Смотря чьим светом!
Основной Государственный Экзамен 2018-2019 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.
На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2019 Русский язык. 36 вариантов.
Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.2
Сочинение ОГЭ 15.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс
Сочинение ОГЭ 15.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
Сочинение ОГЭ 15.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений
Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене
Задание 15 № 3279
Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.
15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «— Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, — констатировала мама. — Это, по-твоему, плохо? — удивилась я. — Сиять отражённым светом? — Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё: — Смотря чьим светом!»
Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, — констатировала мама. — Это, по-твоему, плохо? — удивилась я. — Сиять отражённым светом? — Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё: — Смотря чьим светом! . Как написать мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами
Предложенный для анализа отрывок из произведения А.Г. Алексина содержит рассказ о дружбе трёх девочек-одноклассниц. Как можно понять финал текста? Истолковать его можно, на мой взгляд, по-разному.
Докажем это, обратясь к примерам из текста.
Во-первых, мы понимаем, что рассказчица – очень скромная и великодушная особа. В её характере нет места зависти. Она искренне восхищена своими подругами и «восторгается» их «успехами». Рассказчица сохраняет для потомков стихи Маши (предложения №№ 6-7) и обороняет от поклонников Лялю (предложение № 17). Да, она живёт чужой жизнью, но это не тяготит девочку, она не считает, что это плохо.
Во-вторых, в финале текста говорится о том, что для того, чтобы «сиять отражённым светом», гордиться чужими талантами и красотой, тоже нужен талант. Рассказчица – это талантливый человек, умеющий разглядеть в людях их достоинства (предложение № 21).
Таким образом, автор заставляет нас задуматься об уникальности каждого человека.
Читать далее...
.
Сообщение отредактировал BAJEP - Среда, 13.02.2019, 16:57 |
|
| |
BAJEP | Дата: Среда, 13.02.2019, 16:57 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Текст для работы над сочинением (1)В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.
(2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони.
(6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
(8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару.
(9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление — все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом.
(12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
(14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.
(17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться — и я обороняла от них Лялю.
– (18)Не живи чужой жизнью! — уговаривала меня мама, видя это.
(19)Маше сулили чин академика, Ляле — покорительницы сильного пола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили.
(21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли.
– (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, — констатировала мама.
– (23)Это, по-твоему, плохо? — удивилась я.
– (24)Сиять отражённым светом? — (25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё:
– Смотря чьим светом!
(По А. Алексину) *
* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) — писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др., повествуют главным образом о мире юности. Сочинение ОГЭ 15.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс Сочинение ОГЭ 15.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Сочинение ОГЭ 15.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
|
|
| |