Ceginn | Дата: Среда, 20.02.2019, 16:33 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему Слово в речи обладает способностью обобщать и в то же время обозначать индивидуально неповторимое Основной Государственный Экзамен 2018-2019 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2019 Русский язык. 36 вариантов. Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1, 15.2, 15.3 Сочинение ОГЭ 15.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс Сочинение ОГЭ 15.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Сочинение ОГЭ 15.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене Задание на лингвистическое сочинение 9 класс Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Л.А. Новикова: «Слово в речи обладает способностью обобщать и в то же время обозначать индивидуально неповторимое». Определение лингвистического явления речь. 1. Деятельность говорящего, использующего средства языка для общения с другими членами данного языкового коллектива (говорение) или для обращения к самому себе. 2. Разновидность (обычно стилистическая) общения при помощи языка, характеризующаяся отбором тех или иных лексических и грамматических средств в зависимости от условий и целей коммуникации. (Д.Э. Розенталь) Примеры из текста (3)Бабушка решила, что у внука замечательный слух и что «с таким абсолютным слухом абсолютно необходимо учиться музыке».
– (19)Смотри, надо беречь руки! (20)Вся твоя судьба – в твоих руках! (21)Вернее сказать, в твоих пальцах. Образец и пример мини сочинения № 1 на тему: Слово в речи обладает способностью обобщать и в то же время обозначать индивидуально неповторимое . Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами Слово — одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых человеческим воображением. Такое определение этого термина дают многие лингвисты и языковеды.
Словами обозначаются конкретные предметы и отвлечённые понятия, выражаются человеческие эмоции, называются абстрактные категории бытийных отношений и многое другое. Тем самым слово выступает в качестве основной значимой единицы языка. Подобно всякому другому языку,русский язык, как средство общения является языком слов. Из слов, выступающих отдельно или в качестве компонентов фразеологических оборотов, формируются при помощи грамматических правил и законов предложения, а затем и текст как единое целое.
Лев Алексеевич Новиков, выдающийся советский и российский языковед, заслуженный деятель науки Российской Федерации, а так же академик Международной академии наук высшей школы говорил: «Слово в речи обладает способностью обобщать и в то же время обозначать индивидуально неповторимое». Действительно, русский язык имеет огромное количество слов, которым присущи различные, а порой и сходные свойства. Одно и то же слово, в одной ситуации может определённо звучать и быть уместным, в то время как в другой, противоположной ситуации оно может быть абсолютно неприемлемым. Слово может включать в себя большое количество смыслов, и, в разном контексте принимать то или иное значение. На мой взгляд, это и есть способность слова обобщать. Так, например в предложении »Бабушка решила, что у внука замечательный слух и что с таким «абсолютным слухом» абсолютно необходимо учиться музыке» сразу два примера слов,которые обобщает разные ситуации.
Лев Алексеевич Новиков, выдающийся советский и российский языковед, заслуженный деятель науки Российской Федерации, а так же академик Международной академии наук высшей школы говорил: «Слово в речи обладает способностью обобщать и в то же время обозначать индивидуально неповторимое». Действительно, русский язык имеет огромное количество слов, которым присущи различные, а порой и сходные свойства. Одно и то же слово, в одной ситуации может определённо звучать и быть уместным, в то время как в другой, противоположной ситуации оно может быть абсолютно неприемлемым. Слово может включать в себя большое количество смыслов, и, в разном контексте принимать то или иное значение. На мой взгляд, это и есть способность слова обобщать. Так, например в предложении »Бабушка решила, что у внука замечательный слух и что с таким «абсолютным слухом» абсолютно необходимо учиться музыке» сразу два примера слов,которые обобщает разные ситуации. Читать далее... .
|
|
| |