Desi | Дата: Среда, 03.04.2019, 11:06 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань Основной Государственный Экзамен 2018-2019 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2019 Русский язык. 36 вариантов. Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1, 15.2, 15.3 Сочинение ОГЭ 15.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс Сочинение ОГЭ 15.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Сочинение ОГЭ 15.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене Задание 15.1 на лингвистическое сочинение 9 класс Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста М. Н. Кожиной: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Образец и пример мини сочинения № 1 на тему: Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань . Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами "Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань", - считает лингвист Марина Николаевна Кожина. Высказывание языковеда я понимаю так: художник слова не имеет другого инструмента, кроме речи, поэтому понять авторскую позицию, симпатии и антипатии писателя, дать оценку тем или иным героям мы можем только одним способом - анализируя средства выразительности, используемые в тексте.
Эти выразительные средства могут быть самыми разными: автор может прибегать к звукописи, употреблять диалектизмы или историзмы, предпочитать бессоюзие или многосоюзие и так далее. Читателю же важно понять, зачем писатель употребил именно это средство выразительности, что он этим хотел нам сказать.
Попробую доказать свою мысль, опираясь на текст Елены Николаевны Верейской. Перед нами возникает образ старшего товарища рассказчика по имени Гулька. Этого героя, который вначале был безусловным авторитетом для рассказчика, характеризуют не только его ужасные поступки (он крадет ящик с интрументами и приобщает к этому Леньку, потом толкает девчонку Вихрашку на лед, что приводит к трагедии), но и его прямая речь.
Всего несколько реплик Гульки позволяют понять этого человека, ведь его речь груба, в ней преобладают сниженные разговорные слова: "убирайся", "покуда цела" (предложение 34), "шито-крыто" (предложение 55). Мы понимаем, что Гулька резок, груб, безжалостен. Совсем другой предстает перед читателем Вихрашка: она не только использует в речи формулы вежливости ("здравствуйте" в предложении 21) и похвалу ("молодец" в предложении 32), но и употребляет уменьшительно-ласкательные слова ("мальчики" в предложении 22, "мальчишки" в предложении 30).
Читать далее... .
|
|
| |
Desi | Дата: Среда, 03.04.2019, 11:07 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Текст для работы
(1) Я хорошо помню свою первую в жизни двойку.
(2) Маленький город, где мы жили, уместился в объятьях синих сопок на окраине тайги. (З)Суровый климат приводил к нам удивительно снежные зимы. (4)Первые сильные снегопады приходили чинно, без суетной метелицы-лисы, медленно заводили над горизонтом серые, тяжелые полы своих кафтанов и укрывали нас тишиной степенно вальсирующих холодных пушинок.
(5)Точно ребенок, наблюдающий за мерным качанием подвешенных над его люлькой игрушек, город постепенно прикрывал глаза, устававшие к ночи любоваться этим вальсом. (6)Убаюканный, он засыпал, а снег заботливо подтыкал под его бока свое мерцающее одеяло.
(7)Мы с отцом поздним вечером стояли у окна, зачарованные первым снегопадом. (8)В домах напротив погасли почти все окна, и я думал: хоть перед одним из них стоят ли сейчас такие же двое? {9)Кто-то еще из отцов моих дворовых друзей отменил сегодня правило вовремя ложиться спать? (Ю)Хоть один из этих выросших мальчишек еще помнит, что нельзя пропускать ночь первого снега?
(11)Я, третьеклашка, всматривался в окна и с замиранием надеялся, что только мне одному из всех моих друзей была подарена эта вольность. (12)Первый снег — это старт мальчишеской охоты за зимними приключениями, время собирать бесценные трофеи рассказов и баек, которыми хвастаешься потом наперебой до самой весны. (13)Проспать его означало дать непростительно щедрую фору соперникам.
(14) — Дождались!
(15) Я с удивлением посмотрел на прервавшего мои размышления отца. (Хб)Улыбаясь, словно в предвкушении че- го-то очень хорошего, он обнял меня за плечи:
(17) — Завтра с утра первым делом на лыжи — ив лес.
(18) Внутри меня на секунду все обмерло: не послышалось ли?
(19) — На лыжи!? (20)В лес?! (21)Правда?!
(22) И тут же сердце опустилось в пятки:
(23) — Пап, но я ведь пропущу урок физкультуры...
(24) — Пусть он идет, твой урок, мы не будем ему мешать! (25)Первый снег, сына! (26)А сейчас побежали спать, а то утром мама нас не добудится...
(27)Смиренным и преображенным встречал город новое утро. (28)Снег сгладил все углы, и редкие пятиэтажки и стайки деревянных домов, как рождественские куличи, стояли в белоснежной глазури, а череда сугробов уводила туда, где во всей своей могучей и строгой красоте разворачивалась таежная зима, — в лес.
(29) Увидеть его после первого снегопада первым из всей школы — не было счастья больше.
(30) Увидеть его глазами отца — не было интереса сильнее.
(31) Он раскрывал мне лес, словно читал вслух книгу на иностранном языке, и не было ее увлекательнее. (32)Одному ему заметные знаки превращались в истории хозяев таежного мира. (ЗЗ)Зайцы и барсуки обнаруживали себя перекрестьями следов, тетерева одним лишь нам передавали приветы бусинками оброненной рябины. (34)Я шел вслед за папой по лыжне, и каждз£ сотня метров собирала в мою копилку знаний десятки бесценных открытий. (35)3а что глухаря назвали глухарем? (Зб)Кто оставил полоски на спине бурундука? (37)Как отличить ель от пихты? (38)3ачем зимой лось сбрасывает рога и кто еще, кроме мишек, зимует под снегом?..
(39)Декабрь, январь, февраль...
(40) Я был королем дворовых историй все три месяца той
(41) Мальчишки слушали меня, не скрывая восхищения. (42)Мы еще мало знали о жизни, но интуитивно — жадными умами — догадывались: лишь увесистое ожерелье из неповторимых, на всю катушку прожитых дней детства может стать достойным оберегом от взросления.
(43) Которого чудом избежал мой отец.
(44) И которое не пощадило мою учительницу, влепившую мне за пропуск физкультуры размашистую двойку.
(45) Мою первую, самую ценную, самую отличную двойку в жизни.
(По О. Павловой )
|
|
| |