CANET | Дата: Пятница, 15.02.2019, 10:38 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему Неполные предложения являются средством передачи эмоциональности речи
Основной Государственный Экзамен учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.
На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений из сборника Цыбулько по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2019 Русский язык. 36 вариантов.
Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1, 15.2, 15.3
Скачать бесплатно учебник ОГЭ. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько. ФИПИ
Сочинение ОГЭ 15.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс
Сочинение ОГЭ 15.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
Сочинение ОГЭ 15.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений
Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене
Задание 15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания повременного лингвиста Ирины Борисовны Голуб: «Неполные предложения являются средством передачи эмоциональности речи».
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: Неполные предложения являются средством передачи эмоциональности речи . Как написать мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами
Невысказанные фразы всегда представляли собой часть человеческой жизни, когда даже самая красочная речь не может помочь в том, чтобы правильно закончить мысль. Если верить словам лингвиста И. Б. Голуб: «Неполные предложения являются средством передачи эмоциональности речи», то можно прийти к выводу, что, действительно, неполные предложения являются следствием чрезмерной эмоциональности, экспрессии, которую невозможно держать в себе, а также выразить какими-либо словами.
Б. С. Житков - русский путешественник и писатель в своём произведении использует неполные предложений в качестве средств для передачи волнения героя-рассказчика, его эмоционального состояния: «Не хватило воздуху сказать...». Сквозь эти строки мы можем прочувствовать негодование рассказчика по поводу того, насколько трусость мешает жить человеку, сколько правды утаивается из-за человеческих страхов.
«Да если б меня туда...» - благодаря этому неполному предложению мы можем прочувствовать внутреннюю борьбу рассказчика со своей трусостью, боязнью перед высотой.
Следовательно, мы можем сделать вывод о том, что высказывание И.Б. Голуб о неполных предложениях соответствует истине.
И. Б. Голуб, современный лингвист, писала: «Неполные предложения являются средством передачи эмоциональности речи».
Часто во время живого разговора можно заметить, как человеку от переизбытка эмоций и чувств не хватает слов, он испытывает недостаток речевых средств, чтобы полнее выразить свою мысль. Его обуревает желание как можно яснее объяснить что-либо собеседнику, но пресекает себя на полуслове. Эмоциональной речи свойственны неполные предложения, например: «Сколько друзей, товарищей, сколько самой бесценной правды предано из-за трусости: не хватило воздуху сказать…» Автор этой фразы настолько переполнен негодованием, что не сумел докончить свою мысль.
Далее, автор, рассуждая о храбрости и трусости, говорит: «Да если бы меня туда…» Он пытается сказать, что струсил бы, что для него высота очень страшна, но из-за избытка эмоций прервал свою фразу.
Читать далее...
.
Сообщение отредактировал CANET - Пятница, 15.02.2019, 10:38 |
|
| |