CANET | Дата: Пятница, 15.02.2019, 10:23 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему Как может этот маленький человек держать в руках эти страшные вёсла?
Основной Государственный Экзамен 2018-2019 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.
На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений из сборника Цыбулько по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2019 Русский язык. 36 вариантов.
Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1, 15.2, 15.3
Скачать бесплатно учебник ОГЭ-2019. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько. ФИПИ
Сочинение ОГЭ 15.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс
Сочинение ОГЭ 15.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
Сочинение ОГЭ 15.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений
Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене
Задание 15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 55-59 текста: «Как может этот маленький человек держать в руках эти страшные вёсла?.. Ведь, казалось бы, он на всю жизнь должен был проникнуться смертельным ужасом и к этой заклятой работе, и к этой лодке, и к веслам, и к чёрной невской воде. Даже отдаленный орудийный выстрел должен был пугать его и холодить жестокой тоской его маленькое сердце. А ведь он улыбался».
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: Как может этот маленький человек держать в руках эти страшные вёсла? . Как написать мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами
Рассказчик этого произведения впечатлён и шокирован подобной реакцией маленького мальчика на орудийные выстрелы. Пока людей охватывает паника, он спокойно продолжает грести, ничем не выдавая своего отношения к происходящему: «Так же легко и уверенно вел он своё судно, и на лице его я не мог прочесть ни страха, ни волнения». Его совершенно не трогают ни выстрелы, ни падающие с неба осколки.
Такая отвага в маленьком человеке вызывает у рассказчика множество вопросов, однако ясно, что, несмотря ни на что, герой продолжает выполнять свой долг, не испугавшись и не забыв о мужестве и чести: «Вы подумайте только - он улыбался давеча, когда земля и небо дрожали от залпов зенитных орудий.
Мне кажется, этой фразой автор хотел сказать следующее: он восхищен самоотверженностью мальчика, который работает на лодке. Оказывается, в ней от оружейного снаряда погиб его отец. Докажу свои рассуждения, приведя примеры из данного текста. Во-первых, мальчику всего одиннадцать – двенадцать лет (предложение 5), он не боится выстрелов зениток и не отпускает весел, а ведет свой ялик по реке, в то время как взрослые боятся и зажимают уши от зенитных звуков. Этом свидетельствуют предложения 25-29.
Во-вторых, в лодке, которую он ведет, погиб его отец от снаряда, пущенного батареей. Несмотря на такую душевную и физическую потерю, мальчик продолжает дело своего отца (перевозит людей по реке), хотя, казалось бы, должен держаться от реки, ялика подальше. В предложениях 52 – 54 говорится об этом. Таким образом, фраза из текста помогает понять его идею: дети также наравне со взрослыми ковали победу в Великой Отечественной Войне, хотя им было гораздо тяжелее, но они сумели сохранить свои лучшие качества: доброту, улыбчивость, радость от жизни.
Рассказчик знакомит читателя с маленьким бесстрашным гребцом лодки. Его называют уважительно Матвей Капитоныч, хотя он не старше 12 лет. Автор не без удивления отмечает, что, несмотря на усталость, мальчик уверенно руководит посадкой.
Рассказчик испытал ужас и страх во время происшествия на реке. Он был поражен храбростью и бесстрашием Матвея Капитоныча. Позже он узнал, какая трагедия произошла в жизни этого мальчика. Он не мог понять, как после смерти отца у него не появился страх перед рекой, перед этой лодкой с веслами: «И вот, не прошло и месяца, а этот мальчик сидит на этой лодке и работает теми же веслами, которые выпали тогда из рук отца».
Да, храбрости мальчику было не занимать. Он занимался опасным делом со смелостью и проворностью взрослого и даже не думал бояться и унывать: «Вы подумайте только – он улыбался давеча, когда земля и небо дрожали от залпов зенитных орудий».
Читать далее...
.
Сообщение отредактировал CANET - Пятница, 15.02.2019, 10:24 |
|
| |