BAJEP | Дата: Среда, 13.02.2019, 17:28 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ 15.2 на тему Им снится, что их любят — не за что-то, а просто потому, что они есть
Основной Государственный Экзамен 2018-2019 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.
На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2019 Русский язык. 36 вариантов.
Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.2
Сочинение ОГЭ 15.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс
Сочинение ОГЭ 15.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
Сочинение ОГЭ 15.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений
Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене
Задание 15 № 6633
15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Им снится, что их любят — не за что-то, а просто потому, что они есть».
Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: Им снится, что их любят — не за что-то, а просто потому, что они есть . Как написать мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами
Жила на отшибе семья: старик и трое взрослых сыновей. Старик, хоть и в годах был, работал по дому наравне с молодыми. Двое старших сыновей трудились от зари до зари, а младший был бездельником. Как ни старались они привлечь его к работе по дому, не получалось. Пробовал отец даже еды ему не давать, мол — не заработал.
— Ну и ладно, — отвечал младший сын, садился дома и голодал.
Не выдержало сердце отца — начал кормить он сына-лентяя.
И вот однажды собрались старшие братья и пришли к отцу.
— Не хотим, — говорят, — чтобы младший жил с нами, наш хлеб ел! Пусть уходит.
— А куда ж он пойдёт? — ответил им старик. — Пропадёт с голоду. Ничего же он не умеет, потому, что не работал и не научился.
— Отец, это несправедливо, — сказал средний брат. — Почему я, чтобы поесть, должен пот проливать, а он целый день лежит на печи, да в потолок плюёт. А, как вечером за стол садиться — так он наравне со всеми?
— А это, сынок, в тебе зависть говорит. Неужели ты бы перестал потеть, если бы он что-то делать начал? Старший твой брат работает — и удовольствие от этого получает. Он, даже, если дел не будет, всё равно себе найдёт занятие полезное и интересное. А ты работаешь, да всё на других смотришь — как бы так, чтобы не оказалось, что ты больше другого поработал. Не завидуй, сынок. Смотри в себя, найди и ты удовольствие в работе.
— А почему наш младший такой? — спросил старший брат.
— Скажите, если бы у него руки или ноги не двигались, разве бы мы не кормили его? Разве бросили бы его без еды?
— Кормили бы, — ответили братья.
— Ваш младший брат такой же больной, только болезнь его без внешних признаков. Болезнь эта — в голове. Это страшная болезнь — когда человек не может получать удовольствие от работы. Тогда он становится паразитом. И его все начинают отовсюду гнать. И первое место, откуда его гонят — это его семья. А ведь именно здесь есть люди, которые его любят: его родители и братья. Если мы его прогоним, кто его накормит? Кто его любить будет просто так, ни за что-то? Кому он будет нужен?
— Это мой крест, — продолжил старик. — Я не смог открыть для него радость в труде. Я и буду его кормить. А вам, дети мои, это тоже урок. Поймите, что жизнь даётся человеку в подарок. Ни он, ни вы не должны её заслуживать и зарабатывать. И хорошо, если работа стала вашей внутренней потребностью. Значит вы нормальные полноценные люди. Но есть такие, у которых это не получилось. Они — несчастные люди, потому что лишены кусочка счастья — счастья труда. Но они, так же, как и остальные, имеют право на жизнь, потому, что в тех, кто их окружает, есть любовь. Дети мои, откройте в себе возможность любить не за что-то, а просто так, беспричинно. Это самая высшая степень любви.
Читать далее...
.
Сообщение отредактировал BAJEP - Среда, 13.02.2019, 17:28 |
|
| |
BAJEP | Дата: Среда, 13.02.2019, 17:29 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Текст для работы над сочинением (1)Софья, Лена и Катя были неразлучны с детского сада. (2)Вместе пошли в школу и вместе её закончили: Софья и Лена — безупречными гламурочками с натянутыми «за красивые глаза» тройками по физике и математике, Катя — с золотой медалью, добрым десятком кило лишнего веса и неистребимым стремлением во всём походить на своих стильных подружек. (3)А потом, всё так же вместе, поступили в университет, только на разные специальности. (4)У Лены и Софьи был целый табун поклонников и приличные шансы на звёздную карьеру в модельном бизнесе, так что ходили они на лекции исключительно для демонстрации новых нарядов. (5)Катя им твердила, что их наверняка отчислят, если они не займутся учёбой, но подруги только смеялись ей в ответ.
(6)Но однажды Софье приснилось, что они стали куклами в игрушечном отделе «Детского мира». (7)На Катю был наклеен ценник с весьма скромной суммой — под стать её неказистому внешнему виду, за Софью и Леночку просили куда больше.
(8)Так они и стали теперь жить — по-королевски наряженными пленницами стеклянных витрин и искусно раскрашенных целлулоидных коробок.
(9)И в один прекрасный день их купили в подарок девочке Маше.
(10)Ночью, когда их новая хозяйка заснула, Лена и Софья стали обсуждать свою новую жизнь.
– (11)Знаешь, Лен, — сказала Софья, — мы привыкли считать самым главным внешность и наряды — и теперь мы куклы. (12)Наверное, это даже правильно.
– (13)А Катя? — робко спрашивает Лена.
– (14)Катя никогда и не была такой, как мы. (15)Она интересовалась тряпками, но лишь потому, что мы с тобой без них жить не могли. (16)Ты видишь, как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает, и ложится спать, и ест вместе с ней, а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке. (17)И знаешь что, Лен? (18)Мне, конечно, очень хочется быть на её месте. (19)Но раз уж это невозможно, пусть хотя бы у Кати будет всё хорошо.
(20)Подруги молча смотрят на кровать.
(21)Машенька сопит в обнимку с куклой, часы неутомимо режут вечность на ломтики. (22)Елена и Софья не замечают, что лежащая на подушке Катя изо всех сил пытается приподнять руку, и ей наконец это удаётся. (23)Она неловко отводит с лица девочки непослушную прядь, нежно гладит её по щеке и что-то шепчет в аккуратное ушко.
(24)Девочка вздрагивает, приоткрывает один глаз и, не глядя, сгребает всех кукол с тумбочки.
(25)Уютно устроившись в коконе из одеял, Лена и Соня мгновенно засыпают в тёплом кольце хозяйских рук, и им снится первый за эту жизнь сон. (26)Им снится, что их любят — не за что-то, а просто потому, что они есть.
(По И. А. Клеандровой) *
* Клеандрова Ирина Александровна (род. в 1981 г.) — современный российский писатель. Сочинение ОГЭ 15.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс Сочинение ОГЭ 15.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Сочинение ОГЭ 15.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
|
|
| |