CANET | Дата: Четверг, 14.02.2019, 17:59 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему Я словно очнулся. До чего же хорошо, что я не успел
Основной Государственный Экзамен 2018-2019 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.
На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2019 Русский язык. 36 вариантов.
Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1, 15.2, 15.3
Скачать бесплатно учебник ОГЭ-2019. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько. ФИПИ
Сочинение ОГЭ 15.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс
Сочинение ОГЭ 15.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
Сочинение ОГЭ 15.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений
Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене
Задание 15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл предложений 65 – 66 текста: «Я словно очнулся. До чего же хорошо, что я не успел». Приведите два примера из прочитанного текста.
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: Я словно очнулся. До чего же хорошо, что я не успел . Как написать мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами
Произведение советского писателя В.П. Крапивина - это история о жестоких детях, которые пытаются показать свою мнимую силу, отыгрываясь на слабых и беззащитных.
После того, как властный лидер класса назвал Турунчика виновником произошедшего события, ни в чем не повинный мальчик подвергается нападкам со стороны одноклассников, находящихся под влиянием своего главаря. Среди них также был и рассказчик, который осознаёт всю абсурдность их действий, но при этом таит радость по поводу того, что он станет членом «бригады», подавляя голос совести словами: «Он же сам виноват, он же сам виноват...»
Вовремя подоспевшая затрещина от старшеклассников, предотвращает совершение жестокого отношения и заставляет рассказчика одуматься. Удар принес ему облегчение из-за того, что он будет освобождён от совершения подлости: «С меня словно свалилась грязная корка...»
В данном тексте рассказывается о том, как легко человек может поддаться стадному инстинкту и сделать то, что в одиночку ему бы не пришло в голову. Толпа мальчишек, среди которых был авторитет класса, решила провести экзекуцию над слабым и безответным товарищем (одноклассником). Этим мальчишкам нужно было какое-нибудь общее дело и все хотели в нем поучаствовать, в том числе и рассказчик. Он пытался заглушить голос совести, ему хотелось поучаствовать в этом подлом деле и ублажить свое любопытство: «Понимал в глубине души, какое это грязное дело, но щекочущее желание было сильнее».
Рассказчик пошел на поводу у остальных, но вовремя вмешались старшеклассники. И как же герой рассказа был им благодарен, что остановили его, не дали совершить низость: «Вовремя данная благодатная затрещина встряхнула мне душу и все расставила в ней на нужные места». Рассказчик все же осознал свою ошибку, раскаялся в своих подлых желаниях. Это доказывают его мысли: «Я словно очнулся. До чего же хорошо, что я не успел!»
Читать далее...
.
Сообщение отредактировал CANET - Четверг, 14.02.2019, 18:00 |
|
| |